Самолет Boeing 767 американской авиакомпании United Airlines, совершавший рейс Москва-Вашингтон, вернулся в пятницу в московский аэропорт Домодедово из-за неполадок с закрылками, сообщил РИА Новости источник в Росавиации.
"Борт выполнял регулярный рейс UAL 965 Домодедово-Вашингтон, вылетел из Москвы в 13.01. После взлета командир доложил о рассинхронизации закрылков и принял решение вернуться в Домодедово, однако, совершив несколько кругов над аэропортом, он отказался возвращаться, так как неисправность исчезла", - рассказал собеседник агентства.
Тем не менее, продолжить полет не удалось, так как через несколько минут "рассинхронизация закрылков" повторилась, и экипажу пришлось вернуться, предварительно слив в воздухе топливо из баков самолета.
"Посадка прошла в штатном режиме в 14.35 в аэропорту Домодедово, никто не пострадал", - рассказал источник, уточнив, что на борту находились 11 членов экипажа и 81 пассажир.
Авиакомпания должна провести осмотр воздушного судна и, если есть возможность, устранить возникшие неполадки. В противном случае авиаперевозчик обязан предоставить запасной борт для выполнения рейса.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #14 написал: fox1408 (22 января 2011 14:34) Статус: |
Хорошо,что все хорошо!Рассинхрон довольно неприятная штука.А аварийный слив при таких скоростях окружающей среде заметного вреда не наносит.Да и главное живы все.
» #13 написал: Eliss (22 января 2011 12:45) Статус: |
Интересно где они вокруг Домодедово нашли малонаселенные районы, сейчас же везде частная собственность, тока скажи хозяину что над его землей с самолета киросин сливали...
для тренировки ума и сообразительнсти - задачка по арифметике:
сколко пролетит самолёт за 10 минут на скорости 600 км/ч? а за 20 минут? а потом берем карту, линейку и циркуль...
» #11 написал: Relaxator (22 января 2011 12:04) Статус: |
Интересно где они вокруг Домодедово нашли малонаселенные районы, сейчас же везде частная собственность, тока скажи хозяину что над его землей с самолета киросин сливали...
» #10 написал: VP (22 января 2011 11:55) Статус: |
где эти благословенные места под Москвой, куда обычно керосин сбрасывают.
Цитата: Редактор VP
не нужно паники.
читайте мой предшествующий пост:
Цитата: Редактор VP
второе - у подавляющего большинства гражданских самолетов, последних поколений - система слива в воздухе - просто отсутствует. и, третье\четвертое - ситуации, когда нужен слив/выработка (т.е. - аварийные) - не так уж и часты,
если не сказать - очень и очень редкие. практически - единичные случаи за несколько лет. даже в военной авиации.
а места "организованного слива" - тут уж как получится, хотя, в районе каждого аэродрома - есть определенные "зоны", расположенные вдали от населенных пунктов.
» #9 написал: kalkidass (22 января 2011 11:53) Статус: |
Не, ну повторю вопрос понятней: вот сидите вы на терраске своей дачи, курите бамбук, а тут на вас, и не только на вас, а и на любовно взрощенные тёщей георгины/клубнику/картошку плавно опускается керосиновый дождь.
дождь? попробуйте вылить ведро воды на скорости 400 км
\час. даже у земли - оно следов не оставит. а тут - высота + скорость поболее 400 = рассеивается, практически бесследно. ибо и "струя" сливаемого кероса - не "ведёрная". так что - не нужно паники. там даже запаха не будет.
да, к предыдущему посту: есть вещи, которые дороже керосина, а именно - жизни находящихся на борту, да и сам самолёт (между прочим).
» #7 написал: Koba2007 (22 января 2011 11:42) Статус: |
Не, ну повторю вопрос понятней: вот сидите вы на терраске своей дачи, курите бамбук, а тут на вас, и не только на вас, а и на любовно взрощенные тёщей георгины/клубнику/картошку плавно опускается керосиновый дождь. Я канешна понимаю, что от колорадского жука полезно, но хотелось бы знать, где эти благословенные места под Москвой, куда обычно керосин сбрасывают.
в период тотального дефицита и расцвета "борьбы с бесхозяйственностью и...".
это - первое. второе - у подавляющего большинства гражданских самолетов, последних поколений - система слива в воздухе - просто отсутствует.
и, третье\четвертое - ситуации, когда нужен слив/выработка (т.е. - аварийные) - не так уж и часты, + на тех самолетах, у которых всё таки есть "система слива" - есть и дефицитная запчасть - сбрасываемые при сливе "лючки" - они "одноразовые"... )))))))
а без них (пока закажут/привезут) - борт будет стоять на приколе.
» #5 написал: Relaxator (22 января 2011 11:19) Статус: |
Сразу видно, америкосы... наши бы себе такого не позволили, топливо выливать... "у я тебе..."
за сказанное отвечаете? ато я, ненароком, как то раз, аж 25 тонн слил...
Цитата: throst
слив топлива, по моему, стандартная процедура у всех.
у кого он есть. а остальные - методом выработки, по кругам в районе аэродрома (пару раз по 1,5-2 часа приходилось "жужжать"...)
Цитата: throst
интересно, а рассинхронизация на что указывает? сбой бортового компьютера, что-ли?
не обязательно комп. выпускают механизацию электромоторчики + "червячный винт", один из моторов стал крутить медленнее - вот и рассинхронизация. или еще какой вариант.
» #3 написал: throst (22 января 2011 10:37) Статус: |
слив топлива, по моему, стандартная процедура у всех. для снижения пожароопасности при вынужденной. да и легкий самолет, имхо, легче посадить - инерция меньше.
интересно, а рассинхронизация на что указывает? сбой бортового компьютера, что-ли?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хорошо,что все хорошо!Рассинхрон довольно неприятная штука.А аварийный слив при таких скоростях окружающей среде заметного вреда не наносит.Да и главное живы все.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да что вы так разволновались? Там стопудово "поля хлебородные" прорастают. Хотя, где ж это подмосковье малозаселённое или не, находится? ))
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
для тренировки ума и сообразительнсти - задачка по арифметике:
сколко пролетит самолёт за 10 минут на скорости 600 км/ч? а за 20 минут? а потом берем карту, линейку и циркуль...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Интересно где они вокруг Домодедово нашли малонаселенные районы, сейчас же везде частная собственность, тока скажи хозяину что над его землей с самолета киросин сливали...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
читайте мой предшествующий пост:
если не сказать - очень и очень редкие. практически - единичные случаи за несколько лет. даже в военной авиации.
а места "организованного слива" - тут уж как получится, хотя, в районе каждого аэродрома - есть определенные "зоны", расположенные вдали от населенных пунктов.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Присоединяюсь к вопросу, если это, конечно, не военная тайна. А то мало ли, выдадите места керосиновые, так туда народ с вёдрами попрёт.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
дождь? попробуйте вылить ведро воды на скорости 400 км
\час. даже у земли - оно следов не оставит. а тут - высота + скорость поболее 400 = рассеивается, практически бесследно. ибо и "струя" сливаемого кероса - не "ведёрная". так что - не нужно паники. там даже запаха не будет.
да, к предыдущему посту: есть вещи, которые дороже керосина, а именно - жизни находящихся на борту, да и сам самолёт (между прочим).
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не, ну повторю вопрос понятней: вот сидите вы на терраске своей дачи, курите бамбук, а тут на вас, и не только на вас, а и на любовно взрощенные тёщей георгины/клубнику/картошку плавно опускается керосиновый дождь. Я канешна понимаю, что от колорадского жука полезно, но хотелось бы знать, где эти благословенные места под Москвой, куда обычно керосин сбрасывают.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
в период тотального дефицита и расцвета "борьбы с бесхозяйственностью и...".
это - первое. второе - у подавляющего большинства гражданских самолетов, последних поколений - система слива в воздухе - просто отсутствует.
и, третье\четвертое - ситуации, когда нужен слив/выработка (т.е. - аварийные) - не так уж и часты, + на тех самолетах, у которых всё таки есть "система слива" - есть и дефицитная запчасть - сбрасываемые при сливе "лючки" - они "одноразовые"... )))))))
а без них (пока закажут/привезут) - борт будет стоять на приколе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
в каком году это было?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
за сказанное отвечаете? ато я, ненароком, как то раз, аж 25 тонн слил...
у кого он есть. а остальные - методом выработки, по кругам в районе аэродрома (пару раз по 1,5-2 часа приходилось "жужжать"...)
не обязательно комп. выпускают механизацию электромоторчики + "червячный винт", один из моторов стал крутить медленнее - вот и рассинхронизация. или еще какой вариант.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
слив топлива, по моему, стандартная процедура у всех. для снижения пожароопасности при вынужденной. да и легкий самолет, имхо, легче посадить - инерция меньше.
интересно, а рассинхронизация на что указывает? сбой бортового компьютера, что-ли?
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Сразу видно, америкосы... наши бы себе такого не позволили, топливо выливать... "у я тебе..."
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Рассинхренизация - не вопрос, вопрос - куда топливо слил и сколько тонн.