Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ЦРУ обнародовало кадры крушения самолета-невидимки в пресловутой "Зоне 51"

ЦРУ обнародовало кадры крушения самолета-невидимки в пресловутой "Зоне 51"


3-06-2011, 09:50 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (11) | просмотров: (6 840)

Так называемая "Зона 51" считается одним из наиболее секретных объектов США, а официально — сами понимаете — ее просто нет вовсе

Сайт nationalgeographic.com обнародовал фотографии из так называемой сверхсекретной "Зоны 51" (Area 51), прославленной американским кинематографом и фольклором в качестве военного полигона для испытания «внеземных» технологий. Таинственная область на дне пересохшего озера на юге американского штата Невада лежит 150 км к северу от города Лас-Вегаса.

 




На неизвестных фотокарточках можно увидеть разведывательный титановый самолет A-12, который создавался в "Зоне 51". Помимо того, широкой публике впервые продемонстрированы кадры с места его загадочного крушения. Центральное разведуправление лишь в 2007 году рассекретило кипы документов, связанных с программой Oxcart. Речь в них идет об испытательных полетах скоростного А-12, проводившихся в 60-х годах.

 

На одной из фотографий хорошо видно как самолет-разведчик висит в перевернутом положении во время подготовки к тестированию радаром.

 

Самолет-невидимка конструировался в период «холодной войны», для чего правительство США особое место для секретных испытаний и выбрало для этих целей "Зону 51". Самое забавное, что данный самолет был отделан титаном, который тайно поставлялся из СССР, говорят эксперты.

 

В 1963 году стряслась катастрофа, в результате которой А-12 потерпел крушение в пустыне американского штата Юта. Все обломки немедленно убрали, а сведения об этом засекретили более чем на 50 лет.

 

На одной из карточек, сделанных на месте авиакатастрофы, показаны обломки самолета: два двигателя и разбившаяся хвостовая часть его фюзеляжа.

 

Впоследствии пилот Кен Колинс сообщил, что у самолета "задрало нос", машина стала лететь вверх, затем перевернулась и начала вращаться. Колинс принял вынужденное решение катапультироваться.



Источник: mk.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: VP (21 июня 2011 17:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Рассекреченная Зона 51

     

    Источник перевод для mixednews – josser

     

    В связи со снятием завесы тайны с информации о сверхсекретной военной базе США, The Independent беседует об инопланетных теориях заговора, холодной войне и НЛО с человеком, который был там.

     

    Молва о том, что правительство США располагало доказательствами визита внеземной жизни, утаёнными на совершенно секретном военном объекте, известном как Зона 51, упорно держалась на протяжении полувека.

     

    Зона 51, одна из самых известных секретных военных баз в мире, была окутана покровом тайны с момента своего основания в ранние годы холодной войны.

     

    Доступ к базе в Неваде всегда был в высшей степени ограниченным, и те, кто на ней работали, были связаны подпиской о неразглашении.

     

    Но теперь её первые ветераны развязали языки для документального фильма «Зона 51: Я был там», показанного в субботу каналом National Geographic.

     

    Фильм совмещает личные свидетельства и недавно рассекреченные данные, фотографии и видеоматериалы.

     

    Вот Т.Д. Барнс, 74 года, один из участников документального фильма и человек, которому ЦРУ поручило испытания секретного летательного аппарата в Зоне 51 в конце шестидесятых, делится о своём опыте:

     

    По-моему, отобранные люди в чём-то были похожи друг на друга. Мы, по существу, не отличались любопытством. Всего нас было двадцать три человека, но мы хранили свои собственные секреты в тайне друг от друга. Ты не совал свой нос в то, чем занимался другой, и мы и сейчас по-прежнему этого не делаем, потому что кое-что из этого всё ещё тайна.


    Ты вызвался не для того, чтобы рассказывать народу, что ты делаешь. Ты только отчитывался перед тем, кого мы называли «покупателем», которым могло быть ЦРУ или любая другая служба, мог быть отдел ВВС по иностранным технологиям.


