Простая школьная задача поставила в тупик пользователей Интернета
В одной из школ Глоссопа, который расположен недалеко от Манчестера, дали домашнее задание по
геометрии, которое не смог решить школьник, поэтому он и обратился к
отцу за помощью. В задании учащимся предложили определить периметр двух
многоугольных фигур.
Сорокатрехлетний экономист с заданием справиться не смог, как и
бабушка школьника, которую, как рассказывает глава семейства, задание
поставило в тупик.
В социальном портале Твиттер началась настоящая дискуссия по поводу
правильного решения и ответа к этой задаче. Большинство участников
заявили о том, что это задание слишком сложное для детей, один из
интернет-пользователей сказал, что такое задание смысла не имеет. Не
смогли справиться с заданием и некоторые учителя по математике.
Дал правильный ответ единственный пользователь B K Eindvistle,
который написал, что параметр двух фигур равняется сорока четырем
сантиметрам. Мы предлагаем подумать и вам над решением и ответом этой
уникальной задачки!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #18 написал: IlyaS (13 июня 2016 10:09) Статус: |
Формально задачи поставленны не корректно. По крайней мере не хватает указания, что все углы прямые. По идее это и так видно,но если вспомнить задачки по геометрии из старой школьной программы, то подобная постановка задачи была не допустима. Но если требуется написать просто ответ без доказательства, то и так сойдет.
» #17 написал: mindell (13 июня 2016 06:44) Статус: |
Задачка не вызвала особых затруднений, элементарная логика подсказывает что стороны выступа в виде маленького квадрата по 2см, остальное математика 1-2 класса. Неразрешимая задача из нового поколения. А вот вам задача из старых -"человек сидит в лодке, в бассейне и держит в руках огромный камень, если он бросит камень в воду изменится ли уровень воды в бассейне?" Задача так же требует элементарной логики и знания физ.закона на уровне 3 класса.
» #16 написал: sasha1959 (12 июня 2016 11:08) Статус: |
РАЗБОР СЛОЖНОГО ЗАДАНИЯ С6 С МОДУЛЕМ И ПАРАМЕТРОМ, ЕГЭ 2016 с Артуром Шарифовым https://www.youtube.com/watch?v=zfZuXgoQAlg My Webpage https://www.youtube.com/channel/UCxtTXA5DU1bZHLLomu83zVw/videos My Webpage
» #15 написал: Писец (11 июня 2016 11:26) Статус: |
Даже говорить ничего не хочется, но, конечно очень поражают люди, которым не хватает данных для подсчёта периметра... 1.
2. Единственное к чему придраться можно, действительно не указано, к какому отрезку относится размер 2, но если это размер горизонтального отрезка, то задача не решается, по сему делаем вывод, что это маленький вертикальный отрезок, вот и всё...
» #14 написал: vedruss (11 июня 2016 02:45) Статус: |
Задачка-то действительно некорректная. Во второй фигуре непонятно, к чему относятся 2см. Если это про вертикальную линию слева, то можно посчитать. Если про горизонтальную, то нельзя, т.к. неизвестна величина вертикальной.
Да и у верхнего размер выступа тоже неизвестен, т.к. размер может относиться как ко всей нижней стороне, так и до места, где карандаш. :)
Художники - тролли.
PS. А школьники, наверно, должны пользоваться здравым смыслом и линейкой, а не строгой математикой.
» #8 написал: Aramida (10 июня 2016 12:20) Статус: |
Надо, для начала, показать исходную картинку, а не ее огрызок:
Тогда становится понятно, о каких "ДВУХ ФИГУРАХ" идет речь. А дальше, как и написал Путик, дорисовываем фигуры и применяем самую обычную арифметику. Предполагаю, что сложность возникла у тех, кто перепутал "периметр" и "площадь". Хотя вычислив периметр можно и площадь без проблем посчитать.
» #4 написал: Aramida (10 июня 2016 11:51) Статус: |
А над чем тут думать? Пунктиром продолжаем верхнюю и правую стороны. Получаем две стороны по 10 см, две - по 12. Итого: 44 см. Воистину эпоха дебилов наступила.
--------------------
У дурака одна беда - не поумнеет никогда
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
по 2см, остальное математика 1-2 класса. Неразрешимая задача из нового поколения. А вот вам задача из старых -"человек сидит в лодке, в бассейне и держит в руках огромный камень, если он бросит камень в воду изменится ли уровень воды в бассейне?" Задача так же требует элементарной логики и знания физ.закона на уровне 3 класса.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=zfZuXgoQAlg My Webpage
https://www.youtube.com/channel/UCxtTXA5DU1bZHLLomu83zVw/videos My Webpage
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
1.
2.
Единственное к чему придраться можно, действительно не указано, к какому отрезку относится размер 2, но если это размер горизонтального отрезка, то задача не решается, по сему делаем вывод, что это маленький вертикальный отрезок, вот и всё...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1433
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 183
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1001
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста:
Да и у верхнего размер выступа тоже неизвестен, т.к. размер может относиться как ко всей нижней стороне, так и до места, где карандаш. :)
Художники - тролли.
PS. А школьники, наверно, должны пользоваться здравым смыслом и линейкой, а не строгой математикой.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
---------------
вот именно , что еще добавить "апендикс", а не только пунктиром продолжить...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Так что, логика и арифметика. Больше ничего.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
-----------------
неа... со второй фигурой так не пройдет... если мы пунктиром дорисуем, то получим периметр =40 см, а по факту 44 см
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Тогда становится понятно, о каких "ДВУХ ФИГУРАХ" идет речь.
А дальше, как и написал Путик, дорисовываем фигуры и применяем самую обычную арифметику.
Предполагаю, что сложность возникла у тех, кто перепутал "периметр" и "площадь". Хотя вычислив периметр можно и площадь без проблем посчитать.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 24
Рейтинг поста:
--------------------