Самолет "Боинг 747-400" авиакомпании Korean Air (Южная Корея), выполнявший рейс Сеул - Лондон, совершил в пятницу вынужденную посадку в Иркутске из-за срабатывания сигнализации о технеисправности. Об это сообщил представитель Росавиации. "Инцидент произошел в 12:47 по московскому времени. В полете у самолета сработала сигнализация о неисправности вспомогательной силовой установки. Самолет совершил вынужденную посадку в Иркутске, никто не пострадал. На борту находились 320 человек, из них 20 членов экипажа", - рассказал журналистам сотрудник Росавиации. Территориальное управление Росавиации проводит расследование причин данного происшествия. Подробности инцидента уточняются. Источник: utro.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (27 августа 2010 16:33) Статус: |
Самый большой "Боинг" сел на самую короткую полосу России
27.08.2010 14:16
В Иркутске совершил вынужденную посадку самолет Boeing-747, летевший из Сеула в Лондон. Об этом сообщил представитель Росавиации. Инцидент произошел сегодня в 12:47 по московскому времени. На борту лайнера авиакомпании Korean Air находились 300 пассажиров и 20 членов экипажа.
"В полете у самолета сработала сигнализация о неисправности вспомогательной силовой установки.
Самолет совершил вынужденную посадку в Иркутске, никто не пострадал", - сообщил источник. Расследовать причину срабатывания сигнализации будет территориальное управление Росавиации.
Остается только догадываться, каково было пилотам и диспетчерам сажать второй по величине в мире пассажирский авиалайнер (крупнее только аэробус А380) на самую короткую и обладающую такой трагической историей взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Иркутска в российской авиации считается проклятым местом, потому что самолеты в этом городе бьются чаще, чем в любом другом.
Специалисты обтекаемо именуют его "непростым", а местные жители судачат о мистических причинах катастроф, связывая их с байкальским тектоническим разломом, но на самом деле о проблемах этого аэропорта эксперты говорят аж с 1973 года - и до сих пор они не решены.
В 2003 году Иркутский аэродром прошел реконструкцию, в ходе которой взлетно-посадочная полоса удлинилась на четыреста метров, и получил сертификат соответствия, дающий ему право принимать воздушные суда любого типа. За Уралом такие сертификаты есть только у четырех аэропортов - Новосибирского, Красноярского, Хабаровского и Иркутского.
Его взлетно-посадочная полоса сейчас длиной 3165 метров - и это при том, что для штатной посадки аэробуса А310 необходимо 2290 метров. А проходит она вблизи жилых домов, поскольку аэропорт находится фактически в черте города.
Так называемая полоса безопасности (расстояние от полосы до ближайших строений) у него очень небольшая, поэтому среди летчиков он и считается таким опасным. А значит, сегодняшнюю вынужденную посадку гигантского "Боинга" действительно можно считать удачной - и для экипажа, и для пассажиров.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
27.08.2010 14:16
В Иркутске совершил вынужденную посадку самолет Boeing-747, летевший из Сеула в Лондон. Об этом сообщил представитель Росавиации. Инцидент произошел сегодня в 12:47 по московскому времени. На борту лайнера авиакомпании Korean Air находились 300 пассажиров и 20 членов экипажа.
"В полете у самолета сработала сигнализация о неисправности вспомогательной силовой установки.
Самолет совершил вынужденную посадку в Иркутске, никто не пострадал", - сообщил источник. Расследовать причину срабатывания сигнализации будет территориальное управление Росавиации.
Остается только догадываться, каково было пилотам и диспетчерам сажать второй по величине в мире пассажирский авиалайнер (крупнее только аэробус А380) на самую короткую и обладающую такой трагической историей взлетно-посадочную полосу. Аэропорт Иркутска в российской авиации считается проклятым местом, потому что самолеты в этом городе бьются чаще, чем в любом другом.
Специалисты обтекаемо именуют его "непростым", а местные жители судачат о мистических причинах катастроф, связывая их с байкальским тектоническим разломом, но на самом деле о проблемах этого аэропорта эксперты говорят аж с 1973 года - и до сих пор они не решены.
В 2003 году Иркутский аэродром прошел реконструкцию, в ходе которой взлетно-посадочная полоса удлинилась на четыреста метров, и получил сертификат соответствия, дающий ему право принимать воздушные суда любого типа. За Уралом такие сертификаты есть только у четырех аэропортов - Новосибирского, Красноярского, Хабаровского и Иркутского.
Его взлетно-посадочная полоса сейчас длиной 3165 метров - и это при том, что для штатной посадки аэробуса А310 необходимо 2290 метров. А проходит она вблизи жилых домов, поскольку аэропорт находится фактически в черте города.
Так называемая полоса безопасности (расстояние от полосы до ближайших строений) у него очень небольшая, поэтому среди летчиков он и считается таким опасным. А значит, сегодняшнюю вынужденную посадку гигантского "Боинга" действительно можно считать удачной - и для экипажа, и для пассажиров.
http://www.pravda.ru/news/accidents/27-08-2010/1046832-boing-0/#