» » » Исследование подтверждает, что ДНК человека поглощает ГМО

Исследование подтверждает, что ДНК человека поглощает ГМО

28-04-2018, 16:26 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (4 432)

Исследование подтверждает, что ДНК человека поглощает ГМО

В.К. После нескольких моих публикаций о вреде ГМО, вызывающих поражение генома организма, куда такие «шедевры» современной научной мысли попадают, появились «специалисты», начавшие мне пенять типа: не пиши чушь, ГМО безвредны, а всякие там Ермаковы — это вообще ничтожества. Трудно возражать таким «специалистам», да и, по всей видимости, и нет необходимости, вряд ли это их вразумит. Но это из выбор. Однако о том, что науке давно известны вирусы и бактерии, которые обладают способностью внедрять в ДНК, поражённого ими, организма свои генные комплексы, заставляя клетки организма работать на размножение таких вирусов и бактерий, сказать следует. И следует сказать о том, что именно такую технологию использует генная инженерия, внедряя в клетки природных организмов чужеродные гены. Т.е., другим словами, такой модифицированный геном является и носителем тех бактериальных комплексов, которые использовались для внедрения в геном природного организма, чужеродных генов. Таким образом, этим «новаторам» от науки изначально было известно, что ГМО будут оказывать воздействие на геном того организма, куда они попадут, причём, воздействие непредсказуемое. Но природа здесь обеспечила естественную защиту таких повреждённых генотипов — они теряют способность к размножению, т.е., вымирают. Из этого можно сделать вывод, что изначально все эти «успехи» генной инженерии были заточены на истребление людского рода, с целью оставить на Земле только «избранных», кто продукты на базе ГМО не употребляет изначально, а не с некими альтруистическими целями «накормить человечество».

Здесь необходимо понимать, что в параноидальном бреде нездоровых умом людей, придумавших цивилизационные императивы «побеждает сильнейший» и «цель оправдывает средства», избранными определили они сами себя и для них все остальные люди и земная природа, и сама Земля — это всего лишь ресурсы и средства для утверждения их «избранности».

И вот ещё некоторая информация о ГМО:

Тревожный Знак: Исследование подтверждает, что ДНК человека поглощает ГМО

Ученые обнаружили, что потребление ГМО продуктов приводит к тому, что гены из этих продуктов проникают в кровь и вводятся в нашу ДНК.

Согласно исследованию, опубликованному в Публичной библиотеке наук (PLOS), гены из генетически модифицированных продуктов были обнаружены в фрагментах ДНК, взятых из 1000 образцов человека.

По данным исследования, опубликованного в Public Library of Science (PLOS), гены из генетически модифицированных продуктов были обнаружены в фрагментах ДНК, взятых из 1000 человеческих образцов.

Подробности на Healthy-holistic-living: Эти гены избежали изменений в процессе работы системы пищеварения, при котором они должны были быть разрушены. Фактически, образцы крови показали более высокую концентрацию ДНК растений по сравнению с ДНК человека, что является очень тревожным знаком для человеческого организма.

Вы можете спросить: «Какую опасность представляет эта информация для моего тела?» Очень важно дать вам краткое представление о генетически модифицированных продуктах и о том, какие последствия они могут оказать на ваше тело.

Опасности генетически модифицированных продуктов

Вы, вероятно, слышали аббревиатуру ГМО в прошлом, и вы, конечно, даже встречали этикетки на продуктах питания, которые гласили, что этот продукт “Без ГМО”. Многие пищевые продукты содержат эту конкретную информацию, потому что ГМО являются серьезной проблемой, когда дело доходит до нашего здоровья и вот почему.

ГМО расшифровывается как генетически модифицированные организмы. Они представляют собой организмы (то есть растения, животные или микроорганизмы), где с их ДНК проводилось манипулирование при помощи различных методов искусственной рекомбинации и скрещивания. Процесс генетической модификации пищевых продуктов (продукты ГМО) призван приносить ощутимые преимущества производителям и потребителям этих продуктов.

ГМО обладают способностью развивать такие черты, как например устойчивость к процессу потемнения в яблоках. Для производителей это означает, что они с большей вероятностью защитят свои культуры с помощью генетически модифицированных организмов, которые противостоят болезням растений, а это, в свою очередь, означает более высокие уровни производства. Потребитель выигрывает от того, что продукты дешевле, хотя многие специалисты не согласятся. Проект “Без ГМО”, утверждает: «Несмотря на обещания биотехнологической промышленности, нет никаких доказательств того, что любой из существующих на рынке ГМО предлагает повышенную урожайность, засухоустойчивость, улучшенное питание или любую другую потребительскую выгоду».

Наличие ГМО должно указываться на этикетках продуктов питания во многих странах

Может быть обманывать думать, что нормально употреблять продукты, содержащие ГИО, особенно потому, что их цены намного ниже, чем не-ГМО-продукты, и они не запрещены в пищевой промышленности. Но будьте осторожны, не все на рынке продуктов питания полезно для вас, а генетически модифицированные продукты, в частности, могут нанести риск вашему здоровью.

