Крушение самолета Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии могло произойти из-за неисправности датчика угла атаки.
Газета The New York Times со ссылкой на источники, которые были кратко осведомлены о содержании «черных ящиков», сообщает, что датчик мог по ошибке активировать автоматическую систему MCAS, которая выравнивает положение лайнера в воздухе.
Вероятно, передняя часть самолета начала погружаться вниз, что привело к необратимому пикированию.
Ранее источники газеты Wall Street Journal сообщили, что авиакатастрофа могла произойти из-за нарушений в работе MCAS.
Напомним, после катастрофы в Эфиопии, в которой погибли 157 человек (включая трех россиян), в ряде стран мира, в том числе США, запретили эксплуатацию Boeing-737 MAX 8.
В марте стало известно, что специалисты Boeing изменили систему управления авиалайнеров и инструкции пилотов на случай возникновения угрозы заваливания самолета серии 737 MAX на крыло или резкой потери высоты.
Газета ВЗГЛЯД писала, что новую авиакатастрофу Boeing может не пережить.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+