Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бой длиной в 52 года

Бой длиной в 52 года


9-03-2011, 13:59 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (3 730)

Начало

На календаре - 9 апреля 1944 года. Каждому, кто не поленился взглянуть на карту военных действий, стало бы ясно, что война движется к победному для союзников концу. Однако немцы упорно сражались за каждый метр земли и сдаваться совершенно не собирались. Вот и сейчас зоркие натренированные глаза лейтенанта американских ВВС Джона Уокера заметили далеко, у самого горизонта, много крошечных чёрных крестиков. Он усмехнулся: немцы подняли на перехват свои истребители, и дело обещало быть жарким...

Уокер глубоко вдохнул и перевернул свой Р-40 «Томагавк» через крыло, выполнив полубочку. Следом за ним манёвр повторил его ведомый, и оба они начали пикировать на упорно лезшую вверх головную тройку «Мессершмиттов» ВГ-109. Дав затем полный газ, Джон перевёл машину в пологое пике.

Как только истребители сблизились на дистанцию открытия огня, Джон с силой нажал на гашетку, дав трёхсекундную очередь из всех четырёх пулемётов. 12,7- и 7,62-мм пули ударили в капот и воздухозаборник ведущего истребителя. Воздухозаборник разнесло на куски, и обломки тут же унесло воздушными струями. «Сто девятый», брызгая топливом и извергая оранжевое пламя, как паяльная лампа, закувыркался к земле. Ответные вражеские трассеры мелькнули около колпака кабины Джона, не причинив вреда. Впрочем, напарнику повезло меньше - быстрый взгляд в зеркало заднего обзора показал, что хвост машины Уокера больше не прикрыт. Его ведомый был сбит и по широкой дуге, оставляя дымный след, поворачивал влево.

На огромной скорости немецкие и английские истребители проскочили мимо друг друга. Джон знал, что последует за этим - немецкие пилоты сделают бочку и из пике попытаются зайти ему в хвост, откуда так легко нанести разящий удар.

Быстрый взгляд назад подсказал, что зевать нельзя - сверху сзади уже на «Томагавк» падал очередной немецкий ас. Застонав от вдавившей его в кресло пятикратной перегрузки, Джон взял рукоятку на себя и выполнил «мёртвую петлю», а затем полубочку, выходя на «Мессер» в лоб. Немецкий пилот успел открыть огонь раньше, и словно крупный град забарабанил по капоту, крыльям и хвостовому оперению английского самолёта, оставляя рваные дыры. «Спокойней, - сказал себе Уокер. - Он тоже у меня на мушке...»

Легко дотронувшись до педали, американец немного накренил машину и нажал на гашетку. Корпус Р-40 затрясся от отдачи, и струи трассеров потянулись к немецкому истребителю, впиваясь в его левое крыло. Плоскость вспучилась под давлением встречного воздуха, и немец был вынужден сбросить газ и поднырнуть под американский истребитель, выходя из боя, иначе крыло под возникшей перегрузкой могло просто отвалиться. Не легче было и Уокеру - он призвал на помощь все свое мастерство, чтобы удержать контроль над покалеченной машиной.

Однако сделать это было не так-то просто. Самолёт трясло в воздухе, будто он ехал по булыжной мостовой на телеге, к тому же двигатель начал давать сбои. Взглянув на правый элерон, лётчик испытал шок. Весь продырявленный, он был вырван из своего гнезда и свисал с крыла, раскачиваясь на ветру. Небольшие куски обшивки потихоньку отваливались с плоскости и тут же уносились воздушным потоком. Уокеру стало понятно, что сесть этому самолёту уже не суждено...

На горизонте заблестела синевой лента пролива Па-де-Кале. «Ладно, Джон, кости за борт и все дела, - пронеслось в голове Уокера. - Лучше быть живым лейтенантом, чем мёртвым героем». Проверив лямки парашюта, он открыл колпак кабины, но мир вдруг померк перед глазами. Темнота сомкнулась над ним, и последней мыслью Джона было: «Чёрт возьми, неужели всё-таки герой?..»

Окончание?

Ясным утром 3 ноября 1996 года локаторы ПВО Великобритании засекли объект, приближавшийся со стороны Па-де-Кале к английскому побережью на малой высоте. Многоопытные операторы пришли к выводу, что к берегу направляется винтовой самолёт. Однако на запросы пилот не отвечал. Затем самолёт опустился ещё ниже, и радары его потеряли.

Несколько минут спустя загадочный нарушитель границ, буквально стелящийся над землёй, показался над садом, где в этот момент работала фермерша Марта Кроуфорд. Испугав женщину рокотом мотора, неизвестный пилот выпустил шасси и неуверенно совершил посадку на лугу, буквально в сотне метров от сада. «Господи, не случилось бы чего-нибудь с пилотом», - подумала женщина и поспешила к самолёту.

 

Подбежав, она постучала палкой по кабине, откуда показалась голова в лётном шлеме. Затем лётчик откинул фонарь и неуклюже вылез на крыло самолёта. Его несколько раз сильно качнуло, и Марта заподозрила, что он пьян. В этом её ещё больше убедила фраза пилота:

- Мадам, ради бога, куда я попал? Ничего не понимаю...

