Еще пробок никаких не было, даже автомобили были штучными, но по всему миру началось строительство метро. Не ясно зачем ведь строительство под землей гораздо дороже, нежели строительство над землей. Какой был мотив строить под землей?
В России метро открыли с опозданием от всего остального мира, вначале открыли в Лондоне, потом стали появляться первые ветки метро по другим городам Европы, а в России только отменяли крепостное право и только 15 мая 1935 года было открыто метро в Москве. Построили его очень быстро. Темпы строительства и привели к предположениям о том, что метро строили уже по готовым тоннелям.
Недостатка в древних тоннелях тоже нет, неизвестно откуда появившиеся, но которые существуют почти под всеми городами не только нашей страны. Как правило обложенные шикарной кирпичной кладкой.
Время строительства было выбрано не очень подходящее, страна только вышла из кризиса, материалов не хватало. Хотя архитектура внутри первых станций не соответствует тяжелым временам того времени. Первая шахта находилась в районе современной Русаковской улицы.
Выбор места строительства первой ветки никак не обосновывался, материалов по этому поводу нет. И если бы они хотели попасть в уже существующий тоннель, то наверняка это место было чем-то отмечено. Поэтому нужно посмотреть, что было до этого на местах, где сегодня расположены входы в метро.
Начнем со станции библиотека имени Ленина, кто был на этом месте знает, что там было раньше Крестовоздвиженский храм, разрушенный в 1934 года.
На входе на станцию метро Охотный ряд когда-то стояла Пятницкая церковь.
Это было в центре города, места мало, например, может на окраине было по-другому?
Станция Чистые пруды, на входе в станцию сегодня стоит вентиляционный коллектор, раньше на месте пересечение церковь. Вход делали прямо из храма, потом ее просто снесли.
Здесь две версии либо в Москве было очень много церквей, и куда не ткни в карту, всюду ты попадешь в храм.
Станция Красные ворота, открыта при открытии первой линии.
Этот храм - церковь Трех Святителей, располагался в Москве в районе красных ворот. И опять у храма похожая судьба, на его месте появляется вход в метро.
И получается, что куда ни ткни, попадаешь в храм, можно отметить закономерность - если храм, значит есть вход в подземный тоннель. Возможно все храмы связаны между собой подземными ходами. Эти тоннели скорей всего залил грунтовый поток, результат какого-то катаклизма, о котором говорят альтернативные историки.
Станция метро Кропоткинская, строили ее где стоял храм Христа Спасителя.
То есть метро в России было, до потопа. Остатки этих веток мы наблюдаем в виде храмов и шикарных подземных тоннелей. Судя по всему было оно по всем городам, возможно с помощью подземных шахт можно было добраться куда угодно, остатки транспортной инфраструктуры прошлого, до сих пор полностью не восстановленные.
Я думаю сюда можно сложить еще один элемент пазла - это то, что именно эти храмы были источником электричества. Не зря же на всех фотографиях выставок технологий 19 века внутри стоят маленькие копии церквей и часовен.
И опустевшие города. Москва 1867 год.
Метро было не только пассажирское, вероятно под землей перевозили и грузы.
Московское метро- это вообще артефакт у нас под ногами, который противоречит всей официальной истории.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7078
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Вполне все предсказуемо.Наземный общественный транспорт не справлялся с потоком.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 927
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
Через 5 лет, вдогонку России, в США отменили рабство, а метро сподобились открыть в NY только в 1904 году.
Успехи Лондонских метростроевцев, вполне вероятно объясняются инновационными методиками обращения с участниками благоподавленного в 1859 г. восстания сипаев