Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Монолитные артефакты допотопной культуры. Часть 2

Монолитные артефакты допотопной культуры. Часть 2


1-01-2016, 22:36 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: sasha1959 | комментариев: (5) | просмотров: (1 168 295)

Монолитные артефакты допотопной культуры. Часть 2

Автор: Михаил Волк

Часть 1

Теперь давайте перейдем к круглым каменным монолитным чашам. Начну, пожалуй, с того, что такие рисуют на своих полотнах художники 18 века. 

Детали с картин Паннини и Юбера:Баболовская чаша в ПетербургеГранитная чаша в Люстгартене, БерлинНекогда она была отполирована до блеска. 1830 годПорфировая чаша в Ватикане, Рим. Чаша официально принадлежала императору Нерону, в ней он купался. Обратите внимание на центральную объемную круглую деталь.Вот такая же на чаше в Эрмитаже

Скрин из видео выше:А вот эта "древнеримская" чаша из базилики Сан-Зено, Верона, ИталияЕще одна, разрушенная в Templum Pacis, Рим:А эта чаша из из Palazzo Pitti, Флоренция, Италия

Римская чаша в Palazzo altemps в Риме

Этрусская порфировая чаша


Снова Эрмитаж...
Fontana di via degli Staderari, Рим

"Фонтан черепах" в Риме. 1580 - 1588 годы.Fontana del Nicchione в Риме. Гранитная чашаТеперь рассмотрим каменные ванны. Вот они на полотнах художников-посткатастрофистов.


Ну а теперь материальные свидетельства. Санкт-Петербург, Россия:гранитная ванна ПитерГранитная ванна12Питергранит

Гранитные ванны из музея Ватикана, Рим, Италия
Рим гранитная ваннаГигантыА это... перевернутая колонна Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Найдете разницу в обработке.Перевернутая колонна в Баальбеке.

А вот эта ванна очень интересна. Выражаясь современным техническим языком, в ней присутствует такой элемент машинной обработки, как трубчатое сверление:

Размеры:
Ванна, найденная при раскопках в вилле Адрианна, Рим.

И последняя ванна из музея Ватикана, просто поражающая воображение. Древнеегипетская ванна, привезенная в Рим, выполнена из редкого черного асуанского гранита, отполирована, как зеркало. Прожилки заходят на объемного льва и идут дальше.

Скол:

Размеры:

Fontana del Mascherone di Santa Sabina, Рим
Античные гранитные ванны из садов Боболи, Флоренция, Италия




Вот эта ванна со следами эрозии. Внутри виден шов:


Гранитная ванна из терм Каракаллы на площади Фарнезе, Рим, Италия


Алтарь базилики Святого Бартоломео, Рим

Гранитные ванны у входа в Старый музей (altes museum), Берлин, ГерманияГранитная ванна (выступающая как саркофаг) в Миланском кафедральном соборе, Милан, ИталияМосква, Россия. Клумба в городском парке.Лувр, Париж, Франция 
Парк Сан-Суси, Потсдам, Германия
Мраморная ванна с кольцами. 19 век

Карьер в Асуане, две грубые заготовки под ванные, Египет. Они доказывают, что все эти гранитные ванны - не литье из искуственного гранита, а именно машинная обработка. Размеры этой ванны явно не под человеческий рост.
Теперь посмотрим на каменные бюсты и статуи. Как уже было сказано в первой части, вне зависимости от твердости камня и сложности работ - выполнено все безукоризненно.
Порфировая статуя Траяна из Ватиканского музея

Порфировая статуя императора Адриана, найденная при раскопках в Цезарии, Израиль. 

Порфировая статуя Марка Аврелия в Старом Музее, Берлин

Порфировая статуя Траяна или Адриана, Ватиканский музей. Даже после стольких лет статуя не утратила блеск.

По каким признакам определяли, кого изображает статуя - я затрудняюсь ответить.
Бюст священника из Ватиканского музея. Посмотрите вначале на качество полировки и гладкости, затем на руки со сколами, снова на бюст, и снова на необработанную структуру камня. Прикиньте, как это можно сделать вручную.

Порфировый бюст Минервы. Музей Лувра, Париж

Базальтовый бюст Сапфо из Ватиканского музея

Базальтовое лицо мальчика, 440 год до н.э, музей ватикана
Базальтовая часть статуи Афродиты из Метрополитэн музея, Нью-Йорк

Базальтовые древнеримские статуи

Базальтовая статуя Афродиты, Калифорнийский научный музей, Лос-Анджелес, США. Посмотрите, как передана прозрачная ткань. И это базальт. Космический уровень технологий.

Диоритовые статуи из Ватиканского музеяДиоритовая статуя фараона Хефрена, Каирский музейБазальтовый бюст из Британского музея, ЛондонОтдельного внимания заслуживают каменные львы, которые использовались как фонтаны.
Древнеегипетские гранитные львы из Судана в Британском музее, Лондон, Великобритания. Этот без отверстия во рту, и скорее всего просто декоративный



Два идентичнх базальтовых льва под Ватиканским музеем с отверстиями во рту, некогда использовались как фонтаны.


Фонтан Львов в Риме

Базальтовый лев из Ватикана со следами эрозии

Гранитные львы из Рима

Львы на Plazza Plebiscito, Неаполь



"Фонтан Львов" в Неаполе. Монолитная гранитная чаша.


"Аквариумный лев" в усадьбе Архангельское, МоскваГранитные львы у Пушкинского музея, Санкт-ПетербургГранитный лев в Петергофе, Санкт-Петербург, Россия

Гранитные львы у дома Лаваля с Английской набережной, Санкт-Петербург

Гранитный древнеегипетский лев на заднем дворе Каирского музея, Египет

Просто космический по уровню обработки древнеримский лев из зеленого базальта, шар выполнен из мрамора. Музей Лувра.

Обратите внимание на неровность поверхности, на которой стоит лев.

Присмотримся повнимательнее и обнаружим интереснейшую вещь...

Гранитный лев из затопленного дворца Клеопатры в Александрии


Можно было бы показать таких же львов с шарами из разных уголков Евразии, однако же они все, как правило, выполнены из мрамора (то есть мягкого камня). В данной статье я старался собрать и показать артефакты только из твердых пород камня а также подтолкнуть к мысли, что исходя из массовости и практически полной идентичности уже не получится сказать, что это все делалось годам и при помощи тысячи рабов, скорее это тянет на серийное производство, ежели на "спецзаказ сильных мира сего".
Древнеримский каменный леопард из Ватиканского музея
Грнатный сфинкс с набережной Санкт-Петербурга


Гранитный сфинкс из Метрополитен музея, Нью-Йорк

Базальтовый сфинкс на фоне монолитных гранитных колонн во дворце Диоклетиана в Сплите, Хорватия


И напоследок - статуи в египетском стиле из разных материалов из разных музеев мира:

Мои личные небольшие промежуточные выводы - так называемая "древнеегипетская" и так называемая "древнеримская" культуры были связаны не только как соединение для обмена культурным опытом и в качестве симбиоза двух разных начал (условно неизвестная пока нам раса "яйцеголовых" и негроидов в Египте, и условно "арии" в античной культуре"), но также и по уровню технологий. Причем в "египетской" культуре уровень детализации был скорее символическим, при высоких технологиях камнеобработки. Египетские экспонаты смотрятся, как будто созданные маленькими детьми, которые стремятся условно передать образ, но при этом с мастерством взрослого опытного мастера. В случае же с античной культурой - уровень детализации и реалистичности просто поражает, Будь это животные, растения (в качестве объемных барельефов), люди или же представители других рас (великаны, гномы, кентавры, рогатые с козьими ногами и т.д) - все передано наиболее реалистично вплоть до волосков на шкуре или же складок морщин на лбу вне зависимости от твердости камня и сложности работ. 
Продолжение следует!

Михаил Волк и команда "Искатель Инфо"





Источник: http://iskatel.info/.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: a_brehm (6 января 2016 15:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 189
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: неудобная правда
    древние технологии могли камень делать жидким. т.к. у нас сейчас цемент.
    затем он постепенно затвердевал.


    Увы, граниты далеко не аморфная масса и образована разнородными кристаллическими структурными элементами, и как порода, на поверхности Земли не образуются, невозможно даже на дне океанов, условия не те, и это печальный медицинский факт.
    И теперь, Вы утверждаете, что автор некоторых скульптур и ваз из гранита, сделал этот гранит "жидким", без расплавления, то есть с сохранением формы структурных элементов, иначе он сразу же перестал быть гранитом, и вылил "это" в форму будущего изделия?
    Уважаемый, не объясните, каким образом зерна кварца, полевого шпата и слюды, составляющие структурные элементы массива гранитного изделия, форма которых произвольно сформировалась в процессе нудной и строго последовательной кристаллизации в процессе остывания миллион лет назад, снова заняли свои места в монолите, без неизбежного хаоса пустых зазоров между зернами?
    Или, на конец-то, для упрямых сторонников, так называемой, "пластилиновой" теории, в порядке эксперимента, разбейте молотком кусок сахара, а потом сложите его осколки обратно в исходный кусок сахара. В кусок прежней формы, объема и устойчивости к разбиванию, а потом продолжайте упрямо петь с чужого голоса.
    Этот фокус, с обратным совмещением частей целого и превращением в прежнее целое, даже с разбитым на двое алмазом не проходит, а его трудно обвинить в геометрической нестабильности формы.

       
     


  2. » #4 написал: iggrimnir (4 января 2016 02:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 244
    Рейтинг поста:
    0
    Ни одного фото нет, проверьте пост пожалуйста? Очень интересно, большое спасибо за вторую часть. Когда реально видишь такую обработку камня - сомнения возникают только у идиотов, по поводу машинной обработки. Все время говорю таким - возьмите зубило и молоток и создайте хотя бы небольшой прямоугольный "кирпич", с идеальными гранями, без сколов, с зеркальной поверхностью, 5 порядка. Вручную. Ога. Что то никто не сделал. И за последнее время никто не создал НИЧЕГО подобного этим громадным вазам и колоннам под 400 тонн :)

       
     


  3. » #3 написал: неудобная правда (3 января 2016 10:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    древние технологии могли камень делать жидким. т.к. у нас сейчас цемент.
    затем он постепенно затвердевал.

       
     


  4. » #2 написал: Izobretatel (3 января 2016 04:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 185
    Рейтинг поста:
    0
    Зачем "жевать" в комментах вазы и статуи? Необходимо искать, а точнее выводить результат исторического события, которое от нас скрывают. Особенно его точный срок. И искать в текущих мировых процессах продолжение "игры в прятки" элит с нами,- населением. Статья великолепная!


    --------------------
    Критическое мышление - это способ наращивать новые измерения в изначально плоском мировоззрении.

       
     


  5. » #1 написал: laplas (1 января 2016 23:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 209
    Рейтинг поста:
    0
    А что Вы хотите;молоток и зубило,легко создают такие шедевры.Обидно другое,их цивилизация прежде чем погибнуть в(по нашему в третьей мировой)оставила свой вклад в развитии жизни на земле.А что оставим мы?Созданное нами даже как каменный топор не сохраниться.Как и то так люди.И новая эпоха увидит эти ванны этих львов только не нас.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map