ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») устранил аварию на своей московской сети, но сложности с дозвоном сохраняются в связи с тем, что абоненты совершают больше звонков, чем обычно, перегружая сеть, сказала РИА «Новости» пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
Во вторник около трех часов дня произошла авария на сети компании, в связи с чем часть абонентов «Билайн» испытывала сложности со входящей и исходящей связью. «Вымпелком» обещал полностью восстановить качество сервиса к семи вечера.
«Шесть триадцать «Вымпелком» полностью устранил аварию на сети», – сказала Айбашева.
Однако, по ее словам, последствия сбоя продолжают проявляться, поскольку абоненты стали звонить больше обычного, «создавая избыточную нагрузку на сеть, сравнимую с праздничными днями».
Кроме того, некоторым абонентам надо просто перезагрузить телефон, чтобы проблемы с дозвоном прекратились, поскольку из-за аварии на сети для ряда абонентских устройств могли измениться настройки, добавила Айбашева. РИА «Новости»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+