Самолет Ан-148, на борту которого находился 71 человек, потерпел крушение из-за непрогретых турбин двигателя, сообщил источник.
Перед взлетом пилот Ан-148 не убедился, прогрелись ли турбины, и не выяснил, хватает ли самолету антифриза, сообщает «Сноб» со ссылкой на источник. Эту версию якобы рассматривают в качестве главной причины крупшения.
Ранее сообщалось, что самолет Ан-148, по предварительным данным, потерпел крушение после отказа и последующего взрыва одного из двигателей.
В воскресенье днем в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет, выполнявший рейс 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет.
Утверждалось, что самолет горел перед падением, также источники сообщили о возможном столкновении самолета с вертолетом.
Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Ромуальдыч (14 февраля 2018 18:15) Статус: |
Это не гипотеза, это журналамеры просто придумали, совершенно не разбираясь в предмете. Надо выдать статью, чтоб был рейтинг, посещаемость сайта и т.д. Хотят заработать лишнюю копейку на трагедии. Простой обыватель схавает, но кто хоть немного разбирается, сразу видит, что это полный бред. На Авиафоруме есть отдельная тема для таких СМИшных (смешных?) "шедевров".
А ещё пилот не проверил уровень масла в картере, свечи зажигания, клапана, сцепление... Что там у него ещё есть? Или чего нет? Это просто смешно, хоть и ничего смешного. Какой, на фиг, антифриз??? В газотурбинном-то двигателе! Этим журналистам самим надо принимать "антифриз" - от "фризов" в голове. Лишь бы что-то написать. Даже слово "крушение" правильно написать не могут. Кто это придумал, сам хоть раз летал зимой? И летал ли вообще? Посадка окончилась, закрыли двери, запустили движки - и поехали к ВПП. Ничего прогревать не надо, всё само быстро нагреется. Это не поршневой двигатель. Или перепутали Ан-148 с Ан-2?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Я удивляюсь, зачем публиковать версии совершенно сумасшедших людей?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1219
Рейтинг поста:
Это просто смешно, хоть и ничего смешного. Какой, на фиг, антифриз??? В газотурбинном-то двигателе! Этим журналистам самим надо принимать "антифриз" - от "фризов" в голове. Лишь бы что-то написать. Даже слово "крушение" правильно написать не могут. Кто это придумал, сам хоть раз летал зимой? И летал ли вообще? Посадка окончилась, закрыли двери, запустили движки - и поехали к ВПП. Ничего прогревать не надо, всё само быстро нагреется. Это не поршневой двигатель. Или перепутали Ан-148 с Ан-2?