Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Простая школьная задача поставила в тупик пользователей Интернета

Простая школьная задача поставила в тупик пользователей Интернета


10-06-2016, 10:40 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (18) | просмотров: (8 461)

Простая школьная задача поставила в тупик пользователей Интернета


Простая школьная задача поставила в тупик пользователей Интернета

В одной из школ Глоссопа, который расположен недалеко от Манчестера, дали домашнее задание по геометрии, которое не смог решить школьник, поэтому он и обратился к отцу за помощью. В задании учащимся предложили определить периметр двух многоугольных фигур.

 

Сорокатрехлетний экономист с заданием справиться не смог, как и бабушка школьника, которую, как рассказывает глава семейства, задание поставило в тупик.

 

В социальном портале Твиттер началась настоящая дискуссия по поводу правильного решения и ответа к этой задаче. Большинство участников заявили о том, что это задание слишком сложное для детей, один из интернет-пользователей сказал, что такое задание смысла не имеет. Не смогли справиться с заданием и некоторые учителя по математике.

 

Дал правильный ответ единственный пользователь B K Eindvistle, который написал, что параметр двух фигур равняется сорока четырем сантиметрам. Мы предлагаем подумать и вам над решением и ответом этой уникальной задачки!



Источник: planet-today.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (18) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #18 написал: IlyaS (13 июня 2016 10:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 408
    Рейтинг поста:
    0
    Формально задачи поставленны не корректно. По крайней мере не хватает указания, что все углы прямые. По идее это и так видно,но если вспомнить задачки по геометрии из старой школьной программы, то подобная постановка задачи была не допустима. Но если требуется написать просто ответ без доказательства, то и так сойдет.

       
     


  2. » #17 написал: mindell (13 июня 2016 06:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 197
    Рейтинг поста:
    0
    Задачка не вызвала особых затруднений, элементарная логика подсказывает что стороны выступа в виде маленького квадрата
    по 2см, остальное математика 1-2 класса. Неразрешимая задача из нового поколения. А вот вам задача из старых -"человек сидит в лодке, в бассейне и держит в руках огромный камень, если он бросит камень в воду изменится ли уровень воды в бассейне?" Задача так же требует элементарной логики и знания физ.закона на уровне 3 класса.

       
     


  3. » #16 написал: sasha1959 (12 июня 2016 11:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    РАЗБОР СЛОЖНОГО ЗАДАНИЯ С6 С МОДУЛЕМ И ПАРАМЕТРОМ, ЕГЭ 2016 с Артуром Шарифовым
    https://www.youtube.com/watch?v=zfZuXgoQAlg My Webpage
    https://www.youtube.com/channel/UCxtTXA5DU1bZHLLomu83zVw/videos My Webpage

       
     


  4. » #15 написал: Писец (11 июня 2016 11:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 405
    Рейтинг поста:
    0
    Даже говорить ничего не хочется, но, конечно очень поражают люди, которым не хватает данных для подсчёта периметра...
    1.


    2.
    Единственное к чему придраться можно, действительно не указано, к какому отрезку относится размер 2, но если это размер горизонтального отрезка, то задача не решается, по сему делаем вывод, что это маленький вертикальный отрезок, вот и всё...

       
     


  5. » #14 написал: vedruss (11 июня 2016 02:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    задача не корректная, не известен размер аппендикса, ее не решить верно. не все размеры даны.

       
     


  6. » #13 написал: Galaxycon (10 июня 2016 22:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1433
    Рейтинг поста:
    0
    Это чей-то вброс для создания бредовых дискуссий. Какой тролль не сможет решить задачки 3-го класса?

       
     


  7. » #12 написал: cosm (10 июня 2016 21:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикаций 2390
    комментариев 5410
    Рейтинг поста:
    0
    Я тоже подумал 44, хм, ну да ладно))

       
     


  8. » #11 написал: pushakova (10 июня 2016 17:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 183
    Рейтинг поста:
    0
    Задачки на элементарную сообразительность. В обеих случаях 44.

       
     


  9. » #10 написал: djsens (10 июня 2016 17:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1001
    Рейтинг поста:
    0
    Мф, все данные есть - обе фигуры 44см. Решается легко


    --------------------
    Статус тролля - за социализм и антиростовщичество. Стаж бана - 61 день

       
     


  10. » #9 написал: mf (10 июня 2016 14:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 29
    Рейтинг поста:
    0
    Задачка-то действительно некорректная. Во второй фигуре непонятно, к чему относятся 2см. Если это про вертикальную линию слева, то можно посчитать. Если про горизонтальную, то нельзя, т.к. неизвестна величина вертикальной.

    Да и у верхнего размер выступа тоже неизвестен, т.к. размер может относиться как ко всей нижней стороне, так и до места, где карандаш. :)

    Художники - тролли.

    PS. А школьники, наверно, должны пользоваться здравым смыслом и линейкой, а не строгой математикой.

       
     


  11. » #8 написал: Aramida (10 июня 2016 12:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    NJP,
    ---------------
    вот именно , что еще добавить "апендикс", а не только пунктиром продолжить...

       
     


  12. » #7 написал: NJP (10 июня 2016 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 162
    Рейтинг поста:
    0
    Aramida,у второй фигуры надо еще два раза прибавить по 2 см, за счет которых образован "аппендикс".
    Так что, логика и арифметика. Больше ничего.

       
     


  13. » #6 написал: Aramida (10 июня 2016 12:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: NJP
    А дальше, как и написал Путик, дорисовываем фигуры

    -----------------
    неа... со второй фигурой так не пройдет... если мы пунктиром дорисуем, то получим периметр =40 см, а по факту 44 см

       
     


  14. » #5 написал: NJP (10 июня 2016 11:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 162
    Рейтинг поста:
    0
    Надо, для начала, показать исходную картинку, а не ее огрызок:

    Тогда становится понятно, о каких "ДВУХ ФИГУРАХ" идет речь.
    А дальше, как и написал Путик, дорисовываем фигуры и применяем самую обычную арифметику.
    Предполагаю, что сложность возникла у тех, кто перепутал "периметр" и "площадь". Хотя вычислив периметр можно и площадь без проблем посчитать.

       
     


  15. » #4 написал: Aramida (10 июня 2016 11:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    я вообще считала, что у них единицы измерения длин совсем другие...

       
     


  16. » #3 написал: MayD (10 июня 2016 11:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 227
    Рейтинг поста:
    0
    да у них и 10см длиннее,чем 12см судя по рисунку

       
     


  17. » #2 написал: zimorodok (10 июня 2016 10:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    Не параметр, а периметр, но где задачка-то?

       
     


  18. » #1 написал: Путик (10 июня 2016 10:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 24
    Рейтинг поста:
    0
    А над чем тут думать? Пунктиром продолжаем верхнюю и правую стороны. Получаем две стороны по 10 см, две - по 12. Итого: 44 см. Воистину эпоха дебилов наступила. wink


    --------------------
    У дурака одна беда - не поумнеет никогда

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map