» » » При строительстве дороги найдены... могилы инопланетян

При строительстве дороги найдены... могилы инопланетян

20-09-2010, 11:19 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (8 293)

При прокладке автомагистрали вблизи бельгийского города Мальмеди строители обнаружили странную находку.

На глубине полутора метров ковш бульдозера вывернул из земли человеческий скелет длиной около двух метров.

Работы немедленно приостановили и вызвали полицию. Стражи порядка, в свою очередь, пригласили ученых, так как скелет показался им слишком уж необычным.

Мутанты в древних захоронениях?

У скелета были непропорционально короткие кости ног и, наоборот, длинные кости рук. Но самое главное — череп, который превосходно сохранился, по своему внутреннему объему был почти в два с половиной раза больше "емкости" черепа современного человека. К тому же почти половину лица занимали огромные глазницы.

Проведенный в лаборатории углеводородный анализ показал, что возраст находки составляет примерно 6000 лет! Бельгийские ученые, сразу отбросив версию об инопланетном происхождении скелета, предположили, что в данном случае речь, скорее всего, идет о древнем человеке, который превратился в мутанта в результате какого-то катастрофического природного явления.

Однако не много ли мутантов в прошлом бродило по Земле? И почему после смерти этих "мутантов" довольно часто хоронили с почестями, достойными вождей либо дорогих и уважаемых гостей?

Древние курганы-захоронения всегда вызывали пристальный интерес историков и археологов. При их раскопках можно было иногда обнаружить любопытные вещи. Так, летом 1972 года во время раскопок кургана Высокая Могила на Херсонщине был найден скелет старика, который имел странное строение: неестественно длинные конечности и горбатый хребет. Покойник был погребен вместе с повозкой, имевшей 7 колес. От захоронения расходились по земле какие-то лучи-разломы, предположительно, следы древних дорог. Их было 12 — по числу месяцев года. Это навело участников раскопок на мысль, что курган представлял собой нечто вроде космической обсерватории.

Немало в Украине и курганов, напоминающих по форме некие крестообразные символы. Так, основные отростки древнего захоронения у села Цветны были направлены на промежуточные стороны света, по-видимому, фиксируя движение Солнца по небу. При раскопках холмов нередко попадаются космические символы — Луна, Солнце, знаки Зодиака, а порой изображения, напоминающие космические корабли!

Загадочное племя драпа

На рубеже 1937-1938 годов в труднодоступном районе гор Байан-Кара-Ула, расположенных на границе Тибета и Китая, экспедицией под руководством профессора Пекинской академии наук Чи Пу Тэя в одной из скал были обнаружены крохотные пещеры, напоминающие соты огромного улья, в которых находились хрупкие, размером не выше 130 сантиметров, скелеты, с непропорционально большими головами и тонкими конечностями. Тщательное их изучение позволило ученым предположить, что окружающие скалы — это древнее кладбище, а маленькие пещеры — последнее пристанище 716 мертвых... инопланетян.

В пещерах сохранились также рисунки Солнца, Земли, Луны и некоей неизвестной современным астрономам планеты, от которой, плавным изгибом обходя Солнце, тянется цепочка точек размером с горошину. Эта цепочка упирается в Землю, как бы отмечая конечный пункт межзвездного перелета пришельцев.

Кроме того, здесь же были обнаружены и какие-то странные керамические диски диаметром около 30 сантиметров и толщиной 8 миллиметров. В центре их находилось отверстие. От центра к краю диска шла спиралевидная дорожка с мелкими непонятными значками. Анализ показал, что когда-то эти диски находились под воздействием сильного магнитного поля. А когда диск взвешивали, произошло нечто удивительное: весы были соединены с самописцем, и на протяжении суток аппарат выводил волнистую кривую, то есть диск сам собой уменьшат и увеличивал собственный вес.

В начале 60-х годов другой китайский профессор — Цум Ум Нуй — сделал частичный перевод надписей на дисках. Но и этого было достаточно, чтобы понять, что когда— то давным-давно группа инопланетных существ, называвших себя "дропа", совершила в районе Байан-Кара-Ула вынужденную посадку и не смогла взлететь. Оставшись в этом крайне суровом краю, пришельцы боролись за жизнь, но в конце концов все вымерли.

Цум Ум Нуй добился разрешения на публикацию расшифрованных текстов. Однако работа профессора под названием "История космических кораблей, существовавших 12 тысяч лет назад" вызвала в его адрес град критики и издевательских насмешек. Раздосадованный исследователь эмигрировал в Японию, где вскоре скончался. А сенсационные находки в суматохе и хаосе "культурной революции" рассеялись по разным хранилищам и музеям Китая.

В настоящее время, благодаря немецкому археологу Вальтеру фон Мольтке, перевод надписей на дисках спасен or забвения. Недавно он предпринял очередную экспедицию в Китай.

— В сделанном в 1962 году переводе говорится об истории племени дропа, этнического меньшинства, почти исчезнувшего еще к 1947 году, — рассказывает фон Мольтке. — Таинственные надписи поведали, что родная планета дропа расположена около Сириуса, и их предшественники совершили на Землю два путешествия — около 20 тысяч лет назад и в 1014 году. Во время последней миссии корабль разбился, и выжившие пришельцы не смогли покинуть нашу планету. Так и возникло племя дропа.

В результате длительных поисков Мольтке удалось разыскать рассеянные по разным китайским музеям скелеты инопланетян. Археолог сделал снимки окаменевшего костяка вождя, рост которого оказался 117 сантиметров. Его супруга была на 12,5 сантиметра ниже.

Мольтке полагает, что, по крайней мере, 12 из 716 скелетов имели прямое отношение к первым космическим колонистам: они отличались от остальных более низким ростом, большего размера черепами и глазными впадинами. На ноге одного из них были явные следы хирургической операции, проведенной, судя по всему, с помощью лазера.

До наших дней загадочное племя дропа не сохранилось, однако вполне вероятно, что последние его представители еще живут где— то в труднодоступных горных районах Китая.

Кстати, на склонах другой китайской горы — Басудан-Ула охотники обнаружили во льду прекрасно сохранившийся труп еще одного инопланетянина. Ученые установили, что его возраст составляет около пяти тысяч лет.

В университете американского штата Иллинойс труп тщательно исследовали. Специалисты утверждают, что почти все органы трупа были... искусственного происхождения, а материалы, из которых они сделаны, не известны современной науке.

Ученые, обследовавшие "китайскую мумию", уверены на сто процентов, что речь идет не об искусной подделке, а о древнем космическом пришельце.

Смерть в чреве динозавра

Находят трупы космических пришельцев и в древнеегипетских гробницах. В одной из них археологи обнаружили несколько мумий. Однако исследования показали, что одна из них не принадлежит человеку! Мумия имела широкий рот без языка, у нее не было ни носа, ни ушей, а рост составлял приблизительно два с половиной метра.

Археолог Гастон де Виллар рассказал, что возраст мумии — около четырех тысяч лет. "Он был похоронен как египетский вельможа — тщательно мумифицированным и окруженным полагающимися слугами, пищей и предметами искусства, предназначенными для загробной жизни. Но, как мы выяснили, не все окружающие находку предметы принадлежат египетской или вообще земной культуре. Например, среди находок есть круглый полированный металлический диск, покрытый странными письменами, костюм из металла с остатками чего-то, напоминающего пластиковую обувь, и множество каменных табличек, заполненных изображениями звезд, планет и странных машин.

Усыпальница, где была обнаружена странная мумия, тоже выглядит необычно. Погребальный покой сделан неизвестным в древности способом. Камень буквально вырезан из скалы так, что стены остались ровными, как полированный мрамор. Создается впечатление, будто его резали лазером. Кстати, и поверхность камня оплавлена. Гробница украшена субстанцией, напоминающей свинец. Мы не могли определить, что это за материал".

Де Виллар пришел к заключению, что речь, возможно, идет об инопланетянине, который умер на Земле и был похоронен египтянами. В пользу этой гипотезы говорят и картины на каменных табличках, изображающие некую фантастическую машину, которая передвигается по воздуху.

Одна из последних находок, связанных с пребыванием инопланетян в древние времена на Земле, относится к маю 2000 года. Именно тогда английские палеонтологи, занимавшиеся исследованием останков динозавров, сохранившихся близ Девоншира, сделали сенсационное открытие.

