Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
   Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Реклама
» » » Гравицапа Владимира Леонова - летим на Марс за 6 недель

» Гравицапа Владимира Леонова - летим на Марс за 6 недель
5-11-2018, 14:41 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 367)

Гравицапа Владимира Леонова - летим на Марс за 6 недель.

Добрый день, КОНТ! На зависть завистникам продолжаю осваивать деньги энергетических компаний, выделенные на дискредитацию прорывных открытий в области бесплатной энергии. 

О теории мирового эфира вы, наверняка, слышали. Даже на КОНТе, где собрались весьма образованные, милые, добрые люди, иногда проскакивают статьи некоторых авторов о том, что "эфир наше все", а некоторые доверчивые личности, мечтающие о бесплатной электроэнергии в дачном домике или в гараже, развесив уши, внимают вещунам....Нужно отметить, что эти авторы пишут статьи на компьютерах подключенных к обычным розеткам.

В предыдущем материале о румынской вечной батарейке мне задали вопрос о "квантовом двигателе Леонова" и предложили высказать мое оплаченное мнение. 

Вызов принят!

Первичный поиск выдал массу ссылок на репосты одной и той же статьи под заголовком "Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова". Сайты, растиражировавшие эту "новость" весьма различны, но преобладают разные крамолы, мидгарды и тому подобные.

Сама статья не дает ответа на вопрос о том, какие официальные органы страны провели испытания. Пришлось исключить весь поисковый мусор и найти информацию от самого Леонова. Вот что он написал:

В 2014 году были проведены испытаний модифицированного аппарата с вертикальным взлетом. Тяга квантового двигателя была увеличена в 10 раз. Если на видео 2009 года сила тяги в импульсе составила 50 кгс при массе аппарата 50 кг, то в 2014 году сила тяги в импульсе составила 500…700 кгс при массе аппарата 54 кг. Аппарат стартовал вертикально, причем давление на землю в момент старта зафиксировано не было. Рабочие органы квантового двигателя создают тягу, отталкиваясь от квантованного пространства-времени. Видео испытаний 2014 года в интернете мною не выкладывалось ввиду патентования устройства.

Вот это уже кто-что, можно работать. Итак, выясняется, что первые испытания проходили в 2009 году. 

Вашему вниманию предлагается видео испытаний 2009 года. Эти кадры вошли в передачу о прорывном изобретении, снятую Рен-ТВ или тв-4, это не суть важно. Изобретатель, судя по всему, человек весьма продуманный, поэтому в своем блоге он видео выкладывает без звука и возможности это видео перенести. Но мы нашли способ поделиться им с вами - жмите ссылку, нажимайте Plаy и смотрите. 

Видео1

Видео2

Информации мало, можно сделать только некоторые выводы о характере движения - на первом видео наблюдается заметный откат устройства, на втором заметно, что тележку с бревнами гравицапа тянет уже не так бодро. Нужно искать еще, и я нашел. Вероятно, кто-то снял это видео без разрешения создателя механизма, ничем другим невозможно объяснить такой конкретный "слив":

Посмотрели со звуком? Вы тоже их узнали? Нет, там внутре не Дарт Вейдер, это звук работы механизма, который скрыт от наших глаз, но по характеру звука можно сделать вывод, что за космический рояль "изобрел" Леонов.

Смотрим видео:

Ну, собственно, вот и весь секрет двигателя. Это обычный инерциойд.

Принято считать, что тему инерциойдов первым в нашей стране открыл В.Н. Толчин, в 1936 году. Это не так, он только придумал сам термин, хотя его машины получили максимальную известность. Тема у него не пошла, потому что он, хоть и был физиком, пытался объяснить физику движения через "эфир" и прочую псевдонаучную ерунду.

На самом деле, одним из первых, кто занимался темой инерциойдов в России был никто иной, как Константин Циолковский. Вот что пишет "Техника молодежи" 1968 год, № 8, стр. 22.

Там же написано и о моделях аппаратов, представленных на видео - ИУГ - инерциойды с ускоряющимися грузами. На втором видео с Ютуба очень хорошо видна работа такого механизма. 

Так что же заявляет Леонов и что предлагает? На своем сайте он рассказывает о практическом применении своего двигателя, вот пример:

Не знаю как вам, а мне очень смешно. Какой смысл устанавливать его двигатель на внедорожник? Можно же установить просто на удобное кресло и летать себе)) А парковаться на крыше дома)) Правда, пока только горизонтально по земле и неприятными рывками))

Да в принципе и по видео понятно, что этот космический рояль не только не взлетит, но и не способен развить хоть какую-то значительную тягу. При этом, экспериментально установлено, что при ускорении вращения грузов, движение подобных аппаратов прекращается. 

В 2010 году группа энтузиастов "Космопоиск" опубликовала у себя на сайте весьма объемный разбор проектов "перспективных летательных аппаратов"(по некоторым данным, в настоящее время они разобрали более 1100 моделей и проектов). В заключении своего разбора по инерциойдам они дают вот такую информацию:

Вопрос о работоспособности инерцоидов - также один из самых старых. Надо отметить, что в патентоведческих кругах название этих движителей давно уже ассоциируются с "перпетуум мобиле" со всеми вытекающими отсюда последствиями для авторов проектов. Кажущаяся простота конструкции (как правило, при полном отсутствии электронных схем) привлекает изобретателей с самым разным уровнем знаний и образования, что в какой-то мере и способствовало скептическому отношению и к авторам, и к инерцоидами. Многие из изобретателей после постройки действующих макетов и тщетных попыток обмануть закон сохранения энергии механическим путем становились впоследствии противниками этого направления (Константин Эдуардович ЦИОЛКОВСКИЙ, Нурбей Владимирович ГУЛИА, Николай Николаевич НЕКРАСОВ, Виталий Петрович ФРОЛОВ, Петр Владимирович ЛЕБЕДЕВ-СТЕПАНОВ из МАИ, М.Денисов из Кустанайской области и другие).

Скептицизм в какой-то мере оправдан, так как, несмотря на многочисленные публичные испытания (в десятках из которых автор этих строк принимал личное участие), неопровержимых доказательств до сих пор никто не предоставил. Для чистого эксперимента в качестве опоры нужна ни в коем случае не поверхность пола (на которой обычно демонстрируются такие агрегаты), а невесомость, поэтому уже многие годы вопрос о необходимости посылки на орбиту инерцоида периодически всплывает в прессе, а в узких кругах "по секрету" много лет ходят слухи о готовящемся ("впервые") в полет инерцоиде (каждый раз полет срывается или переносится).

На самом же деле полет инерцоида на советском военном спутнике уже давно состоялся. По сведениям известного изобретателя Яна КОЛТУНОВА (НИИ-4), эксперимент полностью опроверг миф о работоспособности этих машин, и благодаря усилиям инерцоида спутник только вибрировал, но собственную орбиту изменить так и не смог...

Если вам вам интересно, можете посетить их публикацию и изучить информацию и по другим типам "двигателей".

Что касается запуска подобного двигателя на орбиту для проверки его работоспособности, то он действительно состоялся. СМИ писали об этом начиная с 2008 года:

BBC,2008: Россия запустила спутник с "вечным двигателем". Он примечателен, прежде всего, тем, что на нем установлен небывалый двигатель для коррекции орбиты, который его создатели окрестили "вечным".

Это первый космический двигатель, работающий не на реактивном принципе, а за счет движения внутри него жидкого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей торнадо. Энергию для этого будут давать солнечные батареи.

АиФ, 8 октября 2008:В космос без топлива. На орбиту выведен «вечный» двигатель.

"Взгляд",2009: директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков в четверг-«В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тыс.»

Издательство "Время",2009 На действующем малом космическом аппарате «Юбилейный» проводится эксперимент с двигателем, основанным на новых физических принципах получения тяги. Ученые пытаются преодолеть гравитацию.

ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ?

04.02.2010 "ВЕСТИ ФМ" интервью со специалист по космическим станциям журнала "Новости космонавтики" Игорь Лисов.:

"Эксперимент проводился на спутнике "Юбилейный"....Никаких изменений в параметрах орбиты этого спутника, за который мог бы отвечать движитель "Гравицапы", отмечено не было. Я смотрел сам эти параметры - ничего, никаких шевелений. Медленно снижается. Точно так же, как его напарники по запуску."

"Вести ФМ": То есть никакого научного прорыва в этом нет?

Лисов: "Пока, по крайней мере, не видно ничего."

ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ НИЧЕМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Забавно, но США тоже пытались использовать подобные технологии еще в 60-х годах. После запуска первого советского спутника американцы рассматривали вариант запуска своего:

Для преодоления советского лидерства в космосе было решено использовать одно замечательное устройство: "System For Converting Rotary Motion Into Unidirectional Motion", "систему преобразования вращательного движения в однонаправленное".

U.S. Patent 2,886,976 от 13 июля 1956, Norman L. Dean-страховой агент из Вашингтона, округ Колумбия.

Astounding Science Fiction июньский номер за 1960 была опубликована статья Норман Л. Дин "The Space Drive Problem".

Американцы просто забыли (или не знали), что более двух столетий назад сын шлюхи и сапера, подкидыш, великий механик, математик и философ Жан д’Аламбер сказал:

"Тело не может само себя привести в движение, потому что нет никакого основания к тому, чтобы оно двигалось предпочтительнее в одну сторону, чем в другую".

Ну, вот и все. Никакого отношения инерциойды не имеют к антигравитации, никуда аппарат Леонова не летал на испытаниях, т.к. взлететь не может, по этой же причине нет и видео. Из более чем тысячи подобных проектов ни один не взлетел и видео подобных нет. Если бы хоть кто-то из энтузиастов смог запустить аппарат, то видео наверняка было бы. 

Ну, а кем является сам Владимир Леонов, среднего качества мошенником, шарлатаном или скучающим энтузиастом, это уже пусть публика сама решает. 

 

С одной стороны, нет ничего страшного в том, что он занимается подобной ерундой. С другой стороны, появляются некоторые опасения за психическое здоровье тех, кто верит подобным людям. 

 

 

 



Рейтинг публикации:

Не нравится +21 Нравится





Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...






  1. » #1 написал: Jabb (9 ноября 2018 10:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 504
    Рейтинг поста:
    0
    Блин, мы еще в начале 80х из зубных щеток и побыстрее и поманевреннее делали.


    --------------------
    Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти. (с) КК

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Измненится ли мировая система после выбора Трампа в США?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Калита-Финанс, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис в России, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Лекарственные растения, Любимая Россия, Наука России, Наши берут Америку, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Простонародный лечебник, Сделано в России, Сильные землетрясения, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2018 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map