Эта простая (так кажется, когда знаешь ответ) задачка была предложена
сингапурским первоклашкам в качестве дополнительного задания. Многие
взрослые (а точнее сказать, подавляющее большинство) часами ломали
голову, но так и не смогли найти ответ. Хотите попробовать?
Круг разделён на четыре секции с числами, по краям четыре
маленьких пустых кружка, ещё один такой же кружок – в середине большого
круга. Нужно найти во всей этой системе логику и заполнить четыре пустых
кружка.
Напоминаем, что эта задачка для сингапурских первоклассников,
которые в отношении освоения математики ничем не отличаются от наших.
Никаких специфических географических и других знаний для решения не
требуется.
Если вам удалось решить задачку без подсказки – поздравляем!
Согласно сингапурской образовательной системе, вы достойный претендент
на переход во второй класс. Если нет – не расстраивайтесь, лично я не
знаю ни одного взрослого, кто нашёл ответ. А среди них есть очень и
очень достойные люди, и даже один чемпион по маджонгу. Ответ здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: tkigor (27 мая 2017 23:11) Статус: |
На самом деле простая задача для первоклассника. С одним верным решением. Напомню, что деление и умножение в обычном первом классе не проходят.
Простая, но неоднозначная. Можно предложить вариант с "лишним" круглым числом, или, например, лишним будет число 18, так как в других числах нет "восьмерки".
» #8 написал: Николай 8М (25 мая 2017 22:49) Статус: |
Если подобная " задачка" появилась по недосмотру , тогда .. причастных лишить премии .. а результаты " решений" аннулировать.
------------
Однако! Если подобные " задачки" являются системой. Тогда .. наши разумные Государи ( Иван грозный, Пётр 1-й) приказали бы - " виновным рвать ноздри, бить плетьми и ссылать на вечное поселение .. куда нибудь"
" Дабы оные лукавые ереси не смущали неокрепшие умы"-))
Попробовал отбалансировать)))
Выходит 0 6 14 8(сверху и по часовой соответственно)
Только какого рожна 3 в центре?!
Может из трёх получается четвёртое?
» #6 написал: gogosa (25 мая 2017 20:37) Статус: |
Нужно найти во всей этой системе логику и заполнить четыре пустых кружка.
Вы на саму постановку вопрса задачи обратите внимание.
Ответов не просто море, ответов почти бесконечность...
» #4 написал: Каталония (25 мая 2017 09:22) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
+4
Мда, вижу в чём дело. По всей вероятности они в первом классе изучают разделение объектов на группы по разным признакам а вне страны задача подаётся как вычислительная.
Это походит на шутку которая будет очевидна только для определённой группы людей: "Что такое оранжевое и плохое для зубов?"
Задумались? Готовы?
Кирпич.
» #3 написал: shamala (25 мая 2017 08:42) Статус: |
Группа: Публицист публикации 822 комментария 1773 Рейтинг поста:
+2
18:3=6 , 12:3=4; первые числа 6 и 3
3х2=6 ; 3х10=30 вторые числа 6 и 30 Вариантов море.
» #2 написал: Нагваль (25 мая 2017 08:06) Статус: |
Что то мне подсказывает, что вместо 2 должно стоять число 20, тогда в кружочках после 2 -> 8 после 18->7 после 10 ->0 после 12 ->9. Больше у меня вариантов нет))
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
Задача составлена посредсвенными людьми для воспитания таких же посредственностей.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 65
Рейтинг поста:
Простая, но неоднозначная. Можно предложить вариант с "лишним" круглым числом, или, например, лишним будет число 18, так как в других числах нет "восьмерки".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 596
Рейтинг поста:
Если подобная " задачка" появилась по недосмотру , тогда .. причастных лишить премии .. а результаты " решений" аннулировать.
------------
Однако! Если подобные " задачки" являются системой. Тогда .. наши разумные Государи ( Иван грозный, Пётр 1-й) приказали бы - " виновным рвать ноздри, бить плетьми и ссылать на вечное поселение .. куда нибудь"
" Дабы оные лукавые ереси не смущали неокрепшие умы"-))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 683
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
На самом деле простая задача для первоклассника. С одним верным решением. Напомню, что деление и умножение в обычном первом классе не проходят.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Ответов не просто море, ответов почти бесконечность...
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Мда, вижу в чём дело. По всей вероятности они в первом классе изучают разделение объектов на группы по разным признакам а вне страны задача подаётся как вычислительная.
Это походит на шутку которая будет очевидна только для определённой группы людей: "Что такое оранжевое и плохое для зубов?"
Задумались? Готовы?
Кирпич.
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 822
комментария 1773
Рейтинг поста:
18:3=6 , 12:3=4; первые числа 6 и 3
3х2=6 ; 3х10=30 вторые числа 6 и 30 Вариантов море.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
Это не матиматическаяя "задачка", и даже е логическая, а психологическая. А точнее всё вместе. Интересео, кого они хотят выявить таким способом.
оТветов , в рамках поставленной задачи — куча:" alt="" />
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что то мне подсказывает, что вместо 2 должно стоять число 20, тогда в кружочках после 2 -> 8 после 18->7 после 10 ->0 после 12 ->9. Больше у меня вариантов нет))