Сегодня, я расскажу о нескольких интересных объектах (памятниках), сделанных из мрамора. Вот только делали их так, что современные ученые могут только задаваться вопросами, оставаясь без ответа.
В общем, приблизительно с XVI до XVIII века существуют шедевры из мрамора, объяснить создание которых, становится сложно. К слову, мастера жили в разных местах и соответственно в разные времена, а значит это не было какой-то тайной технологией одного человека.
Но теперь ближе к сути. Под какими-то невероятными технологиями и возможностями я подразумеваю изменение свойств материала, после чего он становился пластичным, практически как пластилин. И соответственно, его сложно было повредить, сделать трещину, скол и т.д.
Теперь к нескольким примерам. Скульптура 1621 года, на первый взгляд, может показаться невероятной, но никаких "запредельных" технологий не видно.
Автор Джованни Лоренцо Бернини похищение Прозерпины
Однако если обратить внимание на руки, то будет заметно как все сделано реалистично. Мрамор будто вдавили, образуя складки на коже. К слову, можно заметить, что ногти и складки на пальцах тоже проработаны, хотя напомню, что это мрамор.
Кстати это сделали в Риме и насколько известно, сам мастер заявлял, что он "одолел мрамор и изменил его свойства, сделав пластичным".
Как обычно, чем дальше - тем интереснее. Мраморный памятник, под названием "Избавление чар", XVIII век. На первый взгляд тоже работа вызывает восхищение, если не знать, что сеть полностью сделана из мрамора.
Автор Франческо Квиероло 1704-1762
Стоит внимательно посмотреть на этот шедевр и задаться вопросом - Как сделали эту сеть из такого материала, как мрамор? Ответа на самом деле, просто навсего нет, так как это невозможно.
Стоит учитывать, что делали это все до "высоких технологий", по официальной истории. А значит мрамор выдалбливали грубыми инструментами. Сразу хотелось бы узнать, как примитивными инструментами можно сделать такую сеть или другую мелкую проработку деталей в мраморе, но ученые сами не знают.
Зачастую, то, что делали в прошлом, но позже считалось невозможным, разные современные мастера пытались доказать обратное, создав это вновь и иногда даже получалось. Правда в данном случае, все мастера XX-XXI века просто отказались, так как такие шедевры прошлого, невозможно сделать из мрамора в принципе, по словам современных специалистов.
Конечно же, это не все. Сначала стоит сказать о мраморных вуалях, которые выглядят как настоящая ткань, причем достаточно тонкая, но это мрамор, что поражает и не вызывает ничего, кроме множества вопросов.
И последняя скульптура принадлежит итальянскому мастеру, а создавали её в начале XIX века, что казалось бы, совсем недавно. Но технологии забыты и кажутся какими нереальными, для наших специалистов.
Все бы ничего, опять красивая, но обычная скульптура, если бы не одежда. На этом платье все проработано с такой мельчайшей точностью, что сложно даже представить, как это делали, не говоря даже о том, что это все тот же мрамор.
Узор на платье, а также маленькие швы и даже следы будто от нитей и абсолютно все из мрамора. Как это делали? Сейчас ответить никто не может, но было это совсем недавно, каких-то 200 лет назад.
Какой можно сделать вывод? На протяжении долгого времени, мастера разных государств и времен, творили какие-то шедевры, что сейчас нам не под силу.
Причем многие из этих мастеров что-то заявляли о возможности размягчения и изменения свойств мрамора.
Источник:https://zen.yandex.ru/media/ts...
PS: По дошедшим до нас сведениям, описанные выше великие итальянские скульпторы были алхимиками.
Современный испанский скульптор- алхимик Хосе Мануэль Лопес Кастро повторяет работу с камнем итальяннцев...(Подробнее в статье https://cont.ws/@fktrctbx/4552...
Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|