Жительница города Тампа в штате Флорида на юго-востоке США застрелила своих детей-подростков за то, что они огрызались и слишком много разговаривали. Об этом в пятницу сообщает агентство Associated Press.
50-летнюю Джули Пауэрс Шенекер (Julie Powers Schenecker) нашли в окровавленной одежде на заднем крыльце ее дома в богатом районе Тампы. Тело ее 16-летней дочери находилось в спальне на втором этаже, а тело 13-летнего сына - во внедорожнике в гараже. Женщина объяснила мотивы убийства полицейским, а затем повторила эти показания в суде.
Как выяснилось, подростки были застрелены из пистолета калибра .38. Шенекер намеревалась покончить с собой, но не смогла. Полицию в дом вызвала бабушка убитых, которая проживает в Техасе. Она забеспокоилась, не сумев связаться с дочерью. По словам матери Шенекер, та страдала депрессией и часто жаловалась на детей.
Арестованная не стала отрицать обвинения в убийстве. Она содержится под стражей. Между тем отец детей, полковник сухопутных войск Паркер Шенекер, находится в служебной командировке в Катаре, добавляет агентство. Его уже известили о произошедшем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Relaxator (30 января 2011 23:31) Статус: |
Сегодня на съезде с третьего кольца на варшавку услышал сзади звуковой сигнал скорой, принял в право - уступил дорогу, притормозил и создал впереди себя пустое пространство, чтобы впереди меня шесть автомобилей в два ряда пытающихся повернуть на варшавку с развязки тоже смогли освободить дорогу для скорой - НИ ОДНА ПАДЛА НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СВОБОДНЫМ МЕСТОМ ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ СКОРУЮ, а всего то надо было принять вправо и притормозить....
» #6 написал: адамант (30 января 2011 21:58) Статус: |
А вот "крик души" Елены (с cайта nadisa) Есть о чем задуматься: "Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность и зачем вообще её формировать? Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету – эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное “дарование прав личности” всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит – исключительности и неповторимости Современная система воспитания держится на нескольких постулатах. ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка. ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”. ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого. ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности. ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма. ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг. СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”. Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану. То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации. Но эти “личности” выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манМежду тем большинство из так называемых личностей невысоко ценятся. Это объективная точка зрения. Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это заблуждение. Данная власть держится на воле толпы – электората. И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того – они для неё опасны. Соответственно система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймлена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями Особено это проявилось с приходом там называемых демократов.Я обвиняю их в развале страны,в развале науки, умелом навязывании рабской психологии,общество становиться опасным для самих себя,для своих детей. «Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день идет за них на бой» Мудрый древний эпос КАЛЕВАЛА ,архаичность которого уходит в корнями в седую древность-его даже не упоминают в школе!!!!А стоит бы его учить и понимать нашим детям-там в форме народного сказания описанна вся история земли , человеческого развития и становления,причины и следствия и напутствия восходящим поколениям И раскрыл вещей начала, Корни всяческих явлений, рассказал, как волей Божьей как Велением Господним сам собой родился воздух, из него возникли воды, воды выделили сушу, суша родила растенья
.Если в первом времени действуют люди-боги, то во втором – реальные рабы и господа. Эпическая жизнь героев явно нарушалась вторжением в нее социальной истории в лице взбунтовавшегося раба. Он приносит горе и чужим, и своим. Поэтому Леннрот и выводит его из сюжета: Куллерво кончает жизнь самоубийством. Если Айно обрела вторую жизнь в облике рыбы, а Лемминкяйнена к действительности возвращает мать, то Куллерво уходит бесследно. Не зная, как решать социальные проблемы, Леннрот устами Вяйнямейнена, получившего весть о гибели Куллерво, говорит:
Никогда, народ грядущий, не давай детей родимых глупому на попеченье, чужаку на воспитанье! Тот, кто дурно был воспитан, был неверно убаюкан, тот вовек не поумнеет, мудрость мужа не постигнет, даже если возмужает, если телом и окрепнет! (Песнь 36, 351-360)" Что посешь, то и пожнешь. Хотя это не оправдывает этот дикий случай.
» #5 написал: Rellikt (30 января 2011 15:25) Статус: |
Технологии управления массовым поведением, ну и медикоментозные методы, кончено, имеют побочный эфект.... Все становиться не реальным, как в кино ... там же на прво и на-лево ...... трупы...
» #4 написал: Mishel21 (30 января 2011 11:15) Статус: |
Детей надо заводить своевременно, а не когда тебе под 40 лет. А то получилось бабе 50, уже покоя хочется элементарного, а тут два подростка отвязанных... Вот и не выдержали у тётки нервишки.
