Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Аэропорт среди жилых кварталов: нервозный аттракцион, от которого стали седыми даже опытные пилоты

» Аэропорт среди жилых кварталов: нервозный аттракцион, от которого стали седыми даже опытные пилоты
2-01-2019, 10:22 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 338)

Пролетали совсем низко над домами. Фото: krasvozduh.ru.

Пролетали совсем низко над домами. Фото: krasvozduh.ru.

В Гонконге когда-то функционировал очень примечательный аэропорт, который имел дурную славу среди летчиков. В него давали посадку только тем пилотам, что достигли уже высокого уровня мастерства. Речь идет об аэропорте Кай Так. Сегодня посмотрим на него поближе.



Аэропорт требовал выполнения фигур высшего пилотажа. Фото: warnet.ws.

Аэропорт требовал выполнения фигур высшего пилотажа. Фото: warnet.ws.



Аэропорт Кай Так был закрыт еще в 1998 году, однако бывалые летчики вспоминают об этом месте с дрожью до сих пор. История комплекса началась в далеком 1912 году, когда бизнесмены Хо Кай и Ау Так выкупили земли в гонконгском районе Коулун. Однако совсем скоро стало понятно, что толку от земли не будет. Товарищи продали землю некому Гарри Эбботту уже в 1924 году, а в 1935 здесь была построена первая летная полоса и диспетчерская башня. Еще спустя год Эбботт, владелец нескольких авиационных клубов, наладил в новоиспеченном аэропорту первый коммерческий рейс. 

Несколько полос насыпали в море. Фото: tavriya.ks.ua.

Несколько полос насыпали в море. Фото: tavriya.ks.ua.



Долгое время Кайтак оставался по большей части любительским аэропортом. Изменили это японцы, которые заняли Гонконг в 1941. Островитяне начали строить еще две взлетные полосы, которые насыпались прямо в море. Несмотря на недовольство местных жителей, работы на Кайтаке продолжались даже после окончания войны. В 1957 году полосы аэропорта были удлиненны, а уже в 1960-ом открылся первый пассажирский терминал.




И на этом моменте искушенный читателей Novate.ru спросит – почему же Кайтак считается самым опасным аэропортом, ведь пока все выглядит вполне невинно? На самом деле все очень просто. Вместе с аэропортом росли и соседние жилые районы. Уже к 1970 году взлетно-посадочные полосы оказались беспросветно зажаты разнообразными зданиями городских кварталов. В итоге, пилоты, которые сажали самолеты в Кайтаке, должны были проделывать фигуры высшего пилотажа.

Сегодня это место пустует. Фото: flixlol.com.

Сегодня это место пустует. Фото: flixlol.com.



Сначала летчику следовало выполнить резкий поворот с углом 47 градусов. Потом пройти мимо небоскребов на высоте в 200 метров. Заход напрямую на взлетно-посадочную полосу начинался уже на высоте 40 метров! Садиться в Кайтак отправляли только самых опытных пилотов. Удивительно, но в этом гонконгском аэропорте почти не было несчастных случаев с человеческими жертвами. Исключением стал 1965 год, когда военно-транспортный самолет США «Геркулес» разбился сразу после взлета, унеся жизни 59 из 71 пассажиров на борту.

Последний «крайний» рейс из Кайтака прошел 6 июля 1998 года. 



Источник: https://novate.ru/blogs/311218/48957/



Источник: novate.ru.

Рейтинг публикации:

Не нравится -7 Нравится





Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #1 написал: Arix (2 января 2019 11:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 709
    Рейтинг поста:
    0
    Разве Конкорды летали в Гонконг?

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Россия, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map