Многие уже знакомы с картинами художников руинистов периода 17-18 века, которые рисовали "выдуманные руины". То, что руины выдуманы, а художники знатные фантазеры - это официальная точка зрения.
Однако, есть и другая точка зрения, художники рисовали то что видели. Основана она, в первую очередь, на объеме нарисованных картин, рисовали все, слишком много авторов, огромный объем, целый пласт живописи, еще она основана на идеальной прорисовке деталей, пропорций, также на картинах встречаются и реальные объекты, которые сохранились по сей день.
Эти картины являются одним из аргументов в пользу версии альтернативных историков, которые считают что на рубеже веков произошел катаклизм зачем-то тщательно зачищенный.
На картинах изображены руины, последствия какого-то масштабного события. Но что произошло, что оставило после себя разрушения.
Английский художник Мартин Джон сделал очень много работ на тему апокалипсиса, в рамках официальной парадигмы художник рисует библейские сюжеты. А что если он рисовал апокалипсис 300 летней давности?
Дошедшие до нас картины - это копии с гравюр 17 века. На картинах идеальная детальная прорисовка. Нарисованы технологичные сооружения. Так же как ребенок не может объяснить принцип работы дизельного двигателя, так и художник не смог бы нарисовать технологично правильный объект из головы.
Больше всего поражает картины допотопного Стамбула. На картине Айя-София и Голубая мечеть, только где-то на пять, десять этажей выше.
А ведь, действительно, эти здание не пропорциональны, это бросается в глаза. А вот на картине допотопного периода они выглядят вполне гармонично. Видимо такими они и были до катаклизма. И были погружены под слой земли. То есть получается сегодня большая часть этих зданий погребена, а над землей только верхушки зданий. Да и тогда не было моря, его нет на картине, видимо затопило.
Еще очень часто он изображает неизвестный город. В нем две башни, одна огромная, вторая меньше. Может быть Вавилонская башня. Эти две башни часто упоминаются в различных источниках. В его картинах один и тот же сюжет, башни пронзают молнии.
Интересная картина, на ней нарисованы фонари, очень яркие, как будто шоссейные фонари, мощное уличное освещение. Еще на ней две луны.
Детали, просто невероятная точность, невероятная прорисовка мелких деталей.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 74
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 808
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 960
Рейтинг поста:
Это художники рисовали в 17 веке, но это вовсе не значит, что они были современниками события.