Российские ученые раскрыли роковую ТАЙНУ ГИБЕЛИ ЛАЙНЕРА А330 компании Air France, приняв сигнал от абонента, которого уже нет в живых.
Компьютер гидроакустика, капитана второго ранга в отставке Вадима Свитнева зафиксировал слова:
- ФРАНЦУЗЫ, МЫ НАБЛЮДАЕМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Это было послание с того света, и оно не мистика - факт.
То, что еще недавно казалось невозможным, уже реальность. Контакты с потусторонним миром с помощью технических средств уже успешно идут в России. Изобретателям удалось создать экспериментальные образцы уникальной аппаратуры, которая позволяет выходить на связь с теми, кто ушел из земной жизни в вечность.
В архиве Российской ассоциации инструментальной транскоммуникации (РАИТК), которую возглавляет кандидат физико-математических наук Артем Михеев, хранятся тысячи звуковых файлов, свидетельствующих о радиоконтактах с загробным миром. Самые свежие из них - записи с ответами о судьбе пропавшего над Атлантическим океаном лайнера. Их получил кандидат технических наук Вадим Свитнев, в прошлом - военный моряк, специалист по гидроакустике.
Лайнер
Вопросы по поводу судьбы исчезнувшего над Атлантикой аэробуса ученые задавали контактеру из иного мира в присутствии автора этих строк. Этот опыт не был первым - прежде, еще в 2004 году, Артем Михеев при помощи инструментальной транскоммуникации первым разгадал тайну гибели двух взорванных пассажирками-камикадзе российских лайнеров. Сразу после трагедии электронный голос, принятый на сконструированный российскими учеными аппарат для связи с иным миром, произнес два четко различимых слова: «Был террорист».
После гибели французского лайнера, помня тот опыт пятилетней давности, Михеев и его коллеги попытались в присутствии журналиста выйти на связь с иным миром и получить ответы о причинах катастрофы. Мы записали сеанс связи, чтобы иметь документальное подтверждение контакта.
Ответы на вопросы приходили буквально в ту же секунду. Это потрясающе - из набора случайных звуков-фонем, заложенных в память компьютера, складывались слова! Вероятность случайного совпадения почти нулевая - составить из хаоса связанную по смыслу фразу куда сложнее, чем угадать все цифры в лотерее. Ведь это не разовое совпадение. Это даже не просто поток информации, это конкретный ответ на наш главный вопрос: «Что было причиной катастрофы?»
Прогнав записи через специальные фильтры, Вадим Свитнев очистил их от посторонних шумов.
Вот что мы услышали:
1. «Воздушная трагедия».
2. «Наблюдаем преступление».
3. «Ящик там был какой-то».
4. «В Атлантическом настоящая катастрофа, все сгорели, здесь живые смертники бессмертны».
5. «Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то...».
6. «Французы, мы наблюдаем преступление!».
Специалисты по авиационной безопасности, которым мы дословно сообщили эту информацию, склоняются к версии, что на борту случился взрыв. И допускают, что его причина может быть связана с криминальным замыслом - вдруг на борту лайнера находился человек, которого кто-то очень хотел устранить? Взрыв заложенной мины мог разломить самолет в воздухе.
Аппаратура
- Наш проект направлен на создание устойчиво функционирующего инструментального канала связи с иным миром с возможностью адресации, - объясняет Артем Михеев. - Можно будет общаться с конкретным человеком, даже давно ушедшим...
Как утверждает ученый, он и его коллеги открыли потрясающее явление, связанное с воздействием «другой стороны» (так они называют загробный мир) на звуковую карту и процессор компьютера. При пропускании через них фонем (это элементарные составляющие человеческой речи) с последующей специальной обработкой приходит ответ.
Михеев и его единомышленники надеются разработать мобильное техническое устройство, которое давало бы высокое качество связи с иным миром.
- Хотим сделать так, чтобы инструментальная транскоммуникация стала доступна всем, - рассказывает Артем Михеев. - Чтобы все убедились, что смерть - лишь переход в иное состояние. Чтобы у людей исчез страх перед смертью. Чтобы все знали, что их близкие действительно ушли в иной мир, лишь оставив здесь свое тело...