    Я решил рассказать о своём опыте, потому что где-то восемь или десять лет назад мы начали понимать, что теряли своих людей, а история того, что мы делали, так и не была рассказана. Когда ЦРУ стало рассекречивать информацию, я принялся собирать эти истории.


    Чем больше мы говорили историкам и военным, тем больше приходили к выводу, что они попросту не подозревали, чем мы занимались. Множество технических штуковин, которые мы делали, были так засекречены, что мир никогда не узнал о них, и сегодня ушёл вперёд и изобрёл велосипед, который мы придумали в шестидесятые.


    Например, большая часть [работы, которая лежала на мне] была связана с высокоскоростными полётами и радиолокацией – это было одной из моих специальностей. Я пришёл туда из программы, в которой я имел дело с сопровождением самолётов, поэтому на Зоне 51 я, кроме прочего, занимался радиолокационным слежением. Мы разрабатывали самый первый самолёт по технологии «стелс», но не знали, что увидит радар, когда тот пролетит в небе со скоростью 2200 миль в час (3,5 тыс. км/час; прим. mixednews).


    Меня вывезли туда, потому что я имел богатый опыт радиолокационного перехвата высокоскоростных объектов. Самолёт пролетал над нами, а мы его искали с помощью радара. В те времена такие технологии были ещё на весьма низком уровне, а сейчас нас поражает, что то же самое можно сделать при помощи компьютеров, но тогда у нас их не было.


    Когда я был в армии, я стал специалистом в области радиоэлектронной борьбы. ЦРУ прикидывало возможности Советского Союза, сможем ли мы сбить этот самолёт, что-то в этом роде. Так что когда русские разместились на Кубе, для ЦРУ стало проще простого произвести оценку их матчасти.


    Большая часть мероприятий не обязательно проводилась на месте (Кубе). Об этом знали совсем немного людей. А вообще, только меньше пяти процентов всех задействованных в программе знало, что в дело замешано ЦРУ.


    Я работал над специальным проектом для ЦРУ, был советником по контракту. Я ушёл в 1975-м и всегда был в их распоряжении для консультаций и тому подобного, они вызывали меня по различным вопросам, но после этого я ушёл в частный нефтегазовый бизнес.


    [ЦРУ] перевело меня на Ядерный полигон в Неваде на время работы над установкой, которая бурила скважины для атомных бомб, и я ознакомился с буровым оборудованием, геологией и всем, что с этим связано.


    Когда я служил в армии, моя жена была в курсе, что я работаю в секретных проектах. Жёны играли важную роль в процедуре прикрытия. Наличие жены было потенциальной угрозой для программы. Жён и членов семей проверяли почти так же тщательно, как и нас.


    Мне кажется, что причина (есть так много разных теорий заговора) в том, что на протяжении долгих лет никто не знал о наличии Зоны 51. Затем вдруг для широкой публики открылось, что она существовала все эти годы, и пошло-поехало: «Что они там делали?» и «О, это должно быть связано с пришельцами!».


    В какой-то мере, мы сами навлекли это на себя. Вот, например, A-12 (высотный самолёт-разведчик компании Lockheed; прим. mixednews) – с 1952 до 1958 года мы сделали 2850 вылетов за пределы зоны. Поэтому люди явно что-то видели. Даже когда он летел на высоте 90 тысяч футов (27 км; прим. mixednews) со скоростью 2200 миль в час, что быстрее пули, люди могли время от времени его замечать а, может, пилоты или пассажиры коммерческих авиалиний – и для них это было НЛО.

    Мы были настолько засекреченными, что о нашем существовании не подозревали даже наши военные. Поэтому ВВС начинали расследовать факты наблюдений, зачастую подходили вплотную к раскрытию наших занятий, и достигали преград безопасности, где им говорилось: «Это программа высшего уровня секретности, сочините историю, разойдитесь по домам и ни слова об этом».


    Так что они выдумывали истории для объяснения явлений НЛО, а истории были совсем не лучшего качества, и люди просто не верили им и правильно делали.