» #3 написал: drongalaxy (30 января 2011 05:11) Статус: |
Я работаю устанавливаю паркет людям... каждый день новый дом - семья. За 10 лет работы видел только семей 5 нормальных где покой и любовь... все остальные - дети у них без тормазов и уважухи ни к кому нет... они могут посылать матом родителей при этом зная что им за это даже за ухо не возьмут. Может она и правельно сделала...
Такие тут законы... вот и псих накрыл бедную тётю сидящую на таблеточках...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Эпидемия пофигизма на лицо...
Сегодня на съезде с третьего кольца на варшавку услышал сзади звуковой сигнал скорой, принял в право - уступил дорогу, притормозил и создал впереди себя пустое пространство, чтобы впереди меня шесть автомобилей в два ряда пытающихся повернуть на варшавку с развязки тоже смогли освободить дорогу для скорой - НИ ОДНА ПАДЛА НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ СВОБОДНЫМ МЕСТОМ ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ СКОРУЮ, а всего то надо было принять вправо и притормозить....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот "крик души" Елены (с cайта nadisa) Есть о чем задуматься:
"Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность и зачем вообще её формировать? Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету – эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное “дарование прав личности” всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит – исключительности и неповторимости
Современная система воспитания держится на нескольких постулатах.
ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.
ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.
ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.
ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.
ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.
ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.
СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.
Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану. То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации. Но эти “личности” выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манМежду тем большинство из так называемых личностей невысоко ценятся. Это объективная точка зрения. Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это заблуждение. Данная власть держится на воле толпы – электората. И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того – они для неё опасны. Соответственно система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймлена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями
Особено это проявилось с приходом там называемых демократов.Я обвиняю их в развале страны,в развале науки, умелом навязывании рабской психологии,общество становиться опасным для самих себя,для своих детей.
«Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый день идет за них на бой»
Мудрый древний эпос КАЛЕВАЛА ,архаичность которого уходит в корнями в седую древность-его даже не упоминают
в школе!!!!А стоит бы его учить и понимать нашим детям-там в форме народного сказания описанна вся история
земли , человеческого развития и становления,причины и следствия и напутствия восходящим поколениям
И раскрыл вещей начала,
Корни всяческих явлений,
рассказал, как волей Божьей
как Велением Господним
сам собой родился воздух,
из него возникли воды,
воды выделили сушу,
суша родила растенья
.Если в первом времени действуют люди-боги, то во втором – реальные рабы и господа. Эпическая жизнь героев явно нарушалась вторжением в нее социальной истории в лице взбунтовавшегося раба. Он приносит горе и чужим, и своим. Поэтому Леннрот и выводит его из сюжета: Куллерво кончает жизнь самоубийством. Если Айно обрела вторую жизнь в облике рыбы, а Лемминкяйнена к действительности возвращает мать, то Куллерво уходит бесследно. Не зная, как решать социальные проблемы, Леннрот устами Вяйнямейнена, получившего весть о гибели Куллерво, говорит:
Никогда, народ грядущий,
не давай детей родимых
глупому на попеченье,
чужаку на воспитанье!
Тот, кто дурно был воспитан,
был неверно убаюкан,
тот вовек не поумнеет,
мудрость мужа не постигнет,
даже если возмужает,
если телом и окрепнет!
(Песнь 36, 351-360)"
Что посешь, то и пожнешь. Хотя это не оправдывает этот дикий случай.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
Технологии управления массовым поведением, ну и медикоментозные методы, кончено, имеют побочный эфект.... Все становиться не реальным, как в кино ... там же на прво и на-лево ...... трупы...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Детей надо заводить своевременно, а не когда тебе под 40 лет. А то получилось бабе 50, уже покоя хочется элементарного, а тут два подростка отвязанных... Вот и не выдержали у тётки нервишки.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 173
Рейтинг поста:
Я работаю устанавливаю паркет людям... каждый день новый дом - семья. За 10 лет работы видел только семей 5 нормальных где покой и любовь... все остальные - дети у них без тормазов и уважухи ни к кому нет... они могут посылать матом родителей при этом зная что им за это даже за ухо не возьмут. Может она и правельно сделала...
Такие тут законы... вот и псих накрыл бедную тётю сидящую на таблеточках...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 685
Рейтинг поста:
Astralien,
Проблема в антидепресантах. Сидя на них можно сделать все что угодно.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Больная нация. Сказываются гены бандитов и убийц.