Самолет индонезийской авиакомпании Merpati сошел с посадочной полосы и упал в реку, развалившись на части. Авария случилась при посадке в аэропорту "Рендани" города Маноквари, в провинции Западное Папуа, сообщают местные СМИ. Ранены десятки пассажиров.
"Самолет раскололся на две части", - рассказал новостному интернет-порталу Detik.com очевидец события. "Все пассажиры живы, однако 20 из них получили легкие ранения", - заявил официальный представитель Министерства транспорта Индонезии. Раненые госпитализированы в местную больницу, добавил он.
"Боинг 737" совершал рейс из города Джаяпуры со 103 пассажирами на борту. Ведется расследование. По предварительной версии, причиной происшествия стали плохие погодные условия: в момент приземления в районе аэропорта шел проливной дождь.
За последние два года в мире произошел целый ряд катастроф с участием "Боинга 737". Последняя случилась 25 января 2010 г., когда самолет эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Ливана упал в Средиземное море. Погибли все находившиеся на борту 85 пассажиров и членов экипажа.
В декабре 2009 г. в аэропорту Кингстона, на Ямайке, потерпел катастрофу самолет авиакомпании American Airlines, летевший из Майами. Машина после приземления выкатилась со взлетно-посадочной полосы и развалилась на две части. Никто из 148 пассажиров и шести членов экипажа не погиб, но 40 человек были ранены.
В феврале 2009 г. при посадке в аэропорту Амстердама развалился на три части лайнер турецкой авиакомпании. В результате катастрофы погибли девять человек, 50 пострадали. Всего на борту находились 135 пассажиров и членов экипажа.
Добавим, что в марте власти Китая распорядились провести срочную проверку свыше 400 "Боингов 737", принадлежащих местным перевозчикам. Управление гражданской авиации КНР подозревает, что у этих самолетов есть скрытые дефекты в системах управления закрылками.
Решение было принято после происшествия с воздушным судном данной модели в небе над Европой 2 марта. Тогда самолет ирландской авиакомпании Ryanair, начало трясти в воздухе. Экипаж совершил вынужденную посадку в Бельгии. После проверки оказалось, что ЧП произошло вследствие неисправности систем управления левого крыла. Источник: utro.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Скрипят в основном крепления панелей внутренней обшивки. Хотя,согласен,неприятно. Сам боюсь пассажиром летать. Особенно когда самолет ночью попадает в район грозовой деятельности,или заходят на посадку в сложняке. Когда сам сидишь в кабине всё ясно и понятно, а вот когда в салоне,то мысли всякие...нехорошие.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Умом все понимают, что все должно быть нормально - но летишь, как на планере!
Только свист ветра за скрипучей стенкой, покрашенной во много слоев краской. Как в старом доме
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На самолете с пассажирами никто сознательно двигатель не останавливает, просто в зависимости от режима полета сбавляют тягу, звук двигателя тише, становится слышен ветер.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
А то мотор останавливают, вроде как - только свист воздуха слышен. Тут вообще жесть.