» » » Неолитические круги "всплыли" в Восточной Англии

Неолитические круги "всплыли" в Восточной Англии

20-07-2010, 11:30 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (16) | просмотров: (3 087)

В Кембриджшире обнаружено наскальное изображение эпохи неолита.

Неолитические круги

Открытие сделано в окрестностях деревни Овер в Кембриджшире, на территории карьера. Изображение обнаружила Сюзи Синклер (Susie Sinclair), участница еженедельной школы геологов-любителей, проводимой институтом дополнительного образования при Кембриджском университете, сообщает PhysOrg.

По оценкам специалистов, изображение датируется 2500 годом до н. э. Рисунок размером с ладонь вырезан на песчаной плите и представляет собой две пары концентрических окружностей — типичный мотив времен позднего неолита.

Такие неолитические изображения практически не встречаются в Восточной Англии, что делает находку уникальной и позволяет предположить наличие культурных связей между поселениями, обитавшими на территории Англии 4500 лет назад.

По поводу тайного смысла, заключенного в изображенных символах, археологи расходятся во мнениях: это может быть и декоративный орнамент, и надпись, и «проба кисти» неолитического художника.

Кэмбриджское археологическое общество проводит раскопки в карьере в течение последних 15-ти лет. Цель работ — понять, как выглядел доисторический ландшафт в данном районе. В ходе раскопок были обнаружены остатки поселений эпохи неолита.

Источник: cnews.ru.

Комментарий от редакции:

1. » #16 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (24 июля 2010 19:29)

Группа: Администраторы
    Именно) Скучно право читать глупости. Понятно что жара, но ведь не на столько же господа и лица к ним приближенные толкователи. Расслабтесь уже  наконец. Кваску попейте)))

2. » #15 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (24 июля 2010 19:13)

Тут вы правы.Футбол для настоящего мужика интереснее кругов. Впрочем этот ответ явно риторический ))

3. » #14 написал: eliasg (24 июля 2010 19:05)

Цитата: ОКО ПЛАНЕТЫ
    Дамкин вы понимаете что вы сейчас очень образно доказали что круги не являются подсказками и не предназначены для людей? ))))

Зачем вам постоянно об этом говорить? Ну нет смысла смотреть на круги, так как они не для людей - так не смотрите. Смотрите футбол. Вам то что с этих кругов? Пущай себе инопланетяне переписываются - забейте )))

Дамкин, возможно на камне мы видим не копию круга, а запись древних о значимом положении небесных тел. А планетяне рисуют нам похожие круги пользуясь тем же языком. Нам бы читать это научится. Любая система символов основана на каких-то общедоступных принципах. Очевидно что мы имеем дело с записью о положении и взаимодействии небесных тел по типу того как нотами записывают музыку. Линия между планетами указывает на связь между ними, символы рядом с линией говорят о характере этой связи, символы рядом с планетой обозначают или саму планету и/или то как на ней отражается текущее положение.  К примеру трезубец может говорить нам о том что это Нептун, а если это булавка или стрела то он говорит о том что планета "пришпилена", ее положение зафиксировано, это только к примеру, я пока ничего не утверждаю.

На мой взгляд в приведенном вами круге речь идет о развитии ситуации между двумя планетами, там есть шесть этапов развития ситуации. Одна из планет очевидно Земля-матушка. Ну и далше снизу вверх описан уже извесный сценарий разворачивающейся драммы.

А то насколько это интереснее чем футбол - уже личное дело каждого.

4. » #13 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (23 июля 2010 13:39)

Группа: Администраторы
    При чем тут психологические установки. Вы внимательно почитатайте  то что вы сами написали и поймете что я прав.

