» » » Метеорит занес на Землю минерал, которого нет на планете. Разве такое возможно?

Метеорит занес на Землю минерал, которого нет на планете. Разве такое возможно?

11-08-2018, 17:11 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (6 687)

Метеорит занес на Землю минерал, которого нет на планете. Разве такое возможно?

Люди были на Земле достаточно долго, чтобы получить хорошее представление о том, из чего состоит наша планета. Ученые нашли, проанализировали и классифицировали огромное количество минералов, и мы знаем, какие из них редкие, а какие встречаются в изобилии. Поэтому когда астрономы проанализировали метеорит и нашли минерал, которого на Земле никогда не было, они удивились.

Космический камень нашли в России — его назвали Уакит по названию поселка, в котором он упал — и в нем есть нечто, чего на нашей планете просто нет. Большая часть породы состоит из материала под названием камасит, который представляет собой сплав железа и небольшого количества никеля. Такой сплав находили только в занесенных из космоса метеоритах, но это не самая интересная находка.

Метеорит занес на планету неизвестный минерал?

В породе ученые также нашли совершенно новый минерал, который они назвали уакитит. Его заметили только после изучения породы под микроскопом, обнаружив крошечные пятнышки нового вещества.

Ученые выступили на ежегодном собрании метеоритного общества в Москве в конце июля и объявили о своей находке, объяснив, что этот материал встречается только в космических породах, которые подверглись воздействию экстремальных температур. Образование камаситов требует температуры свыше 1000 градусов Цельсия, поэтому очевидно, что этот конкретный камень влачил суровое существование. Теперь остается дождаться анализа и понять, какими интересными свойствами может обладать данное сочетание элементов в такой форме.

Это не первый рожденный в космосе минерал, обнаруженный учеными — другие метеориты также являли собственные уникальные материалы в прошлом. Считается, что уакитит и подобные ему минералы образуются в космических породах, потому что многие из них подвергаются воздействию интенсивного тепла. Маловероятно, что они появятся в естественных условиях на Земле.

Не каждый день ученые добавляют в списки совершенно новые минералы. Погружаясь в космос все глубже, мы наверняка будем находить совершенно новые вещи, которых раньше не видели. Пока же остается ждать, когда они придут к нам.

1. » #2 написал: Губенко Андрей (12 августа 2018 22:44)

В видимой вселенной миллиарды миллиардов звёзд, планет ещё в несколько раз больше, человечество изучило частично тонкий слой своей планеты и уже претендует на абсолютное знание?

2. » #1 написал: svet7526 (11 августа 2018 21:06)

Историки по сей день, не могут пояснить, откуда в тех краях пошел железный промысел. Версии выдвигаются самые нелепые, и повторять я их не буду. Мы с читателем сами прилетели на этом метеорите и сейчас раскроем тайну древнего Тимеревского городища. Причина, того почему древние поселенцы выбрали окрестности Большого и Малого Тимерева в том, что этот лесистый берег озера, образовавшегося на месте кратера метеорита, был усыпан обломками космического железа.

В арабских письменных источниках есть на то прямые указания. Они повествовали о трех центрах руссов — днеропетровско-киевском «Куйаба», Волховеко-ладожском «Славия», Которосльном, или просто ростово-суздальском «Арса». Арса это и есть Тимерево. Кстати, Арса без огласовок это та же Русь. Начиная с Ибн-Хордадбска, эти источники некоторое время сообщали о вывозе из Арсы сырого металла и изделий из него, затем такие сообщения исчезают. Все просто: источник металла- метеорит истощился, а сами жители, которых уже не притягивал небесный камень, большей частью перебрались в более привычные для поселения места — поближе к рекам Волге и Которосли (старое название Коротость, сиречь Кротость).

А ранее жители этих мест добывали тимер-железо из метеорита, рухнувшего тут в 1421 году. Вот вам и разгадка русского БУЛАТА, где наряду с углеродистым железом (чугуном) использовалось в качестве присадки метеоритное железо Тимерева. Я уверен, что самое современное оружие той поры изготовлялось в домницах этого городища и Тимерево имело мировое значение кузницы вооружения, примерно как современный Урал, Тула, Ижевск.

Почему не удается заново получить Булат в наше время? Конечно, ярославский железный метеорит был большим, однако, рано или поздно его обломки должны были исчерпаться. Хотя их использовали, скорее всего, очень бережно и лишь в качестве добавок к стали, однако изначальный объем материала был все-таки ограничен. Кончились обломки - прекратилось и производство Булата. Он остался легендарным оружием прошлого.

В то же время, ценного метеоритного железа оказалось достаточно, чтобы в свое время организовать и наладить производство значительного количества Булата для войск Руси-Орды.

Ключи и клещи от ночи Сварога

1. » #0 написал: Avenger (11 августа 2018 22:00)

Группа: Публицист
      Тимер - с тюркского, переводится как железо, однако.

"Если вы люди злые, то почему умеете творить добро детям своим, а если вы люди добрые, то отчего-же вы не творите добро детям нашим, как своим?" Иван IV (Грозный).