Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В самолетах будущего будет виртуальная реальность, студии йоги и цветная капуста

В самолетах будущего будет виртуальная реальность, студии йоги и цветная капуста


28-03-2019, 13:04 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (752)

В 2018 году Qantas представила первое непрерывное сообщение между Европой и Австралией. 17-часовой продолжительный полет вроде такого возможен лишь потому, что производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, потратили десятилетия на инновации, в том числе на форму крыльев и более прочные и легкие материалы. Но поддерживать самолет в воздухе весь день бесполезно, если вы не сможете развлекать людей в тесных и скучных кабинах. Поэтому в планах включение более широких сидений, светильников, которые перепрограммируют циркадные ритмы, и воздух в салоне, который более приятен для дыхания.

Также в планах ускорить Wi-Fi. Но лучше поторопиться: Qantas планирует проводить 22-часовые рейсы уже в 2022 году.

Почему кресла в самолетах такие узкие?

Самые драгоценные сантиметры на самолете — это те, на которых мы сидим. Экономика воздушного путешествия заставляет большинство пассажиров втискиваться в места, которые в среднем не больше 42 сантиметров в поперечнике. Но для затяжных поездок, вероятно, придется возвращать более широкие места. Исследования Лондонского центра сна показывают, что увеличение ширины даже на несколько сантиметров улучшает качество сна пассажиров на 53%. Также авиакомпании ищут способы предоставить больше пространства для ног. Один из вариантов: обивать спинки сидений более тонким материалом.

Почему в самолетах такая невкусная еда?

Qantas работал с диетологами, разрабатывая противомалярийное меню для 17-часовых прогулок из Перта в Лондон. В еде особое внимание уделяется свежим ингредиентам с высоким содержанием воды, таким как огурцы, клубника, сельдерей и листовая зелень, чтобы пассажиры не были слишком обезвожены. Это помогает уменьшить усталость и головные боли.

Сингапурские авиалинии также переписывают меню для своих 18-часовых рейсов в Нью-Йорк. Продукты с низким содержанием соли сохраняют гидратацию посетителей, а также содержат минимум углеводов, предотвращая повышение сахара в крови. В настоящее время компания рассматривает возможность замены картофеля на цветную капусту.

Почему в самолетах не хватает воздуха?

Никогда не задумывались, почему вы чувствуете себя уставшим после долгого полета? Возможно, это связано с тем, что большинство салонов самолетов воссоздают атмосферу Земли на высоте 2000 метров, где разреженный воздух заставляет наши сердца и легкие работать очень усердно, чтобы снабжать тела кислородом. Повышение давления воздуха в большинстве самолетов приведет к нагрузке на слабые места, такие как окна и двери, но Boeing укрепил фюзеляж своих 777X, чтобы в кабине держалось давление высоты 3000 м. Также это означает повышенную влажность, которая должна облегчить проблему сухих глаз и зуда в носу при трансконтинентальных перелетах.

Взлетай и отключайся

Возможно, самый простой способ улучшить длительный перелет — помочь пассажирам забыть, что они вообще летят. К сожалению, Wi-Fi в полете достигает скорости 15 Мбит/с, не больше. Airbus хочет улучшить эту ситуацию, подключив улучшенные спутники связи и станции передачи данных. Но даже если бортовой интернет никогда не будет поддерживать потоковое вещание, будущие пассажиры смогут наслаждаться превосходными опциями развлечений. Airbus экспериментирует с OLED-дисплеями и гарнитурами виртуальной реальности.

Пробуждение среди ночи

Наши тела устанавливают свои циркадные часы в соответствии с циклами света и тьмы. Многие авиакомпании уже используют стратегию полноцветного светодиодного освещения на дальних рейсах, чтобы не дать пассажирам уснуть — яркие цвета и свет имитируют дневное освещение, а теплые розовые тона помогают организму уснуть. Компания Airbus разработала 17 миллионов комбинаций света и цвета, которые выходят за рамки имитации дня и ночи. Эти методы световой терапии имитируют различные внешние условия и могут помочь синхронизировать внутренние часы пассажиров с часовым поясом пункта назначения.

Сон на работе

Затяжные маршруты требуют нескольких групп экипажей, работающих посменно. Пилоты на отдыхе спят прямо под кабиной или над бизнес-классом. Дежурные обычно спят в бункерах, спрятанных над последними рядами в эконом-классе. Но места мало, поэтому никто толком не высыпается. И Boeing, и Airbus проводят модернизацию: более широкие и длинные койки с увеличенным верхним пространством, закрытые толстыми, шумопоглощающими шторами.

Зоны комфорта

Большинство самолетов скрывают дополнительные грузовые отсеки в своих брюшинах. Но немногие авиакомпании по факту заполняют все грузовое пространство. На Airbus A330 это целых 55 квадратных метров — размером с большую квартиру. Это место можно переоборудовать в больницу или бизнес-центр, игровую комнату, шикарный лаунж, студию йоги или спортзал — все для путешественников.



Источник: hi-news.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map