Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » КАК НЕ ПОГИБНУТЬ В ПЯТОМ ОКЕАНЕ

КАК НЕ ПОГИБНУТЬ В ПЯТОМ ОКЕАНЕ


19-12-2008, 19:17 | Необычные явления / Гипотезы и исследования | разместил: Damkin | комментариев: (0) | просмотров: (13 708)
О трагедии в Америке было известно за шесть дней до случившегося

         Мы вступили в эпоху катастроф. Отрицать эту истину возьмется лишь клинический оптимист. И хотя изменить знак времени людям явно не под силу, так уж устроен человек, что сидеть сложа руки, не напрягая интеллекта, он не может.
         Всеобщая неустойчивость и ненадежность обитаемого мира особенно остро ощущается, когда мы отрываемся от земли и доверяем себя стихии пятого океана. Вот почему повышенное беспокойство по поводу участившихся аварий и катастроф проявил Межгосударственный авиационный комитет - организация, существующая десять лет и объединяющая все страны СНГ.
         На семинар "Новые научные подходы в вопросах прогнозирования и предотвращения аварийных ситуаций в авиакосмическом и ракетном комплексах", состоявшийся недавно, пригласили исследователей самого различного профиля. Специалисты в области авиационно-космической техники, метеорологии, геологии, сейсмологии, информатизации, психологии и энергоинформационного обмена провели нелегкий диалог. Смысл которого очевиден: сообща обдумать, возможно ли повысить безопасность человека летающего.

Между нами, лжеучеными


         Неожиданно начал обсуждение старейший участник семинара - вице-президент Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского доктор технических наук генерал-лейтенант Иван Васильевич Мещеряков. Он выделил два аспекта угрозы существования цивилизации: неразумная деятельность людей и циклы жизни, во многом пока неизученные, Солнечной системы и Галактики. Старыми методами, опирающимися на консервативные представления, эти угрозы не отвести. А над новой наукой, проникающей в ключевые тайны мироздания, нависла старая угроза - со стороны Российской академии наук, организовавшей Комиссию по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований. Пасуя перед сложнейшими загадками, которые задает нам природа, РАН торопится обозвать лжеучеными тех исследователей, которые рискуют работать на переднем крае познания. Вот почему опытнейший ученый призвал коллег доводить проверку своих гипотез до экспериментов, заручаться юридически безупречными протоколами, добиваться документально оформленных ответов от тех, кто предупрежден об опасности прогнозом.
         - Когда я был членом экспертного совета ВАК по спецтехнике, - раскрыл давнюю "совсекретную" тайну Иван Васильевич, - мы получили устное распоряжение: не принимать к защите диссертации, в которых нарушаются законы физики. А кто эти законы установил? А судьи кто? Не зря Альберт Эйнштейн показал им всем язык. Благодаря ему мы понимаем относительность, казалось, вчера еще незыблемых истин. Имея неоспоримые документы, мы сможем противостоять кампании, стремящейся закрыть новые поисковые направления в науке.

Убийца-чирей даже не прячется


         - Коренное убеждение Вернадского, ставшее его завещанием: изучайте гелий и дыхание Земли, - с этих слов начал рассказ о своих исследованиях Игорь Николаевич Яницкий, кандидат геолого-минералогических наук, руководитель Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов.
         За долгие годы исследований Яницкий доказал: именно гелий выявляет разломы земной коры, гораздо отчетливей чем любые геофизические методы. А структурные поля распределения гелия подобны структуре активных областей Солнца. Выходит, Земля жестче, чем прежде полагали, связана со светилом. А атмосферные процессы определяются динамикой земной коры. Вот почему атмосфера оказалась объемным критерием того, как образно выразился Игорь Николаевич, энергетического чирья в недрах Земли, готового прорваться землетрясением, тайфуном, взрывом метана в шахте или иным катаклизмом. Где именно - указывает гелий.
         Как назло, цивилизацию всегда притягивают эти потенциально опаснейшие энергетические чирьи Земли. На них выстроены почти все атомные станции. Понять, когда и где в очередной раз шарахнет, можно только через изучение атмосферы.
         Один из таких зловещих разломов проходит под Иркутском, как раз пересекая взлетно-посадочную полосу аэродрома. Три громкие, имевшие большой общественный резонанс авиакатастрофы под Иркутском: одна произошла в 70-е годы, "Руслан" разбился в декабре 1997 года, Ту-154 - в июле нынешнего, - детально расследовались, но почему-то никто не сообразил связать их между собой. Хотя даже ребенок мог бы увидеть закономерность в том, что трижды самолеты гибнут в одном и том же месте. А в каждом конкретном случае нашли виновных. Но не пилоты, связисты, техники или авиадиспетчеры виноваты в том, что в зоне геологического разлома возникают гравитационные ямы. Попал в нее самолет - беда почти неминуема. А как именно она реализуется - войдет ли лайнер в штопор, загорится ли электропроводка или поведение экипажа станет неадекватным, - не суть важно. Все равно убийцей окажется разлом. Если это признать, и невинных наказывать не придется, и, что еще важней, удастся не допускать новых трагедий.
         Конечно, переносить иркутский аэродром из "гиблого" в другое, более безопасное место - затея немыслимо дорогостоящая. А вот оснастить его и подлетающие к Иркутску самолеты приборами, предупреждающими о возможности активизации глубинных процессов в геологическом разломе, задача решаемая.

Не ругайте космонавта


         О том, что Земля изменчива и подвижна, сообщил инженер-космонавт, Герой России Павел Владимирович Виноградов. Оказывается, космонавты фиксируют провалы корабля на околоземной орбите на сотни метров, пролетая над такими сильными зонами аномалий, как Курская, Аргентинская или Гренландская. Масса всех океанов сопоставима с массой земной коры, но она нестационарна. И подвижность ее ощутимо влияет на самочувствие космонавтов.
         Положено спать восемь часов в сутки - только отдохнувший организм способен справляться с физическими и психическими нагрузками на орбите. Даже если эти восемь часов предоставлены, человек может не отдыхать - обдумывать тревожащие его проблемы или не суметь воспользоваться отдыхом вроде бы беспричинно: не идет сон, и все. А назавтра он допускает глупую ошибку, которая представляет угрозу для жизни. И никто ничего не может поделать - считается, раз было предоставлено восемь часов для сна, все в порядке. Связи же ритмов организма и ритмов планеты остаются плохо изученными.
         Павел Владимирович откровенно привел пример собственной необъяснимой ошибки, связанной с забывчивостью: забыл отвинтить крышку пиропатрона - потом едва удалось отстыковать корабль от орбитальной станции. Ну ошибся - получил свое. Благо корабль все же отделился от станции, и все обошлось. Но в чем причина странной забывчивости? До этого никто не докапывался. Потому что до сих пор не укоренилась у нас убежденность: человек - часть биосферы и ведет себя в соответствии с ее ритмами. Учетом которых мы чаще всего пренебрегаем.

Не пролетайте над эпицентром


         Прокладывая трассы авиарейсов, естественно, стараются избегать мест повышенной опасности - скопления грозовых туч, очагов зарождения воздушных вихрей. Оказывается, к зонам повышенной воздушной опасности следует отнести и районы землетрясений. Риск попадания в них особенно высок еще и потому, что опасность нарастает до землетрясения, о котором порой никто не догадывается.
         Об этом рассказал Игорь Владимирович Ананьин, действительный член Российских академий естественных наук и космонавтики им. К.Э.Циолковского, доктор физико-математических наук, профессор, главный научный сотрудник Объединенного института физики Земли РАН.
         Число фиксируемых аварийных ситуаций нарастает по мере приближения землетрясения. За день до стихийного бедствия оно становится в 100 с лишним раз больше, чем в обычные дни.
         С чем это связано? Механические напряжения, накапливающиеся в земной коре перед землетрясением, сопровождаются ростом напряженности электростатического поля. Причем чем ближе к будущему эпицентру, тем больше. Если средняя напряженность составляет 120-140 вольт на метр, то за день до катаклизма - несколько сотен тысяч вольт на метр. Это даже видно невооруженным глазом: начинают светиться горы, земля, электропровода, искры сыплются в радиусе до двух сотен километров. В момент толчка над эпицентром на несколько секунд возникает ярчайшая вспышка.
         Летать в столь наэлектризованной атмосфере чрезвычайно опасно: ведь сильное электростатическое поле вырубает все электросистемы, в том числе бортовые компьютеры, связь. В 1977 году за день до землетрясения в Бухаресте вышли из строя все ЭВМ.
         Как распределяется электропотенциал по высоте, точно неизвестно. Изучены только нижние 7-8 километров. Но военные самолеты летают на высотах, превышающих 20 км. Можно предполагать, там плотность ионов гораздо более высокая.
         Проблема в том, что многочисленные предвестники землетрясений ненадежны - они далеко не всегда срабатывают. Поэтому исключить из графиков полетов кануны катаклизмов пока невозможно. Как же обезопасить экипажи и пассажиров в эти опаснейшие дни?
         Пока предложение такое: замерять электростатические потенциалы хотя бы над аэродромами, особенно в сейсмоопасных зонах, а еще лучше - ставить специальные приборы и на самолеты. Если напряженность достигает 400-500 вольт на метр высоты, требуется срочная посадка - полет в таких условиях слишком рискован.
         В канун землетрясения многие животные, как известно, покидают свои жилища. Обезьяны, на которых ставили специальные опыты, перед стихийным бедствием становятся как никогда прежде раздражительны и даже агрессивны. Предельное возбуждение психики наблюдается перед самым землетрясением.
         Игорь Владимирович за сорок лет научной деятельности изучил 18 катастрофических, силой 8-11 баллов, землетрясений. Собранные им материалы убеждают: максимальные толчки сопровождаются пиками гипертонических кризов, инфарктов, обострением психических болезней, вспышками эпидемий.
         Если прогнозы сейсмических разрядок Земли нам пока недоступны, распределение вольтажа по высоте замерять реально. Одно это может стать спасением для тех, кого стихия застала в небе.

Рождаются мастера шишковидения?


         Тему воздействия на людей не только землетрясений, но и различных аномальных зон развил Евгений Георгиевич Шеламберидзе, кандидат военных наук, председатель совета фонда "Геостратегия и технологии XXI века".
         В аномальных зонах выделяется не только гелий, но также метан и много других аэрозолей. Земля сбрасывает избыточную энергию в различных формах. В одних местах происходят выбросы, в других поглощение энергии. То есть Земля дышит. В местах выбросов меняются время, гравитация, параметры электростатического и электромагнитного полей. Пространство либо уплотняется, либо разрежается. Эти выбросы наблюдаются в моменты ускорения и замедления вращения Земли.
         Инженерные конструкции порой просто рассыпаются. Так, в Спитаке был дом, буквально разрезанный пополам землетрясением (даже сервант оказался располовинен), причем одна его половина рассыпалась в пыль. Это означает, что землетрясение - не только колебание земной коры, но, прежде всего, мощные энергетические выбросы. Образующиеся при этом поля кручения разрывают материал на уровне молекул.
         Человек, оказываясь в таких местах, испытывает огромные нагрузки. Меняются состав крови, химизм всех систем организма, психика. Летчик может неадекватно реагировать на показания прибора. Это не ошибка, а считывание информации в измененном состоянии сознания.
         Динамика аномальных зон сильно интенсифицировалась в последние десятилетия. Что связано с космофизическими факторами. В марте нынешнего года на Солнце произошла смена магнитных полюсов. Подобный процесс протекает на всех планетах Солнечной системы. В том числе на Земле. Геомагнитный полюс за последнее десятилетие сместился на 180 км к югу. К 2011 году процесс переполюсовки на Земле завершится. При этом биосфера переходит на совершенно иной режим существования. Через аномальные зоны выбрасываются огромные массы энергии. И смещается та частотная ниша, к которой приспособился организм человека. Он вынужден быстро меняться.
         На наших глазах рождается новое поколение детей, резко отличное от всех предыдущих. Дети зачастую умеют читать любой частью тела. Включается в работу эпифиз - шишковидная железа, играющая роль локатора. Правое полушарие порой воспринимает информацию, как дисплей. Ясновидение становится нормой. Многие улавливают предсигналы от еще не произошедших событий.
         Новая, формирующаяся на наших глазах реальность требует интеграции множества разнородных знаний. В том числе и проблема безопасности уже не может быть решена в рамках прежних представлений о мире.

