Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В Югре Ан-24 вынужденно приводнился на поверхность Оби. Трое погибших

В Югре Ан-24 вынужденно приводнился на поверхность Оби. Трое погибших


11-07-2011, 10:48 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (8) | просмотров: (2 983)

 

В акватории реки Обь совершил вынужденную посадку самолет Ан-24. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах Ханты-Мансийского автономного округа.

 

Ан-24 вынуждено приводнился в акватории реки Обь в 08.55 по московскому времени. На данный момент известно о трех погибших. Сколько всего человек было на борту, пока официально не уточняется.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: navigator_a (12 июля 2011 11:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Семейство Ан-24

    Ан-24

    Серийное производство: 1962-79 гг. Всего выпущено самолетов типа Ан-24 всех моделей: в Украине - 1028; в России - около 150; в КНР - свыше 110

     

    Ан-26 - грузовая модификация (Ан-24) 

    Серийное производство: 1970-86 гг. Всего выпущено 1398 самолетов типа Ан-26 всех моделей, из них 420 - на экспорт

    В 2001 г. в эксплуатации находились 1168 Ан-26 (в 37 странах мира)

     

    Ан-30 самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки. Является глубокой модификацией самолёта Ан-24.

    Двигатели - два ТВД АИ-24ВТ, один ТРД РУ-19А-300.

    Первый полёт опытного Ан-24ФК состоялся 21 августа 1967 года.

    Первый серийный Ан-30 выпущен в 1971 году, выпуск продолжался до 1980 года. Всего построено 124 борта.

     

    Ан-32 Глубокая модификация Ан-24/26

    Ан-32 закупала не только Индия – эти самолеты пользовались спросом во всех странах мира, где есть высокогорные аэродромы. построено 354

     

    Итого: 3164 машины.

     

      Довелось работать на 26/30/32, на этом типе 4500 часов. Отличные, очень надежные машины. Все, что требовалось от правителей вовремя возобновить производство, совершенствуя двигатели и авионику.   


       
     


  2. » #7 написал: VP (12 июля 2011 09:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Тяжелый вывод


    Выводящиеся из эксплуатации самолеты советской постройки заменить будет нечем

    «Этот год – год прощания с советским авиапромом. Двадцатилетний задел, за счет которого мы летали, иссяк. Но наша промышленность взамен ничего не предлагает». Такими словами эксперты оценивают призыв Дмитрия Медведева вывести из эксплуатации вслед за Ту-134 еще и Ан-24. Они также указывают, почему сложилась подобная ситуация.


    Президент Медведев считает, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. Ранее президент уже дал указание в течение года вывести из эксплуатации самолеты Ту-134 на регулярных рейсах и рассмотреть этот вопрос на чартерных рейсах.

    Пассажирский самолет Ан-24, у которого в полете загорелся левый двигатель, вынужденно сел на реку Обь, не надеясь дотянуть до аэропорта. В итоге он приземлился на песчаную косу, упершись носом в берег, хвост самолета отвалился. В результате из 37 находившихся на борту человек семеро погибли
    «Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24», – заявил глава государства в ходе совещания в Горках в понедельник. «С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24», – цитирует Медведева «Интерфакс».
    Решение по Ту-134 Медведев поручил Минтрансу сразу после катастрофы самолета авиакомпании «Русэйр», совершавшего 21 июня чартерный рейс Москва – Петрозаводск. Прекратить полеты Ан-24 Медведев также потребовал после аварии с участием этого самолета.

    Ту-134 и Ан-24 действительно морально и физически устарели, отмечают эксперты. Ту-134 разработан в начале 1960-х годов. Лайнер выпускался серийно в период с 1965-го по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении и стал одним из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолета всех модификаций. Первый полет он выполнил в 1963 году, в эксплуатации – с сентября 1967 года.

    Ан-24 выпускался с 1959-го по 1979 год. Всего было выпущено более тысячи машин. Это пассажирский турбовинтовой самолет для трасс малой и средней протяженности. Он рассчитан на перевозку 48 человек на расстояние 3 тыс. километров.

