» » » Человечество - это всего лишь эксперимент инопланетян?

Человечество - это всего лишь эксперимент инопланетян?

26-08-2019, 10:30 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (9) | просмотров: (3 345)

Много лет уже подобные мысли озвучивают различные люди, ученные пока что молчат, сказать нечего или (или не нужно говорить по этому поводу совсем ничего)

Размышления в слух, так сказать:

Предположительно именно Они (теперь наверно стоит писать о наших создателях, как и о Боге, с большой буквы) наделили нас всеми ведомыми чувствами и эмоциями. Именно Они подарили нам и добро и зло. Выходит, если мы пока живы, эксперименты продолжаются? Приведем ряд теорий, которые предлагают к рассмотрению наши ученые.

- Планета Земля. Что мы знаем о ней?

- Человек. Что мы знаем о своем происхождении?

- Вселенная. Кто ее изучил до конца?

Мы бессильны в поиске ответов. Великие ученные и экстрасенсы веками ищут ответы на эти вопросы. Подобно банальному изречению: «Кто появился раньше курица или яйцо».

Мы, человечество, окунулись в свои пороки, бессмысленные заботы, войны, борьбу за выживание.

Многие уверены в своей правоте и совершенстве. Люди доказывают свое превосходство во Вселенной. А часть людей даже не беспокоят эти рассуждения. И то и другое является невежеством нынешнего поколения.

Много лет назад появилось предположение, что мы всего лишь эксперимент инопланетян. Именно инопланетяне создали нас как цивилизацию. Именно они управляют и контролируют наше развитие. Земля – это просто лаборатория для многочисленных экспериментов над нами. Выходит что мы те же крысы только с более высоким уровнем интеллекта. Однако и это под большим вопросом.

Предположительно, что именно Они наделили нас всеми ведомыми чувствами и эмоциями. Именно Они подарили нам и добро и зло.

Выходит, если мы пока живы, эксперименты продолжаются и чем все это закончится, вот, что интересует все человечество.

Смотря на таинственное, неизведанное и бесконечное звездное небо мы невольно ставим себе эти вопросы. Приведем ряд теорий, которые предлагают к рассмотрению наши ученые:

Первая догадка.

Математики предполагают, что если бы сила тяжести на Земле составляла 0,6 от существующей сейчас силы, то люди бы могли падать и прыгать с высоты, не причиняя ущерба своему здоровью.

Вторая догадка

Что если человечество это не Божие создания? А всего лишь переселенцы с других планет. Что если факты из западноафриканской мифологии племен окажутся правдой. И мы и в самом деле имели постоянные контакты с другими цивилизациями и планетами в прошлом. Возможно мы и в самом деле выходцы из Сириуса. А ведь эта теория вовсе не противоречит законам физики и астрономии. Возможно, совсем не зря предки Древнего Египта поклонялись Солнцу под названием Сириус.

Догадка третья.

Человек вовсе не приспособлен к климатическим условиям проживания на земле. Человек выпадает из биологической цепочки Земли. И тогда разрушается вся теория Дарвина о происхождении человека от обезьяны.

Догадка четвертая.

Учеными доказано, что человек использует только 10% возможностей мозга. В чем же ошибка? Почему же нам не открыто остальные 90%? Потому что Адам съел яблоко? Неужели в этом весь ответ.

Смеем предположить, что в другой более комфортной среде обитания человек мог бы использовать остальные возможности своего разума. Однако сейчас доступ к ним закрыт.

Кто же собственник ключа от нашего мозга?

Догадка пятая.

Любое земное существо имеет 24-часовой ритм. Все подчинено на Земле восходу и закату солнца. Как бы вы не прятали петуха в темное помещение, он все равно будет чувствовать рассвет.

У человека же все иначе. Вот доказательство. Французский спелеолог М. Сиффр в 1972 году спустился под землю на полгода. Там он был полностью изолирован от внешнего мира. Ведя свой дневник, выяснилось, что по ощущениям наступления дня и ночи, ученый потерял целый месяц. Выходит, что 24-часовой ритм не родной для нас.

Шестой довод.

Человек – это единственное существо на Планете, которое вынуждено надевать чужие одежды. Тело человека не защищено от суровых природных условий Земли. Лишив человека возможности кутать себя в шубы животных, большая часть жителей холодных регионов погибнут. Как же это безжалостно по отношению к человеку! Неужели наш Бог и здесь допустил ошибку?

Таким образом, делаем вывод о нашей родной планете. Скорее всего, она выглядит так:

- Сила тяжести там составляет половину от земной силы.

- Там достаточное количество воды и схожая с Землей плотность.

- Время обращения вокруг оси должно составлять около 30 часов вместо 24. (точнее 36 часов)

- Там нет смены времен года, температуры, давления, магнитных бурь и так далее.

- На нашей Планете мозг работает на все 100%. Мы не нуждаемся в биологической пище, технике, Интернете. Там мы телепаты и всесильны.

Занимательная картина получилась! Так может мы все рано или поздно вернемся на свою Родину?

P.S.

Интересные размышления не правда ли?

Блокировка работы серого вещества (возможно преднамеренная) на генном уровне (ограничения) вполне возможна. Измени среду обитания и... о чудо, все начало работать. Да еще и на 99,9%

Ранее обсуждались версии (теории) что МЫ и есть пришельцы на Земле, что Земля не наш дом, что давным давно (может быть миллионы лет) (время земное, тоже не совсем таки изучено, да и в целом что есть время а ?) нас (людей) поместили сюда на Землю, или перевезли с другой погибающей планеты?

Вот интересный фильм:
"Непризнанный" (2017) фильм пробуждение

****

Библейская концепция не выдерживает никакой критики,  а "Дарвинизм"  совсем уж ни в какие ворота не лезет.

Уже школьники и те ставят под сомнение теорию Дарвина о происхождении видов. (умные видать стали..)

По всей видимости скоро уже человечество начнет понимать что, где то там, в глубинах вселенского пространства - есть родители человечества, настоящие а не "дедушка с бородой на облаке"..

"Подобное притягивает подобное"
"Подобное порождает подобное"
"Что не становится подобным, отторгается"

Ну это я так, к слову..

1. » #9 написал: throst (28 августа 2019 07:00)

Цитата: cosm
    Цитата: throst
    голубого гиганта - 50 млн лет

Вы уверены? :)

Соотношение размеров голубого гиганта и Солнца. Чем больше размер, тем меньше его "продолжительность жизни". 10 млн лет максимум.

Как выяснилось, я был неправ. Нынешний срок жизни системы Сириуса оценивается в 250-300 млн лет. А Сириус - Б - это белый, а не коричневый карлик. Масса Сириуса-А - две массы солнца, Б - сейчас примерно 1 масса солнца, была - около 3-5.

Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

2. » #8 написал: Мойша Коцман (27 августа 2019 00:01)

Цитата: Galaxycon
    Очередные фантазии для развлечения подобия мозга нового поколения.

Эти фантазии по инету гуляют с его создания.

Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

3. » #7 написал: Galaxycon (26 августа 2019 21:12)

Очередные фантазии для развлечения подобия мозга нового поколения.

4. » #6 написал: cosm (26 августа 2019 15:29)

Группа: Модератор комментариев
    Цитата: throst
    голубого гиганта - 50 млн лет

Вы уверены? :)

5. » #5 написал: Каталония (26 августа 2019 12:53)

Группа: Модератор комментариев
    В добавку к остальным:

Сидеть на попе ровно это не физическая ежедневная работа добывания еды и подготовки к зиме. Тогда усталость проявляется куда как раньше. Эксперимент вообще ничего не доказывает.

6. » #4 написал: Классик (26 августа 2019 12:52)

"Дарвинизм" совсем уж ни в какие ворота не лезет.

Аборигены Австралии - пример Дарвинизма.Они жили в Африке и построили развитую цивилизацию с сетью асфальтовых дорог.По непонятным причинам, бросили всё и ушли ближе к природе.
    Семя человека едино по природе во Вселенной.Все изменения происходят в точке рождения с измененными условиями.
    Рождение на Марсе в тепличных условиях дает зеленый цвет кожи,зеленый цвет крови и пропорции длины тела, применимы к местной гравитации.Венера дает синий оттенок.И так все планеты во Вселенной, что обладают жизненной силой, рисуют собственного индивида.В рождении на Земле инопланетного(залетного) семени мы не обнаружим ничего удивительного
    Так же есть много синтетиков, которые отличаются от человека способностью ремонта, регенерации взамен вечной души.Так называемые Серые -это вид синтетиков, пытающихся обрести вечность за счет изучения человеческой формации.
    А вообще стоит помнить всегда , что реальность - наркотик, вызывающий сильную зависимость.

От Каталония:
    Вы опять качаете барахло которое тут-же и выдумываете?

7. » #3 написал: Губенко Андрей (26 августа 2019 12:48)

Кто появился раньше курица или яйцо

Сначала было яйцо, это было яйцо динозавра, а куры появились много позже.
    Человек вовсе не приспособлен к климатическим условиям проживания на земле.
    А я считал, что Земля единственное место во Вселенной, где человек может выжить.
    Учеными доказано, что человек использует только 10% возможностей мозга.
    Это вообще ничего не доказывает, разве гепард должен всегда бежать со скоростью 100 км в час или муравей тащить максимально тяжёлый вес?
    Никто не делает выводов по единственному факту, даже сто фактов не дают окончательного вывода.
    Человек - разумное существо, способное приспосабливаться к различным ситуациям. Благодаря различным приспособлениям человек может находится в различных физических средах, на полюсе холода и в жаркой пустыне, на дне морском и выше облаков, даже в космосе, где никакое существо жить не может.
    Все факты высосаны из пальца, судя по всему, снова британские учёные развлекаются...

8. » #2 написал: bromling (26 августа 2019 12:31)

А может мы вообще живем в компьютерной симуляции, тоже интересная тема)

9. » #1 написал: throst (26 августа 2019 11:16)

1. Ну хз, хз. Тут бы немного развернуть информацию.
    2. Сириус - двойная звезда, из голубого гиганта и коричневого карлика. Сомнительно, что там вообще есть планеты, потому что предполагаемый срок жизни голубого гиганта - 50 млн лет, а для образования планет нужно раз в десять больше.
    3. Не выпадает человек из биологической цепочки. И к условиям Земли он вполне приспособлен, как бы, аборигены Австралии и Африки говорят об этом.
    4. Насколько я помню, мулька про 10% - несколько безграмотно. То есть, кора мозга - 10 процентов, а её мы используем почти всю.
    5. Возможно. Что-то такое я читал про группу товарищей. А потом они начали разговаривать на неизвестных им языках, общаться с каким-то левыми личностями, ушли глубже в пещеры и пропали.... или это не оно...
    6. В условиях Африки есть племена, которые носят из одежды исключительно бусы и стручок на х... стручке.

7. Школьники не только отрицают теорию Дарвина, но и ходят на митинги Навального, а некоторые рассказывают про то, что Земля- плоская. Так что такое себе.