Он спас дагестанских допризывников


         Самой большой сенсацией семинара стало выступление Виктора Тимофеевича Новичкова, академика Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, эксперта по раннему дистантному диагностированию авиационно-космической техники. Практика, о которой он сообщил, вряд ли может быть отнесена к научной деятельности: результаты едва ли повторят другие независимые исследователи. Но тем не менее факты реальны. И даже если мы не способны сегодня объяснить их природу, вовсе не значит, что не следует использовать уникальные возможности Новичкова. Кто этого не понимает и спешит объявить подобную деятельность лженаучной, на мой взгляд, просто обязан вывернуть у себя дома пробки из электрощитка и не пользоваться ни телевизором, ни холодильником, ни стиральной машиной - ведь природа электричества тоже до сих пор достоверно не объяснена.
         Итак, вот факты, сообщенные В.Т.Новичковым.
         10 сентября 1998 года российские космонавты должны были выйти в открытый космос. За 12 дней до этой даты эксперт сообщил заместителю руководителя полетов Виктору Дмитриевичу Благову: существует опасность выхода из строя замковых соединений. Кроме того, в 16 час. 23 мин. откажет один из блоков компьютерного управления - Новичков назвал пятизначный номер этого блока. 10 сентября выход в открытый космос был отменен - забарахлили замковые соединения. А ровно в 16 час. 23 мин. остановился бортовой компьютер. Когда космонавты приступили к расследованию причин отказа, из Центра управления полетами им сообщили: начинайте поиск с такого-то блока - передали пятизначный номер. На орбите тотчас выявили неполадку в указанном месте, сэкономив время, необходимое для проверки других блоков, и дорогостоящее горючее.
         В апреле 1999 года на орбитальной космической станции обнаружилась утечка - давление падало на одну атмосферу в сутки. Космонавты измучились искать дырку: грешили на стенку станции, толщина которой всего 3 мм. Новичков интуитивно считал информацию - он "увидел", как командир экипажа отыскал прохудившийся штуцер в одном из узлов переходного отсека. Именно командир и отыскал этот штуцер, отверстие оказалось диаметром 250 микрон.
         За три недели до старта американского беспилотного космического корабля "Титан-4" Виктор Тимофеевич сообщил нашим военным: на 38-й секунде из-за вибрации произойдет короткое замыкание и выйдет из строя бортовой компьютер, на 40-й секунде произойдет отклонение ракеты от вертикали, на 45-й секунде "Титан" взорвется. Руководство к прогнозу не прислушалось и предупреждать американцев не стало: ссылка на интуицию некоего Новичкова показалась слишком слабой мотивацией. Но катастрофа произошла точно в соответствии с расписанным по секундам сценарием.
         22 ноября 2000 года Новичков передал информацию в КБ им. Сухого: полет "СУ-32", пилотируемого летчиками Вотинцевым и Соловьевым, намеченный на 29-е число, может оказаться трагическим - на стойке шасси под левым крылом трещина. Вскоре генеральный директор КБ М.А.Погосян поблагодарил за помощь: действительно, в левой стойке нашли трещину.
         О гибели "Руслана" в Иркутске Новичков предупредил одного из авиационных генералов за два месяца до трагедии.
         Я привел лишь часть сведений, представленных экспертом. Другие не менее впечатляющи. Виктору Тимофеевичу сделали резонное замечание: все это звучало бы куда более убедительно не из ваших уст, а от человека скептического ума, который мог бы подтвердить хотя бы один из названных фактов.
         И такое подтверждение последовало. Встал полковник Андрей Николаевич Гусев, старший эксперт Службы безопасности полетов государственной авиации Министерства обороны РФ. 5 сентября он принял телефонограмму от Новичкова и официально зарегистрировал ее в вахтенном журнале. Через 6 дней, то есть 11 сентября, должен, по сообщению Новичкова, произойти массовый угон самолетов, который приведет к большому числу человеческих жертв. Где именно? - уточнил полковник Гусев. Где-то далеко на Западе, ответил Новичков. В Германии или еще западнее? Точнее указать не могу. Ну, тогда я записываю: в Германии.
         Спросили Виктора Тимофеевича и о том, может ли он только предсказывать катастрофы или каким-то образом воздействовать на события с целью их недопущения или хотя бы коррекции ситуаций?
         В отдельных случаях удается блокировать летальные исходы. Так, 21 июня прошлого года в районе Астрахани потерпел аварию "ИЛ-76" с допризывниками из Дагестана на борту. За неделю до события Новичков "увидел" пылающий в небе лайнер. Усилием воли эксперт сменил "картинку" - заставил себя увидеть "ИЛ-76" приземлившимся на бетонную полосу. Правда, при этом обозначились несколько сломанных ног. Действительно, самолет сел на брюхо и загорелся лишь после того, как все двести человек выпрыгнули из машины. 18 человек сломали лодыжку правой ноги. Зато все живы.
         Конечно, сомнения в достоверности подобных утверждений закономерны. Но чтобы их снять, сообщения Новичкова следует систематически проверять. Не обличать эксперта в лженаучности, а документировать и проверять его прогнозы. Если окажется, что оправдываемость их высока, Новичкова, на мой взгляд, следует признать национальным достоянием России и законодательно оградить от нападок отставших от жизни ревнителей марксистско-ленинской философии. Пусть Виктор Тимофеевич спасает жизни авиапассажирам, летчикам, космонавтам. А уж как он это делает, ученые со временем разберутся. Без помощи некоторых "больших" академиков, считающих себя единственными хранителями истины.

