Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Дед, я тебя помню…


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Храмы - станции допотопного метро. Остатки транспортной инфраструктуры прошлого

» Храмы - станции допотопного метро. Остатки транспортной инфраструктуры прошлого
5-11-2019, 09:10 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 316)

Еще пробок никаких не было, даже автомобили были штучными, но по всему миру началось строительство метро. Не ясно зачем ведь строительство под землей гораздо дороже, нежели строительство над землей. Какой был мотив строить под землей?

В России метро открыли с опозданием от всего остального мира, вначале открыли в Лондоне, потом стали появляться первые ветки метро по другим городам Европы, а в России только отменяли крепостное право и только 15 мая 1935 года было открыто метро в Москве. Построили его очень быстро. Темпы строительства и привели к предположениям о том, что метро строили уже по готовым тоннелям.

Недостатка в древних тоннелях тоже нет, неизвестно откуда появившиеся, но которые существуют почти под всеми городами не только нашей страны. Как правило обложенные шикарной кирпичной кладкой.

Время строительства было выбрано не очень подходящее, страна только вышла из кризиса, материалов не хватало. Хотя архитектура внутри первых станций не соответствует тяжелым временам того времени. Первая шахта находилась в районе современной Русаковской улицы.

Выбор места строительства первой ветки никак не обосновывался, материалов по этому поводу нет. И если бы они хотели попасть в уже существующий тоннель, то наверняка это место было чем-то отмечено. Поэтому нужно посмотреть, что было до этого на местах, где сегодня расположены входы в метро.

Начнем со станции библиотека имени Ленина, кто был на этом месте знает, что там было раньше Крестовоздвиженский храм, разрушенный в 1934 года.

На входе на станцию метро Охотный ряд когда-то стояла Пятницкая церковь.

Это было в центре города, места мало, например, может на окраине было по-другому?

Станция Чистые пруды, на входе в станцию сегодня стоит вентиляционный коллектор, раньше на месте пересечение церковь. Вход делали прямо из храма, потом ее просто снесли.

Здесь две версии либо в Москве было очень много церквей, и куда не ткни в карту, всюду ты попадешь в храм.

Станция Красные ворота, открыта при открытии первой линии.

Этот храм - церковь Трех Святителей, располагался в Москве в районе красных ворот. И опять у храма похожая судьба, на его месте появляется вход в метро.

И получается, что куда ни ткни, попадаешь в храм, можно отметить закономерность - если храм, значит есть вход в подземный тоннель. Возможно все храмы связаны между собой подземными ходами. Эти тоннели скорей всего залил грунтовый поток, результат какого-то катаклизма, о котором говорят альтернативные историки.

Станция метро Кропоткинская, строили ее где стоял храм Христа Спасителя.

То есть метро в России было, до потопа. Остатки этих веток мы наблюдаем в виде храмов и шикарных подземных тоннелей. Судя по всему было оно по всем городам, возможно с помощью подземных шахт можно было добраться куда угодно, остатки транспортной инфраструктуры прошлого, до сих пор полностью не восстановленные.

Я думаю сюда можно сложить еще один элемент пазла - это то, что именно эти храмы были источником электричества. Не зря же на всех фотографиях выставок технологий 19 века внутри стоят маленькие копии церквей и часовен.

И опустевшие города. Москва 1867 год.

Метро было не только пассажирское, вероятно под землей перевозили и грузы.

Московское метро- это вообще артефакт у нас под ногами, который противоречит всей официальной истории.

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ЗДЕСЬ



Рейтинг публикации:

Нравится52




Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #4 написал: Губенко Андрей (5 ноября 2019 21:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4276
    Рейтинг поста:
    0
    Метро - это бомбоубежища, именно так воспринимали их вначале, потому и продолжили их строить в послевоенные годы. Обжегшийся на молоке дует и на воду.

       
     


  2. » #3 написал: Классик (5 ноября 2019 11:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 366
    Рейтинг поста:
    0
    Еще пробок никаких не было, даже автомобили были штучными, но по всему миру началось строительство метро.

    Вполне все предсказуемо.Наземный общественный транспорт не справлялся с потоком.

       
     


  3. » #2 написал: Георг.49 (5 ноября 2019 11:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 700
    Рейтинг поста:
    -3
    Странно: такое впечатление, что автор начитался Василия Головачёва, ну прям один в один...

       
     


  4. » #1 написал: iasmer (5 ноября 2019 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 948
    Рейтинг поста:
    +1
    вначале открыли в Лондоне, потом стали появляться первые ветки метро по другим городам Европы, а в России только отменяли крепостное право и только 15 мая 1935 года было открыто метро в Москве


    Через 5 лет, вдогонку России, в США отменили рабство, а метро сподобились открыть в NY только в 1904 году.
    Успехи Лондонских метростроевцев, вполне вероятно объясняются инновационными методиками обращения с участниками благоподавленного в 1859 г. восстания сипаев
    бремя цивилизаторовбремя цивилизаторов

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, оппозиция, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map