Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ

Загрузка...

Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география

» » » Новая форма жизни найденная в пещерах Гранд-Каньона начала ставить эксперименты над учеными нашедшими ее

5-11-2017, 09:01 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (5) | просмотров: (5 816)

Новая форма жизни найденная в пещерах Гранд-Каньона начала ставить эксперименты над учеными нашедшими ее.

infomaxx

Как вы наверное уже знаете, недавно в глубинах Гранд-Каньона был обнаружен совершенно новый неизвестный организм. (http://www.disclose.tv/news/sc...)

Десятки тысяч туристов отправляются в национальный парк Гранд-Каньон в Аризоне каждый год, но из-за мер безопасности, подавляющее большинство этих посетителей не могут попасть в один из самых коварных и загадочных районов огромного каньона. Тем не менее, исследовательской группе был предоставлен эксклюзивный доступ к опасным, недоступным районам каньона и группа сделала невероятное открытие. Они обнаружили загадочный новый организм.

Команда, сформированная из исследователей Университета штата Аризона, описывает, что исследовать естественно сформированные проходы Большого Каньона не для слабонервных. Район каньона, который они исследовали, невероятно ограничивает движение, и в некоторых местах были очень узкие участки, где приходилось ползти с трудом.

Этот район считается невероятно опасным, с постоянными рисками обрушения скал и даже землетрясений, поэтому туристам не разрешается пересекать его. Однако, несмотря на все эти риски и экстремальный физический дискомфорт, связанный с проектом, исследователи заявили, что это стоило того, учитывая их поразительное открытие.

Когда исследователи достигли одной из внутренних пещер, которые были сформированы миллионы лет назад и, возможно, никогда не посещались людьми, они натолкнулись на странные ярко-желтые и фиолетовые организмы. По словам Брэдли Ласка, специалиста по биотехнологии из Аризонского государственного университета, это совершенно новая форма жизни, которую люди раньше никогда не видели. «Это интересно и увлекательно, посещать места на Земле, где никто никогда не бывал. И не только побывать там, но и увидеть в этих местах то, что мы никогда не видели», – сказал он.

Команда очень хочет изучить каждый организм из колонии, вплоть до их генетической структуры. Организм, который сумел расцвести в совершенно бесплодном ландшафте без воды или без света, в течение миллионов лет, возможно, можно было бы использовать как “строительные блоки” в новом чудо-препарате.

Но…Потом с группой начали происходить необъяснимые, удивительные и странные вещи.

Все они стали видеть один и тот же сон каждую ночь, и не только это…

Как говорит Брэдли Ласка:

“Очень странные и непонятные вещи начали происходить с нами после этого открытия. Сначала у всех нас изменилось физическое состояние. Мы стали лучше себя чувствовать. Мы стали сильнее и выносливей. Это было удивительно и мы в восторге делились этим друг с другом. Потом мы стали видеть один и тот же сон. Очень странный сон. В нем, эти организмы пытаются нам что-то сказать и зовут куда-то. Мы сейчас совместно разбираемся с этим сном, чтобы понять его смысл. А сегодня мы обнаружили еще одну странность, которая начала с нами происходить. Она не поддается никакому научному объяснению. Как ученым, нам конечно очень интересно, что будет дальше с нами, хотя нас это пугает. Но мы ученые и относимся к этому как к эксперименту и исследованию, которое впервые проводит наука и человечество“.

Оригинал

Не нравится -24 Нравится

Загрузка...

1. » #5 написал: Провокатор Добра (7 ноября 2017 13:21)

Цитата: Ромуальдыч
    Ещё один "чужой", только теперь наоборот: очень благожелателен к людям, поправляет им здоровье, дарит чудесные сны, и зовет куда-то, наверное в рай.

Такие вот "благожелательные" - они самые опасные и есть!

2. » #4 написал: неудобная правда (7 ноября 2017 09:06)

так и хочется спросить: "че вы там курите..отсыпь немного?" smile
    и куда подевались говорящие грибы с Альфа Центавры

3. » #3 написал: a_niskin (5 ноября 2017 18:57)

Цитата: Cfif
    Это уже сюжет для Голливуда. Выдумка для привлечения внимания и денег.

Вы правы в своей догадке. =) Источник - американский сайт, аналог нашего РенТВ или ТВ3. Если в мире нет ничего мистического - выдумаем это сами. Жаль только, что многочисленные копипастеры особо не заморачиваются над смыслом, заголовок - это единственный маркер для отбора материала в "коллекцию".

4. » #2 написал: Ромуальдыч (5 ноября 2017 11:50)

Группа: VIP Пользователь

5. » #1 написал: Cfif (5 ноября 2017 09:18)
    Статус: Пользователь Онлайн |

Группа: VIP Пользователь

Все они стали видеть один и тот же сон каждую ночь, и не только это…

...Мы стали лучше себя чувствовать. Мы стали сильнее и выносливей...

Это уже сюжет для Голливуда. Выдумка для привлечения внимания и денег.

«    Июль 2019    »