"Московский комсомолец",





Дневник Григория Тельнова

Авиакатастрофа в Бразилии была предсказана

18-07-2007 17:20
Сегодня случилась авакатастрофа в Бразилии - погибло более двухсот человек. Горько и больно! Хоть и не в России беда, но небо и Земля одна. И люди страдают и плачут везде одинаково. Сколько слез прольют родные погибших...
Прежде мне приходилось бывать на местах крушения самолетов и вертолетов - в Ленинакане, под Ростовом-на-Дону, под Абаканом. Когда видишь изуродованные тела людей, обломки двигателя, фюзеляжа, когда в ноздри лезет запах разлившегося вокруг керосина, остро понимаешь, как хрупко все живое.
И очень хочется верить, что есть способ избежать катастроф, предупредить людей, спасти.
Довольно давно, почти десять лет назад, в Российской военной авиации поставили опыт, который не прекращается до сих пор. Эксперты из службы безопасности полетов ВВС собрали предсказания экстрасенсов относительно будущих авиапроисшествий. И потом соотнесли их с реальными событиями.
Выяснилось, что за годы наблюдений примерно у десяти человек это "угадывание" стабильно превышает среднестатистическое.
И есть один, его зовут Виктор Новичков, чей прогноз сбывается чаще всего. Я знаю его давно, и на собственном опыте могу подтвердить это. Новичков на расстоянии помогает диагностировать состояние узлов и блоков на космических станциях, ракетах, самолетах - авиаторы и ракетчики часто пользуются его услугами.
Так вот - Виктор Новичков позвонил мне на прошлой неделе и сказал: "НЕ ЛЕТАЙ 17 и 24 июля.В этих числах случится авиакатастрофа."
Так вот - самолет в Бразилии разбился 17-го. И подробности гибели Лайнера Новичков описал точно, словно был свидетелем - лайнер, заправка, пожар. Так и получилось - к скорби и сожалению.
Пишу это не для того, чтобы отметится в блоге - про Новичкова я уже когда-то писал, он в рекламе не нуждается.
Пишу для того, чтобы предупредить читателей. 24 июля будьте, пожалуйста, осторожны.
И если 24 июля не случится авиакатастрофы, то я буду счастлив.
Добрых мыслей Вам и добрых дел! Всем-всем-всем!

http://www.li.ru/interface/pda/?act=comments&jid=1082479&pid=45043825

Академик Новичков накануне трагедии сообщил дату и обстоятельства крушения самолета


Трагедию «Боинга-737» пытался предотвратить экстрасенс - буквально за несколько дней до катастрофы в Перми академик Академии космонавтики имени Циолковского Виктор Новичков позвонил в Службу безопасности полетов и сообщил, что 14 сентября может случиться ЧП с пассажирским лайнером.

- Я связался с полковником Кирилловым из Службы безопасности полетов ВВС, - рассказывает Новичков, - и сказал ему, что катастрофа тяжелого воздушного судна из-за отказа и загорания двигателя возможна в районе Урала...

Академик Виктор Тимофеевич Новичков - личность в отечественной авиации и космонавтике поистине легендарная. Он обладает гениальной интуицией - даром, за который его называют экстрасенсом. Неполадки с летающей техникой Новичков чувствует на расстоянии, а ЧП предсказывает безошибочно! Катастрофа американского шаттла, взрыв ракеты «Титан», теракты с использованием «Боингов» в США и многие другие беды были описаны им заранее с документальной точностью. Прогнозы Новичкова за несколько лет зафиксированы в журналах оперативных дежурных Генерального штаба. По словам генерал-лейтенанта Олега Калиты, отвечающего за безопасность полетов, прогнозы Новичкова учитываются при планировании использования боевой и транспортной авиации.

- В гражданской авиации достучаться до сердец и умов высокого начальства куда сложнее, - делится болью Виктор Тимофеевич. - Там все сейчас подчинено коммерции, никто не будет отменять стоящие в расписании рейсы из-за того, что ученые посчитали этот день критическим.
alt14 сентября, например, по моим прогнозам - очень неблагоприятный день: канун полнолуния, на этот день приходится минимум скорости вращения Земли. Это в сочетании с другими факторами, например, энергетическими выбросами из глубин планеты, отрицательно влияет и на технику, и на людей. Накануне катастрофы я позвонил в Службу безопасности аэропорта Шереметьево и сообщил свой неблагоприятный прогноз. Мне горько, что он сбылся, что катастрофу в Перми не смогли предотвратить - ведь лайнер вылетел именно из Шереметьево...

Дар

Ученые объясняют уникальные способности Новичкова интуицией - в момент озарения он ярко, в красках видит картину еще не случившегося ЧП.