    Слухи об инопланетянах – неправда. Всё было таким первобытным, когда мы пробурили первые водные колодцы в пустыне, у тебя просто ничего не было, это была всего лишь пустыня. Я думаю, всё из-за того, что происходившее там было такой загадкой, что привлекало конспирологические теории.


    У Советов были спутники, которые наблюдали за нами всё время, каждые сорок пять минут из-за горизонта появлялся один. Если бы там происходило хоть что-нибудь, имевшее отношение к пришельцам, Россия, без сомнений, знала бы об этом.


    Мы раздобыли советский МИГ-21, чтобы понять, как же им удавалось заставить нас попотеть, и вот это было захватывающим. Мы летали на вражеских самолётах, следили за ними с их же радиолокаторов. Во время Шестидневной войны Израиль захватил кучу советских радаров и, конечно, это было полем моей квалификации. Мы вывезли их в Неваду, и они у нас по-настоящему работали, так что мы могли видеть, что бы наблюдали русские, когда бы они за нами следили.


    Это было важной частью программы «Стелс», мы понимали, что нам были нужны все эти разнообразные радары, разбросанные по пустыне.


    Кое-что из того, что мне известно, скорее, никогда не будет рассекречено. Большая часть этого имеет политическое значение или основывается на технических подробностях. Много чего – просто чистая политика.


    Я верю в секретность. Другими словами, есть много того, из чего никогда не следует делать тайну, но с другой стороны, когда в 2007 году ЦРУ начало рассекречивание, оно размещало основные документы на своём сайте. Тогда я сказал кое-кому из службы безопасности ЦРУ: «Вы что, с ума сошли, да враг рад заполучить эти сведения, пусть им даже пятьдесят лет, ведь аналогов этому не изобреталось». Так я начал совместную работу по некоторым чувствительным темам. Они не разбирались в этом, потому что не знали всего, чего знал я.


    Сейчас секреты не остаются секретами слишком долго, как это было раньше.



    Подгонка костюма с частичной компенсацией на пилота U-2 в Зоне 51. Эти ранние высотно-компенсирующие костюмы выглядели как искусные копии скафандров инопланетян из низкобюджетных фильмов пятидесятых.

     

     

    Зона 51 с воздуха в середине 1960-х гг. Работники тогда и сейчас доставляются по воздуху из Бербанка и Вегаса.

     

     

    Зона 51, Невада: Укрытый U-2 выкатывают из грузового отсека транспортного самолёта.

     

     

    Зона 51, Невада: U-2 на взлётной полосе, получает указания сигнальщика в «шахматной» рубашке.

     

     

    Бывший лётчик-испытатель ЦРУ Кен Коллинз держит в руках шлем с компенсационного костюма, использовавшегося на A-12 OXCART. Полёт на высотном самолёте-шпионе на уровне 90 тысяч футов над уровнем моря означал, что пилоты, как и астронавты, должны были быть защищены от давления и излучения, возрастающего с высотой.

     

     

    Недавно рассекреченная фотография Зоны 51

     

     

    Аэродром Кингман, Аризона: двери ангара.

     

     

    А-12 OXCART в Зоне 51. Более 90 процентов корпуса летательного аппарата были сделаны из титана.

     

     

    Самолёт-шпион U-2 на территории Зоны 51, известный в это время под именем «Уотертаун», в окружении рабочих с высокими уровнями допуска.

     

     

    Рэй Гуди читает во время десатурации.

     

     

    A-12 перевозят от Lockheed на Зону 51.

     

     

    Полёт A-12 на фоне голубого неба.

     

     

    Опытный образец самолёта-шпиона A-12 из титана готовят к установке на опоры для испытаний эффективной площади отражения, направленных на определение заметности самолёта на вражеском радаре.

     

    http://mixednews.ru/?p=7399


       
     


  2. » #10 написал: pavel909 (4 июня 2011 11:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: throst
    а разве он "стелс"??

    Отлично "смотрелся" на индикаторах РЛС и РЛК как см диапазона, так и м диапазона.


       
     


  3. » #9 написал: throst (4 июня 2011 11:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0

    спасибо за справку, VP. череда проблем с этим дроздом просто поражает - я всю дорогу считал его одним из лучших, а он , по процентам, хуже f-15 16 15 не помню..

     

    а разве он "стелс"??



    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  4. » #8 написал: pavel909 (4 июня 2011 10:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Viper
    со скоростью явно опечатка вышла.

    Конечно опечатка. Исправил 3 300.


       
     


  5. » #7 написал: Viper (4 июня 2011 07:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pavel909
    своими средствами обнаруживали на дальности до 800км, высота 22000м, скорость 33000км/ч.

    Он наверное по всей Солнечной системе летал... Что-то со скоростью явно опечатка вышла.


       
     


  6. » #6 написал: pavel909 (3 июня 2011 20:27)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: rewa111
    SR-71 активно летали во времена моей службы в ПВО (Арх.обл.) 1985-1987 г.г., базировались в мелкобритии, Норвегии. Летали довольно часто - помнятся тревоги боевой готовности "Дрофа". Бытовала такая поговорка: "Кому дрофа, а кому лафа". ))) Друг служил в ПВО в К-на-Амуре 1984-1986 г.г., их тоже терзал SR-71. Совладать с ним мог только МиГ-31, хотя и МиГ-25 вылетал на перехват.

    С 1980 по 1985 я служил в Советской Гавани, в то время была еще не "Дрофа", а "Фигура".
    Базирование SR-71, самое многообразное, плюс разведывательные полеты с временной посадкой на дружественных аэродромах. При получении данных разведки о взлете SR-71 из Австралии, группировке ПВО объявлялась готовность №1. Больше всего, конечно, нас касались перелеты с Аляски на Хокайдо. По каждому взлету поступала информация оповещения на планшет ДВО (дальней воздушной обстановки) своими средствами обнаруживали на дальности до 800км, высота 22000м, скорость 3300км/ч. Впечатляло, когда он начинал снижаться, пролетая вдоль Курильских островов для посадки на Хокайдо. Границу не нарушал ни разу, летал далеко не каждый день (пилотов SR-71 меньше чем астронавтов), а вот полеты RS-135 происходили 3-4 раза в сутки в непосредственной близости от границы. А МИГ-25 кстати был создан под SR-71 (в смысле для перехвата). Что значит справиться мог только МИГ-31? Дивизионам С-200 могла поступить команда на уничтожение, если SR-71 даже находясь в нейтральных водах летел курсом на Гос границу, и по расчетным данным не мог избежать нарушения (исходя из скорости и радиуса разворота).


       
     


  7. » #5 написал: rewa111 (3 июня 2011 19:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    SR-71 активно летали во времена моей службы в ПВО (Арх.обл.) 1985-1987 г.г., базировались в мелкобритии, Норвегии. Летали довольно часто - помнятся тревоги боевой готовности "Дрофа". Бытовала такая поговорка: "Кому дрофа, а кому лафа". ))) Друг служил в ПВО в К-на-Амуре 1984-1986 г.г., их тоже терзал SR-71. Совладать с ним мог только МиГ-31, хотя и МиГ-25 вылетал на перехват.


       
     


  8. » #4 написал: poisk-istini (3 июня 2011 15:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Возможно, что это самолет из серии проекта "Аврора", который в США в свое время путали с НЛО

     


       
     


  9. » #3 написал: VP (3 июня 2011 15:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: amga
    а термин "невидимка" в те годы вообще не употреблялся.
     

     

    да.

     

    Цитата: amga
    Насколько я помню, это SR-71
     

     

    Контракт на изготовление шести прототипов «универсального А-12» фирма Локхид заключила в конце декабря 1962 г. Самолеты эти предназначались ЦРУ, а не ВВС, - военные все еще не могли решить, нужен им такой самолет или нет.

