Новые подробности аварийной посадки Ту-154 "Дагестанских авиалиний". Получена видеозапись с камер наружного наблюдения аэропорта Домодедово. На плёнке видно, что самолёт при заходе на полосу ведёт себя крайне нестабильно. Из-за отказа двигателей пилотам, пришлось сажать машину практически в режиме планирования.
Даже неэксперту при виде кадров записи ясно – это была действительно очень жесткая посадка. Камеры видеонаблюдения проследили практически весь путь авиалайнера на территории аэропорта Домодедово.
Вот машина задирает нос и идёт с серьёзным креном. Первое касание – самолёт словно подпрыгивает над землёй. Дальше лайнер цепляет брюхом посадочную полосу. Видна искра, от которой вполне могли вспыхнуть 20 тонн керосина. Потом, утонув в клубах пыли и снега, машина вылетает за пределы полосы и разваливается на три части.
В больницах по-прежнему остаются 54 пассажира рейса Москва – Махачкала, пострадавших в результате жесткой посадки. По данным врачей, 14 человек, в том числе пятилетняя девочка – в тяжёлом состоянии, 28 – средней тяжести. Многих пострадавших уже отпустили домой.
Тем временем, первопричина аварии, по-прежнему не понятна. Через шесть минут после взлёта из Внуково у лайнера "Дагестанских авиалиний" отказывают первый и третий двигатели, вслед за ними выходят из строя системы навигации. Высота – 9 тысяч метров.
Второй двигатель, как позже выяснится, работал до последнего – собственно, на кадрах видно, что самолёту явно не хватает тяги. Анализ данных, полученных с бортовых самописцев, покажет, почему в двигатели перестало поступать топливо. Возможных причин, по словам следователей, как минимум пять: от некачественного топлива до ошибки экипажа.
"В Сургуте изымаются образцы топлива с борта воздушного судна, которое вылетело из аэропорта Внуково и заправлялось из той же емкости, что и воздушное судно, совершившее аварийную посадку. В Дагестане изымаются документы летной эксплуатации воздушного судна. На Внуковском авиаремонтном заводе изъята документация, касающаяся ремонта поврежденного самолета. В ходе расследования будут отработаны все возможные версии", - рассказали в Следственном комитете РФ.
Версий множество, но приоритетной – по-прежнему нет. Могли ли опытные летчики забыть включить насос подкачки топлива? Было ли оледенение в топливной системе? Чтобы это выяснить, эксперты должны найти третий – речевой – самописец. Видеозапись тоже внимательно изучают – возможно, и она поможет разобраться в причинах аварии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+