Черные ящики А321 сохранили «нехарактерные для штатного полета звуки»
Согласно расшифровке черных ящиков разбившегося на Синае российского Аirbus-321, неполадки на борту стали неожиданностью для летного экипажа, сообщил информированный источник в Каире.
«Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», - сказал источник, передает «Интерфакс».
Также, по его словам, к «моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».
«Нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», - сказал источник.
Он в очередной раз уточнил, что на уцелевших фрагментах обшивки самолета отсутствуют следы внешнего воздействия.
В понедельник также сообщалось, что согласно первым проанализированным данным с бортовых самописцев разбившегося на Синае лайнера, Аirbus-321 не подвергался внешнему воздействию и не посылал сигнал бедствия до удара о землю.
Как сообщил источник в Каире, на исследованных частях российского А321, разбившегося в субботу в Египте, следов взрывчатых веществ не обнаружено.
Напомним, самолет Аirbus-321 компании «Когалымавиа», вылетевший ранним утром в субботу из Шарм эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился над Синайским полуостровом. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #13 написал: Ariec (6 ноября 2015 10:06) Статус: |
17:4704.11.2015 (обновлено: 18:06 04.11.2015)33545117 Расшифровка данных с бортовых самописцев свидетельствует о том, что причиной крушения российского лайнера стал взрыв в двигателе, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на судебный источник в комиссии.
КАИР, 4 ноя — РИА Новости. Причиной, приведшей к падению российского лайнера в небе над Синаем в Египте, стал взрыв в двигателе, об этом со ссылкой на судебный источник в комиссии, расследующей инцидент, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум".
По словам собеседника газеты, такие выводы были сделаны после "расшифровки данных с "черных ящиков". Причина взрыва, по его словам, будет "установлена в ходе дальнейшего лабораторного анализа, а также сбора дополнительных данных с места катастрофы".
Также, отметил источник, "самописцы не зафиксировали никаких обращений пилотов к наземным службам перед аварией".
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
3 ноября, 2015 20:04 Авиакатастрофа 14-летней давности в США может объяснить причины трагедии А321 на Синае http://ruposters.ru/news/03-11-2015/katastrofa-v-ssha My Webpage
» #11 написал: nix (4 ноября 2015 16:08) Статус: |
По его мнению, именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в пяти километрах от места падения самолета, могла стать причиной катастрофы,
Очень похоже.Но тогда это даже не теракт а диверсия.
» #10 написал: Consultant (3 ноября 2015 17:26) Статус: |
Чаще всего обвинения предъявляются государствам - США, ВБ, Израиль. Не исключая этих вариантов, можно подумать и об "частной" инициативе достаточно влиятельной группировки. Речь не об ИГИЛ-е. А о группке, типа Сорос-Нуланд-Ротшильды и Ко. Если они устраивают цв. революции, порой, с очень немалыми жертвами, что им какой-то самолет. Технически надо всего лишь иметь в аэропорту несколько внедренных заранее/купленных человек - техников, охранников... И все. Спящая ячейка, ждущая отмашки. Возможно, подобные ждут своего часа в Турции, Таиланде. На месте спецслужб Египта проверил бы подноготную всех работников аэропорта. Интересны и любые странности до и после катастрофы - кто-то заболел, пропал, умер, подменился, уволился, развелся, потерял близкого и т.д. От уборщиц до руководства аэропорта. Думаю, это сделают. ПС: Всего лишь версия.
» #9 написал: lina (3 ноября 2015 16:53) Статус: |
...что за не характерные звуки записал самописец в салоне самолета ...все , кто летал на таком самолете может помнить этот низко тональный не громкий, скорее гул чем резкий вой двигателей...так вот если этот звук имеет характер резкого громкого воя то это не звук А321, это скорее звук чего-то внешнего что возникло рядом с самолетом на подобие того, что описано в истории с "пирожками" на сайте отстоянет..... и еще - необходимо (не знаю каким образом) но определить суммарный вес всех обломков, он должен быть примерно равен полетному известному весу самолета....цель определить имеет ли место дефицит массы и каков этот дефицит (за вычетом тел погибших)...это может значительно прояснить причину катастрофы...
» #7 написал: sasha1959 (3 ноября 2015 15:38) Статус: |
В СМИ появилась очередная версия катастрофы с российским самолетом «Когалымавиа», разбившегося после вылета из Шарм-эш-Шейха.
