Сдвиг ветра: ростовский "Боинг" врезался в землю на скорости 600 км/ч
Предварительный анализ
информации бортовых самописцев разбившегося в Ростове-на-Дону
"Боинга-737-800" подтвердил, что пилоты пытались посадить самолет в
режиме ручного пилотирования в сложных метеоусловиях. Нижняя граница облачности составляла 630 м, шел слабый ливневый дождь, порывы ветра достигали 18 м/с.
В процессе первого захода на посадку экипаж получил от бортовой
системы информацию о "сдвиге ветра" (резком изменении силы и направления
ветра) и принял решение уйти на второй круг.
В процессе повторного захода на посадку, также осуществлявшегося в
режиме ручного управления, пилоты вновь решили уйти на второй круг.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от
себя" стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование,
вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение", — сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В итоге "Боинг" врезался в землю на скорости более 600 километров в час под углом более чем 50 градусов.
Специалисты уже завершили этап "выкладки" фрагментов воздушного
судна, отбор узлов и агрегатов для проведения исследований в целях
установления работоспособности системы продольного управления.
Работы по восстановлению полной картины авиакатастрофы продолжаются.
Крушение лайнера, летевшего из Дубая, произошло 19 марта. На его
борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следов взрывчатки на обломках самолета найдено не было. Источник: vesti.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: vedruss (10 апреля 2016 14:12) Статус: |
Судя по репортажу на Первом, картина складывается шизофреническая: 1. При уходе на второй круг самолёт начинает набо высоты. (Не ясно - в ручном или автоматическом режиме). 2. После резкого набора, на высоте 900 метров, экипаж начал переводить в горизонтальный полёт, но при этом автоматика уже отклонила стабилизатор на пикирование. (То есть - частично автоматика всё-таки работала, но непонятно в каком режиме: то ли в режиме автоматического ухода, то ли в режиме контроля скорости, то ли контроля заданной высоты...) 3. Хотя стабилизатор был отклонён, но экипаж не почувствовал достаточной реакции самолёта, поэтому также отклонил штурвал на пикирование. (Непонятно, после вмешательства экипажа: продолжает ли автоматика контролировать безопасное положение самолёта или отключается).
И ключевой вопрос: какой дебил придумал такое совмещённое управление самолётом (одновременно автоматическое и ручное) на самом ответственном участке полёта (посадка). Поэтому с самолётом случился шизофренический припадок.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
1. При уходе на второй круг самолёт начинает набо высоты. (Не ясно - в ручном или автоматическом режиме).
2. После резкого набора, на высоте 900 метров, экипаж начал переводить в горизонтальный полёт, но при этом автоматика уже отклонила стабилизатор на пикирование. (То есть - частично автоматика всё-таки работала, но непонятно в каком режиме: то ли в режиме автоматического ухода, то ли в режиме контроля скорости, то ли контроля заданной высоты...)
3. Хотя стабилизатор был отклонён, но экипаж не почувствовал достаточной реакции самолёта, поэтому также отклонил штурвал на пикирование. (Непонятно, после вмешательства экипажа: продолжает ли автоматика контролировать безопасное положение самолёта или отключается).
И ключевой вопрос: какой дебил придумал такое совмещённое управление самолётом (одновременно автоматическое и ручное) на самом ответственном участке полёта (посадка). Поэтому с самолётом случился шизофренический припадок.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста:
Да, блин, на самолётах с такой "уязвимостью" летать - мандраж, не знаешь, кто/что тебя уронит и когда.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 408
Рейтинг поста:
Похоже, что автоматикой... один-в-один Казань
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 770
Рейтинг поста:
--------------------