Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вечное дорожное покрытие или древние технологии

Вечное дорожное покрытие или древние технологии


2-10-2019, 11:39 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (5 566)

 

Эта статья озвучена мной в видеозаписи, сам текст под видео:

Ссылка: https://youtu.be/mMpY5esPMmg

✎✎✎

Еще один обнаружился любопытный артефакт, который мало соответствует официальной версии истории. Сняли в Кронштадте асфальт и обнаружилась вот такая дорога.

Во-первых что за металл такой? По официальной версии это чугун, но чугун ржавеет, вспоминаю радиаторы отопления, который как раз таки ржавеет. Чугун хрупкий металл и полопался бы давно. Это железо ему сносу нет. Но как его тогда ковали? Дата стоит 1819 год. Неужели в примитивной кузнице?

Это вечное дорожное покрытие. Структура шашек имеет тепловые зазоры как в мостах, что это по сути сетка скрепляющая грунт. И момент ремонта крайне прост и с минимальными затратами — накрылась шашка, вынули вставили целую — моментально.

Согласно официальной истории, металл по тем временам, недешевое дело было. Это все равно что сейчас строить дорогу допустим из карбона. Нет в этом никакой целесообразности и рациональности. Это ж как они бедные на каретах и телегах по такой-то дороге ездили? Тут бывает по грунтовке на машине едешь зубы стучат. А лошади? Пара шагов и прощай подкова. Лошадь хромую в расход, телегу после пары поездок на дрова.

Про этим дорогам информации очень мало, но они были, где-то сверху просто положили асфальт, а где-то разобрали.

Причина озвученная официалами: такие дороги делали на болотистой местности, так как камень уходил в болото и они сделали чугунное покрытие, которое в болото не пошло. Но железо в болото бы ушло точно также.

Именно по этой дороге информация есть: Дорогу в Кронштадте подсмотрели в Нью-Йорке, а именно Генерал-майор Лебедеве В.П., который неоднократно посещал Америку приказал сделать, сделали покрытие на пароходном заводе, которым он и руководил.

Но как тогда объяснить что практически такими же чашками были выложены проходы в центральном сквере в г. Жданове, которые сейчас под асфальтом, и примеров такого покрытия много, Или там тоже Лебедев поработал?

Зачем и для какого транспорта все это делали. Сломать такую шашку вряд ли возможно. Для современных резиновых колес она не подходит, коэффициент сцепления с резиновым колесом меньше всех мыслимых пределов и при торможении авто вылетали из колеи. Дорога «золотая» и по нынешним временам и по прошлым тем более. Нецелесообразная и не рациональная по нынешним временам, потому что дорого и не функционально.

Эта металлическая дорога хорошо вписывается в теорию того что раньше электричество было и добывали его по-другому: они являлись заземлением для получения отрицательного потенциала, а положительным потенциалом служили башни с куполами, на которых были приёмные антенны. Впоследствии эти сооружения заняли под храмы и мечети.

В храмах ещё полы делали металлические. Изначально храмы имели не религиозное, а чисто практическое назначение — электрическое. Преобразователи атмосферного электричества. Проще говоря, они давали свет городам и весям.


Источник: Автор М. Безпалов



Рейтинг публикации:

Нравится27



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Ромуальдыч (3 октября 2019 19:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1496
    Рейтинг поста:
    0
    Причина озвученная официалами: такие дороги делали на болотистой местности, так как камень уходил в болото и они сделали чугунное покрытие, которое в болото не пошло.


    Ну все правильно! Чугун такой же легкий, как пенопласт. Из него даже поплавки в старину делали. wink

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map