Горюче-смазочные материалы попали в главную водную артерию Украины реку Днепр в Киеве в результате падения плавучего крана, сообщает украинское информагентство УНИАН со ссылкой на министерство экологии и природных ресурсов.
Ранее в пятницу МЧС Украины сообщало о падении крана в Днепр, в нем находились восемь человек, все они спасены. По информации СМИ, грузоподъемность крана составляет 3 тысячи тонн, и он является крупнейшим речным плавучим краном в Европе.
По данным министерства, в настоящее время государственная экологическая инспекция Украины ликвидирует последствия аварии на реке Днепр. Отобраны пробы на месте аварии. Совместно с работниками МЧС проводятся работы по недопущению дальнейшего распространения ГСМ по Днепру.
По предварительной информации, плавучий кран, который эксплуатировался для монтажа арок мостоперехода, принадлежит компании "Планета-Мост".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Swarm (19 ноября 2011 14:37) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Magesh, Вполне, вероятно, что потом, когда про этот кран все забудут этот распиаренный блог будут использовать для рекламы. Это стандартная практика.
» #1 написал: Magesh (19 ноября 2011 14:34) Статус: |
В Киеве на строительстве Подольско-Воскресенского моста упал самый большой и дорогой в Европе (порядка 40 млн грн.) плавучий кран «Захарий» весом 3 тыс. тонн! ЧП произошло вчера утром. 100-метровый кран (а это чуть ниже бизнес-центра «Парус») завалился на бок, буквально в 10 метрах от стоящих в пробке машин и в двух метрах от самого моста. При падении прогнулась большая стрела крана, которая могла поднять до 680 тонн. Это ЧП не оставило равнодушными киевлян. В «твиттере» появился блог упавшего «Захара». Кстати, свое уникальное, как для крана, имя он получил неслучайно. Захаром зовут отца владельца компании-подрядчика, депутата Киеврады Валерия Мошенского. ПАДЕНИЕ. По словам очевидцев, грохот от падения можно было сравнить со звуком взорвавшейся бомбы. «Была пробка на Гаванском мосту в 11.00. Тут раздался грохот, как из пушки. По мосту пошла сильная вибрация. Обернулся — и увидел волну высотой метров 25 и лежащий рядом кран. Многие бросали машины и бежали прочь», — рассказывает очевидец Андрей. Сразу начались съезжаться спасатели, скорая. «На понтонах, которые крепили кран, находилось восемь человек. Пятеро сами добрались до берега, еще троих спасли работники службы спасения. Никто не пострадал», — сказали в МЧС Киева. Нам удалось поговорить с экипажем, который находился на барже. «Все произошло за секунду. Земля ушла из-под ног. Нас несколько раз перебросило через себя. Выглянули — и чуть сознание не потеряли. Физически не пострадали, но в шоке», — говорит один из членов экипажа. Из «Захара» сразу же начал вытекать мазут — появилось небольшое пятно на Днепре. Но, по словам рабочих, топлива было немного, а потому река не пострадает. К счастью, не зацепило и проезжую часть. В СОЦСЕТИ. Падение самого большого плавучего крана в Европе вызвало небывалый ажиотаж в интернете. У крана даже появился блог в соцсети «Твиттер», он начинался так: «Ну вот, я упал. Пришли люди и сфотографировали меня. Я лежу». В следующей записи «Захар» поведал, как его спасают. «Спасатели такие маленькие, а я такой большой. Ого! А я популярный! Вокруг меня толпа зевак, в новостях пишут, комментируют». А потом «Захар» заговорил о будущем: «Стрелу ампутируют. Дадут новую и буду работать, как новенький. Меня спрашивают, как же это произошло. Отвечаю: не помню». ПРИЧИНЫ. Официально о причинах никто не говорит — ведется следствие. «Кран крепится к двум понтонам — левому и правому, — рассказал нам один из строителей — Когда «Захар» опускал стрелу, то правый начали перемещать, чтобы она на него легла. Но в это время почему-то отцепился левый понтон, и кран рухнул». Есть данные, что левый понтон был закреплен не всеми болтами — во всяком случае, об этом шептались члены экипажа. ЧТО ДАЛЬШЕ. На «лечение» Захария уйдет 4 месяца. На днях стрелу отрежут от баржи, саму ее поднимут и отвезут на завод, где сделают новую «руку» крана. «Захар» нужен был для поднятия арок, которые будут держать Подольско-Воскресенский мост. Ему осталось поднять еще две арки... Сдадут ли Подольский мост к Евро-2012, как обещали? «Сейчас генподрядчик рассматривает альтернативные варианты, как поднять арки», — сказал нам замглавы КГГА Михаил Кучук. Сергей Гальченко
_http://www.segodnya.ua/news/14311600.html_
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Magesh,
Вполне, вероятно, что потом, когда про этот кран все забудут этот распиаренный блог будут использовать для рекламы. Это стандартная практика.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 204
Рейтинг поста: