В украинском аэропорту Запорожья пассажирский лайнер гиганта авиаперевозок МАУ получил мощные повреждения, после приземления. Теперь Украине предстоит провести дорогостоящий ремонт техники. Подробности сообщило информационное издание «Новое время».
Украинское СМИ сообщило, что самолет получил повреждения после того как приземлился, а пилот вырулил на участок аэродрома, где еще не засохло обновленное бетонное покрытие. Из-за неаккуратности пилота и отсутствия надлежащего контроля служб аэропорта летательный аппарат застрял в бетоне и повредил все стойки шасси, а также элементы силовой конструкции.
В этой новости примечательно два момента. Во-первых, взлетно-посадочную полосу ремонтировали с 26 марта по 10 мая 2017 года. После этого срока, 17 мая 2017 года, МАУ дало официальное подтверждение о возможности использовать полосу для движения транспорта. Однако, как уже известно, о нормальном функционировании взлетной трассы говорить не приходится. То есть можно предположить, что самолет угроблен по причине собственной безалаберности. Кстати, пострадавший самолет совершал промежуточную посадку и должен был направляться в дальнейший путь. Однако пассажиров пришлось высадить, так как технические неполадки не позволили продолжить полет. Теперь компания МАУ, скорее всего, будет выплачивать компенсации, а также нести дополнительные расходы в том случае, если будет предоставлен дополнительный летательный аппарат.
Во-вторых, не совсем понятно, как Украина будет восстанавливать авиалайнер. Дело в том, авиакомпания хоть и обладает достаточно большим количеством самолетов, но все равно не может позволить себе простои. Каждый неисправный летательный аппарат обрекает компанию «Международные авиалинии Украины» на серьезные финансовые убытки. Ситуацию усугубляет и тот факт, что сама Незалежная ввела санкции против России, что повлекло отмену большого количества рейсов и отток 25% пассажиров еще в 2015 году. Это событие чуть не повлекло банкротство перевозчика.
Напомним, МАУ – это монополист на рынке авиауслуг Украины....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Нагваль (20 мая 2017 00:41) Статус: |
Элементарно - бетон набирает прочность(70%% от марочной) в естественных условияж 28 суток.
70% марочной прочности бетон набирает в первые 7 суток. А за 28 суток, как Вы выразились, "в естественных условиях", он набирет 100% прочности. Кстати, у меня бетон набирал 70% и за 4 суток.
Вы, конечно извините, Тамара, но если Вы не в теме, зачем себя дискредитировать своим незнанием?
» #3 написал: Тамара (19 мая 2017 14:40) Статус: |
Элементарно - бетон набирает прочность(70%% от марочной) в естественных условияж 28 суток.
При чем здесь пилот?
Особенно мне понравилось "участок аэродрома, где еще не засохло обновленное бетонное покрытие". Засохнуть бетон может и не набрав прочности.
» #2 написал: Каталония (19 мая 2017 13:51) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Украинское СМИ сообщило, что самолет получил повреждения после того как приземлился, а пилот вырулил на участок аэродрома, где еще не засохло обновленное бетонное покрытие. Из-за неаккуратности пилота и отсутствия надлежащего контроля служб аэропорта летательный аппарат застрял в бетоне и повредил все стойки шасси, а также элементы силовой конструкции.
Пилот вне аварийной ситуации не может сесть где попало. Вина или диспетчера или в связи диспетчер-аэропорт.
Новая власть привела на различные доржности людей, которые понятия не имеют как функционируют организации, которыми они руководят.
Уровень Премьера - директор базара с заочным высшим образованием.
Генпрокурор - без юридического образования.
Мер Киева - боксер.
О главе парламента, я вообще молчу. Грешно смеятся над такими людьми.
Главами районов в областях назначаются бывшие бойцы АТО, которые понятия не имеют не только как управлять, но и как работать в сельскохозяйственном районе.
Подозреваю, что и директором аэропорта назначен человек, который до недавнего времени бывал в аэропорту только как пасажир.
--------------------
„Я бы сошел с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово останется за Господом Богом.“ Паисий Святогорец
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 127
Рейтинг поста:
70% марочной прочности бетон набирает в первые 7 суток. А за 28 суток, как Вы выразились, "в естественных условиях", он набирет 100% прочности. Кстати, у меня бетон набирал 70% и за 4 суток.
Вы, конечно извините, Тамара, но если Вы не в теме, зачем себя дискредитировать своим незнанием?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
Элементарно - бетон набирает прочность(70%% от марочной) в естественных условияж 28 суток.
При чем здесь пилот?
Особенно мне понравилось "участок аэродрома, где еще не засохло обновленное бетонное покрытие". Засохнуть бетон может и не набрав прочности.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Пилот вне аварийной ситуации не может сесть где попало. Вина или диспетчера или в связи диспетчер-аэропорт.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 377
Рейтинг поста:
Тут нечто другое, чем бардак.
Новая власть привела на различные доржности людей, которые понятия не имеют как функционируют организации, которыми они руководят.
Уровень Премьера - директор базара с заочным высшим образованием.
Генпрокурор - без юридического образования.
Мер Киева - боксер.
О главе парламента, я вообще молчу. Грешно смеятся над такими людьми.
Главами районов в областях назначаются бывшие бойцы АТО, которые понятия не имеют не только как управлять, но и как работать в сельскохозяйственном районе.
Подозреваю, что и директором аэропорта назначен человек, который до недавнего времени бывал в аэропорту только как пасажир.
--------------------
Паисий Святогорец