5. » #12 написал: Damkin (23 июля 2010 12:47)

Цитата: ОКО ПЛАНЕТЫ
    что круги не являются подсказками и не предназначены для людей? ))))

Не пойму то ли шутка, то ли утверждение. Но  в каждой шутке, не до - шутки. Вы понимаете, что с такой психологической уставкой Вам даже не надо смотреть на круги. Они рисуются не для Вас, но предназначены таким, как я, которые пытаются снять барьеры непозноваемого для ограниченного ума, верой в  неограниченные возможности своего ума.

6. » #11 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (23 июля 2010 11:46)

Группа: Администраторы

7. » #10 написал: Damkin (23 июля 2010 10:55)

Этот круг, имеет такие же знаки, как и изображенные на камне.

Уважаемый Eliasg, впервые фото, кругов на "мегалите из Японии" появилось, если не изменяет память, на еще старом форуме у Склярова. Давно это уже было. В моем архиве, оно "числится" за  Японией. Попытки найти точное происхождение, пока не увенчались успехом. Продолжаю искать точные следы происхождения.
    Также считаю, что на камне изображены астрономические объекты, с "пометками", которые имеют значение для понимания происхождения Солнечной системы. Случайными совпадениями здесь не отделаться. Расстояние в тысячелетиях от времени создания круга на поле до кругов на камне является гарантией важности той информации, которую хотели сохранить "пещерные" люди и информацией, которую нам напоминают наши ближайшие соседи по космосу.
    Но какое тупое человечество: ему подсказывается, а оно руками и ногами отбивается от этих подсказок - "такое не может быть, потому что не может быть никогда".
    Версии, "что вижу то и пою" не проходят, как и версия "послание давно ушедших в небытие цивилизаций". О каком небытии можно говорить, если рисуется здесь и сейчас.
    Все таки, как трудно, пробиться  новой информации к закостенелым мозгам, которые застряли в объективизме поиска доказательств, но с упоением продолжают гнать галиматью о черных дырах, которые стреляют "звездам, как  из пушек". И эти гипотезы считаются наукой !!!

8. » #9 написал: eliasg (22 июля 2010 13:37)

Мегалит родом из Японии

Откуда инфа что этот мегалит из Японии, (дайте ссылочку) тут вот говорят что из Англии:

как по вашему, что на нем нарисовано Дамкин? Парад планет? похоже на астрономические символы - обозначение планет, но в нете пока не нашел таких, если есть инфа - поделитесь плиз

вот, кстати, обсуждение подобного изображения на полях
    b6e4de8ec76753232fd4095e652e

9. » #8 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (22 июля 2010 11:41)

Назвается когда очень хочется то можно))) Да уж "знания" у пещерного человека были хоть куда, Бозону Хигинса точно до них далеко. Вопрос только в какую сторону))) Не буду дальше комментировать потому что все очевидно.

10. » #7 написал: Damkin (22 июля 2010 10:54)

Тема древней цивилизации - "любимая" тема редакции)))) лучше бы Вы ее не касались, она уже столько банов причинила

Озорник, пожалуйста, чуть точнее, будьте. Тема древней цивилизации – всего лишь одна из тем, в которой существуют разные точки зрения, в том числе и внутри редакции.
    Баны не за обращение к теме и за свою точку зрения, а за эзотерические голословные утверждения.

Тема повторена дважды, поэтому не обратил внимание на комментарий редакции. Спешу вставить свои пять копеек, блестящих, от затертости повторений.
       Для тех, кто впервые видит такие находки - изображение кругов в далеком прошлом, возможно, что-то развенчивает, но прояснение происходит только в отдельно взятом мозге. Любое обобщение и предположение  является интерпретацией, что британских ученых, что Алекса, что мое. Только хочу обратить внимание на однобокость вариантов представлений о древнем мышлении человека. Это либо:
     а) религиозные мотивы, потому что  забитые пещерные люди не о чем не думают, кроме, как о боге
    б) что видят, то и рисуют, потому что забитые пещерные люди, срисовывают круги, сидя на холме, и глядя на пшеничные, ячменные, подсолнечные поля, рапсовые поля
     (сами себе думают, что британские ученые, что Алекс), забывая о том, что в рисунках пещерных человек мог пытаться передать те знания, о которых мы сейчас не имеем понятия.
    Не может Алекс построить мысленную модель деградирующего человеческого общества, которое теряло знания на протяжении тысячелетий, знаний которые были для человека магическими, а механизмом этих знаний люди не обладали.
    Причем, точка зрения всех участников обсуждения (британских ученых, Алекса, мое) является равноправным и равновероятным с точки зрения истинности суждений, но из-за того, что есть мнение большинства (Алекс), точка зрения меньшинства (Damkin) признается мракобесной, так как меньшинство плодит новые сущности в соответствии с бритвой Оккамой, которая является для большинства показателем истинности суждений большинства.