    По данным Росавиации, в России летают 90 Ту-134, из них 28 – «дочкой» авиакомпании UTair «ЮТэйр-экспресс», и 99 самолетов Ан-24, которые имеют сертификат летной годности.

    Ресурс советских самолетов исчерпан

    Вывод из эксплуатации российскими авиакомпании советских лайнеров идет естественным путем без всяких административных воздействий, говорит в интервью газете ВЗГЛЯД Борис Рыбак. Тех же Ту-134 через полтора–два года, по его словам, и так бы уже не стало. Другой момент, что более быстрым темпам модернизации парка российских авиакомпаний мешают определенные барьеры.
    «Барьерами для ухода устаревшей советской техники, такой как Ту-134, Ту-154 и Ил-62, являются ввозные пошлины на современную технику иностранного производства, которые составляют порядка 20% от стоимости машины, и необходимость платить 18% НДС. НДС при покупке и продаже импортных самолетов нигде в мире больше не взимается. В сумме получается, что перевозчикам приходится платить порядка 40% сборов при покупке иностранной техники, что делает современные типы зарубежных самолетов менее доступными для российских авиакомпаний», – говорит Борис Рыбак.

    Эксперт призывает государство облегчить авиакомпаниям покупку современных лайнеров для замены самолетов советского типа.

    Иностранные самолеты не только дороги из-за высоких пошлин, но и не всегда могут эксплуатироваться в России из-за неразвитой аэродромной инфраструктуры в регионах, говорит об еще одной проблеме главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Даже Sukhoi SuperJet-100, первый российский самолет с советских времен, по его словам, не годится для эксплуатации на региональных аэродромах.

    «Многие региональные аэродромы не имеют взлетно-посадочных полос той категории, на которую можно сажать SSJ-100 или иностранные суда. В том же Петрозаводске установлен примитивный радиомаяк вместо современной системы посадки, поэтому туда и летают на примитивной старой советской технике типа Ту-134», – говорит Гусаров. Ситуацию ухудшает наличие посторонних предметов на взлетно-посадочных полосах – это лед и снег, а также российский климат с сильнейшими морозами. «Ан-42 соответствовал всем российским реалиям и мог эксплуатироваться где угодно», – замечает он.

    «Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42 – это наша советская авиация, их надо выводить из эксплуатации», – говорит Гусаров. Однако он указывает на то, что эксплуатация Ан-24 и других советских лайнеров – вынужденная, эти самолеты просто нечем заменить. «Этот год – это год прощания с советским авиапромом, тот двадцатилетний задел, за счет которого мы летали, иссяк. Но наша промышленность взамен ничего не предлагает», – говорит Роман Гусаров.

    К примеру, для замены морально и физически устаревшего Ан-24 делались Ан-140 и Ан-148, однако они почти не выпускаются, добавляет он. Так, на Воронежском авиазаводе в 2011 году планируется выпустить всего пять самолетов Ан-148, что вдвое меньше начальных производственных планов. Производство новых самолетов завод не закладывает, новых комплектующих не производит. Причина в том, что нет свободных финансовых средств, а кредиторы отказываются кредитовать завод без госгарантий и госсубсидий.
    «Региональные небольшие авиакомпании не в состоянии сразу оплатить заказы на российские лайнеры, а промышленность не в состоянии сама произвести эти самолеты, так как им нужны деньги вперед, – рассказывает Роман Гусаров. – Ситуацию иначе как преступлением назвать нельзя. Наступил патовый момент, когда мы должны отказаться от советских самолетов, останавливать их эксплуатацию, но новых самолетов в России нет».

    По словам Гусарова, проблема небольших региональных компаний даже не том, что у них нет денег, а в дороговизне и недоступности для них лизинговых и кредитных схем. «Они не в состоянии заказать самолет и платить ежемесячные лизинговые платежи из-за высоких ставок. Из-за этого и стоит авиапромышленность, потому что нет заказов», – объясняет эксперт.

    По его словам, государство могло бы решить проблему за счет госгарантий кредитов или субсидирования кредитов и лизинговых платежей для российских авиакомпаний. «Однако государство ничего не делает», – возмущается Гусаров.

     

     


       
     


  3. » #6 написал: god (12 июля 2011 06:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    Медведев предлагает запретить полеты самолетов Ан-24


    Ан-24. Фото с сайта aviation.ru
    Ан-24. Фото с сайта aviation.ru
    В Минтрансе отказались запрещать полеты Ан-24
    В Минтрансе отказались полностью выводить самолет Ан-24 из эксплуатации, сообщает в понедельник РИА Новости.

    Полеты самолетов такого типа могут быть прекращены на регулярных линиях, однако чиновники министерства оставили возможность использовать самолет на чартерных рейсах "до выработки назначенного ресурса".

    В Минтрансе считают, что Ан-24 начиная с 2012 года можно будет использовать в случае оснащения этих самолетов системами, предупреждающими столкновение с другими воздушными судами и землей. То же самое, заявили в министерстве, относится и к Ту-134.

    Ранее с инициативой запретить полеты Ан-24 выступил президент Дмитрий Медведев. Заявление прозвучало после того, как утром в понедельник возле Нижневартовска экстренно сел на воду самолет этой модели. Аварийная посадка Ан-24 авиакомпании "Ангара" произошла из-за возгорания в левом двигателе самолета. При этом погибли семь человек, ранения получили тридцать человек.

    Напомним, в июне после катастрофы Ту-134 в Карелии, при которой погибли 47 человек, Медведев призвал ускорить вывод из эксплуатации этого самолета.

    В эксплуатации в РФ находятся 99 Ан-24. Первый рейс с пассажирами на борту этот самолет совершил в 1962 году.


       
     


  4. » #5 написал: navigator_a (11 июля 2011 21:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор VP
    Полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. Такое мнение высказал сегодня президент России Дмитрий Медведев.
     

      Ну что тут сказать. Техники сопоставимой с Ан-24 в мире просто не существует (кроме китайской его реплики, МА-60). Летать будет просто не на чем. Ни АТР, ни Фоккер, ни СААБ  c грунта и снега работать не могут. Сибирские морозы они тоже не держат, только до -15С. Типа "региональный" ПуперДжет с грунта, ВПП 1250м и  пылесосами в 40см от полосы - никогда работать не будет. Да и нет их, всего два и то один армянский. К примеру, Ан-24 было построено около 3 000 штук. Есть вариант покупать китайскую реплику Ан-24, МА-60. Китайцы модернизировали двигатели, авионику производят их и летают. Второй вариант -  переходить на собак и оленей. Громаднейшие ошибки Путина в сфере транспорта начала 2000-ых начали давать о себе знать. ИМХО ошибки с ОАК на уровне государственной диверсии.  Грусно все это. И за Державу обидно.  


       
     


  5. » #4 написал: throst (11 июля 2011 19:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    на самом деле, самолет ещё удачно сел. благо он легкий и скорость у него небольшая, по сравнению с турбореактивнымии и турбовентиляторными. погибнуть могли вообще все, как это обычно и случается. экипаж - молодцы.

     да, самолёт старый. и аварий у него прилично - потеряно 149 бортов, погибло более 1500 человек. правда, по техническим причинам, как я увидел из педевикии - аварий не много. больше по ошибке пилотов.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D
    1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%90%D0%BD-24  - список потерянных ан24



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  6. » #3 написал: VP (11 июля 2011 14:25)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Медведев предлагает запретить полеты самолетов Ан-24

    РИА "Новости" | 14:24:58

     

            Полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. Такое мнение высказал сегодня президент России Дмитрий Медведев.
            "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24. С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - заявил глава государства.
            В понедельник на совещании у президента РФ в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге глава МЧС Сергей Шойгу доложил о ЧП с самолетом Ан-24, аварийно приводнившимся на Оби. В результате погибли семь человек, 25 пострадали.


       
     


  7. » #2 написал: navigator_a (11 июля 2011 13:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    предварительно!!!

    5 -200-х

    5- БП

    11-300-х

     

    Список пассажиров:

    Олишвец Владимир Васильевич
    Косицина Елена Витальевна
    Тареева Олеся Владимировна
    Тареев Владислав
    Моторыкин Андрей Сергеевич
    Козицын Алексей Сергеевич
    Чернышева Вера Николаевна
    Кокорин Аркадий Сергеевич
    Кокорина Марина Александровна
    Бондаренко Оксана Борисовна
    Войцеховская Татьяна Георгиевна
    Бондаренко Екатерина Олеговна
    Кузнецов Павел
    Нор Алексей Александрович
    Айданов Динар Акремович
    Кудяков Александр Иванович
    Барсуков Сергей Александрович
    Барсукова Мария Максимовна
    Коростелев Евгений
    Рыбин Анатолий Владимирович
    Коновалов Дмитрий Владимирович
    Андронов Алексей Александрович
    Потемин Роман Валерьевич
    Рогач Александр Васильевич
    Побаченко Юрий Владимирович
    Санников Вячеслав Николаевич
    Голещихина Зинаида
    Синица Наталья Юрьевна
    Батюк Евгени Иванович
    Варанкин Григорий Николаевич
    Дмитриев Константин Евгеньевич
    Ермоленко Роман Михайлович
    Любимских Алексей Александрович



     Раз на воду пошли, ИМХО, очереди  пажаротушения разрядили, но пламя не сбили. Единственное решение спасти хоть кого то - посадка на воду. Эх Рассея... 


       
     


  8. » #1 написал: VP (11 июля 2011 11:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    разместил: god


    Ан-24 аварийно сел на Оби из-за пожара двигателя, сообщает Росавиация

    Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" в результате пожара в левом двигателе совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь в 63 километрах от Нижневартовска, сообщили РИА Новости в Росавиации.

    "В 8.55 мск 11 июля самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь. Экипаж самолета выполнял рейс Томск-Сургут. На борту находилось 32 пассажира и четыре члена экипажа. По предварительным данным в 8.48 мск, на удалении 63 километра от Нижневартовска, экипаж доложил о пожаре в левом двигателе и принял решение производить вынужденную посадку вне аэродрома. На месте происшествия работают поисково-спасательные силы, доставленные вертолетом из Нижневартовска", - отметили в ведомстве.

    Количество пострадавших уточняется.

    По данным МЧС РФ, в результате вынужденной посадки, три человека погибли, четыре серьезно пострадали.



    Источник: РИА "Новости".

    При приводнении Ан-24 на Оби погибли трое, четверо в тяжелом состоянии
    МОСКВА, 11 июл - РИА Новости.
    Три человека погибли, четыре серьезно пострадали при приводнении на реке Обь самолета Ан-24 в понедельник, сообщили РИА Новости в управлении информации МЧС РФ.

    "Три человека погибли, четыре находятся в тяжелом состоянии после ЧП, судьба еще пятерых неизвестна", - сказал собеседник агентства.

    ЧП произошло на границе Ханты-Мансийского автономного округа и Томской области около 08.30 мск. Всего на борту самолета, по данным томского областного главка МЧС, находились 30 человек. По данным же управления информации МЧС, "на борту самолета находилось 36 человек, из них шесть членов экипажа".

    "Самолет частично разрушен и находится на косе. Четверо пострадавших уже вывезены в город Стрежевой вертолетом. Эвакуация остальных организована", - сказал представитель управления информации.

    По его словам, самолет принадлежит российской авиакомпании "Ангара".



    Молния: Число погибших при аварийной посадке Ан-24 на Оби выросло до пяти

     

     

    Срочно: Свыше 20 человек госпитализированы после посадки Ан-24 на Оби


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map