» » » В мире может появиться новая глобальная угроза здоровью – NDM-1

В мире может появиться новая глобальная угроза здоровью – NDM-1

11-08-2010, 21:11 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: zwwwz | комментариев: (5) | просмотров: (3 830)

Лондон, 11 августа. В Английских больницах обнаружена супер-бактерия, способная противостоять самым мощным из современных антибиотиков, сообщает ВВС.

По словам врачей, бактерия, которая может воспроизводить энзим NDM-1, проникла в страну из Индии и Пакистана, куда некоторые британцы ездили для осуществления косметических операций.

Пока зарегистрировано около 50 случаев обнаружения NDM-1, однако уже сейчас эксперты опасаются, что угроза скоро станет глобальной.

NDM-1 может жить в различных бактериях, таких, как E.coli, и это обстоятельство делает его устойчивым даже к воздействию самого мощного семейства антибиотиков - карбапенемов.

В этой связи эксперты опасаются, что NDM-1 может выстроиться в новые цепочки бактерий, которые также успели выработать иммунитет ко многим другим видам антибиотиков.

В итоге это может привести к появлению опаснейших инфекций, которые смогут быстро распространяться от человека к человеку и практически не будут поддаваться лечению – как минимум одна из инфекций, вызванных NDM-1 и исследованных учеными, не реагировала ни на один из существующих видов антибиотиков.

Похожие инфекции зарегистрированы в США, Канаде, Австралии и Нидерландах, что дало повод многим ученых констатировать, что NDM-1 может стать новой глобальной проблемой здравоохранения, поскольку случаи заражения человека человеком уже фиксировались в некоторых больницах.

Единственным методом остановки распространения NDM-1-инфекций является своевременная диагностика и полная изоляция пациента. Лечение состоит в использовании комбинации антибиотиков, постепенно ослабляющих защитные способности энзима.

Источник: БалтИнфо.

1. » #5 написал: rinat70 (15 августа 2010 19:57)

Придумали как ещё денег заработать а-ля "свиной грипп" + ещё народонаселение поубавить, а то так его и эдак -  никак не вымрет зараза...

2. » #4 написал: pl (12 августа 2010 10:37)

Цитата: zwwwz
    Ген NDM-1 (New Delhi metallo-beta-lactamase-1)

В предыдущих статьях про NDM-1 говорится что это энзим, или фермент, да и слово lactamase из классификации ферментов. Как можно быть инфицированным ферментом? Скорее люди инфицированы бактерией, способной для своего внутреннего метаболизма вырабатывать фермент NDM-1, повышающий устойчивость бактерии к антибиотикам. Гены, кодирующие ферменты тоже просто так не разгуливают от бактерии к бактерии.
    Запугивают обывателя новой непонятной страшилкой. Может уже где-то склады набиты новыми антибиотиками от NDM-1-бактерий и рекламная компания набирает обороты.

3. » #3 написал: Leykus (12 августа 2010 00:08)

В мире есть одна глобальная угроза здоровью - негармоничное восприятие себя и жизни вокруг, следствием чего является агрессивно-эгоистическое отношение к миру.

4. » #2 написал: zwwwz (11 августа 2010 23:19)

Министерство здравоохранения Великобритании выразила тревогу в связи с возможностью распространения завезенного из Азии нового гена, способного превращать болезнетворные микробы в «супербактерии», устойчивые даже к сильным антибиотикам.

«Мы объявляем такую тревогу весьма редко, в тех случаях, когда сталкиваемся с новой и вызывающей тревогу сопротивляемостью (инфекции существующим препаратам). Больницам необходимо обеспечить гарантии поддержания должного инфекционного контроля, предотвращающего распространение NDM-1. В британских больницах пока зафиксировано небольшое количество таких случаев. Агентство защиты здоровья продолжает следить за развитием ситуации, а мы во взаимодействии с европейскими коллегами изучаем возможности содействия созданию новых антибиотиков», - цитирует текст сообщения министерства ИТАР-ТАСС со ссылкой на BBC.

«В Великобритании пока выявлены небольшие группы (инфицированных NDM-1), но большинство этих случаев связаны с поездками и госпитальным лечением в индийском регионе,- сказал - Сопротивляемость к антибиотикам получила достаточно широкое распространение именно там. Существует опасность того, что этот /ген/ проникнет в штамм бактерии, которая легко передается от человека к человеку», - заявил эксперт Агентства защиты здоровья доктор Дэвид Ливермор.

На сегодняшний день, как сообщили британские медики, распространению NDM-1 удается противостоять путем воздействия на ген комбинацией нескольких существующих антибиотиков, но ученые уже выявили, как минимум, одну «синтезированную» NDM-1 инфекцию, которая не поддается ни одному из известных лекарств.

Ген NDM-1 (New Delhi metallo-beta-lactamase-1), попал в Соединенное Королевство из Индии и Пакистана с вернувшимися в страну британскими пациентами, получившими в указанных государствах различные медицинские услуги, главным образом в области косметической хирургии. По возвращении эти люди - таковых пока зарегистрировано 37 человек - обратились в местные клиники, и, соответственно, «принесли» туда и NDM-1. Британские медики теперь опасаются распространения этого опасного гена, многократно повышающего сопротивляемость бактерий к антибиотикам.

5. » #1 написал: Chigi (11 августа 2010 22:54)

В свете событий последних лет не очень то и верится. Ну и по этой причине тоже:

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то муйня! А что вы делали?

Пациент: Разводил гусей.

Доктор: Так у вас гусиная муйня!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной муйни.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной муйни.

Журналист (записывает): Гусиная муйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной муйней.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной муйней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная муйня не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной муйни.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная муйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной муйни крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, омуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной муйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной муйней.

Премьер-министр Монголии: Да вы омуели!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной муйни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная муйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы омуели!