Очищая от многовековых наслоений хорошо сохранившийся скелет тираннозавра, одного из наиболее прожорливых ящеров, ученые обнаружили в том месте, где находился его желудок, небольшой человеческий скелет. Вместе с тем этого быть, в принципе, не могло, так как возраст геологического пласта, где был обнаружен тираннозавр, составляет около 70 миллионов лет, а первые предки человека появились на Земле, согласно официальной теории эволюции, только миллион лет назад. Кто же тогда оказался в желудке динозавра? Ростом гуманоид был чуть больше метра, имел маленькие руки и необычайно большую черепную коробку.

Около его левой конечности было найдено несколько оплавленных и искореженных кусков какого-то предмета, сделанного из материала, отдаленно напоминающего современные полимеры. Ученые предположили, что это, возможно, был прибор для исследований или оружие, и после детального осмотра скелета динозавра остановились на последней версии.

В ходе дальнейших исследований выяснилось, что в достаточно толстом черепе тираннозавра имеется несколько идеально круглых сквозных отверстий, которые сегодня можно сделать только с помощью мощного лазера. Видимо, ящер либо сожрал гуманоида, будучи уже смертельно раненым, либо его убили после другие гуманоиды. Так или иначе, один из космических пришельцев нашел себе довольно необычную могилу...

"Интересная газета. Мир непознанного" №9 2010 г.

Источник: mysite.e-stile.ru.

1. » #5 написал: VP (16 ноября 2011 16:47)

Кладбище пришельцев

Команда антропологов во время исследования руандийских джунглей в Африке обнаружила загадочное кладбище. Сначала ученые решили, что наткнулись на древнее поселение. Однако раскопки показали, что найденные существа были явно внеземного происхождения.

Останки принадлежали существам гигантского роста, мало напоминающим людей. Руководитель исследовательской группы швейцарец Хьюго Чайлдз считает, что это могли быть гости с другой планеты, погибшие в результате какой-то катастрофы.

Возраст захоронения был примерно 500 лет. В 40 "братских" могилах лежало около 200 тел, причем прекрасно сохранившиеся. Рост у существ оказался довольно приличный- примерно 2 метра 13 сантиметров. Головы непропорционально большие и полное отсутствие рта, носа и глаз.

Члены экспедиции предполагают, что погибшие были участниками инопланетного десанта, уничтоженными, возможно, каким-то земным вирусом, к которому они не имели иммунитета. Правда, никаких следов приземления космического корабля или его обломков исследователи так и не обнаружили.

Загадка пещеры Байям-Караула

Это далеко не первая подобная находка. Летом 1937 года группа китайских ученых во главе с профессором Чи Путеем обследовала пещеры горы Байян-Кара-Ула.

Внутри были обнаружены скелеты с непомерно большими головами и тщедушными телами. Рядом лежали 176 каменных пластин. В центре каждой пластины - отверстие, от которого спиралью отходил двойной желоб с иероглифами до периметра диска.

Кроме того, стены пещер были покрыты изображениями восходящего солнца, луны и звезд, между которыми нарисовано множество каких-то точек или мелких предметов, как бы плавно приближающихся к горам и поверхности земли.

Специалисты по дешифровке древних письменных знаков двадцать лет ломали голову над раскрытием тайны спиралей из пещеры Байян-Кара-Ула. И наконец, профессор пекинского университета Цум Умной сделал частичный перевод надписей на дисках.

Бороздчатые письмена повествовали, что примерно 12 тыс. лет тому назад группа инопланетных существ, называвших себя "дропа", совершила в этих горах вынужденную посадку и не смогла вновь взлететь. Пришельцы погибли.

Цум Умнуй опубликовал книгу "История космических кораблей, существовавших 12 тысяч лет назад", после чего эмигрировал в Японию, где вскоре умер. К сожалению, сенсационные находки разошлись по разным хранилищам и музеям Китая, и теперь их трудно будет воссоединить.

Дропа прилетели с Сириуса

Благодаря немецкому археологу Вальтеру фон Мольтке перевод надписей на дисках был спасён от забвения. "В сделанном в 1962 году переводе говорится об истории племени дропа, этнического меньшинства, почти исчезнувшего к 1947 году, - рассказывает фон Мольтке. - Таинственные надписи поведали, что родная планета дропа расположена около Сириуса и их предшественники совершили на Землю два путешествия - около 20 тысяч лет. назад и в 1014 году. Во время последней миссии корабль разбился, и выжившие пришельцы не смогли покинуть нашу планету. Так и возникло племя дропа".

Кроме этого, Мольтке удалось разыскать рассеянные по разным китайским музеям скелеты инопланетян. Археолог сделал снимки окаменевшего костяка их руководителя ростом 117 сантиметров и его жены, которая была на 12,5 сантиметра ниже.

Мольтке полагает, что, по крайней мере, 12 из 716 скелетов имели прямое отношение к первым космическим колонистам: они отличались от остальных более низким ростом, большего размера черепами и глазными впадинами. На ноге одного из них были явные следы хирургической операции, проведённой, судя по всему, с помощью лазера!

Турецкая мумия ледникового периода

Труп еще одного "инопланетянина" нашли турецкие спелеологи. Мумия времен ледникового периода покоилась в саркофаге из кристаллического материала. Рост человекоподобного существа мужского пола не превышал 1 метр 20 сантиметров, кожа его была светло-зеленой, а по бокам находились... большие прозрачные крылья!

Несмотря на столь необычную внешность, существо было более похоже на человека, нежели на какое-то животное. Нос, губы, уши, руки, ступни, ногти существа очень похожи на человеческие. Только глаза резко отличаются от наших. Размером они в три раза больше, чем у людей, и совершенно бесцветные, как у пресмыкающегося.

Самое интересное: учёные, изучив мумию, пришли к выводу, что она - жива!

Похоже, что существо находится в состоянии глубокой медитации и, вполне возможно, скоро оживёт. Внимательно рассмотрев саркофаг, стало понятно, что он сделан отнюдь не из хрусталя, а из прочного мерцающего кристаллического материала, не знакомого землянам.

Пришелец в египетской пирамиде

Не так давно в одной из древнеегипетских гробниц была найдена мумия мужчины ростом около 2,5 метра. У нее отсутствовали нос и уши, рот был очень широким и без языка.

Археолог Гастон де Виллар выяснил, что возраст мумии составляет около 4 тысяч лет. Этот пришелец был похоронен как египетский вельможа - тщательно мумифицированным и окруженным полагающимися слугами, пищей и предметами искусства, предназначенными для загробной жизни. Но не все окружающие находку предметы принадлежали египетской культуре. Например, среди находок есть круглый полированный металлический диск, покрытый странными письменами, костюм из металла с остатками чего-то, напоминающего пластиковую обувь, и множество каменных табличек, заполненных изображениями звезд, планет и странных машин.

Усыпальница, где была обнаружена странная мумия, тоже выглядит необычно.

Де Виллар решил, что инопланетянина похоронили египтяне по свойственному им обряду. В пользу этой гипотезы говорят и картины на каменных табличках, изображающие машину, которая передвигается по воздуху.

Когда же можно будет ответить на все вопросы, поставленные находками учёных?

Возможно, дождавшись пробуждения незнакомца в прозрачном гробу...

Подготовила М.Никитина
    Источник: "Интересная газета. Невероятное" №21 2011

2. » #4 написал: VP (30 июня 2011 16:15)

Кладбище инопланетян

Найдено старинное захоронение,предположительно КЛАДБИЩЕ ИНОПЛАНЕТЯН

Останки принадлежат существам гигантского роста, мало напоминающим людей. Руководитель исследовательской группы, швейцарец Уго Дети, считает, что это могли быть гости с другой планеты, погибшие в результате какой-то катастрофы.

По словам ученого, захоронению по крайней мере 500 лет. Сначала исследователи полагали, что наткнулись на остатки древнего поселения, но никаких признаков человеческого быта поблизости найдено не было.
    В 40 «братских» могилах лежало около 200 тел, причем все они прекрасно сохранились. «Рост у существ оказался довольно приличный — около 7 футов (примерно 2 метра 13 сантиметров — Авт.), — говорит Уго Дети. — Головы непропорционально большие и полное отсутствие рта, носа и глаз».
    Антрополог полагает, что погибшие были участниками инопланетного десанта, уничтоженными, возможно, каким-то земным вирусом, к которому они не имели иммунитета. Правда, никаких следов приземления космического корабля или его обломков исследователи так и не обнаружили.
    Это далеко не первая подобная находка. Летом 1937 года группа китайских ученых во главе с профессором Чи Путеем обследовала пещеры горы Байян-Кара-Ула. Внутри были обнаружены скелеты с непомерно большими головами и тщедушными телами. Рядом лежали 176 каменных пластин. В центре каждой пластины — отверстие, от которого спиралью отходил двойной желоб с иероглифами до периметра диска.
    Кроме того, стены пещер были покрыты изображениями восходящего солнца, луны и звезд, между которыми нарисовано множество каких-то точек или мелких предметов, как бы плавно приближающихся к горам и поверхности земли.
    Специалисты по дешифровке древних письменных знаков двадцать лет ломали голову над раскрытием тайны спиралей из пещеры Байян-Кара-Ула. И наконец, профессор пекинского университета Цум Умниу расшифровал несколько надписей.
    Бороздчатые письмена повествовали, что примерно 12 тыс. лет тому назад в этих горах разбились какие-то летательные аппараты. Китайские археологи нашли в тексте упоминание о народах дропа и хам, живущих в высокогорных пещерах Байян-Кара-Ула: «Дропа спустились с облаков на своих воздушных глиссерах».
    Труп еще одного «инопланетянина» нашли турецкие спелеологи. Мумия времен ледникового периода покоилась в саркофаге из кристаллического материала. Рост человекоподобного существа мужского пола не превышал 1 метр 20 сантиметров, кожа его была светло-зеленой, а по бокам находились… большие прозрачные крылья!
    «Несмотря на столь необычную внешность, — комментирует археолог Салим Тернсамбей, — существо более похоже на человека, нежели на какое-то животное. Нос, губы, уши, руки, ступни, ногти существа очень похожи на человеческие. Только глаза резко отличаются от наших. Размером они в три раза больше, чем у людей, и совершенно бесцветные, как у пресмыкающегося».
    Не так давно в одной из древнеегипетских гробниц была найдена мумия мужчины ростом около 2,5 метра. У нее отсутствовали нос и уши, рот был очень широким и без языка.

Как сообщает археолог Гастон де Виллар, возраст мумии составляет около 4 тысяч лет. «Он был похоронен как египетский вельможа — тщательно мумифицированным и окруженным полагающимися слугами, пищей и предметами искусства, предназначенными для загробной жизни, — говорит ученый. — Но, как мы выяснили, не все окружающие находку предметы принадлежат египетской или вообще земной культуре. Например, среди находок есть круглый полированный металлический диск, покрытый странными письменами, костюм из металла с остатками чего-то, напоминающего пластиковую обувь, и множество каменных табличек, заполненных изображениями звезд, планет и странных машин.

Усыпальница, где была обнаружена странная мумия, тоже выглядит необычно.

Погребальный покой сделан неизвестным в древности способом. Камень буквально вырезан из скалы так, что стены остались ровными, как полированный мрамор.

Создается впечатление, будто его резали лазером. Кстати, и поверхность камня оплавлена. Гробница украшена субстанцией, напоминающей свинец. Мы не могли определить, что это за материал».

Впрочем, «инопланетная» версия — не единственная. По мнению некоторых исследователей, «великаны» и «карлики» могли представлять собой всего лишь побочные ветви человечества, которые когда-то жили на Земле, но по каким-то причинам вымерли.

Маргарита Троицына

3. » #3 написал: Zigerman (6 ноября 2010 14:58)

пока не будет хотя бы фото и координат первоисточника - статьи смотряться не более чем научно фантастический роман

4. » #2 написал: yuvlar (20 сентября 2010 15:52)

Вряд ли. Судя по изображениям богов у египтян и шумеров, не отмечалось каких-то диспрпорций фигур и черепа. Разве что маски у верховных божеств Египта, но и они напоминают земных животных. И потом, что ж мы, так и будем в каждом инопланетнике видеть Аннунаков?

5. » #1 написал: neuro77 (20 сентября 2010 14:29)