Обманчиво думать, что это нормальное явление, потреблять продукты, которые содержат ГМО, тем более, что их цены значительно ниже, чем натуральные продукты без ГМО, хотя они не запрещены в пищевой промышленности. Но будьте осторожны, не все на рынке продуктов питания полезно для вас, а генетически модифицированные продукты, в частности, могут нести повышенные риски для вашего здоровья.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), передача генов и перемещение генов из генетически модифицированных растений в традиционные культуры или связанные с ними виды, могут влиять на безопасность пищевых продуктов и продовольственную безопасность.

Цитата: «Этот риск реальный, как было показано, когда следы кукурузного типа ГМО, которые были одобрены только для использования в кормах, появились в продуктах питания из кукурузы, для потребления человеком, в Соединенных Штатах».

В настоящее время в 64 странах мира, включая Австралию, Японию и все страны Европейского Союза, требуется маркировка генетически модифицированных продуктов. Но это нельзя сказать о США и Канаде, хотя опрос ABC News в 2015 году показал, что 93% американцев считают, что генетически модифицированные продукты должны быть маркированы.

Что касается остального мира, есть 300 регионов с прямыми запретами выращивания ГМО.

Генетик Дэвид Сузуки выражает свою озабоченность по поводу ГМО

Генетик Дэвид Сузуки выражает свою озабоченность тем, что человечество на протяжении многих лет является частью «массового генетического эксперимента», так как тысячи людей продолжают потреблять ГМО. Он даже использовал аналогию для дальнейшего объяснения искусственного процесса генетической модификации и того, что ее резкие эффекты не поддаются настоящему пониманию.

Он сказал: «Одна маленькая мутация в человеке может так сильно все изменить… дело в том, что вы перемещаете ген, один ген, один крошечный ген из одного организма в другой, и вы полностью меняете контекст. Невозможно предсказать, как он будет себя вести и каков будет результат. Мы думаем, что мы улучшаем эти формы жизни, но это похоже на то, как если бы взять оркестр Торонто, готовый сыграть симфонию Бетховена, а затем поймать на улице случайных барабанщиков и посадить их в оркестр играть симфонию. «Но все будет звучать совсем по другому. Эксперты утверждают, что за благими намерениями ГМО стоят большие деньги».

Сузуки лишь один из многих, кто тревожится относительно ГМО. Истина заключается в том, что безопасность ГМО неизвестна, и необходимы дальнейшие тщательные исследования, чтобы доказать, что существуют какие-либо преимущества для здоровья, связанные с ГМО. Таким образом, люди все чаще предпочитают брать дело в свои руки, выбирая покупку продуктов питания, без ГМО.

Заключение

Если вы до этого не обращали внимания на опасность ГМО, то теперь пришло время уделять пристальное внимание тому, что находится в вашей пище и как она сделана. По возможности, приложите усилия, чтобы есть продукты, не содержащие ГМО, для защиты вашего здоровья.

оригинал

Источник: http://infomaxx.ru/perevodika/...

P.S. В.К. Здесь только следует отметить, что термин "поглощает" в заголовке не совсем подходит к этому процессу. ДНК не поглощает, в ДНК насильственно и уже бесконтрольно встраивается чужеродный ген. Это, конечно, не значит, что, если такое встраивание проводить под контролем, то можно добиться чего-то хорошего, а, скорее, наоборот. Это заведомо ужасные результаты, о чём могли бы поведать животные, ДНК которых уже модифицирована, если бы могли говорить. Но прогрессорам от "науки" на это наплевать, как наплевать им на страдания тех, над кем они проводят свои эксперименты. Дикость невежества столь ужасающа, что уничтожает человечность тех, в ком она, казалось бы, и должна была проявляться.

1. » #3 написал: vladusm (2 мая 2018 14:13)

Группа: Публицист
    Вопрос1: если днк поглощает гмо, то поглощает ли днк не гмо?
    Вопрос2: если ДНК не поглощает неГМО, то почему это не происходит?
    Вопрос3: если днк поглощает ГМО и неГМО и при этом как-то влияет на ДНК, то может ли неГМО также влиять на ДНК?
    Вопрос4: если неГМО тоже влияет на ДНК, то как это проявляется в ДНК и почему на протяжении тысяч лет это не проявилось до сих пор? А если проявилось, то как?

Боже, спаси нас от внутренних врагов. А с внешними мы сами разберемся.

2. » #2 написал: Dr.MUR (29 апреля 2018 10:44)

Статья опубликована 30.07.2013 г.! То есть о переносе генетического материала из ГМО-растений в человека (а также, видимо, и во всех представителей животного мира) уже известно в течение 5 лет. А ГМО-продукция по-прежнему на рынке.

3. » #1 написал: fizik_dao (28 апреля 2018 21:35)

Докопался до оригинала Статья о ГМО и питании
    Есть генетики онлайн? Что кто скажет?