     

    Зимой 1965-66 гг. программа SR-71 понесла первую потерю: 25 января разбился третий опытный разведчик. Из-за отказа системы управления воздухозаборником самолет потерял управление в полете на скорости М=3,0 и высоте 24 390 м. Летчику Биллу Уиверу удалось спастись, причем Уивер потерял сознание и не помнил, каким образом он очутился под стропами парашюта, ведь катапультируемое кресло Уивера осталось в самолете. Видимо из-за высокой перегрузки поток воздуха сорвал фонарь кабины и буквально вырвал летчика из кресла. Второй член экипажа, Джим Зауэр, при катапультировании погиб.
        Неудачи подстерегали SR-71 к только в воздухе, но и на земле. Через год после январской катастрофы 1966 г., 10 января 1967 г. пришлось списать первый прототип SR-71. Почти всю программу исследования процесса торможения на земле выполнил Бил Уивер; незакрытыми оставались несколько пунктов программы, включая торможение с максимальной полетной массой. Завершал программу Арт Петерсон, Уивер в это время находился на похоронах своего друга Уолта Рэя, разбившегося на A-12. Скоростные пробежки происходили на авиабазе Эдвардс на специально намоченной полосе. На скорости 370 км/ч не выпустился тормозной парашют. На мокрой поверхности обычные тормоза оказались неэффективными, зато, как только SR выскочил на сухой участок с зажатыми тормозами колесами, все шесть шин колес главных опор шасси лопнули одновременно. Диски колес, высекая снопы искр, зачертили по ВПП, от искр загорелись изготовленные из магниевого сплава втулки колес. Самолет остановился только тогда, когда проскочил всю полосу и носовая стойка шасси зарылась в грунт высохшего озера. Петерсон сильно обгорел и не мог принимать участие в полетах в течение нескольких недель.

     

    Именно об RS-12 говорил в своей июльской речи 1964 г. президент США Джонсон, - самолет в тексте фигурировал под обозначением RS-71, но президент перепутал буквы: с его языка слетело «SR» и прочно припечаталось к разведчику. В общем-то перемена букв местами в этой аббревиатуре смысла не меняет абсолютно - reconnaissance strategic или strategic reconnaissance. Индекс «71» обозначал следующий за разведывательным вариантом RS-70 (так и оставшемся виртуальным) бомбардировщика «Валькирия».



    К концу 1967 г. фирма Локхид передала ВВС последний, 31-й, заказанный разведчик SR-71; линия по их производству была законсервирована. Возможно, этого делать и не стоило, так как череда катастроф и происшествий с разведчиками продолжалась. В основном, «гробились» самолеты, пилотируемые строевыми летчиками (к этому времени SR-71 уже состояли на вооружении 9-го стратегического разведывательного авиакрыла). Тренировочный SR-71B разбился 11 января 1968 г. Опытный пилот, командир 99-й эскадрильи, вывозил курсанта в его третий полет на разведчике. Уже по пути домой отказал электрогенератор; аккумуляторная батарея позволяла работать системам самолета в течение 30 минут, но этого оказалось мало - SR разбился в 12 километрах к северу от базы. Самолет № 11 пострадал 29 июля 1968 г. от пожара правого двигателя, который произошел в полете на скорости М=2,88 и высоте 29 732 м. Опытный летчик вовремя заметил горящую лампочку аварийной сигнализации, немедленно выключил двигатель и сумел вернуться на аэродром. В октябре 1968 г. на взлете лопнули покрышки колес, куски диска пробили топливный бак, начался пожар. Неуправляемый самолет выкатился за пределы полосы, экипаж катапультировался, но выжить удалось только оператору. 11 апреля 1969 г. еще один пожар - на пятом SR-71. Все три этих самолета пришлось списать, хотя они и остались ремонтопригодными, однако их восстанавливать не стали по причине чрезвычайно высокой стоимости ремонта. Наконец 17 июня 1970 г. SR-71 столкнулся над штатом Нью-Мексико с заправщиком KC-135Q, разведчик разбился, Боингу удалось доковылять до своей базы.


       
     


  10. » #2 написал: amga (3 июня 2011 15:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 361
    Рейтинг поста:
    0

    Насколько я помню, это SR-71, а термин "невидимка" в те годы вообще не употреблялся.


       
     


  11. » #1 написал: Omega (3 июня 2011 10:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 92
    Рейтинг поста:
    0

    И что тут такого? Мало ли билось самолетов?

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map