- Виктора Тимофеевича знаю давно, - говорит профессор МЭИ Игорь Копылов. - Интуиция заложена в нас от природы, но у большинства людей этот дар спит. Есть гипотеза, что экстрасенсы, подобные Новичкову, получают сведения из единого информационного поля.

Сам Виктор Новичков считает, что его способности от Бога.

- Я и родился в церкви, - рассказывает он журналистам «Жизни». - Появился на свет в роддоме, который размещался в бывшем храме на улице Ибрагимова в Москве. Ангелы-хранители есть у каждого. Мне информация о катастрофах идет от них. Она возникает в мозгу, как кадры из фильма. Иногда я вижу бортовые номера, лица летчиков, маркировку приборов. Но чаще - образы, которые приходится расшифровывать. Например, в канун нынешней катастрофы в Перми я почему-то ясно увидел авиакатастрофу 1996 года, в которой погиб генерал-полковник Селезнев, командующий Ленинградским военным округом. А на лайнере в Перми разбился генерал-полковник Трошев, бывший командующий Северо-Кавказским военным округом. Параллель просто потрясающая...

alt

Виктор Новичков
- А как Вы ощущаете приближение беды?

- Представьте, что вы слушаете симфонический концерт. И один музыкант начинает фальшивить. Вы его не видите, но нарушающие гармонию ноты режут ваш слух. С самолетами у меня происходит примерно то же самое. Исправная техника гармонична. И если какой-то узел сбоит, то этой гармонии нет. Расстояние и время при этом не имеют значения.

Теракт

- Интуиция Виктора Тимофеевича Новичкова феноменальна, - рассказывает корреспонденту «Жизни» эксперт Службы безопасности полетов государственной авиации Минобороны полковник Андрей Гусев. - Он может указать скрытый дефект, не видя самолета. Примеров множество, но они относятся к секретной информации. Из тех фактов, о которых можно говорить, самый потрясающий касается теракта в США. В конце августа 2001 года Новичков позвонил мне и сообщил, что в одной из западных стран 11 сентября произойдет массовый угон самолетов. Виктор Тимофеевич сказал, что будут атакованы два небоскреба, даже назвал этажи, в которые они врежутся, и здание пятигранной формы. А 11 сентября террористы атаковали Нью-Йорк и Вашингтон. Проанализировав его прогнозы, прошедшие за последние годы по нашему ведомству, свидетельствую: вероятность наступления указанных Новичковым событий стремится
к ста процентам.

Корр.: Виктор Тимофеевич, Вы как человек, также обладающий даром ясновидения, как объясняете этот феномен?

Виктор Тимофеевич: Если обратиться к опыту и исследованию зарубежных академических школ, то существуют целый ряд учёных с мировым именем, в основном это физики и математики, которые эти феномены объясняют с помощью квантовой физики. Существует тесная глобальная взаимосвязь между всеми частицами в Космосе, и эта связь не имеет границ во времени и пространстве. Эти элементарные частицы между собой тесно сообщаются и ежесекундно между ними проходит информационная связь. Весь Космос подвижный, он напитан информацией, он живой и разумный. Это то, о чём говорил Вернадский. Работы Вернадского ведь пролежали 35 лет на полках, и его мало кто знал, а какой-то архивариус нашёл его труды и показал их людям, и после этого все ахнули.
У нас всегда так, сначала в забвении человек, а потом вдруг люди просыпаются, и понимают, о чём там он говорил. Это те ноосферные знания, которые мы получаем из Космоса дальнего, мы их берём не из головы, это вокруг головы создаётся образование, своего рода поле, которое работает. Гипотез много разных существует, но всё-таки, работа человеческого мозга напрямую отражает феномен взаимосвязей элементарных частиц, которые ведут себя, как одно целое, даже будучи разделёнными огромными расстояниями. И эти элементарные частицы как бы знают, что происходит с их партнёрами, и постоянно синхронно видоизменяются, причём передача информации происходит со скоростью, в миллиарды раз превышающей световую. Называют этот феномен и телепатией, и шестым чувством, и ясновидением.

Корр.: Как Вы думаете, почему к этому феноменальному дару в нашем обществе такое отношение?

