На железные дороги Великобритании возвращаются паровозы
Фото из открытых источников
Паровые локомотивы возвращаются на магистральные
линии железнодорожного сообщения Великобритании — пишет сайт
indicator.ru, ссылающийся на издание New Atlas. Речь идет о паровозе под
названием LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado, который развивает
скорость в сто шестьдесят километров в час.
"Торнадо" является усовершенствованным паровозом класса A1 — после
войны на железных дорогах Туманного Альбиона курсировали десять таких
локомотивов, однако в 1966 году власти Британии решили отказаться от
паровой тяги.
Все построенные локомотивы класса A1, соответственно, отправились на
переплавку. Прошли годы, и в конце девяностых нашлись энтузиасты,
которые построили паровой локомотив по старым чертежам.
Вот о нем-то и идет речь. Паровоз,
созданный по оригинальным чертежам, на самом деле находится в
эксплуатации уже довольно давно — с 2008 года. Однако до недавнего
времени его максимальная скорость не превышала сто двадцать километров в
час — этого недостаточно для того, чтобы использовать "Торнадо" на
магистральных линиях.
И вот теперь, в итоге модификации, паровоз смог развить 160 км/ч. До
конца текущего года Tornado A1 пройдет все необходимые испытания и
ознаменует собой новую эру в перевозках при помощи работающих на угле
локомотивов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (19 апреля 2017 11:49) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: Леонид Викторович
Хороши у британцев железные дороги коль допускают такую скорость поездов. Нам бы так свой Транссиб усовершенствовать! Три дня и из Москвы во Владике.
Хорошо что у них нету разброса в 100 градусов Цельсия между сезонами.
...его максимальная скорость не превышала сто двадцать километров в час — этого недостаточно для того, чтобы использовать "Торнадо" на магистральных линиях. И вот теперь, в итоге модификации, паровоз смог развить 160 км/ч.
Хороши у британцев железные дороги коль допускают такую скорость поездов. Нам бы так свой Транссиб усовершенствовать! Три дня и из Москвы во Владике.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Хорошо что у них нету разброса в 100 градусов Цельсия между сезонами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Хороши у британцев железные дороги коль допускают такую скорость поездов. Нам бы так свой Транссиб усовершенствовать! Три дня и из Москвы во Владике.