«Круги на полях» в долине смерти парня», с такими названиями можно встретить в прессе сообщения, относящиеся к появившемуся 24 мая 2013г кругу на траве в французской провинции. Посчитал, что название обзора или реквием, посвященный «смерти» английских кругов в мае 2013г, можно считать вполне подходящим для всех майских кругов этого года.
Разные есть рекорды, которые фиксируются в книге Гиннеса, но там нет еще одного – впервые за последние двадцать пять лет на английских полях в мае не было замечено, ни одного круга на полях.
Бедная Англия стала обладательницей еще одного рекорда, достойного внесения в толмуды рекордов всяких человечков: земных и зеленых, плеядных и серых.
Прежде, чем представить очередной «круг на полях» в мае из Франции, без выяснения настоящий ли это след «зеленых человечков» или непосильный труд, просто насмешливых людишек, хочется бегло пройтись по всем тем, опубликованным в печати, редким образцам кругов на полях, которые появились в мировой прессе. Точнее будет пробежаться в мае этого года не по кругам на полях, а по траве с кругами.
Первым, таким кругом явился круг, найденный в США в штате Теннеси:
Исследователи кругов на полях нашли в сельских районах Теннесси, на сенокосных лугах, круги на траве. Круг был найден 13 мая 2013 года в поле недалеко от города Грей, который находится в северо-восточном Теннесси недалеко от границы с Вирджинии. Нэнси Тэлботт, президент BLT, говорит: "Дизайн рисунка состоит из соединяющихся форм в виде двух 'полумесяцев', раскрытых в противоположных направлениях. «Разорванные месяцы» соединены между собой перемычкой с двумя полными кругами на концах, внутри "каждой из полу-лун ».
Круги находятся в высокой траве, которая была по сообщениям примята, и там нет никаких шагов или автомобильные следов, ведущих к образованию рисунка.
Диаграмма круга смотрится гораздо лучше:
«Исследователи» ссылаются на видеоролик, на котором молодой человек с ухмылкой, рассказывает о диковинном чуде, которое произошло у них в районе.
Следующими кругами, которые были созданы в мае, можно считать круги на траве в Нидерландах.
Пресса упоминает о трех кругах.
Первый появился 4 мая 2013г:
«Рождение» мини-образования. (отчет, Рой Boschman)
Четверг 2 мая, 20:45. Я сижу у себя дома на диване и с Робертом мы говорим об исследованиях, которые Sjaak Damen осуществляет в лугах с прошлого года. Он действительно нашел убедительные доказательства, что эти образования невозможно создать человеку. Посредине разговора Роберт прерывает меня и говорит, что он внезапно почувствовал очень неприятное ощущение в животе. Это чувство он испытывает, когда что-то особенное, должно произойти. Он чувствует себя очень сильно, что должно появится формирование небольшое образование, говорит он мне. Стремление выйти настолько велико, и он хочет идти туда, где он видит, что что-то происходит. На место, как только мы прибыли, мы вышли из машины. Robbert идет прямо в поле. На расстоянии, я снимал его, и это не продолжалось недолго, прежде чем он указывает пальцем на определенное место на поле. Он манит меня пальцем, подойти ближе. Постоянно снимая, я подхожу к нему и, действительно, вижу относительно небольшой круг в низкой траве. Его на самом деле не видно со стороны, но все же он явно присутствует. Мы также обнаружили небольшое кольцо. Далее. Я прекратил съемку, и так как было еще светло, поэтому решил пойти подключить камеру, чтобы передать видеоролик и поделиться некоторыми фото с Робертом, который оставался в кругу. Когда я возвращался обратно, в круг, делаю открытие. Оказывается, существует малый круг слева от большого круга. Он появился внезапно. Действительно его там не было раньше! Странно, что мы оба не видели ничего особенного, ведь Robbert все время находился в формировании ...
Какие унылые виды кругов на траве
и столь же великолепная их диаграмма
Второй круг создан в ночь с 6 на 7 мая.
Можно было бы не представлять на суд читателей видения Роберта, но есть деталь, на которую я хотел бы обратить внимание в выводах о результатах майской работы человечков на траве. Поэтому еще отрывок из первоисточника:
В ночь с 6 на 7 мая у Роберта вновь возникли неприятные ощущения. В видении он узнал поле вблизи аэропорта Seppe, где в прошлом году было большое образование из кругов.
Robbert увидел сигарообразный объект, который висел горизонтально над полем. Казалось, форма была полупрозрачная или почти, прозрачная. Казалось, что все части «сигары», гармонично двигались вместе, создавая переливы цвета В какой-то момент объект в форме сигары оказался в вертикальном положении и его «сигаретная» форма внезапно изменялась, на форму песочных часов. Внутри цветовое дерево переливалось переходами от желтого, к зеленому и немного красному. Роберту это напомнило сполохи северного сияния.
В середине песочных часов Роберт видел множество маленьких шариков, которые плавали друг за другом, и были похожи, на рой светлячков. Затем из нижней части «песочных часов» вырвался столп энергии, и «часы», как ракета взлетели в ночное небо. В это же время Робет увидел, что на траве образовался круг, и его образование было связано с выбросом энергии из «песочных часов». Когда Роберт и Стэн ездили туда, то они, действительно, нашли следы кругов. Они смотрелись блекло, но они были в том месте, которое видел Роберт,и этих кругов было три штуки. А именно, большой круг с двумя меньшими позади.
Конечно, рисунок лучше смотрится на диаграмме, но "живьем" также интересно посмотреть:
Не устаю восхищаться видом кругов на диаграммах
3-е формирование, там же – в Нидерландах, 21 мая 2013:
« В понедельник 20 мая Robbert уже почувствовал во второй половине дня неприятное ощущение, как будто что-то особенное должно было случиться. К вечеру ощущение усиливалось. В то время он был не один, его посетил его хороший друг Стан. Наверное, это было что-то после полуночи, шел дождь и было неприятно выходить на улицу. Однако, Роберту предложили пойти в поле, где в прошлом году, возникали круги. В видении он увидел, что снова будет группа пришельцев . По прибытии на старое место, все еще шел дождь и ни каких кругов еще не было. Волнение все еще не исчезало и Роберт предложил Стэн начать съемку местности на видео. Вдруг Роберт испытал странное молчание вокруг, в то время как рядом с поле лежит дорога, по которой в то время еще проезжали автомобили. Было очень странное ощущение, как будто, вы выключили звук в телевизоре и все события происходят в полной тишине. Роберт спросил Стэна, наблюдает ли он также, это странное молчание. Как будто над ними был повешен непроницаемый купол. Стэн включил камеру, и он почувствовал, как возникло статическое электричество над ними, их волосы, даже, казалось, издавали треск. В то же время камера зафиксировала вспышку с правой стороны. После этого Роберт и Стэн увидели сразу, что что-то большое повисло над полем, возможно, это был НЛО. Корабль был большой, как большой дом и был черного/серого цвета. Он висел около 20 футов над землей. В нижней части были, как вы иногда видите в кино много квадратных цветных огней и круглое отверстие в нижней части НЛО откуда вылетели четыре шара серебристо-металлического цвета. Они полетели вниз, к полю. Двигались тихо и быстро по всей площади. В это же время, как только круги стали летать над полем возникли круги. Во время этого зрелища Роберт увидел две большие тени, у входа на поле. Они стояли, как будто это были охранники. Стэн также рассмотрел странные фигуры, так как они находились от него на расстоянии не более четырех метров. Существа как будто светились белым / серым цветом. Голова, казалось, находилась на корпусе тела. Они также видели очень ясно, что у этих существ было три глаза. Один впереди и два по сторонам. Было видно, что они оба не испытывали страха. После того, как круги были явно готовы, они поплыли обратно в корабль. В то же время казалось, что звуки вернулись и они могли снова слышать движение машин на шоссе и другие шумы. Корабль полностью исчез. Все, что осталось, были круги на траве. Образование состоит из 25 элементов, в том числе, овалы, круги яйцевидной формы. Общая длина составляет 44 метра. Везде в кругах трава закручена налево вниз.
http://www.robbertvandenbroeke.nl/graancirkelarchief/2e_Formatie_2013
Приведу, чуть большее количество фотографий, которые должны подтвердить Вам мои выводы и заключение, если, конечно, Вы способны воспринимать информацию из кругов. Для очень серьезных читателей - это я так шучу, чтобы знали, с кем имеете дело в деле кругов
Поближе к траве
Еще ближе
Теперь, вновь по далее:
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстояньи.
Когда кипит морская зеленая гладь
Корабль в плачевном состояньи. Мы (я и С. Есенин)
И, конечно, диаграмма, которая рассказывает о количестве планет, вторгнувшихся в просторы Солнечной системы
Что характерно, фильмы, отснятые автором рассказов о Роберте, не показываются, но рассказывают, что были отсняты видеоматериалы, которых никто не видел.
Наконец-то добрались до долины Мертвеца:
«Смешные» майские «круги на полях» на лужайке, с названием «Долина мертвеца».
Время: 2013г 24 мая, Франция, Вандом. Местонахождение: 1° 02' 00,0" E latitude 47° 48' 53,2" N
Сверхъестественное НЛО Vendome?
И что все это имело место в Долине Мертвого парня. Название определяет сценарий картины.
В высокой траве, со вчерашнего дня появились забавные "круги на полях", прекрасно выполненные геометрические фигуры, которые появились из ниоткуда. В городе, есть разные версии, мы считаем, что это похоже иногда на посадку НЛО чужих или - возможно - батальон крошечных рук, умело организованных, специализирующихся в художественно-травяном искусстве ...
БРАТКИ: Если это вы ...
В нашем издании в Субботу, 18 Мая на концертных площадках были представлены рисунки ассоциации свободных фигур за 40 лет существования объединения. До этого все было прекрасно, если не будет признано, что это ошибка в представление одной из групп. На самом деле это Лионель Laquerrière, является частью группы Гейзер ..
http://www.lanouvellerepublique.fr/Toute-zone/Loisirs/24H/n/Contenus/Articles/2013/05/24/SURNATUREL-Des-ovnis-a-Vendome-1477452#
Но это только часть, картины. 26 мая появилась дорисовка до полного вида:
Уильям из группы Facebook нашел круги:
«Я побывал в долине. Там нет ничего экстраординарного. Я думаю, это больше похоже на вмешательство человека. Существует, по крайней мере, 8 различных кругов взаимосвязанных размеров.»
Не знаю, можно ли судить по этим фрагментам о целом, но то что есть в наличии (может кому-то повезет и он найдет фотографию кругов с птичьего полета?)]
но диаграмма прикладывается:
Лично у меня, рисунок диаграммы вызывает сомнение тем, что он не укладывается в мою версию, которая является бодее правильной, чем все остальные. Не шучу.
На диаграмме показаны тропинки, проложенные зеваками, при хождении по кругам, так думаю. Процесс хождения кругами всегда приводит к прокладыванию дороги в никуда.
Я также возвращаюсь с тех мест ... И я подтверждаю наличие "Травяного круга", который состоит из 10 кругов и «коридоров», связывающих некоторые из них. Крупнейший круг диаметром 18 метров. Я все круги измерил и сделал эскиз ...
Лично у меня скептическое отношение, что-то мне говорит, что это подделка ... некоторые данные вызывают тревогу. Я бы смог развить эти предположения в моем докладе. http://www.ufologie-paranormal.org/t12425p15-crop-circles-a-vendome-dans-le-loir-et-cher-en-france#120249
Хотел завершить обзор точкой в небе из нижеследующей фотографии:
Однако, в таком желании усмотрел бегство от попыток подвести итог за месяц по кругам на траве, которые мы увидели в мае.
Что бросается в глаза и думаю, это все приняли во внимание:
- Невыразительность рисунка кругов. Диаграммы смотрятся более привлекательно, чем фотографии с места событий и заставляют мысль идти проторенной дорогой: искать в рисунке круга информацию, которой вполне там, может, не быть, кроме информации, что «мы» тут приземлялись.
- Круги на траве в местах находятся в местах, которые далеки от «подглядывания» со стороны людей.
- Общий характер примятости травы: виден слабо выраженный вихревой след и можно разглядеть полностью придавленную траву – «вниз», так как будто ее давили сверху, чем- то тяжелым или скручивали потоком энергии, вырывающимся из «дюз корабля.»
- Неприметность рисунка и его простота подталкивают к наипростейшей мысли – круги поддельные и о них лучше забыть, даже не пытаясь понять смысл кругов.
На основании этих особенностей кругов на траве, можно сделать следующие выводы:
- Круги в мае говорят скорее не о предупреждении землян о каком-либо событии: с этим все ясно, земляне провалили тест на сообразительность и свою разумность, а показывают, что появились новые инопланетные гости, которые оставляют следы от летательных аппаратов в укромных уголках Земли. Это уже скорее исследователи, которым надо приземлиться, взять пробы и вновь исчезнуть незамеченными землянами, чем просветители с Марса. Летательные аппараты гостей обладают свойствами быть невидимыми для глаз и радаров землян. Однако, как говорил великий сыщик: следы всегда остаются на месте свершения преступления и против законов природы не могут помочь даже плащи невидимки чужих.
- Более сложные круги на траве, которые замечены во Франции и Нидерландах, позволяют сделать предположения о трех равных по лживости заключений:
- Рисунки кругов созданы одной и той же расой инопланетян резко, отличающихся от создателей кругов на полях до 2013 года
- Имеются два вида кругов на траве: Первый. Следы от работы двигателей летательных аппаратов. Следы от разных типов кораблей – больших и маленьких. Второй (сомнительный) – рисунки, рассказывающие о положении планет и звезд в той области галактики, в которой, над которой «летит» звезда Солнце.
- Майские чужие образца 2013г, пришедшие на смену «зеленым», которые прочно окопались на Земле с незапамятных времен, либо «потеснили» старых хозяев силой, либо «хозяева ушли сами, на время климатических передряг на Земли.
- По оставленным следам пришельцев, т.е. кругам от работы двигателей можно реконструировать форму летательных аппаратов новых инолюбопытных. Это если «упереться» в версию следа от двигателя.
- По оставленным следам, если это следы от воздействия двигательных установок, можно сделать вывод о тактике построения летательных аппаратов при посадке группы НЛО.
В заключение, фантазии, которые основаны на строгих логических постулатах:
- Каждая развивающаяся цивилизация разумных существ, в своем поступательном движении, совершенствует технологии, в том числе и относящиеся к освоению космического пространства.
- Если допустить, что другие расы нашли варианты создания двигателей космических кораблей, работающих на иных принципах, чем на использовании принципа реактивного движения, то таким принципом, может быть, например, механизм меркабы.
- На более ранней стадии развития применяется единственная двигательная установка на перемещение всего аппарата. При совершенствовании технологий, появляется возможность расположения корректирующих двигателей для совершенствования более точных маневров космических кораблей при полетах в планетном пространстве, использующих принцип мгновенного перемещения в межзвездных просторах.
Пример, типов летательных аппаратов Чужих:
К моим фантазиям, если бы бы были приложены фантазии конструкторовЮ подобных аппаратов для перемещения в пространстве на новых принципах, цены не было бы круговым следам на траве. Дерзайте молодые конструктора!!!
Рекорд состоялся, ждем следующих рекордов в кругах на полях!
Damkin
и круги из интернета
Источник: "Око-планеты".
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Ну тут по сути два варианта, либо кто то под предлогом того, что НАСА в отпуске, поставил их лого, либо же, сами сотрудники, которые сейчас в отпуске)))
В любом случае, судя по часам, через 8 часов, там появится некий анонс. Хотя, есть ощущение, что это все те же грабли)))
Но, что примечательно, ссылки все на действующие ресурсы НАСА, где сказано, что the government shutdown ))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 66
Рейтинг поста:
Вы знаете,у меня лично,и думаю у большинства есть за что уважать Игоря Георгиевича....В отличие от Вас.
У меня Большой вопрос к Жрецам портала.
Можно ли прояснить людям,ждать ли нам скорого появления уважаемого Дамкина-конструктора информационных полей на холмах Всемирной Великобритании,а так же ,появления Уважаемого Гопмана, метателя стрел в нерадивых конструкторов мироздания...?
а что собственно неуважительного вы увидели в моём посте??
может вы сами там что то себе надумали??))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Каждую осень/зиму кто-то да обещает.
А Матрица не любит делать то,чего все ожидают,или осведомлены.
Вы знаете,у меня лично,и думаю у большинства есть за что уважать Игоря Георгиевича....В отличие от Вас.
У меня Большой вопрос к Жрецам портала.
Можно ли прояснить людям,ждать ли нам скорого появления уважаемого Дамкина-конструктора информационных полей на холмах Всемирной Великобритании,а так же ,появления Уважаемого Гопмана, метателя стрел в нерадивых конструкторов мироздания...?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 66
Рейтинг поста:
Дамкин наверное уже землянку в лесу вырыл, готовится к прилёту Нибиру!)))
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Вывеска гласит-
Это будет самым большим открытием,которое потрясет Землю!
Сообщение будет передано СМИ 13 октября 2013-го.
НО,анонс будет озвучен 6 октября.
Твиттер отправляет к пользователю НАСА Curiosity Rover ,где написано,что работы временно прекращены.
Видимо,руководству НАСА среднего звена есть,что сказать людям,и если НАСА получит финансирование на следующей неделе,то анонс так и останется анонсом.
От озорника: сколько уже этих дат то было?
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 150
Рейтинг поста:
Не Господин, а Сэр ( по SarePein ) - так он быстрее придёт чтобы высказать своё мнение по "Сэрам" - ну это так..к слову.
Вполне возможно, тоже видел и многие так и считают.
Это так называемые аномалии на поверхности Луны, которые не могут объяснить.
Ещё я читал у Лобсанга Рампы что внутри Тибетских гор искусственным образом созданы огромные полости ( пещеры ), где до сих пор стоят в рабочем состоянии летательные аппараты "Садовников Земли", оставленные ими много тысяч лет назад.Конечно такую информацию невозможно проверить.
Ну ещё до "Кучи" - По технологиям искривления пространства - времени: Синтезирован новый искусственный элемент 115-й в табл.Менделеева,правда он существует доли секунды и сразу распадается и поэтому пока от него мало толка.
Боб Лазар,работавший в Зоне 51 с технологиями Серых,утверждал что с помощью элемента 115 можно получить антивещество и "эталонную" частоту гравитационной волны для мгновенного перемещения на любые расстояния в пространстве. Серые его получают из сверхмассивных звёзд.
Конечно,его тогда ( 90-е гг ) объявили сумасшедшим и что нет никакой Зоны 51. Потом он типа сам выбросился из окна.
Вот последние новости: Зона 51: ЦРУ признало существование загадочной базы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста:
Действительно,красивый.Напоминает пилотируемую космическую станцию.
А вот этот круг ,я видела на Луне.Практически точные очертания напоминают то ли постройку,то ли когда-то действующий корабль.
Вот его фото с Apollo 17 (AS17-150-23085).Существуют другие фото этого объекта.Где показано наиболее вероятное сходство с рисунком на поле.Недавно видела.Найду,покажу.
Думаю,к 2020 году человечество вновь посетит Луну,предварительно подготовив население,открыв некоторые изученные детали .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
Нибиру на подходе? Полный комплект коричневого карлика. Часть вне системы, часть внутри. А можно и скорабея разглядеть при желании. Где же Игорь Георгиевич?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Китай так же к Луне не равнодушен и к концу года планирует отправить спутник с ровером.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Так же соглашусь, что России, не видать величия, при наличии распильщиков буджета, казнакрадов и откатчиков! К тому же, я уверен, у нас минимум половина госдумы куплена и по сути имеют иного работодателя(не наше государство)
Давайте наблюдать и при необходимости - действовать!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Ванга о третьей мировой войне
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Лучшие оригиналы-видеозаписи,где она сама говорит,можно найти.Но фактически,ни одного предсказания не сбылось.
Она ориентировалась на индивидуальных предсказаниях,что было довольно точно к оригиналу.
Общее предсказание,видимо было не под силу ее шептунам. Да и будущее меняется ежесекундно.
По Сирии можно сказать,что это-грандиозное отвлечение от некой Мировой проблемы,которая неизвестна пока.
Пока сигнал сверху не дан,США наращивает данные -за и против нападения.Все здравомыслящие политики понимают-что Сирия может стать черной дырой-воронкой,поочередно затягивающей все державы в конфликт.Каждая держава видит свои интересы,но аппетиты могут превысить порог разума.
Провокация с хим. оружием -налицо третьей стороной.Уловка ,применяемая не одну тысячу лет.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Не учел, Ваша правда))))
А вообще, на счет Ванги... Оригиналы, в данном случае, имеют ценность. Вы знаете, где их можно посмотреть?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Поживем- увидим...
Кстати, Распутин, жил по старому стилю, так что еще время есть до 6го сентября
И в дополнение к Ванге: не помню, когда и где, но мной были прочитаны такие строки из предсказаний Нострадамуса.
С моих слов, потому что до словно не помню(((
"И пойдет новый свет войною на правителя с востока
и "Русь"(точно не помню слово, но имеется ввиду Россия) встанет на стороне этого правителя. И после этой войны старый свет и русь объединятся и станут новой державой"
Полно отсебятины, но основной смысл я вам передал..
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Да ладно Вам! )
Чудо предсказатели в последние несколько лет, так и пророчат конец времен. Даже вон Распутин не поленился, на 23 августа 2013, дождь огненный пообещал. Так ведь и не чего, пережили))) Еще байки ходят, что Сноуден на сентябрь солнечный супер шторм предсказал. Но, это тоже фигня - заранее говорю.
На счет Ванги, оригиналов не читал, но, однозначно скажу, что падение Сирии пока не предвидеться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 42
Рейтинг поста:
Как мне хотелось бы верить в ваш оптимизм.
"Ванга предсказывает (1994) нечто иное: «Меня спрашивают, скоро ли придет это время? Нет не скоро. Еще Сирия не пала, но победитель окажется не тот». И еще: «Начнется война на Востоке, и будет Третья мировая. Война на Востоке, погубившая Запад. Химическое оружие, пустая Европа»."
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Сплетение Инь-Янев,все идет своим чередом,пространство синхронизировано..
А Сирийское нагнетание не переплюнет Карибский кризис по бряцанью оружием..
Часто политические актеры играют свою роль гораздо лучше Голливудских,а групповые сцены,выступления,порой не отличишь от реальности.
Несмотря на то,что премии здесь гораздо солидней,показы шоу-бесплатны,и доступны каждому.Единственно,что раздражает-запутанный сценарий,где концовка часто непредсказуема.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Да бога ради.
Вы знакомы с моим отцом?? Я вас по батюшке не поминал, по моему.
От чего нажимал то? Невозможность вести разговор, вот и сейчас вы пытаетесь увести разговор в непонятное русло.
Сплели Тесла, Кольское глубокое, крики ада и семью мою зачем-то вспомнили. Видимо очень сложно отвечать на "прямые" вопросы "прямо"???
Прибор Вами был собран?
Вчера, сегодня, 10 лет назад, не важно.
Тесла слышал марсиан, а Кольские бурильщики что слышали?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
А что за фамильярности?Клоун я для друзей.Вы к ним не относитесь.
Знаю,что не раз кнопку "жалоба" нажимали,это вы мастер.А вот отца своего никак не поймете.Об этом говорит Ваш оптимистичный девиз.
Эту сборку прошел 10 лет назад.И приятно порадовался,что она возрождена в интернете.Теперь вы знаете,с помощью какого устройства была считана нашумевшая запись "ада" из якобы Сверхглубокой на Кольском п-ве.Журналисты,одним словом.Услышали одно,и соединили с другим.Главное в этом деле знать,что ты делаешь,а не слушать советы других.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Хочу спросить как продвигается сборка данного устройства, что слышно из приемника так сказать? Или, Каравайкин, Вы просто дали человечеству информацию к размышлению?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
От изобретения радио до двигателя переменного тока,трехфазную систему электроснабжения.
"Tesla switch" ,который мог безопасно соединять большие электрические мощности.Применяется до сих пор на всех электростанциях.
Электромобиль в 1931-м?Вполне возможно.Но он сделал трюк.
Он включил две башни на удаленности прим 100 км.,тем создав электрическое поле.Машина имела аккумулятор и электродвигатель.Приемник в машине усиливал резонансную энергию,заряжающую аккумулятор.
А что сейчас?
На сегодняшний момент мы имеем разветвленную систему вышек сотовой связи-это фактически,уже готовое решение для зарядки по воздуху "налету" с минимальными доработками.
Но пока план по переработке углеводородов не выполнен.
Некоторые труды Теслы только сейчас находят практическое применение.
Но если бы он был сейчас,то и сегодня ему бы сказали-подожди-ка еще лет 50,дружок.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
P.S. если будешь его искать, посмотри еще от 27.06.2009, он, тоже с головой и формулами)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 150
Рейтинг поста:
Саша,по мне так тоже..Полный вынос.
Есть идеи,но не мои - Это похоже на "Раскладку схемы благодати" и "Формула аспекта бытия" - Что это значит не знаю.
Ещё хочу спросить - Когда появился этот "круг"?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1211
Рейтинг поста:
Метры-километры-мегаметры.
77 парсек(с).
Внешняя ситуация.
Возможно.
МОЙ "вброс"!
Сами думайте.
Хоть парсеками, хоть на уровне микромира.
Мозговой штурм.
Я в этой ветке без коментов, обычно..
Но кажется,это зашло в тупик.
С Уважением.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Кирилл, вокруг Теслы столько мифов и легенд ходит, что порой кажется, что сам Тесла - миф. Ему же еще и причисляют тунгусский метеорит. А где правда? Есть хоть один реализованный прибор от Теслы? Ну хоть что то практически реализованное?
Осталось всего-ничего: понять назначение и внутреннюю технологию.
Вы это находите обыкновенным?)))
Вот полный рисунок. По мне так это даже не рисунок, а просто вынос мозга. У Вас есть идеи, что это за блок-схема? Хотя бы, в какой области, есть что то похожее?
Кстати, сам рисунок, больше 200 метров!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
К сожалению,у Них не как у нас обозначения компонентов.
Слово Спирит-дух по ангицки,и спираль-имеют общий корень.Тесла сперва во сне слышал голоса с других планет,затем сделал приборчик наяву.1918 год.Пресса,посмеявшись его общению с Марсианами,заставила ученого уйти в тень.
Обыкновенный детекторный приемник,лишь антенны и контур настроен в особый резонанс.
Сборка схемы доступна каждому-настройка-минимальна.
Схема ,и как прибор реагирует на цвет,свет звук , принимая нечто.. т.д..-здесь.
Прибор,соединяющий миры..Мироскоп .
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1211
Рейтинг поста:
На рисунке-обыкновенная блок-схема.
Осталось всего-ничего: понять назначение и внутреннюю технологию.
А остальное просто!!!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Да, Вы правы, голова и здесь видна. =) Еще и с торчащей из нее антенной. Может, намек на телепатические способности? =)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Может и бредовая идея, но первая ассоциация именно такая. =)
Голова инопланетянина, очень часто встречается в рисунках. К сожалению, на схемах в cropcirclecenter.com их почему то не отмечают. Может конечно просто, их заметить очень сложно. Например вот этот рисунок, присмотритесь!:
В овале, хорошо проглядывается очертание известного лица)) Я таких картинок встречал уже штук пять, но все, что то не получается их собрать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 139
Рейтинг поста:
Может и бредовая идея, но первая ассоциация именно такая. =)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
Спутники оснащенные телевизионной аппаратурой, действующей в инфракрасной области спектра, используются в метеорологии с 80-х прошлого века. Эта аппаратура позволяет определять глобальное распределение облачности на теневой стороне планеты. В связи с климатическими изменениями, само собой, потребности увеличиваются. О возможностях военного применения тоже нетрудно догадаться. Самые большие опасности для людей, создаются руками самих людей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Да,Динара,напоминает семя.
НАСА потратило 3.8 млрд.долларов на инфакрасные спутники.
Но Нибиру тут не причем.
Для Нибиру есть другие прогрессивные,на мой взгляд способы.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
Не обязательно. Я подразумевала равновесие подобное равновесию птицы или стрелы в полете. Но, в общем то , не подумав написала. Круг, действительно, связан с календарем майя, а для них 13 - это число тонов творения. А внутри и правда все изменилось.
Да, можно, наверно, так смотреть, если перевернуть круг как ты. А если, как у ooleg, то у меня все же больше ассоциируется с чем -то зарождающимся, типа семечка (свернутый внутренний порядок). Только непонятно, почему один лучик не дорисован. А Нибиру мне вообще надоела.
А вот, то что круги стали неровными, правда интересно. Может, и в самом деле у нас "пространство искривлено" и их технологии рисовки сбоят.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Фактически, похищенные люди подтверждали,что серые-похитители-лишь созданная ветвь биороботов между нами-частями-человеками и человеком собранным.Цель серых понятна-овладеть природным воспроизведением,а не клонированием,которые они на практике пытаются внедрить этот метод воспроизведения на людях.
Цепь между человеком -богом-собранным,осознанным, и между нами-семенами Его-огромна.В этой цепи собраны все "инопланетяне".
Бог наш-страшный эгоист.Заключается это в строгом распределении и разделении миров.Пока они разделены-он управляет ими.Не допуская каких либо объединений.Думаю,он этого больше всего боится..Боится своей равной копии...А если это будет женщина...
Поэтому Вселенная эгоистически пуста для нас.Но Бог подает все время луч надежды,и шевелит ближних к нам отморозков,что бы те писали послания,светили в небе фонарями,рисовали круги,шебуршили пространство...Для человека-это неизведанное,о котором он никогда не догадается в силу своей ограниченности угла обзора.Но так он будет генерировать надежду внутри себя и внутри Него.
К чему это все?Да просто Бог никогда не уничтожит себя полностью в силу собственного эгоизма.Каждый человек на Земле -выражение собственных эмоций Бога и его настроения.Каждое оброненное слово\мысль есть отражение этого Большого родственника.
Эпостаси ближе к нам все время борются за право прикоснуться к персту.
Последнее время участилось воровство энергии Солнца.(СС поставлено обособленно,и это единственный источник в одной из пустынь Вселенной).....Это заставило объединиться противоборствующие силы в определении цели.Воровство осуществляется с единственной целью-попытка создания подобной жизни на дальних участках.Кто-то из цепи посчитал себя Богом,что неизбежно при такой иерархии.
Все остальные процессы-следствия большой игры.
От круга Майя,ранее опубликованного с индейцем,остался лишь орнамент и три точки.Равновесие энергий-ее отсутствие..
Видно,что трафарет был нарисован симметрично изначально,это второй такой несимметричный рисунок(пространство искривлено ).В понимании человека-это часы без определенного времени.Фигура в круге управляет временем,сводя противоположные точки круга в свое чрево.
Поэтому и сказано было-Нибиру подойдет настолько близко к Земле,насколько развито человеческое сознание.Это фактически означает соотношение между теми,кто ждет катаклизм-Нибиру,тем самым приближая планету-карлик,и теми,кто видит мир в мире и спокойствии.
Другими словами-человек,общность сам определяет свое будущее.
Несмотря на то,что мы ,как человечество являемся частью целого Человека,он без сомнений удалит раковую опухоль,дабы не нанести вред общему организму.
Веселая завлекалочка .Не пытайтесь повторить!Опасно для разочарования п(с)ознания.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 365
Рейтинг поста:
Так я и привела этот аргумент (про Ташкент), как единственный для меня аргумент "за".
а аргументов против я не приводила, но и так ясно. Все прогнозы со сроками - мимо. Оправдания выглядят фантастично. История с остановкой Земли на августовской орбите (с не помню уж какого года) и искусственными ее поворотами в положения зима-лето силами конфедерации вообще выглядит как бред. Конечно, там, в чатах немало и вполне здравых рассуждений, но для последних не обязательно быть Зетами. Могу допустить, что Ненси настоящий контактер, но и в этом случае Зеты - не те за кого себя выдают.
В истинные возможности человека я тоже верю. Это дает смысл и цель. А верить в Анануков, Зетов, Нибиру, теории заговоров и пр. не считаю необходимым. Хотя, не отрицаю, как возможность. Поживем - увидим.
А круг означает - Отсутствие равновесия и стабильности энергий(повторяющиеся четыре неравных черточки во внешнем круге) в старом мире (сам внешний круг) ведет к его смерти (число 13 по некоторым источникам - смерть старого). Но внутри старого уже зарождается новый мир (семечко со свернутыми творческими энергиями). А если серьезно - очень непонятный круг. Но красиво.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 150
Рейтинг поста:
Ное,Вы будете удивлены - знаком. Маршал Мастерс - мой один из основных источников по Нибиру считает что библия Колбрина - даёт прямое указание на Нибиру. Вот оно:
Многочисленные упоминания в Библии Колбрина описывают пророческим описанием большой красноватый объект ( Разрушитель ). Мы также сказали, что это вызвало Потоп и вымирание во время предыдущих пролетов. Учитывая таинственную природу этого объекта, что бы это могло быть?
Многие исследователи Планеты X считают, что это очень древний коричневый карлик. Тусклый, красноватый не рожденной звезды-компаньона, в длинной эллиптической орбите вокруг нашего Солнца.
Теперь мой вопрос по вашему видео - Если карлик так близко,то почему мы ещё живы? - И куда он снова пропал?
Или у Вас есть другое объяснение?
Кстати если честно то я подумал что Вы прикалываетесь насчёт "Разрушителя" - и решили остудить горячую голову Дамкина.
Nabludatel, Верить или нет - личное дело каждого.
Вы хоть какие то аргументы против приведите.
Вот этот "не катит" - "Но, суть в том, что в конце описания про Ташкент, они добавили одну фразу, звучащую так – "это будет исключением, а не нормой для тех мест - стать выжившим из великого города Ташкента". Вот эта фраза поколебала мою уверенность, что все это фейк" - ???
- Правда это аргумент "За" - но не важно,- Вас женщин всё равно умом не понять ( шутка ).
Вот допустим S-13,верит в Майя и в 6-ое Солнце.
Дамкин - в Анунаков и то что от человека "Злые" боги что то скрывают ( истинные возможности человека ).
Я - знаком с основными эзотерическими учениями и источниками,но симпатизирую к Эзотерическому Буддизму и Теософии.
Саша, не делай скорых выводов.
Zetatalk существует с 1995г и там действительно перемешаны удивительно точные научные данные с откровеной ложью (Во спасение - как они любят подчёркивать ).Кстати это они впервые заявили о "Двойных системах" ( карлик - Солнце ).
Сама Нэнси Лидер никогда не пряталась от общественности и критики. Открыто вступала в диалог с сотрудниками НАСА в прямом эфире ТВ с разоблачением их Лжи и манипуляций.Насколбко я знаю именно Зеты впервые показали как корректируются снимки со спутников SOHO.
Я говорил тебе уже про инверсию на Солнце,так вот её суть - В 1992 - 93гг. американский зонд "Улисс" был направлен к Солнцу для изучения магнитного поля, т.н. солнечного ДИПОЛЯ. В сентябре 2001г. Отчётливого Диполя не было обнаружено вовсе, Солнце оказалось своеобразным " Магнитным МОНОПОЛЕМ"! Так что будет меняться? Где истина? - Американцы решили не подымать шум и просто стёрли все данные т.к. они не совпадали с общепринятой старой теорией о инверсии.
Более подробно не могу объяснить потому что сам не разбираюсь,но это ты сам узнаешь ( может быть в ближайщие месяцы ) - Зеты ссылаются на реальные научные статьи в 2001году - когда была объявлена прошлая инверсия. Обычно по таким научным данным у них очень точная информация и я думаю что это правда.
Кирилл, как всегда очень интересно, А можно поподробнее?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 640
Рейтинг поста:
Круг классный, сами рисуете?
Человек ведь- скрытый талант..К примеру-
По первому броскому взгляду-и наши и ваши помирились/объединились..не до конца..
Симметрия не соблюдается. Мелкие разногласия остались,но в целом,Нибиру закатили обратно в ящик.Судьба Isonа - частично вероятное поглощение Солнцем.
Прям как август,так и события накаляются- в прошлом году было идентичное послание.
Возможно,СС входит в неблагоприятную область,так что общее дело заставляет объединяться,а не заниматься делением на плохих и хороших.
--------------------
-Два.Знание и незнание.Видимость и невидимость.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Задумок то по сути может быть много)
Лично моя к ним неприязнь обусловлена их пустыми словами.
Даже Eliasg, будучи Человеком (а не инопланетянином), может в реальности похвастать сбывшимися прогнозами (я про майские вспышки)
Не будем углубляться, типа ему повезло или совпало... Нет, Илья объяснил, почему он считает так и почему он прогнозирует.
Зеты же, такую пургу несут, аж мама не горюй. При чем, я не припомню ни одного прогноза, с их стороны, который бы сбылся.
Более того, я за НЛО и близлижайшей темой, наблюдаю очень давно. Лет 10 точно. Общался со многими экспертами в этой области, в том числе с людьми высокого ранга в миноборны и фсб. Прочитал с полсотни книг на эту тему. Мой вывод такой - ОНИ есть, но контакта с ними НЕТ, кроме как на частном уровне.
То, что зеты несут, о раскрытии, это все лапша и вранье душевнобольного человека! Инопланетного раскрытия не будет, так как раскрывать нечего.
Инопланетяне, те, что на НЛО катаются, с нами не контачат. Только лишь, в некоторых случаях, на частном, телепатическом уровне. Тому есть масса доказательств.
ooleg,
Потрясающий рисунок, головоломка, для сторонников подделок))) - я про внешний узор!