V столбов и мегалитические Украшения на них, Димапур , Археологическое управление Индии , 1910г . Сейчас находятся в Кембридже
    Круги, которые очень похожи на изображение календарей майя и на круги, которые видят наши современники сейчас.

Спирали и круги, которые рисуются, в той же Англии и Индии и Китай и Перу - всюду, где оставили следы боги.
    Алекс не сомневается, что пещерный человек срисовывает рисунки с полей, а я считаю, что он вместо школьной доски рисует на камне "переход с одной гравитационной нити на другую" и рассказывает о маршруте межзвездных перемещений. При этом неизвестно, чья точка зрения более правильно отражает исторические реалии. Но, известно, что у большинства людей сформировано мнение, что человечество 5 000 лет назад не обладало космологическими знаниями о Вселенной, хотя астрономических обсерваторий всюду понаставлено столько, что создается впечатление, что все древние были астрономами, но при этом они были пещерными жителями.
     Вот круги из Японии: древнейший японский орнамент, так называют этот рисунок., но скорее всего это все тот, же календарь

Не правда ли, древнейший орнамент похож на современный, но не принадлежащий человеку

Сидит пещерный человек в Японии и долбает, камнем по камню, потому что его распирает от увиденного ,и он рисует и поет о том, что видит на рисовом поле соседа.
    Мегалит родом из Японии

В голову современным мыслителям не может прийти мысль, что пещерный человек обладал другими знаниями, иными, чем предположения о бозоне Хиггса, но не менее продвинутыми  в понимании пространства и времени. Не может прийти в голову,  потому что их так учили в школе, потому что, кроме них знающих, других на планете Земля не существовало ни людей, ни цивилизаций. Потому что они с упоением будут говорить о Большом взрыве, как способе образования Вселенной, но всяческие гипотезы о связи человечества с теми, кто рисует круги на полях, зафиксированные в прошлом и настоящем, как недостойные для мыслящего существа.
    Обобщаю: впервые увиденное, не надо обобщать, не надо упираться в одну единственную гипотезу, которую знает журналист или горе историк-копатель. Мир, может быть, гораздо более красочен, чем думает большинство привычно шныряя, по закрепленным неправильными учебниками, извилинам мозга.

11. » #6 написал: Eliss (21 июля 2010 20:40)

Этот Кристофер Эванс очень похож на прямого потомка пещерного человека, каким нам его представляют. Поэтому уж его заключениям, о том, что это просто каракули, можно верить! У пещерного человека была просто уйма свободного времени (ему же не надо было заботиться о пропитании и выживании, это за него предок Эванса делал))), и между ковырянием в носу и охотой на саблезубого тигра он вот такою "фигню" выцарапывал, переговариваясь сигнальными кострами с друганом с  соседней горы.
    Очередной "зачёт" британскому УчОному!

12. » #5 написал: VP (21 июля 2010 13:35)

Цитата: ОКО ПЛАНЕТЫ

wink  - вот сидел тама ану или еще какой нах, на совещании по "стратегическому планированию преспективноого ваяния кругов на полях", да стилом каракули то и рисовал  winked wink

Ну судя по статье "британский ученый" так и мыслил)))

13. » #4 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (21 июля 2010 13:13)

Группа: Администраторы
    Ох уж эти британские ученые) До этого момента все художественное наследие неолита относили к принципу все что "вижу то и рисую", так что куда логичнее предположить не абстракции автора, а отражение того что он увидел с какого холма на лугу.

14. » #3 написал: VP (21 июля 2010 12:58)

Пещерный человек рисовал каракули

Кристофер Эванс. Руководитель университетского археологического объединения.

Фото: The Sun

Ученые из Кембриджа нашли в Восточной Англии тому подтверждение

Александра Астапенко — 19.07.2010

Ученые из Кембриджа нашли самые древние каракули, выцарапанные пещерным человеком почти четыре с половиной тысячи лет назад.

Камень обнаружила 48-летняя Сьюзи Синклер, около города Овер. Сьюзи была «восхищена» своей находкой, хотя вначале приняла древние каракули за окаменелого червяка.

Тот самый камень. Тот самый

Тот самый камень. Тот самый "рисунок"
    Фото: The Sun

Эксперты уверены в том, что грубо вырезанные на камне кружочки есть не что иное, как античная версия каракулей, которые мы рисует например, разговаривая по телефону.

«Я думаю что это просто каракули, в них нет никакого потаенного религиозного значения» - говорит мистер Эванс. - «В эру Неолита у наших предков было предостаточно свободного времени, а это значит что им просто могло быть скучно.  В то время как им не надо было собирать сеять или собирать урожай, им тоже надо было чем то заняться».

Подобные круги, нарисованные на древних захоронениях, мегалитах, представляют собой часть искусства эпохи Неолита и распространены, как орнамент на гончарных изделиях того времени.

«Им нравилось использовать концентрические круги, но, увы, мы не знаем точно почему. Возможно это как-то выражало их мировосприятия. Хотя я не верю что у них был какой-либо концепции искусства, такие круг использовали просто для декорирования» - признается Эванс.

Историки отмечают, что встречали ранее такие концентрические круги в качестве  узора желобковой керамики, но ничего подобного никогда не находили в Восточной Англии, сообщает The Telegraph.

15. » #2 написал: Князь (21 июля 2010 00:27)

Цитата: Jerry
    Ну и т.д. Англия (не страна конечно, а ее правители) является основателем и основной (если не единственной) движущей силой в глобальной фальсификации истории (для тех кто на бронепоезде). Сегодня уже практически не вызывает сомнения фиктивность Стоунхенджа и других коллекций валунов (зачастую изготовленных из бетона) на территории острова (при том, что на острове существуют реальные подземные и полуподземные сооружения неизвестного происхождения, только совсем не афишируемые). А уж сколько всего по миру они "наоткрывали" и не перчесть, одни только "египетские древности" чего стоят.

Мне эта позиция сильно нравится. "У меня есть посылка для вашего мальчика, но я вам ее не отдам" (почтальон Печкин). По другому - а я чего то знаю, но вам не скажу. Потому что вы или до моей точки зрения либо не доросли, либо я не смогу ее объективно отстоять. Потому что это - вера, а она в доказательствах не нуждается.

16. » #1 написал: Jerry (20 июля 2010 21:23)

По видимому "комментарий редакции" - для провоцирования обсуждения :).

Детский рисунок на фото предполагался не для "глупых людей", а для "высокоразумных пришельцев" безусловно, а для столь высокоразумных нет надобности в качестве рисунка, да и в смысле его тоже видимо :)

По оценкам специалистов, изображение датируется 2500 годом до н. э.
    Там видимо где то дата зашифрована, иначе как они ее с камня могли считать. Или этот рисунок находился "в одном слое" с представителем того времени (которых мы все безуслловно хороij, а главное абсолютно достоверно знаем).
    типичный мотив времен позднего неолита.

Очень логичный вывод.