Справка
Поиски технических устройств, которые могли бы обеспечить связь с «иным миром», ведутся уже более ста лет - «голоса духов» медиумы пытались записывать еще с помощью фонографа. Даже гениальный изобретатель Томас Эдисон в 1933-м году работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми. Ему не удалось, но в 1959-м году случай помог шведу Фридриху Юргенсону записать на магнитофон голос своей умершей матери. Он прогуливался по лесу, записывая пение птиц. А прослушивая пленку, услышал голос своей матери, назвавшей его по имени. Юргенсон впоследствии записал сотни паранормальных голосов и издал книгу «Радиоконтакт с мертвыми». Латвийский психолог Константин Раудив, прочитав ее, счел все фантастикой, но решил повторить эксперименты. И был потрясен, когда это оказалось правдой! Раудив составил каталог из десятков тысяч голосов.
В семидесятых годах американский исследователь Джордж Мик изобрел "Спириком", устройство, которое должно было осуществить связь с иным миром. Сообщения приходили, но полноценного двухстороннего диалога не получилось. Четверть века назад немецкий инженер Ганс Отто Кениг придумал "телегенератор" для получения изображений ушедших из нашего мира. Широко использовался способ «вычленения» звуков из «белого шума» - хаотичных звуков, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот. Название получил от белого света, содержащего электромагнитные волны частот всего видимого диапазона электромагнитного излучения.
Эксперименты шли по всему миру, контакты с «тем светом» уже велись при помощи компьютеров, но в каждом случае при сеансах должен был присутствовать медиум-экстрасенс. Без этого «человеческого фактора» связь не работала.
В 2004 году профессор Анабела Кардозо вместе с коллегами из Неапольского университета после серии опытов официально признал феномен «электронных голосов». Теперь пришел черед россиян. Артему Михееву и его коллегам удалось разработать функциональную схему транскоммуникационного устройства, обеспечивающего устойчивый канал связи.
Комментарий: Обычно, стараюсь, при всей парадоксальности, не повторять материалы "желтой прессы". Но, есть вариант записи. Мои попытки выделить в шумах своим слуховым аппаратом упорядоченную информацию в приведенном звуковом ряде не увенчались успехом. Но надо иметь ввиду, что "говорится" не на русском языке. На каком? Определить язык, а затем попытаться понять фразу. Может среди нас найдется "слухач", который поймет в шуме упорядоченное?
Также может быть вариант, что наше сознание из шума под идею, может "услышать" все, что пожелает услышать: надо только задать направление желаемого для "услышивания". Мы - такие.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: ramon (21 июня 2009 16:05) Статус: |
О возможности создания в скором времени аппаратов для связи с потусторонним миром
писала Е.Рерих в Агни-Йоге.
Фотографию ауры она тоже предсказала. Но так, как по ней можно определить склад
личности человека, то эти исследования будут лежать втуне, пока наконец троечники не передадут власть мыслителям. А это станет возможным, когда троечникам скрутят локти за спиной.
» #4 написал: Леонид (18 июня 2009 10:14) Статус: |
Наверно надо согласиться с наличием "Того света с которым возможна связь", дело в том что я коечто видидел, в частности себя в 86 лет (а мне тогда было 56 лет и еще некоторые видиния, например нашу Вселенную, и где наша Галактика, мне это было показано обсолютно точно, я не психопат и за свои слова отвечаю.
» #3 написал: kilubatra (17 июня 2009 18:59) Статус: |
Мы наблюдаем преступление, ящик был в корпусе какой-то.
Вот интересно, каким-то образом подобная информация может быть доведена до экспертов, расследующих катастрофу? Отвергается версия взрыва, потому что не было возгорания, но разрушение самолета было внезапным... Но ведь взрыв, способный разрушить корпус самолета, вовсе не обязательно должен быть мощным - правильно заложенная машинка разорвет корпус, а дальше уже сработает физика... Это проще, чем аккуратненько сложить башни-близнецы. Но тогда на первый план выходят вопросы обеспечения безопасности в аэропорту... Человеческий фактор... Возможно, по этой причине расследование ведется в закрытом режиме...