Причиной крушения A321, вероятнее всего, был взрыв, вызванный мгновенной «взрывной» разгерметизацией в районе хвостовой части самолета, пишет американский авиационный эксперт Клайв Ирвинг в издании The Daily Beast.
В своей статье Ирвинг не соглашается с заявлением компании Metrojet («Когалымавиа») о якобы имевшем место «внешнем воздействии» на лайнер. По мнению эксперта, состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой части, на которой нет следов горения или дыма, свидетельствует о том, что на борту произошел так называемый «чистый взрыв».
Клайв Ирвинг, авиационный эксперт: «Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с разрушающим взрывом. Это — „чистый“ взрыв, при котором нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный».
Эксперт подчеркивает: следователи должны будут внимательно посмотреть на состояние заднего гермошпангоута — переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолета. По его мнению, именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в пяти километрах от места падения самолета, могла стать причиной катастрофы, передает «Интерфакс».
Напомним, самолет A321, следовавший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, потерпел крушение в субботу, 31 октября, на Синайском полуострове. Погибли все находившиеся на борту — 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1560957/?fb#ixzz3qR0m9pRY
3 ноября 2015, 00:01 Дмитрий Рункевич, Елена Малай Авиакомпаниям хотят запретить эксплуатацию битых бортов
В Госдуме считают недопустимым использование пассажирских самолетов, которые ранее получали повреждения корпуса
Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев (ЛДПР) направил обращение руководителю Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александру Нерадько, в котором попросил рассмотреть возможность запрета на эксплуатацию в России пассажирских самолетов, которые в ходе эксплуатации получали механические повреждения фюзеляжа. Битые пассажирские самолеты законодатель предлагает запретить использовать не только российским авиакомпаниям, но и иностранным, которые допущены к обслуживанию рейсов из России в другие страны и наоборот. Кроме этого, Михаил Дегтярев просит установить жесткие штрафные санкции для перевозчиков, которые попытаются скрыть аварийную историю своих бортов.
Поводом для обращения стала трагедия с пассажирским лайнером авиакомпании MetroJet («Когалымавиа»), в результате крушения которого погибли 224 человека. По предварительным данным, Airbus A321 развалился в воздухе, хвост лайнера нашли в нескольких километрах от места падения фюзеляжа. Позже появилась информация, что в 2001 году с погибшим лайнером произошел инцидент в аэропорту Каира, когда при заходе на посадку был поврежден хвост самолета.
— Все мы знаем, что есть проблема битых автомобилей. Люди не спешат их приобретать, а продавцы пытаются скрыть историю повреждений, потому что всем известно, что битый автомобиль — это большая проблема в виде постоянного ремонта и повышенной опасности на дороге. Здесь же речь идет о том, что авиакомпания позволяет себе эксплуатацию битого пассажирского лайнера, на котором перевозит сотни людей, — сказал Михаил Дегтярев. — Если мы хотим делать шаги к повышению безопасности на авиатранспорте, то эксплуатация подобных самолетов в стране совершенно недопустима. Должен быть введен запрет как на приобретение битых самолетов, так и на их лизинг. Если же компании попытаются вывести на рынок такой самолет и скрыть его историю, должна быть более чем серьезная ответственность для таких перевозчиков, которым безразлична безопасность как пассажиров, так и своих же экипажей.
Топ-менеджеры «Когалымавиа» на специальной пресс-конференции 2 ноября заявили, что считают причиной крушения лайнера в Египте внешнее воздействие.
— Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно. Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе, — сказал заместитель директора «Когалымавиа» по летной работе Александр Смирнов.
По одной из версий, которую высказали эксперты в день катастрофы, причиной падения самолета мог быть взрыв на его борту. В частности, эту версию подтверждало то, что экипаж самолета не успел связаться с наземными службами, борт резко сбросил скорость, а его части после падения оказались разбросаны на несколько километров.
Член правления Российской ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов Леонид Кошелев рассказал «Известиям», что аналогично техосмотру автомобилей для самолетов тоже существует техническая проверка «летной годности». При малейших признаках неисправности эксплуатация судна должна быть запрещена. Однако, как отметил Кошелев, данная процедура осуществляется весьма формально.
