Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Обращение к читателям

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » На заброшенной Чернобыльской АЭС растут грибы, поглощающие радиацию

» На заброшенной Чернобыльской АЭС растут грибы, поглощающие радиацию
13-02-2020, 17:27 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 371)

Уже давно ученые знали, что некоторые виды грибов поглощают радиацию, и их можно было бы использовать, чтобы ослабить и даже нейтрализовать радиацию в определенных условиях.

На протяжении многих лет зараженные радиацией заброшенные объекты Чернобыльской АЭС служили своего рода практической лабораторией, давая исследователям возможность изучить в реалиях физическое воздействие радиации на животный и растительный мир.

В 1991 году группа исследователей проводила дистанционное обследование Чернобыльской зоны с помощью роботов, и те обнаружили множество грибов с черными пятнами, растущих на стенках помещения одного из ядерных реакторов.

Кроме того, ученые заметили, что грибы, по-видимому, разлагают выброшенный взрывом из реактора радиоактивный графит. По всей видимости, их колония активно развивается в направлении к источнику излучения, как будто притягиваясь к нему.

Последующее исследование, проведенное в 2007 году в Университете Саскачевана, показало, что радиация привлекает различные виды грибов. Группа ученых, возглавляемая профессором Екатериной Дадачевой, обнаружила, что некоторые виды грибов под воздействием радиации растут быстрее других.

Из всех исследованных грибов быстрее всего при воздействии радиации росли три вида: Cladosporium sphaerospermum, Cryptococcus neoformans и Wangiella dermatitidis. Ученые предполагают, что, поскольку эти виды содержат большое количество пигмента меланина, то это позволяет им поглощать радиацию и преобразовывать ее в химическую энергию для роста.

Позднее было проведено еще одно исследование, в 2016 году, в ходе которого восемь видов грибов, собранных в Чернобыльской зоне, были доставлены для экспериментов на Международную космическую станцию ​​(МКС), но его результаты пока еще не опубликованы. Ученые с нетерпением ждут этих данных, ведь образцы в космосе подвергаются воздействию излучения в 40-80 раз более сильного, чем на Земле. Если это исследование будет успешным, эксперты надеются, что полученная информация может быть полезной для создания лекарств, способных защитить астронавтов от радиации в длительных космических экспедициях.

Также было высказано предположение, что результаты этого исследования могут способствовать разработке новых методов лечения онкологических заболеваний с помощью грибков.

Источник: mixednews.ru.