Следователи заявляют, что близки к разгадке крушения A330
Эксперты французского управления BEA, расследующие причины крушения авиалайнера A330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане, заявили, что близки к разгадке. Тем временем родственники пассажиров жалуются на нежелание властей раскрывать информацию, появляющуюся в ходе следствия.
Эксперты из французского бюро расследований и анализа (BEA), занимающиеся расследованием причин крушения авиалайнера A330 в Атлантическом океане, заявили, что «близки к цели».
катастрофа Авилайнер А330−200 выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж в ночь с 31 мая на 1 июня. На борту находились 228 человек.
«Учитывая ту работу, которая была проделана, и то, что имеется на данный момент, я думаю, что мы действительно приблизились к цели», — заявил глава BEA Поль-Луи Арсланян, передает TF1.
Он, однако, уточнил, что «в настоящее время мы не можем сказать, и никто не может сказать, что же произошло» на борту рухнувшего самолета. Пять дней спустя после катастрофы именно эксперты BEA выдвинули версию о неисправности датчиков скорости лайнера. Версия обледенения приемников воздушного давления (ПВД, они же трубки Пито), из-за чего на бортовые компьютеры стала поступать неверная информация о скорости лайнера, до сих пор и является основной.
Как подчеркнул Арсланян, «практически определенно, что самолет не будет извлечен из воды полностью». На настоящий момент найдены обломки самолета, однако поиски «черных ящиков» до сих пор не дали никаких результатов.
Тела пассажиров
На данный момент со дна Атлантического океана извлечены 50 тел пассажиров лайнера. Ведется их опознание. Все тела сильно обезображены. Ранее французские СМИ сообщали, что ни на одном найденном пассажире не было спасательного жилета.
Арсланян указал, что до сих пор вскрытие тел производится бразильскими специалистами. «От BEA имеется судмедэксперт, однако ему не разрешено участвовать в процедурах вскрытия», — заявил он. «Этим я недоволен», — подчеркнул Арсланян.
Эксперты BEA обещают, что причины катастрофы будут названы к концу июня. Ранее представители Airbus заявили, что не собираются «спекулировать» насчет причин крушения. Глава Air France заявил, что точную причину катастрофы должны назвать эксперты BEA, а не кто-либо иной.
Разозленные родственники
Ассоциация родственников погибших пассажиров лайнера А330 тем временем обвиняет авиакомпанию Air France в «нехватке человечности». «Нет никакой информации. Мы здесь не для того, чтобы просить милостыню. Мы здесь лишь ради того, чтобы родственники пассажиров, бывших на лайнере, могли следить за ходом расследования», — передает Figaro слова Кристофа Гийо-Ноэля, брата одного из пассажиров злополучного рейса.
«Прошла неделя, а до сих пор нам ничего не рассказали. Что делают Air France, Airbus, BEA, государство?» — задался вопросом он.
В особенности родственник погибшего пассажира подверг критике политику Air France. «Мы позвонили по горячей линии Air France для получения психологической помощи. Нам рассказали о том, с кем следует пообщаться. И мы до сих пор ждем, когда этот психолог нам перезвонит — уже полторы недели», — сообщил он. «Жена моего брата испытывает сильные затруднения: как рассказать своей 5−летней дочери о случившемся. Мы до сих пор ждем.
Это конечно спорный эксперимент, но где то пол года назад, на сайте этих контактёров скачал аудиозаписи контактов. И там довольно чётко были слышны слова на русском языке. Причём не просто слова, а осмысленные фразы. Так что это вполне интересная тема для изучения.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
О возможности создания в скором времени аппаратов для связи с потусторонним миром
писала Е.Рерих в Агни-Йоге.
Фотографию ауры она тоже предсказала. Но так, как по ней можно определить склад
личности человека, то эти исследования будут лежать втуне, пока наконец троечники не передадут власть мыслителям. А это станет возможным, когда троечникам скрутят локти за спиной.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот интересно, каким-то образом подобная информация может быть доведена до экспертов, расследующих катастрофу?
Отвергается версия взрыва, потому что не было возгорания, но разрушение самолета было внезапным... Но ведь взрыв, способный разрушить корпус самолета, вовсе не обязательно должен быть мощным - правильно заложенная машинка разорвет корпус, а дальше уже сработает физика... Это проще, чем аккуратненько сложить башни-близнецы.
Но тогда на первый план выходят вопросы обеспечения безопасности в аэропорту... Человеческий фактор... Возможно, по этой причине расследование ведется в закрытом режиме...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Эксперты французского управления BEA, расследующие причины крушения авиалайнера A330 авиакомпании Air France в Атлантическом океане, заявили, что близки к разгадке. Тем временем родственники пассажиров жалуются на нежелание властей раскрывать информацию, появляющуюся в ходе следствия.
Эксперты из французского бюро расследований и анализа (BEA), занимающиеся расследованием причин крушения авиалайнера A330 в Атлантическом океане, заявили, что «близки к цели».
Авилайнер А330−200 выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж в ночь с 31 мая на 1 июня. На борту находились 228 человек.
«Учитывая ту работу, которая была проделана, и то, что имеется на данный момент, я думаю, что мы действительно приблизились к цели», — заявил глава BEA Поль-Луи Арсланян, передает TF1.
Он, однако, уточнил, что «в настоящее время мы не можем сказать, и никто не может сказать, что же произошло» на борту рухнувшего самолета. Пять дней спустя после катастрофы именно эксперты BEA выдвинули версию о неисправности датчиков скорости лайнера. Версия обледенения приемников воздушного давления (ПВД, они же трубки Пито), из-за чего на бортовые компьютеры стала поступать неверная информация о скорости лайнера, до сих пор и является основной.
Как подчеркнул Арсланян, «практически определенно, что самолет не будет извлечен из воды полностью». На настоящий момент найдены обломки самолета, однако поиски «черных ящиков» до сих пор не дали никаких результатов.
На данный момент со дна Атлантического океана извлечены 50 тел пассажиров лайнера. Ведется их опознание. Все тела сильно обезображены. Ранее французские СМИ сообщали, что ни на одном найденном пассажире не было спасательного жилета.
Арсланян указал, что до сих пор вскрытие тел производится бразильскими специалистами. «От BEA имеется судмедэксперт, однако ему не разрешено участвовать в процедурах вскрытия», — заявил он. «Этим я недоволен», — подчеркнул Арсланян.
Эксперты BEA обещают, что причины катастрофы будут названы к концу июня. Ранее представители Airbus заявили, что не собираются «спекулировать» насчет причин крушения. Глава Air France заявил, что точную причину катастрофы должны назвать эксперты BEA, а не кто-либо иной.
Ассоциация родственников погибших пассажиров лайнера А330 тем временем обвиняет авиакомпанию Air France в «нехватке человечности». «Нет никакой информации. Мы здесь не для того, чтобы просить милостыню. Мы здесь лишь ради того, чтобы родственники пассажиров, бывших на лайнере, могли следить за ходом расследования», — передает Figaro слова Кристофа Гийо-Ноэля, брата одного из пассажиров злополучного рейса.
«Прошла неделя, а до сих пор нам ничего не рассказали. Что делают Air France, Airbus, BEA, государство?» — задался вопросом он.
В особенности родственник погибшего пассажира подверг критике политику Air France. «Мы позвонили по горячей линии Air France для получения психологической помощи. Нам рассказали о том, с кем следует пообщаться. И мы до сих пор ждем, когда этот психолог нам перезвонит — уже полторы недели», — сообщил он. «Жена моего брата испытывает сильные затруднения: как рассказать своей 5−летней дочери о случившемся. Мы до сих пор ждем.
Возможно, как то и происходит в других семьях, все это нам нужно делать самим», — подытожил он.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: