» » » Ученые бьют тревогу: исчезновение насекомых приведет к коллапсу

Ученые бьют тревогу: исчезновение насекомых приведет к коллапсу

14-02-2020, 20:35 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (1 616)

Некоторые виды уже находятся на грани вымирания.

Немецкие ученые озабочены резким сокращением популяции пауков и мелких насекомых.

Себастьян Сейболд из Мюнхенского технического университета объяснил, почему ученых так обеспокоили результаты исследований. Сообщается, что массовое сокращение численности насекомых связано с интенсивным земледелием, использованием пестицидов и изменением климата.

«Становится все более очевидным, что сельское хозяйство ставит под угрозу жизни насекомых. Наше исследование подтверждает сокращение численности насекомых — оно может быть более масштабным, чем считалось ранее, учитывая, например, что в лесах также наблюдается сокращение популяций насекомых», — отметил Сейболд.

Исчезновение насекомых неизбежно повлечет за собой катастрофические последствия для целых экосистем.
Если насекомые пропадут, то это может иметь эффект губительного «домино» для всего животного мира.

Ученое сообщество призывает «изменить парадигму» эксплуатации земельных участков, чтобы сохранить популяцию бабочек, клопов и летучих насекомых.

В научной статьей, опубликованной в журнале Nature, уточняется, что некоторые виды насекомых находятся под угрозой исчезновения.

Исследование

Насекомые являются источником пищи для многих птиц, земноводных, летучих мышей и рептилий, они также играют важную роль в опылении растений.

Исследовательская группа собрала данные о более чем миллион отдельных насекомых и пауков (2700 разных видов) на сотнях пастбищ и лесных угодий в трех регионах Германии в период с 2008 по 2017 год.
Они обнаружили, что заметное сокращение численности и количества видов как в лугах, так и в лесах, связано с интенсивным сельским хозяйством.

Многочисленные исследования последних лет показали, что отдельные виды насекомых, например, пчелы, пострадали особенно в развитых странах.

Однако, некоторые другие виды, такие как мухи и тараканы, вероятно, чувствуют себя вполне в норме.

1. » #2 написал: Классик (15 февраля 2020 13:11)

Трофический каскад,или пищевая петля, в которой человек так же состоит очень гибкая...
    Но при излучении 6 поколения -200-300Ггц погибнут все особи от 0.1 до 1 см..(Микроволновое излучение -сжигание изнутри)
    Животные нападут на человека в поисках пищи и вымрут в силу слабости.
    И человек,оставшийся один в цепи,начнет есть сам себя.
    Но 6G транслятор имеет радиус,ограниченный 100 метрами при балансе частота-здоровье.
    Не лучше бы разрабатывать систему на частотах более 1 Терагерца - эта скорость безопасна потому,что приближается к скорости передачи мысли.

2. » #1 написал: блюмкин (15 февраля 2020 09:27)

Кроме пестицидов и изменения климата букашек косит увеличивающееся излучение от сотовых вышек. 6Ж вообще может оставить планету без насекомых. Не факт, что люди то выживут в таком излучении.