Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"

При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома"


21-06-2011, 13:40 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (15) | просмотров: (4 264)
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

 

Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

 

По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

 

Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

 

Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

 

 

 


Рейтинг публикации:

Нравится35



Комментарии (15) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #15 написал: navigator_a (22 июня 2011 21:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Dr. Wo
    Для самолета при посадке, да еще и в сложных погодных условиях такие отклонения критичны.
     

        Ребят,  Туполек по рождению бомбер, в том числе спец боеприпасами. ЭМИ, даже после грибочка, ему до фени. Все что он требует - это простого уважения к себе.


       
     


  2. » #14 написал: VP (22 июня 2011 16:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Dr. Wo
    Кстати насчет конспирологии, есть мнение что США располагают спутниками, способными электромагнитным импульсом вносить кратковременный дисбаланс в работу различных электросистем. Для самолета при посадке, да еще и в сложных погодных условиях такие отклонения критичны.
     

     

    это "критично" для "летающих компьютеров", а не для Ту.


       
     


  3. » #13 написал: Dr. Wo (22 июня 2011 16:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Кстати насчет конспирологии, есть мнение что США располагают спутниками, способными электромагнитным импульсом вносить кратковременный дисбаланс в работу различных электросистем. Для самолета при посадке, да еще и в сложных погодных условиях такие отклонения критичны.

       
     


  4. » #12 написал: VP (22 июня 2011 16:30)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: kornear
    Хотя были и другие причины (шасси, тормоза).
     

     

    а кто их ремонтировал перед тем как? + у Вики весьма "не очень"...

     

    вот например:

     

    25.05.84 01 около Донецка 4/4 Военный самолёт потерял управление и развалился в воздухе. Неправильно проведён ремонт демпфера рыскания.

     

     

    ну, во первых "не потерял управление", ситуация там развивалась так: на заводе (Минск) при ремонте с-та была допущена грубая ошибка при монтаже ДР-134 (демпфер рыскания) - грубо говоря, были перепутаны "шнурки" подключения Продольных и боковых каналов. В итоге, при попадании в болтанку (мощно-кучевая облачность) ДР стал отрабатывать (демпфировать) колебания самолета с "обратным знаком" - т.е. не компенсировать их, а наоборот - сильнее "раскачивать" самолет, усиливая (увеличивая) амплитуды колебания. Экипаж - поздно определил "неисправность" и просто не успел отключить ДР, и перейти на полностью ручное управление. В итоге, с нарастающими перегрузками, выше предела прочности (допустимойу конструктивной прегрузки), фюзеляж самолета развалился в воздухе.

     

    цитирую по памяти, по шифртелеграмме, по факту проведенного расследования катастрофы.

     

    вот так. в том же 1984 г. - начале 1985 г. все самолеты данного типа были переданы из Ворошиловградского ВВАУШ в Челябинское, а ЧВВАУШ отдал им все свои Ан-26.

     

    PS пресловутый "человеческий фактор" находится не только в кабине самолета...


       
     


  5. » #11 написал: kornear (22 июня 2011 16:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Кому интересно, по ТУ-134 про катастрофы и потери самолетов (в конце страницы из википедии). Действительно большинство - человеческий фактор. Хотя были и другие причины (шасси, тормоза).


       
     


  6. » #10 написал: VP (22 июня 2011 15:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Astralien
    Версия про "человеческий фактор", походу только для домохозяек может быть интересна.
     

     

    персонально:

     

    Цитата: Редактор VP
    буду краток: “Ту-134” внесен в Книгу рекордов Гиннесса, так как за всю историю эксплуатации этого самолета с ним ни разу не случалось авиапроисшествий, причиной которых были бы его технические неполадки, только человеческий фактор.
     

     

     

    еще одна конспирологическая тупость - и в "бан"ю.


       
     


  7. » #9 написал: Astralien (22 июня 2011 15:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Занятная история. Типа война корпораций. Газовики пошли на атомщиков?

     

    Версия про "человеческий фактор", походу только для домохозяек может быть интересна.


       
     


  8. » #8 написал: VP (21 июня 2011 16:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: navigator_a
    Курсо-глиссадного СП-50 (ILS) там отродясь не было. РСП (локатор) снят давным давно. Было только ОСП - это 2 привода с маркерами
     

     

    упс. да уж. а с одним АРК в такую погоду - там делать нечего... РСБН - тот +/- 20 метров, в режиме "посадка"...а в обычном - +/- 200..., да еще и "не родной"... вот и...

     

    Цитата: navigator_a
    Не отменяли бы НПП
     

     

    да. золотое наставление было...а без него - бардак

     

    *******************

     

    мнение из сети:

     

    При крушении Ту-134 погибли ведущие конструкторы "Росатома".

    В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

    Как сообщили РБК в пресс-службе конструкторского бюро, жертвами авиакатастрофы стали находившееся в самолете директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов.

    Также среди погибших числятся начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин, а также главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.

    По информации собеседника РБК, все они летели в Петрозаводск, чтобы принять участие в совещании по размещению заказов на предприятии ЗАО "Петрозаводскмаш", также входящем в госкорпорацию "Росатом".

    Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

    Самолет Ту-134, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск, разбился около полуночи на подлете к аэропорту столицы Карелии. По последним данным, в результате катастрофы погибли 44 человека.

    21 июня 2011 г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2011/601615.shtml

    Владимир Путин: Россия не откажется от АЭС.
    Материал предоставлен изданием Радио «Маяк»
    Распечатать 21 июня 2011, 14:52 Россия Путин Владимир энергетика

    Авария на АЭС в Японии не остановит развитие атомной энергетики, Россия от нее не откажется.
    Об этом заявил сегодня Владимир Путин. По словам премьера, в нашей стране постепенно реализуются планы довести долю атомной энергии с нынешних 15-16% до 25%.

    При этом Путин признал, что лидером в этой области в Европе остается Франция, где 80% почти энергоресурсов обеспечиваются за счет атомной энергетики.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6167957/

    ======================

    Если внимательно следить за динамикой идей последнего времени, очень четко прослеживается намерение "энергетического разоружения" цивилизации, декларируемый отказ от прогресса в материальном производстве, то есть все то, что как раз ПРОТИВОПОКАЗАНО в тех условиях, в которых мы все здесь пребываем...

    ... Те, с кем приходится вести войну здесь внутри, и там, снаружи, только потому еще не сожрали все на своем пути, что напоролись как раз на цивилизацию, стоящую много выше в научно -технических возможностях преобразования энергии.

    Показываю это в основном тем сторонникам всеобщей любви без разбору, кто искренне не понимает, какие рубежи держит Россия в реале и где проходит линия фронта. Еще раз.


       
     


  9. » #7 написал: navigator_a (21 июня 2011 15:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

       Курсо-глиссадного СП-50 (ILS) там отродясь не было.  РСП (локатор) снят давным давно. Было только ОСП - это 2 привода с маркерами и была погода в 2 раза хуже разрешенной для этого порта. Обычное раздолбайство. Не отменяли бы НПП в угоду ФАП, борту бы даже снизиться ниже нижнего не дали. Так что абсолютно верно:

    Цитата: Редактор VP
    не нужно ни какой "каншпералогии".
     


       
     


  10. » #6 написал: VP (21 июня 2011 15:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Damkin
    Припоминается, что есть фильм о крутом полицейском, который "потрошит плохих парней", за то, что они могли изменять глиссаду самолетов.
     

     

    не нужно ни какой "каншпералогии". если давно не облетывалась РТО аэродрома, был ремонт/замена оборудования, либо - курсо-глиссадное оборудование самолёта "цепануло" один из "паразитных" (боковых) лепестков Курсо-глиссадного маяка - и - "результат на лице". учитывая, что по разным версиям 220 отсутствовало на полосе задолго да приема борта - то, при переходе на резерв - могли "сбиться" настройки. вариантов - куча. + ночь, а это "ночной эффект" (погрешности пеленга. давно известно в радионавигации, вкупе с "береговым эффектом"), как в воздушной, так и в морской навигации. для примера, с морского учебника:

     

    Внешние ошибки зависят от условий распространения электромагнитных волн и от местных условий приема. К такого рода ошибкам относится ночной эффект, береговой эффект или береговая рефракция.

    При пеленговании в ночное время и особенно в течение 1—2 ч до восхода и после захода солнца наблюдаются периодические замирания или резкие понижения слышимости и минимум становится расплывчатым. Это явление называется ночным эффектом и объясняется тем, что состояние ионосферы изменяется в течение суток. При этом ее слои в различное время суток располагаются на различной высоте, а ночью некоторые из них исчезают. Электромагнитная энергия от маяка, распространяясь во все стороны, одинаково делится на «земную волну», которая используется для радиопеленгования, и «пространственную», которая идет вверх и, встретив на своем пути ионосферу, полностью поглощается ею или преломляется и отражается на Землю. В дневное время благодаря повышенной ионизации нижних слоев ионосферы и наличию большого количества нейтральных газовых молекул «пространственная» волна полностью поглощается и не создает помех в радиопеленговании «земной волны». Ночью же нижние слои ионосферы приобретают меньшую электронную плотность, «пространственная» волна достигает более высоких ее слоев и, частично отразившись от них, возвращается на Землю, создавая поле, которое влияет на прием и создает указанные выше явления.

    Для уменьшения ошибки от ночного эффекта рекомендуется производить радиопеленгование маяков, удаленных от судна не более чем на 30 миль, при этом следует брать подряд несколько пеленгов одного и того же маяка и рассчитывать средний пеленг.