Виктор Тимофеевич: Был фильм, его показывали по ЦТ в 2005 году 13 июля. Съёмки были сделаны в Америке, и там рассказывалось о том, сколько на парапсихологические изыскания отводятся денег в США. Рассказывалось, как относятся к таким людям, как уважают, и там таких людей считаются своего рода национальным достоянием. Показывали лодки подводные, корабли, ракеты, самолёты, то есть те объекты, где необходимо опережающее снятие информации до развития возможного неблагоприятного события. И сколько миллиардов долларов в Америке тратится на реализацию этих программ, на обучение сотрудников. Ведь эти способности можно развивать, об этом уже все, мне кажется, знают. Просто, видимо, в условиях современного мира, это чувство как-то утратилось в процессе эволюции, но его можно возродить особыми тренировками. Да и Григорий Петрович предлагает специальные, очень эффективные техники.

Мы ведь даже у космонавтов в отряде выступали, рассказывали о каких-то элементарных навыках для получения этих способностей, и это требуется для работы космонавтов на орбите. Ведь космическая станция - это набор сотен, тысяч агрегатов, которые постоянно шумят, работают. Если человек будет способен заранее почувствовать неполадку, то станция будет спасена, увеличивается срок её службы, экономятся миллионы рублей, я уже не говорю, о предотвращении угрозы жизни людей.

Я скажу, что Григорий Петрович ведь знал о Чернобыльской аварии, о той страшной катастрофе, в 1986 году. Я был в это время в Казахстане, и тоже видел, но некому было докладывать. Такая же ситуация была у студента Григория Грабового. Кто он такой и кто его будет слушать? Даже сейчас, его предупреждения по угрозе на Балаковской АЭС кто-нибудь слушает? Это ведь абсолютно реальная угроза, там второй и четвёртый блок на разломе стоит, и это только один фактор.

Корр.: На Ваш взгляд, почему люди не воспринимают эти угрозы?

Виктор Тимофеевич: Проблема в том, что люди воспринимают мир не целостно, они себя оторвали от Мира или Мир от себя, они не чувствуют, не слышат и не понимают его...
Вот существует такое понятие, как система: самолёт - лётчик - среда. Сегодня эти три понятия разделили и создали три сферы изучения этих явлений, которые существуют как бы сами по себе. Но ведь все эти сферы - это целостная система, малейшее изменение в одной автоматически отражается на другой. Если взять пилота, работу его вестибулярного аппарата, ориентации его в пространстве, скорость реакции и другие параметры. Ведь сейчас уже многие врачи и руководители знают, что в период полнолуния и других космических явлений и факторов, связанных с планетарным воздействием на самолёт, изменяется скорость реакции пилота на 0,3 сек. Хорошо натренированный, выспавшийся человек не будет замечать этой разницы, а представьте на скорости 120 км/час сколько за 0,3 сек может автомобиль проехать? А сколько пролетит самолёт? Это уже та среда, которая влияет на пилота или водителя, и он является заложником этой системы.

Что касается такого фактора, как машина, то в каждой машине существуют определённые проблемы. Взаимосвязь здесь какая? Если Вы слушаете оркестр, и слышите, что один инструмент фальшивит, то же самое и с техникой. Когда она исправна, она гармонична. По ясновидению и по другим каналам связи можно просматривать ситуацию любой машины, зная бортовой номер, тип самолёта, можно настраиваться на космические корабли, на более высокие орбиты.

Вот несколько лет назад мне удалось зафиксировать на Марсе марсоход, который Европейское космическое Агентство потеряло. Казалось бы расстояние - 75 млн.км, я указал диаметр кратера 85 м. и что он 8 часов на боку лежит, антенна в камень упёрлась. То есть антенная связь была в мёртвой зоне, поэтому передачи сигнала не было. Я сообщил координаты, и через неделю американцы, которые были конкуренты этого Агенства, со спутника, изменив наклон её орбиты, спустили модуль и сделали растровые съемки этого района и документально подтвердили, кратер действительно оказался 85 м. в диаметре. Более того, его через несколько недель сумели запустить, и он ещё пропахал многие сотни метров на Марсе.

Так что всё взаимосвязано. И дата рождения человека, и место рождение, это всё информация, которая может рассказать о многом, если знать определённые законы, к которым, многие, кстати, приходят опытным путём, надо быть просто наблюдательным и уметь анализировать информацию, задумываться, в конце концов.
Если у ответственного лётчика, который является испытателем, если у него назначен полёт, от дня рождения отталкиваясь, за 12 дней до дня рождения и 12 дней после дня рождения, то лучше ему никуда не вылетать. Даже лучше за 40 дней. Это время резкого спада иммунной защиты человека. И на пике такого дня, если человек сядет ещё и в новую машину, то несмотря на то что он подготовлен, натренирован, что он прекрасно владеет всеми техническими тонкостями, тем не менее, этот человеческий фактор будет срабатывать.