Решив, что пилот перебрал и даже сам не знает, куда залетел, Марта ответила, что он - в Англии. Лётчик сильно побледнел, сполз на траву, как будто его не держали ноги, и замолчал. Его начала бить крупная дрожь. Испугавшись, Марта с трудом помогла лётчику подняться и повела его в дом. Устроив его на кушетке, мисс Кроуфорд кинулась к телефону. К счастью, её лечащий врач Пэт Вуден оказался на месте, и она попросила его приехать. Тот пообещал прибыть как можно быстрее. Марта положила трубку и вернулась к лётчику, у которого, похоже, начались галлюцинации - он стал сбивчиво рассказывать о воздушном бое с какими-то фашистскими асами, просил соединить по телефону с командиром полка, каким-то майором...

Наконец, доктор Вуден прибыл и, осмотрев пациента, нахмурился и вызвал машину из военного госпиталя. Через два часа она прибыла, и доктор вместе с пациентом уехал.

В полдень на месте оказались эксперты с близлежащей базы королевских ВВС. Они быстро установили, что перед ними истребитель Р-40 «Томагавк», состоявший на вооружении у американцев в годы Второй мировой войны. Самолёт имел свежие пулевые пробоины, говорящие о том, что он недавно вышел из боя.

Вскоре истребитель был погружен на платформу, и транспортный вертолёт унёс Р-40 на базу. Сам лётчик по имени Джон Уокер, придя в госпитале в себя, начал рассказывать необъяснимые вещи, а именно: он, лейтенант американских Военно-воздушных сил, 9 апреля 1944 года в составе эскадрильи прикрытия, в которой служил, сопровождал британские тяжёлые бомбардировщики «Ланкастер». Те шли бомбить объекты на оккупированной фашистами Бельгии. При подходе к цели немцы подняли в воздух свои истребители, и в небе завязался тяжёлый бой. Уокеру пришлось сражаться против трёх «Мессеров». Он сбил одного, но и сам был сбит. Машина стала терять управление и была готова упасть в пролив Па-де-Кале.

Лётчик откинул колпак кабины и уже собрался выброситься с парашютом, как внезапно мир будто бы взорвался у пилота перед глазами. Он потерял сознание, а когда очнулся, то самолёт в крутом пике несся к земле, мотор работал. Лётчик смог выровнять самолёт только на высоте 200 метров. Пилота удивила мёртвая тишина в наушниках и полное отсутствие как своих, так и вражеских самолётов в небе. Кое-как он дотянул до виднеющегося впереди берега, где и сел на поле - с пустыми баками и почти без сознания...

Вскоре выяснилось, что самолёт с бортовым номером Р-0327 действительно входил в 123-ю эскадрилью прикрытия и пропал без вести 9 апреля 1944 года после начала воздушного боя. Его пилотировал лейтенант Джон Уокер, фотографию которого удалось разыскать в архивах. 25-летний пилот приземлившегося в 1996 году истребителя был похож на пропавшего Джона Уокера до мельчайших подробностей.

Дальнейшая судьба лётчика неизвестна...

Автор: Александр Кобец
Источник: НЛО, № 5 (665), 2011



Источник: ufostation.net.

Рейтинг публикации:

Нравится60



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Koba2007 (10 марта 2011 09:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Биллетристика. Таких сюжетов пруд пруди.


       
     


  2. » #4 написал: Никтоничто (9 марта 2011 20:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Да ходят такие легенды и по России.
    К примеру, говорят, что в окрестностях поселка Ядрово Волоколамского района, практически ежедневно, при летной погоде в небе раздается характерный гул авиационного двигателя, и спустя некоторое время над головами наблюдателей появляется "мессершмитт" относящийся к периоду второй мировой войны, некоторое время кружит в воздухе, а после раз за разом, день за днем пытается зайти на посадку. Его регулярно засекают радары, находящиеся в непосредственной близости от поселка войсковой части ПВО. 
    Если первые появления призрака вызвали шок у военных, то теперь к нему привыкли. Его уже ни один раз пытались посадить принудительно, много раз пытались сбить обстрелом из всех видом оружия и даже пытались взять тараном, но ничего на него не действует. Самолет, который пошел на таран «мессершмита» просто пролетел сквозь него, повреждений никаких не получил и оба полетели дальше как будто ничего и не случилось. С тех пор самолет-призрак стал довольно известной примечательностью Ядрова.
    Вот такие слухи...


       
     


  3. » #3 написал: Eliss (9 марта 2011 17:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Хороший рассказ! 
    жаль что фантастический. 


       
     


  4. » #2 написал: Astralien (9 марта 2011 16:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Интересная история. Вероятно попал в какую то временную аномалию, или ему "помогли."


       
     


  5. » #1 написал: Tera (9 марта 2011 16:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 299
    Рейтинг поста:
    0

    Джон Уокер

    Джон Уокер - какое любопытное имя...


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map