Промышленные выставки прошлых веков - великая тайна, которая, несмотря на обилие сохранившихся материалов, очень мало освещается в современном медиа-пространстве. Сохранившиеся достаточно качественные фотокаталоги выставок не просто приятно смотреть, они заставляют задуматься о многом. Как вы поняли, речь пойдёт о промышленных выставках, которые проводились во многих странах как в 19 веке, так и в начале 20 века. Не исключением была и Российская Империя, в которой эти выставки проводились регулярно вплоть до 1917 года, после чего по понятным причинам прекратились. Но как ни странно, в других государствах и даже на других континентах с небольшой задержкой во времени они прекратились тоже. Может, здесь есть какая-то причинно-следственная связь?
Давайте посмотрим. Как ни странно, при всём многообразии выставок в России и за рубежом материалов, содержащих их фотокаталоги, очень мало. На отечественных ресурсах их практически нет в свободном доступе, но при этом имеется невообразимое множество оцифрованных текстовых отчётов и каталогов по этим выставкам. В зарубежных ресурсах картина выглядит чуть лучше, и при этом попадаются интересные материалы из России того времени. Очень странный факт. Но давайте по порядку.
Самыми известными выставками считаются Всемирные парижские выставки. Там выставляли свою продукцию все желающие страны, и именно эта выставка задавала тон в общемировом развитии всего: от искусства до военной промышленности. Чтобы быть в тренде, как говорят сейчас, подобные выставки организовывались на государственном уровне помимо Европы даже в странах обеих Америк, Азии и Африки. В Сети есть много сохранившихся сведений о подобных мероприятиях. Но начнём мы с Парижа.
Вот в таком дворце она проходила. Имелись ещё другие места, но главное действо происходило здесь. Это дворец Марсова поля в Париже. Как ни странно, дворца до сегодняшнего времени не сохранилось. Или другой вид, после застройки Марсова поля:
Что-то вид Эйфелевой башни слегка странный, какие-то шарики закреплены на её несущих деталях. Глянем-ка поближе, но с другой стороны (оба фото башни от 1900 года):
Интересная получается ситуация. На башне того времени стоит какой-то арочный карниз с лампочками, а если приглядеться, между арками стоят какие-то столбики, которые похожи на столбики, находящиеся на крыше дворца Марсова поля. А что на башне сейчас?
Правильно, совсем не то, и даже за башней всё по-другому. Но оказывается, всё просто: сама Эйфелева башня изначально задумывалась как "временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года". Получается, она изначально составляла с дворцом Марсова поля единый ансамбль, ну, и соответственно единую инженерную сеть. Значит, исчезновение дворца и карниза на Эйфелевой башне каким-то образом связано. Начинаются чудеса.
Но нам будет больше всего интересен Дворец машин, который тоже до настоящего времени не сохранился. Подобная несохранность для Европы - очень странное явление, но тем не менее факт есть факт.
Именно здесь сосредотачивались все мировые достижения машиностроения того времени. И сохранилось очень много фотоматериалов о тех выставках. Давайте углубимся именно в них (фото 1889 года):
Как ни странно, среди машин почему-то сосредоточено много каких-то церквей в миниатюре, и на некоторых видно, что внутри их тоже есть какие-то механизмы. Для чего? Так бы и было непонятно, если бы в этом же сборнике не лежало вот это фото:
Что за водокачка стоит на заднем плане? А водокачка ли это вообще? Для водокачки в таком климатическом районе слишком смелое решение, в мороз она бы перестала функционировать почти сразу. Скорее всего, это некое модернизированное купольное сооружение, которое неким образом воздействует на столбики, находящиеся на крыше здания на заднем плане. Не исключено, что это сооружение также воздействовало на столбики, стоящие на карнизе Эйфелевой башни. Когда это всё снесли, карниз на Эйфелевой башне стал не нужен, ну, и собственно, его заменили на упрощенный. А до этого он работал примерно так (фото 1905 года):
А наши церквушки, похоже, имели какое-то отношение к машинам, стоящим в павильоне. Имеется много фото с других выставок, где существует подобное соседство.
Это выставка 1905 года в Женеве. Не совсем заметно, поэтому специально увеличил два фрагмента с этого фото.
Оказывается, хорошо знакомый всем обелиск с лампочкой наверху тоже является частью вселенной машины. Только не понять, ведущим или ведомым звеном?
А тут количество церквушек вообще зашкаливает, особенно прикалывают две байды, обведенные внизу. Лично мне тут они попались в первый раз. Аналогичные вещи присутствовали и в Париже:
А как у нас? Как ни странно, это тоже картинки с выставки:
Не по теме, но характеризует чётко. И тем не менее, на Амурско-Приморской выставке 1898 года в г.Благовещенске (достаточно захолустной для того времени) наблюдаем такое вот фото:
Т.о, снова видим непонятную машину, обведённую ранее на зарубежных выставках. В любом случае машина подразумевает получение механической энергии за счёт преобразования любой другой, даже другой механической (велосипед например). А какая энергия преобразовывается здесь? Паровая точно не причём, иначе агрегат выглядел бы по-другому. И купол наверху лишний раз подтверждает, что в данном случае использовалась природная электрическая энергия, которую как-то умудрялись получать при помощи этой спиральной ёлочки. Но это присутствует не только на этой выставке.
Как видно, около ста лет назад мастера владели секретами получения и применения очень дешёвой энергии, из-за чего некие силы не только уничтожили это оборудование, но и сами выставочные павильоны, и запудрили всем интересующимся этими выставками мозги на пять поколений вперед.
Про Нижегородскую ярмарку стоит написать отдельно, её респектабельность как внутри, так и внешне не уступала Парижской.
А как вы думаете, что сейчас находится на её месте? Правильно, пустырь в Канавинском районе г. Н.Новгорода, и даже по телевизору его регулярно показывают с мечтами о возрождении ярмарки. Но эти мечты, увы, так и останутся мечтами... Даже если решат её возродить (где-то очень глубоко допускаю такую мысль), то таких действующих церквушек и столбиков не построят уже никогда. Столбики, как вы поняли, это те, которые стоят на крышах павильонов.
В этих столбиках имеется небольшой секрет, благодаря которому они могут поджигать газонаполненные лампы, примерно так:
Чтобы понимали, о чём речь, приведу фото из тех же выставочных залов Парижа после 1920 года:
Это фото 1922 года. Как видим, ни одной церквушки, да и выставка на этом месте продержится ещё несколько лет, и все павильоны будут снены.
Это 1923 год, и то же самое. Столбики в здании стоят скорее как декор, т.к. снизу к ним не крепится колба с неким веществом. И везде унылое электрическое освещение, исполненное в том виде, в каком оно сейчас.
Так что не видать нам Нижегородской ярмарки ещё очень долго.
Кментарий: Обязательно читаем все статьи этого автора. Обязательно!!! Источник: Тартария Инфо..
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 440
Рейтинг поста:
Коллеги, ваши предположения небезынтересны.
Криптоистория и теория заговора -- это вообще здорово.
Но давайте для начала начнем руководствоваться принципом бритвы Оккама.
--------------------
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
… Под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли, и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве, в еврейском мире…
… Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили…
https://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/otkroveniya-lichnogo-biografa-se
mi-rotshildov
Пожалуй, от этой «печки» и стоит прослеживать всю событийную часть исторического прошлого.
Хотя в этом обязательным образом следует проявлять щепетильность, чтобы не опуститься до банальности бытового примитива в огульности обвинений поголовно всего еврейства.
Среди них ведь тоже были и Герои Советского Союза, и кавалеры всех степеней ордена Славы и другие таланты, обогатившие своим творчеством мировое искусство, культуру.
Нужно иметь в виду их главенствующую надстройку из кланов Ротшильдов, Рокфеллеров, Морганов, Дюпонов и пр.
Именно в них и заложен корень всего мирового злодейства. Именно отсюда проистекают все беды и напасти в людских взаимоотношениях стран, народов, этносов.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1069
Рейтинг поста:
Правда, там где фото с маковками, луковками почему-то полное отсутствие людей… возможно из-за 30-минутной выдержки диафрагмы?
А как объяснить красивейший американский флаг с загибом ткани без малейшего смазывания в той области, где он должен быть развеваться? Фото все как минимум сильно ретушированные, кем, когда и с какой целью - уже само по себе очень интересный вопрос.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Вспомнилось… Период бомбардировок был очень близкий по историческим меркам. Это был весь 19 век, от начала и почти до конца.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
1. Это фейк. Сделанный с помощью супертехнологий. Цель фейка - отвлечение от важного направления.
2. Это не фейк. И появление этой информации только сейчас говорит о том, что мы смогли изменить историю. Прошлое изменилось. И это изменение прошлого, как бы, догоняет наше настоящее и рано или поздно соединится с нашим настоящим. Это для тех, кто читал мою "Хронодинамику" и в теме. Возможно в прошлом и злого Гитлера уже нет. Хотя, на самом деле, Время идет из будущего.
3. Это не фейк. И кто-то изменил ход нашей истории в прошлом. Уничтожил все достижения. Стер память и провел коррекцию памяти. При этом полностью создал декорации истинности событий подмененной истории, вплоть до мелочей. Это какие-то супертехнологии.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Не стоит спешить с выводами. В интернете сейчас валом самой разнообразной информации на подобную тему. Причём, разных авторов. А то, что она стала проявляться уже в наше время, видимо пришло время.
Предлагаю для любопытствующих. Интересные детали и вопросы… вопросы…
«Уничтожение источников бесплатной энергии в Европе в конце 19 века»
https://youtu.be/zkPJlgFpytE
… Меня, честно сказать, занимает вопрос… как стало возможным буквально за 2… 3 поколения буквально полностью вытравить из людской памяти получение электричества из пространства, методично уничтожить документацию, технические устройства в колоссальных объёмах по всему миру, возможно и специалистов?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 152
Рейтинг поста:
Правда, там где фото с маковками, луковками почему-то полное отсутствие людей… возможно из-за 30-минутной выдержки диафрагмы?
Есть ещё кое-что любопытного по свадьбе Петра I.
«ЭНЕРГЕТИКА ПРОШЛОГО. Свадьба ПЕТРА I. карл ЯКИМ. Якоб БЕМЕ»
https://youtu.be/Z-LsZurz6NI
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 817
комментария 1772
Рейтинг поста:
А теперь еще раз смотрим на мою "луковку" из раздела https://oko-planet.su/user/shamala/news/ "Модель летающей тарелки" и сравниваем.