В автокатастрофе погиб
сооснователь и бывший исполнительный директор американской нефтегазовой
компании Chesapeake Energy Обри Макклендон. Автомобиль, которым управлял
56-летний предприниматель, на большой скорости врезался в ограждение.
Трагедия произошла в городе Оклахома-Сити. Макклендон погиб на месте, сообщает ТАСС.
Правоохранительные органы выясняют причины аварии. На днях
министерство юстиции США предъявило Макклендону обвинения в нарушении
антимонопольного законодательства и сговоре с другими компаниями при
определении победителей тендеров.
"Сланцевый пионер" США погиб в автокатастрофе
Фото: Sean Gardner / Reuters
Бывший гендиректор и один из основателей нефтегазовой
компании Chesapeake Energy Обри МакКлендон погиб в автокатастрофе
спустя сутки после предъявления ему обвинений со стороны властей США в
нечестной конкуренции при аренде участков земли для добычи нефти.
Экс-глава
и со-основатель Chesapeake Energy, одной из крупнейших независимых
нефтегазовой компаний США погиб в автокатастрофе в среду, 2 марта, на
шоссе вблизи г. Оклахома. Об этом сообщили в департаменте полиции
города.
The victim in this morning's fatal crash has been identified as 56-year-old Aubrey McClendon. https://t.co/JRCvrublhh
Как сообщается, Макклендон на большой скорости врезался в бетонную опору
моста. В полиции заявили, что не исключают намеренные действия со
стороны погибшего.
Один из "сланцевых пионеров" США разбился всего через день после
предъявленных ему обвинений в сговоре с целью снижения цены при аренде
участков для добычи нефти и газа в штате Оклахома.
После предъявления обвинений МакКлендон выступил с опровержением, заявив о своей невиновности:
"Обвинения, которые были выдвинуты против меня сегодня, неверны и
беспрецедентны. Я оказался единственным человеком в индустрии нефти и
газа, кому за последние 110 лет предъявили обвинение в нарушении закона о
честной конкуренции в рамках "Акт Шермана". Все, кто меня знают, мой
послужной список в индустрии, а также люди, с которыми я работал в
течение 35 лет, знают, что я невиновен в нарушении какого-либо
антимонопольного законодательства".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: sasha1959 (3 марта 2016 12:22) Статус: |
Хакеры доказали, что могут перехватить управление современным автомобилем
22.07.2015, 05:29
Система электронной безопасности современного автомобиля оказалась беззащитна перед двумя программистами. Выступившим в роли хакеров молодым людям удалось перехватить управление внедорожником Jeep Cherokee. Удалённо они смогли заставить машину разгоняться, тормозить, поворачивать и не только.
Бывший программист Агентства национальной безопасности США Чарли Миллер, который на текущий момент работает в Twitter, и сотрудник специализирующейся на компьютерной безопасности фирмы IOActive Крис Валасек смогли при помощи пары ноутбуков через интернет полностью подчинить своей воле электронную бортовую систему автомобиля Jeep Cherokee. В машине в это время находился журналист интернет-издания Wired Энди Гринберг. О необычном опыте, демонстрирующем полное бессилие перед взломом «мозга» автомобиля, корреспондент рассказал на страницах журнала.
«Я ехал со скоростью примерно 110 километров в час в пригороде Сент-Луиса и неожиданно понял, что начался взлом. Сначала, несмотря на то что я даже не прикасался к панели приборов, из воздуховодов моего Jeep Cherokee меня начал обдувать ледяной воздух, помимо этого включилась вентиляция сидений. Внезапно с хип-хоп-радиостанции магнитола переключилась на другую волну, и из динамиков во всю мощь зазвучал Skee-Lo. Не выдержав, я резко дёрнул рычаг переключения передач влево и зажал кнопку пуска двигателя — но, как вы, наверно, догадались, безрезультатно. Из форсунок омывателя на лобовое стекло брызнули струи воды, и заработали щётки стеклоочистителей», — рассказал автор статьи.
По словам Гринберга, странное поведение машины его очень удивило, тем более что в Сент-Луис он ехал как раз на встречу с Чарли Миллером и Крисом Валасеком. Двое программистов должны были сообщить корреспонденту о результатах своих исследований, которые длились практически год. Их главной целью было обнаружить уязвимости в информационной защите компьютерной системы управления автомобилями.
Энди Гринберг отметил, что работа двух приятелей была весьма плодотворной, поскольку они смогли перехватить у водителя управление Jeep Cherokee, поставив под сомнение всю систему безопасности Jeep.
«Их код — просто кошмар для автопроизводителей: программное обеспечение, которое податливо направляло команды хакеров через медиасистему Jeep, предоставило программистам полный контроль над управлением: это доступ к функционалу приборной панели, управлению рулём, тормозной системе, трансмиссии... И всё это — лишь при помощи ноутбука, который, по сути, может находиться в любой точке страны», — ужаснулся журналист.
Миллер и Валасек, желая продемонстрировать всё своё компьютерное могущество, перешли от управления развлекательными системами к шуткам с коробкой передач. Блокировка трансмиссии позволила полностью остановить автомобиль прямо на оживлённой трассе, после чего программисты заперли Гринберга в салоне авто. Спустя некоторое время Jeep самостоятельно завёлся и поехал дальше — к месту встречи.