    Береговой эффект наблюдается при радиопеленговании в небольшом удалении судна от берега. Суть его заключается в том, что при пересечении линии раздела между берегом и водной поверхностью (уреза воды) происходит частичное отражение электромагнитной волны и возникающее при этом вторичное поле основной волны вызывает изменение фазовой структуры поля этой волны, что приводит к появлению ошибок в радиопеленговании. Ошибка в пеленгах получается тем больше, чем острее угол между истинным направлением на радиомаяк и линией берега. Если истинное направление на маяк перпендикулярно линии берега, то береговой эффект не проявляется.

     

    время захода на посадку - как раз в самый "разгар".


       
     


  11. » #5 написал: poisk-istini (21 июня 2011 14:45)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: rewa111
    Случайностей не бывает, есть скрытые закономерности
     

    о чем и речь.

    Цитата: Редактор Damkin
    Слишком много совпадений, в совпадения не верю изначально, когда их больше двух.
     

    Это точно


       
     


  12. » #4 написал: Damkin (21 июня 2011 14:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Установлено, что самолет по неизвестным причинам отклонился от взлетно-посадочной полосы в сторону на несколько сотен метров, а также начал преждевременное снижение, в результате чего врезался в деревья, а после этого столкнулся с линией электропередачи»,

    Припоминается, что есть фильм о крутом полицейском, который "потрошит плохих парней", за то, что они могли изменять глиссаду самолетов. Может быть плохие парни из кино, из США перекочевали к нам в Россию. Слишком много совпадений, в совпадения не верю изначально, когда их больше двух. Среди высказанных основных версий, представитель следственного комитета произнес - "рассматриваются и другие версии". Вести 24.


       
     


  13. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (21 июня 2011 14:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Росавиация: Ту-134 рухнул после «непонятного» отклонения от курса

    Крушение самолета Ту-134 под Петрозаводском произошло после того, как лайнер «по непонятным причинам отклонился от курса и начал преждевременное снижение», врезался в деревья и линию электропередачи, сообщил во вторник официальный представитель Росавиации. «Установлено, что самолет по неизвестным причинам отклонился от взлетно-посадочной полосы в сторону на несколько сотен метров, а также начал преждевременное снижение, в результате чего врезался в деревья, а после этого столкнулся с линией электропередачи», – сказал он, передает ИТАР-ТАСС. Он подчеркнул, что столкновение с ЛЭП произошло уже в ходе аварии, а не до нее. В результате электроснабжение инфраструктуры аэродрома было на несколько секунд прервано, однако вовремя сработали резервные источники питания. «Данный инцидент никак не повлиял на работу аэропорта», – отметил представитель Росавиации.

    Он также сообщил, что, как и во всех подобных случаях, ведомство проведет проверку организации летной работы в авиакомпании «Русэйр», которой принадлежал разбившийся лайнер.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник были изъяты записи переговоров диспетчеров с пилотами лайнера Ту-134 авиакомпании «Русэйр», который потерпел крушение поздно вечером в понедельник в одном километре от аэропорта Петрозаводска. Под фюзеляжем разбившегося самолета был найден черный ящик, специалисты пытаются извлечь его из-под обломков. На борту авиалайнера находились 52 человека – 43 пассажира и девять членов экипажа. Жертвами катастрофы стали 44 человека, восьмеро выжили.

    Среди погибших – российский арбитр ФИФА Владимир Петтай, который также судил матчи Российской премьер-лиги. Кроме того, жертвами трагедии стали представители трех атомных компаний: ОКБМ имени Африкантова, Атомэнергомаша и ОКБ «Гидропресс» (входит в Росатом), – при этом у «Гидропресса» погибло практически все руководство. Все они летели в Петрозаводск на совещание.

    МЧС также обнародовало информацию, согласно которой на борту рухнувшего лайнера находились четверо иностранных граждан, среди которых был один гражданин Швеции, гражданин Нидерландов и двое граждан Украины. Кроме того, на борту Ту-134 находились четыре человека, предположительно, семья, имевшие двойное гражданство (РФ и США).

    Пятерых выживших разрешили транспортировать для лечения в Москву.

    Президент России Дмитрий Медведев во вторник принес свои соболезнования родственникам погибших в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском. Президент также дал ряд поручений в связи с катастрофой.

    По факту крушения в Карелии самолета Ту-134, выполнявшего рейс Москва – Петрозаводск, возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта»). Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы: человеческий фактор, то есть ошибку пилота или наземных служб аэропорта, сложные метеоусловия, а также технические неисправности воздушного судна или оборудования аэропорта и другие, сообщил представитель СК.

     

    vz.ru

     




       
     


  14. » #2 написал: rewa111 (21 июня 2011 14:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     poisk-istini: Такие случайности редко бывают.
    ---------------------------------------------------------------------------
    Случайностей не бывает, есть скрытые закономерности (с) 


       
     


  15. » #1 написал: poisk-istini (21 июня 2011 14:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

    Основным направлением деятельности "Гидропресс" является разработка проектов реакторов типа ВВЭР широкого диапазона мощности - 300-1700 МВт.

    Такие случайности редко бывают.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map