Ссылаясь на экспертов, газета пишет о том, что самолёт якобы не падал, а садился на воду в результате «контролируемого командиром экипажа (Роман Волков) полёта». Сообщается, что Минобороны тщательно изучает медицинскую карту пилота, результаты прохождения Романом Волковым психологических тестов. Идёт работа по опросу инструкторов. Выясняется график отдыха членов экипажа. Всё это требуется для выяснения «странного поведения пилотов».
Напомним, что после передачи обнаруженных бортовых самописцев в Межгосударственный авиационный комитет, проведена серьёзная работа по восстановлению «чёрных ящиков». Параметрический самописец отремонтировали и получили необходимую информацию. Проведена синхронизация его данных с данными речевого самописца. В итоге была создана 3D-реконструкция последних мгновений полёта Ту-154.
«Коммерсантъ» пишет, что для комиссии реконструкция оказалась шокирующей в плане итогов. Дело в том, что самолёт взлетал штатно, лётчики не совершали ошибок, связанных с закритическими углами атаки, борт не терял скорости, не падал в штопор. На высоте примерно 250 м и скорости около 370 км/ч самолёт неожиданно был переведён в режим посадки. При этом посадка управлялась лётчиками. Фактически самолёт на скорости свыше 300 км час столкнулся с водой, продолжая движение так, будто бы это была взлётно-посадочная полоса. Это привело к разрушению самолёта и большой удалённости обломков друг от друга.
В итоге комиссия склоняется к ошибке пилотирования, заявляя, что пилот оказался дезориентированным и «спутал режим набора высоты с режимом» посадки.
Независимые специалисты, учитывая, что у Романа Волкова было около 4 тыс. часов налёта, не склонны всё сводить к ошибке пилота.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 194
Рейтинг поста:
Бредятина.. На Ту-154 и кАмпутера-то нет, автопилот - аналоговый
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 3010
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста: