Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Шесть человек погибли при падении Ан-148 в Белгородской области

Шесть человек погибли при падении Ан-148 в Белгородской области


5-03-2011, 13:33 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (2 572)
2/2

© Фото: ГУ МЧС по Белгородской области

 

Жертвами катастрофы Ан-148, который в субботу упал в Белгородской области, стали шесть человек, сообщил РИА Новости представитель управления МЧС РФ по Белгородской области.

 

"По предварительным данным, обнаружены тела всех шестерых находившихся на борту Ан-148", - сказал собеседник агентства.

 

По данным МЧС, Ан-148 упал в районе села Гарбузово (Алексеевский район Белгородской области) во время испытательного полета. Как сообщил РИА Новости источник на Воронежском авиастроительном заводе (ВАСО), на котором самолет был построен, он пропал с радаров в 10.40 мск.

 

Падение Ан-148 в Белгородской области
 
Меркатор
Падение Ан-148 в Белгородской области

 

Самолет, по данным источника, готовился для передачи Мьянме, на его борту были как минимум двое граждан этой страны.

 

Как сообщил РИА Новости представитель управления МЧС РФ по Белгородской области, самолет упал на огород частного домовладения. В свою очередь представитель Центрального регионального центра МЧС России сказал, что, по предварительным данным, на земле разрушений и жертв нет.

 

Двухдвигательные реактивные региональные самолеты Ан-148 предназначены для пассажирских, грузо-пассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. В пассажирском варианте Ан-148 может брать на борт до 100 человек.

 

Ан-148 рухнул на садовый участок: погибли 6 человек

 

 

 

 

Шесть человек погибли при крушении самолёта Ан-148 в Белгородской области. Экипаж разбившегося самолёта состоял из 6 человек, при этом двое из них были лётчиками из Мьянмы. На месте происшествия обнаружены тела четырёх пилотов, в том числе иностранных. Ещё двое членов экипажа пока не обнаружены.

 

Самолёт, собранный на Воронежском авиазаводе, выполнял испытательный полёт, нарабатывая полётные часы. Ан-148 упал на садовый участок частного дома в 165 километрах от Белгорода в селении Гарбузово Алексеевского района.

 

При ударе о землю самолёт загорелся. На месте происшествия работает оперативная группа Главного управления МЧС по Белгородской области, а также пожарные.

 

Мьянма стала первым иностранным заказчиком самолёта, который совместно производится Россией и Украиной. Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма закупила для национальных военно-воздушных сил два самолета Ан-148. Оба борта должны поступить в Мьянму в гражданском варианте.

 

В Росавиации подчеркнули, что самолёт принадлежал к Воронежскому авиапредприятию, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Ан-148 - ближнемагистральный гражданский самолет, созданный совместно Авиационным научно-техническим комплексом Антонова и Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Он рассчитан на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Самолёт был создан Авиационным научно-техническим комплексом Антонова совместно с Россией.


Максимальная дальность полёта Ан-148 - до 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 800-870 километров в час. Самолёт может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях с грунтовых и взлётно-посадочных полос с искусственным покрытием.


Рабочее проектирование самолета началось в 2001 году, а лётные испытания - 17 декабря 2004 года. Первый полёт Ан-148 на регулярных линиях начал выполнять с июля 2009 года по маршруту Киев - Харьков.


Всего на Украине будет построено не менее 80 самолетов для обслуживания внутренних и внешних авиалиний.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=433718



Источник: rian.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: VP (28 апреля 2011 15:54)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Мартовское крушение Ан-148 произошло из-за посторонних разговоров

         Перед мартовским крушением самолета Ан-148 в Белгородской области инструктор отвлекся на разговор с посторонним человеком, который не должен был находиться в кабине. Об этом "Коммерсанту" рассказал источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы. По его словам, это произошло в "самые критические 20 секунд, когда нужно было немедленно выводить машину из пике". Назвать имя постороннего собеседник издания отказался.
         
          Ранее официально было объявлено, что лайнер разбился из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. Специалисты пришли к выводу, что экипаж непреднамеренно снижался со скоростью, на 110 километров в час большей, чем положено. В результате возникли сильные перегрузки, и самолет начал разваливаться в воздухе.
         
          При этом в опубликованных Минпромторгом материалах о причинах превышения скорости не говорится конкретно. В официальном сообщении указывается только, что скорость была превышена из-за "несвоевременных и недостаточных действий экипажа по выводу из экстренного снижения" и "отсутствия должной координации действий между членами экипажа".
         
          На деле, как рассказал источник "Коммерсанта", пилот из Мьянмы, который управлял самолетом, не понимал российского инструктора. "Последний за весь завершившийся трагедией полет ни разу четко не подтвердил, что правильно понимает даваемые ему команды. Прямое общение между инструктором и летчиком отсутствовало полностью", - описал собеседник издания ситуацию на борту. Причем российский летчик отдал гражданину Мьянмы полное управление самолетом.
         
          Кроме того, по словам источника "Коммерсанта", российские инструкторы формально вообще не могли обучать пилотов из Мьянмы, поскольку украинская компания "Антонов" не передавала Воронежскому авиазаводу права на обучение. Ан-148 строятся совместно Россией и Украиной.
         
          Один из двух самолетов Ан-148, предназначенных для экспорта в Мьянму, разбился в Белгородской области 5 марта. В результате авиакатастрофы погибли шесть членов экипажа: командир экипажа Юрий Зубрицкий, штурман Владимир Ясько, бортовой инженер-испытатель Александр Королев, ведущий инженер по летным испытаниям Анатолий Самошкин, а также два пилота из Мьянмы - Тейн Лин Аунг и Зау Хтун Аунг. (Lenta.ru)

    www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=227196


       
     


  2. » #2 написал: VP (5 марта 2011 16:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Разбившимся Ан-148 управлял заслуженный летчик-испытатель



    Экипаж потерпевшего крушение в Белгородской области самолета Ан-148 состоял из заслуженного летчика-испытателя, заслуженного штурмана и двух бортинженеров, которых сопровождали двое граждан Мьянмы.

     

    Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника отдела кадров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Станислава Скрынника, граждане Мьянмы должны были принимать самолет и осуществлять так называемые "вывозные полеты". Во время такого полета и произошла катастрофа.

    Самолет совершал испытательный рейс по маршруту Воронеж - Лиски - Острогожск - Воронеж. Борт вылетел в 10:10 мск. В 10:40 связь с ним пропала. Обломки обнаружил второй аналогичный самолет, который сопровождал разбившийся Ан-148.

    В настоящее время на месте катастрофы продолжаются работы по тушению обломков. Черный ящик, по предварительным данным, пока не найден.



    Список экипажа:

    1. Зубрицкий Ю.П. – командир экипажа;

    2. Ясько В.И. – штурман;

    3. Королев А.А. – бортинженер;

    4. Самошкин А.С. – ведущий инженер по летным испытаниям;

    5. Htein Lin Aung; гражданин государства Мьянма

    6. Zaw Htun Aung, гражданин государства Мьянма.


       
     


  3. » #1 написал: темень (5 марта 2011 15:41)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

     

    скорее всего это событие относится к категории "КАТАСТРОФЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ", и именно такой категории не хватает на сайте ОКО ПЛАНЕТЫ.

    а падение самолета отнести к категории "необычных явлений" мне кажется весьма сомнительно.

    РЕДАКЦИЯ, Вы иного мнения?

     

    От Алекс Зес:

     Это потому что вы поверхностно смотрите на вещи. Авиация относится к разделу особо контролируемых технических средств. Авиационные аварии таким образом не являются обычным транспортным ЧП. Раздел Проишествия у нас не предусматривается, это не наш профиль.




    я только говорил с тем, кто живет в километре от места падения самолета (парень собирался на работу)
    он сказал, что всё произошло очень быстро, был гул, потом удар (но сначала подумали, что это просто фура по трассе шла), удар был очень сильный, в его доме даже подумали, что это землетрясение, все выскочили на улицу, ожидали взрыва, но его не было

    кстати, последний год над этими местами участились полеты разных видов самолетов, всё больше военных.
    иногда они так низко пролетают над жилыми кварталами, что стекла звенят в окнах.
    а если я с земли различаю номер на фюзеляже - наверное, он очень близко



    еще комментарий - родственники в селе Ковалёво (в примерно двух с половиной километрах от места падения) наблюдали всю картину - самолет летел с большим уклоном вниз, к земле, слышен был свист и шум, направление, как им показалось, точно на школу (в Гарбузово всё в комплексе - ДК, администрация, школа, центр села, в общем), но за секунду до падения самолет начал поворачивать, как будто пилот пытался увести самолет от жилья, он накренился и сразу упал.
    от удара в доме стали механические часы и заполчал DVD-плеер, который работал, попадала стеклянная посуда в шкафах.
    в момент удара кто говорит, что был взрыв, кто - что это удар падения такой...
    после удара сразу возник пожар и его тушат до сих пор (сейчас печатаю, а пожарки мимо моего окна до сих пор с сиренами мотаются)
    над местом катастрофы летают два вертолета, полно милиции (ну, может и полиции...), пожарных, МЧС-овцев и штатского народа, приехавшего в затонированных ино-автобусах

    жуть, в-общем....


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map