Будучи как-то в Липецком Центре, я спросил у лётчика, что было 40 дней после дня рождения, почему сгорела машина. Он говорит, откуда Вы знаете?
Или пример с Николаем Петровичем Карачинцевым, который 30 лет озвучивал Бельмандо. Но озвучивание - это не просто озвучивание, это вхождение в ткань голоса, дыхания, ритма, он как бы одевает оболочку своего героя. Бельмандо через какое-то время после своего дня рождения попадает в больницу с инсультом, я с ним занимался, и через 6 дней он покидает клинику. Это зафиксировано в Посольстве. Такая же история была с Николаем Петровичем, точно через такой же промежуток времени он попадает в эту жуткую автомобильную аварию, тоже в коме. То есть понимаете, такая череда. У Бельмондо рождается ребёнок, у Караченцева внук рождается. Такие реперные точки.
Если взять рядового гражданина отследить, то это малопонятно, скажут, ну вот случайно сошлось, а когда знаменитость, то они на виду, и легче понять, как параллельно идут судьбы.

Корр.: А что собственно произошло в этом случае?

Виктор Тимофеевич: Когда Вы подражаете кому-то... ведь не случайно, церковь отделяла людей, которые лицедействуют, не хоронила их на территории кладбища, а за оградой всегда. Потому что примерять и проживать жизнь людей - это грех по церковным понятиям. Информация взаимопроникает.

Взять близкую мне область. К примеру, оставленный хлам, свалка старых летательных аппаратов, их нахождение рядом с рабочими летательными аппаратами, намного сокращает срок службы последних. Это равносильно постоянному нахождению людей на кладбищах. Ведь там некротические влияния на людей настолько сильны...
Я знаю один ресторан, там в течение полугода 5 человек из обслуживающего персонала ушли из жизни до 45 лет. А я им сказал, что там была пыточная сотни лет тому назад, и несколько человек были замурованы. И вот эта некротическая энергетика особенно сильно проявляется в полнолуние.
В своё время Александр Лебедь сказал, что если бы я был президентом, это он мне так сказал, то я говорит, и дня не работа бы в Кремле. Потому что люди, информированные, ему информацию предоставили. Там ведь несколько десятков могил, трупы головой к стене, а 25 лет назад была реставрация Кремля, это где-то 70-е годы, и нашли между стенами Кремля воздуховоды, для того, чтобы в нашем климате, итальянца же работали, испарялась влага и не трескался кирпич. А в полнолуние что происходит? Голова является самым мощным костным образованием у человека, и там сконцентрирована энергетика некротическая и под воздействием луны, этот фактор вырывается буквально в одну сторону и по всему периметру Кремля идёт вот эта волна. Получается такой замкнутый цикл.

Корр.: И поэтому у нашей власти наблюдаются некие проблемы в управлении?

Виктор Тимофеевич: Я думаю, что это только одна из причин...

Корр.: Тогда не будем о грустном. А как Вы видите космические путешествия в будущем?

Виктор Тимофеевич: Мне нравится, как об этом пишет Григорий Петрович. Для путешествия не надо будут корабли с мощными двигателями и прочими техническими наворотами. Всё исходит из того же принципа целостности. Наша вселенная - это большой живой организм, а человек где-то на своей планете внутри его, и за счёт этой связи мы можем перемещаться. Это как кровь по сосудам, она ведь движется по всему организму, одна частичка может за счёт внутренней циркуляции из области пятки попасть, скажем, в область сердца, без каких-либо усилий со своей стороны. Аналогично можно осуществлять и космические путешествия. Просто поместить корабль в нужное русло и всё. Хотя, в принципе, при определённом уровне духовного развития, любой человек и безо всяких кораблей может по своему желанию оказаться в любой точке Вселенной. Но это в будущем.

http://iformat.ru



Комментарий:
Сделал небольшую подборку материалов на тему, которую затронула Star-foxy:  тема может получить развитие, так как, вновь, перекликается с непознанным и необъяснимом. Вновь, можно скатится в эзотерические топи, что совершенно не приемлемо для Око-планеты. Я так настойчиво, пытаюсь услышать различные научные версии, объясняющие подобные явления, но кроме собственных гипотез, подкрепленных фондом, или, точнее, тезисов фонда, развитых мною, в силу моего разумения, никто другой пока ничего сказать не может. Но, если пытается, то обязательно всплывают набор слов типа фахат, логос , эфир, взятых из эзотерических толмудов. В очередной раз призываю, искать ответы на непознанное, на основе научных принципов, но только не эзотерических.  









Рейтинг публикации:

Нравится33



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map