Программисты рассказали, что сотрудничают с автопроизводителями, выявляя бреши в системе безопасности.
Hackers Remotely Kill a Jeep on the Highway—With Me in It https://www.youtube.com/watch?v=MK0SrxBC1xs My Webpage
Взлом автомобилей: удаленный доступ и другие вопросы безопасности http://www.dgl.ru/articles/vzlom-avtomobiley-udalennyy-dostup-i-drugie-voprosy-b ezopasnosti_2792.html My Webpage
» #3 написал: Ромуальдыч (3 марта 2016 12:01) Статус: |
Один из "сланцевых пионеров" США разбился всего через день после предъявленных ему обвинений в сговоре с целью снижения цены при аренде участков для добычи нефти и газа в штате Оклахома.
Ну действительно, к чему вся эта судебная тягомотина, когда есть прочные ограничительные барьеры и скоростные машины.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Основатель компании, промышлявшей на сланцевой афере в США, погиб в ДТП после беседы со следаками Основатель второго по величине независимого производителя природного газа в США погиб в ДТП. Авария произошла на следующий день после общения Обри Маккледона с сотрудниками Министерства юстиции
Как сообщает агентство Reuters, Макклендон, который основал Chesapeake Energy Corp. и помог ей стать одним из крупнейших производителей природного газа в мире, погиб в ДТП в городе Оклахома Сити. По предварительным данным, его автомобиль на большой скорости ударился об ограждение шоссе и загорелся.
За день до ДТП Министерство юстиции США предъявило Макклендону обвинения в намеренном нарушении антитрастового законодательства. По версии правоохранительных органов, он участвовал в сговоре с целью определения победителей на конкурсах по приобретению площадок для добычи. Сам Макклендон свою вину не признал.
Макклендон покинул пост руководителя Chesapeake в 2013 году из-за внутрикорпоративного кризиса. После этого он основал организацию American Energy Partners, которая организовывала инвестиции частных фондов в разработку нефтяных месторождений в Северной Америке и Австралии.
Chesapeake Energy Corp. была основана в 1989 году Макклендоном и Томом Уордом. Первоначально они вложили в нее 50 тысяч долларов, однако к моменту IPO в 1993 году компания оценивалась в $25 миллионов, добывая газ в Оклахоме и Техасе.
На рынке природного газа в США Chasepeake уступает лишь Exxon Mobil Corp. По результатам 2015 года чистый убыток составил $14,6 млрд, что объяснялось падением цен на мировых сырьевых рынках.
Источник: http://www.rbc.ru/business/03/03/2016/56d75bcb9a79477d81824fe6?from=main Комментарий редакции раздела Демократия на марше
Случайности неслучайны. Вероятно, ему "помогли".
» #1 написал: iasmer (3 марта 2016 08:11) Статус: |
Видимо Сланцевый Пионер, в ответ на предъяву, пригрозил прояснить публике за все сланцевое мероприятие, после чего лично убедился в современных возможностях дистанционного контроля сложной техники
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
22.07.2015, 05:29
Система электронной безопасности современного автомобиля оказалась беззащитна перед двумя программистами. Выступившим в роли хакеров молодым людям удалось перехватить управление внедорожником Jeep Cherokee. Удалённо они смогли заставить машину разгоняться, тормозить, поворачивать и не только.
Взлом автомобилей: удаленный доступ и другие вопросы безопасности
http://www.dgl.ru/articles/vzlom-avtomobiley-udalennyy-dostup-i-drugie-voprosy-b
ezopasnosti_2792.html My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Ну действительно, к чему вся эта судебная тягомотина, когда есть прочные ограничительные барьеры и скоростные машины.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Основатель второго по величине независимого производителя природного газа в США погиб в ДТП. Авария произошла на следующий день после общения Обри Маккледона с сотрудниками Министерства юстиции
Как сообщает агентство Reuters, Макклендон, который основал Chesapeake Energy Corp. и помог ей стать одним из крупнейших производителей природного газа в мире, погиб в ДТП в городе Оклахома Сити. По предварительным данным, его автомобиль на большой скорости ударился об ограждение шоссе и загорелся.
За день до ДТП Министерство юстиции США предъявило Макклендону обвинения в намеренном нарушении антитрастового законодательства. По версии правоохранительных органов, он участвовал в сговоре с целью определения победителей на конкурсах по приобретению площадок для добычи. Сам Макклендон свою вину не признал.
Макклендон покинул пост руководителя Chesapeake в 2013 году из-за внутрикорпоративного кризиса. После этого он основал организацию American Energy Partners, которая организовывала инвестиции частных фондов в разработку нефтяных месторождений в Северной Америке и Австралии.
Chesapeake Energy Corp. была основана в 1989 году Макклендоном и Томом Уордом. Первоначально они вложили в нее 50 тысяч долларов, однако к моменту IPO в 1993 году компания оценивалась в $25 миллионов, добывая газ в Оклахоме и Техасе.
На рынке природного газа в США Chasepeake уступает лишь Exxon Mobil Corp. По результатам 2015 года чистый убыток составил $14,6 млрд, что объяснялось падением цен на мировых сырьевых рынках.
Источник: http://www.rbc.ru/business/03/03/2016/56d75bcb9a79477d81824fe6?from=main
Комментарий редакции раздела Демократия на марше
Случайности неслучайны. Вероятно, ему "помогли".
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста: