Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Пожар на Ту-154: хроника событий

Пожар на Ту-154: хроника событий


14-01-2011, 08:31 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (3) | просмотров: (2 008)

В распоряжении телеканала "Россия - 24" оказались эксклюзивные кадры авиапроисшествия в аэропорту Сургута, где 1 января сгорел Ту-154 "Когалымских авиалиний". На борту самолёта было 134 человека, 44 из них пострадали, жизни троих спасти не удалось. Жертв могло быть гораздо больше - всего за 9 минут лайнер превратился в обугленную груду металла. Но пилоты и бортпроводники сумели сделать всё, чтобы спасти людей.

 

 

 

1 января. Сургут. Примерно 15:10. Кадры с камеры видеонаблюдения. На стоянке Ту-154 авиакомпании "Когалымавиа". К лайнеру с бортовым номером RA-85588 подают трап. Все 116 пассажиров, 8 членов экипажа и резервный экипаж поднимаются на борт и занимают свои места. До трагедии считанные минуты. Кадры с другой камеры видеоконтроля. Экипаж проверяет бортовые огни, буксир выкатывает самолет на рулежку. Все происходящее дальше снимают уже все доступные камеры наблюдения аэропорта Сургут. В 15:20 отъезжает буксир, дальше счет времени идет на секунды.


Когда самолет уже готов к рулению, пассажиры слышат хлопок. Салон мгновенно заполняется дымом. Наступает паника.

 

"Все происходило за считанные секунды, и полная дезориентация в пространстве и во времени. Было не различить людей даже. Просто перед тобой человек, ты его даже не видел, ты его просто ощущал и пытался его вытолкнуть этого человека", - вспоминает бортпроводница Татьяна Яблучанская.

Бортпроводницы, пытаясь пробраться к аварийным выходам, все же смогли перекричать пассажиров - нужно лечь на пол, там еще остается пригодный для дыхания воздух. Но главное - любыми средствами нужно открыть выходы.

 

"Всеми силами пытались пробраться к аварийным выходам, которые расположены в первом салоне и на второй кухне. Но невозможно было пробраться, потому что везде был черный едкий дым", - говорит Полина Профатило, бортпроводница.

 

На кадрах видно, как один за другим открываются аварийные выходы. Первыми из салона самолета выбираются те, кто находился в его середине. Пассажиры выбегают на плоскость крыльев. И уже через мгновение из проемов вырывается открытое пламя.

 

В то самое время бортпроводница Анжелика Гладкова, задыхаясь от гари, пытается выбросить передний аварийный трап, но он не срабатывает.

 

Анжелика Гладкова: "Я висела вниз головой для того, чтобы привести его в действие, нужно было его удерживать и дергать чеку, и здесь, когда на меня свалилось несколько пассажиров, и я увидела техников, которые кричали: "Прыгай!" Я поняла, что нужно действовать быстро, потому что огонь распространялся быстро вместе с дымом, а пассажиры прыгать боялись. Я одной рукой держалась, подтянулась на правой руке, а левой выталкивала их".

В момент аварии в злополучном самолете в хвостовой части находились участники группы "На-на". Резервный экипаж находился там же. И стюардессы и члены экипажа лайнера, вспоминают музыканты, действовали мгновенно.

 

"Если бы они не открыли так быстро эти люки, которые находились в хвосте самолета по правую и левую руку, мы бы в первую очередь задохнулись от этого угарного газа", - говорят музыканты.

 

Инженер авиационной службы Владимир Кожанов в момент пожара находится на земле. Это он подгоняет стремянки к самолету, чтобы принимать выпрыгивающих пассажиров. Лайнер уже объят пламенем. Пожарные расчеты, кажется, уже взяли огонь под контроль, но трагедия развивается по-своему сценарию.

 

"Было такое ощущение, что через какое-то время огонь уйдет и сейчас мы затушим самолет. Но знаете, получилось так, что у них закончился огнегасящий состав. Вот в чем дело. Они сказали: "У нас закончился огнегасящий состав". И это было переломным моментом в этом пожар", - считает Владимир Кожанов, начальник смены инженерно-авиационной службы.

 

На кадрах видно, как один за другим в самолете происходят несколько взрывов подряд, а еще через несколько минут лайнер разламывается пополам. Всего через 9 минут после возгорания самолет превращается в груду горящего металла. Спустя несколько дней специалисты подсчитают, что на эвакуацию пассажиров ушло всего 100 секунд. Обожженные, задыхающиеся угарным газом члены экипажа последними покинули горящий лайнер. В результате пожара на борту ТУ-154 пострадали 44 человека, жизни троих спасти так и не удалось.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: mouse (14 января 2011 18:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 351
    Рейтинг поста:
    0

    Это "как всегда", небось, лет 10 отлетало в Китае на износ. Потом было куплено обратно. Донашивать лохмотья.


       
     


  2. » #2 написал: VP (14 января 2011 12:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: amga
    Ну, у нас как всегда.
     

     

    неа. это "как всегда" имеет возраст не больше 15 лет. до того - всё было на зависть многим.


       
     


  3. » #1 написал: amga (14 января 2011 12:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 361
    Рейтинг поста:
    0

    Ну, у нас как всегда. Аварийные трапы не сработали (неисправны?), и "У нас закончился огнегасящий состав". Обратите внимание, куда льют "огнегасяций состав" наши доблестные пожарники, которые приехали как на полигон на тренировку с запасом средств тушения одной горящей бочки.
    Что еще удивляет, что объявили о "пожаре в двигателе", а все двигатели остались целыми.   


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map