— Была информация, что самолет имел уже удар хвостом при посадке в Каире — судя по документам, не критичный удар, просто чиркнул хвостом по полосе. Компания «Когалымавиа», когда брала судно в лизинг, должна была знать об этом — каждый случай ремонта фиксируется в формуляре, и, как правило, по каждому случаю структурного ущерба должны вестись разбирательства — кто чинил машину, участвовали ли сотрудники КБ, — сказал он. — Разумеется, компания в случаях структурных повреждений самолета вполне может требовать скидку, что, возможно, и было сделано. Здесь всё так же, как и в автосалонах.
Также Леонид Кошелев отметил, что потерпевший крушение самолет был зарегистрирован в Ирландии, что возлагает обязанность по проверке всех его технических характеристик на ирландцев.
— И если они засвидетельствовали летную годность самолета, а выяснится, что это было не так, то ответственность за выдачу разрешения и, следовательно, за всю трагедию лежит на них, — заметил он.
2 ноября появилась информация, что полное техническое обслуживание злополучный Airbus A321 в 2014 году прошел в Турции. В том же году, как отмечали представители «Когалымавиа», проводилась проверка самолета «на усталость металла».
Бывший летчик и эксперт в авиации Александр Поддубный отметил, что необходимо выяснить, кто проводил тот ремонт после повреждения хвоста самолета в 2001 году и насколько качественно он был выполнен. По его мнению, достаточно проблематично найти основного ответственного за самолет.
— Здесь замешано очень много инстанций. Компания российская взяла самолет в лизинг у голландцев, сам он находится в ирландской регистрации, а летную годность ему выписали турки. Тут потеряны концы основной ответственности, — рассказал он.
Airbus A-321 «Когалымавиа» вылетел из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург ранним утром 31 октября. Не успев покинуть воздушное пространство Египта, лайнер потерпел крушение на севере Синайского полуострова. В результате трагедии погиб экипаж борта из 7 человек и все 217 пассажиров, 25 из них — дети.
http://www.ntv.ru/novosti/1560957
Пишет Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen) 2015-11-03 12:04:00 Сомнительный ремонт и другие хвосты http://fritzmorgen.livejournal.com/829260.html My Webpage
» #6 написал: kudras (3 ноября 2015 14:56) Статус: |
03.11.2015, 13:15 К падению российского лайнера A321 на Синайском полуострове могло привести повреждение правого борта, вызванное неисправностью внутри самолета.
Об этом египетскому изданию Al-Masri al-Yaum сообщили источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы разбившегося лайнера, передает ТАСС.
По словам этих источников, «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». В то же время пока не ясно, было ли это повреждение результатом «каких-либо намеренных действий в самом самолете» или это была техническая неисправность.
http://www.ntv.ru/novosti/1560916/
» #4 написал: Captain2012 (3 ноября 2015 13:05) Статус: |
Это наказание России америкосами за наши успехи в Сирии. А положить маленькую "бомбу" куда-то в двигатель и выдать все происходящее за технические неполадки - всего лишь маленькие технические проблемы, которые легко решаются на территории Египта.
» #3 написал: a_niskin (3 ноября 2015 12:51) Статус: |
Насколько я понимаю, звуки и тем более характерные только двигатель может издавать?
Свист уходящего воздуха, треск ломаемых переборок... Да мало ли что может нехарактерный звук издавать. Тут эксперты разбираться должны. Хотя бы то, что этот звук есть - уже хоть что-то.
» #2 написал: Cfif (3 ноября 2015 12:49) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 10
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Ещё одна версия:
СМИ: причиной крушения A321 стал взрыв в двигателе
3 ноября, 2015 20:04
Авиакатастрофа 14-летней давности в США может объяснить причины трагедии А321 на Синае
http://ruposters.ru/news/03-11-2015/katastrofa-v-ssha My Webpage
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 745
Рейтинг поста:
Очень похоже.Но тогда это даже не теракт а диверсия.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Не исключая этих вариантов, можно подумать и об "частной" инициативе достаточно влиятельной группировки. Речь не об ИГИЛ-е. А о группке, типа Сорос-Нуланд-Ротшильды и Ко.
Если они устраивают цв. революции, порой, с очень немалыми жертвами, что им какой-то самолет.
Технически надо всего лишь иметь в аэропорту несколько внедренных заранее/купленных человек - техников, охранников... И все. Спящая ячейка, ждущая отмашки. Возможно, подобные ждут своего часа в Турции, Таиланде.
На месте спецслужб Египта проверил бы подноготную всех работников аэропорта. Интересны и любые странности до и после катастрофы - кто-то заболел, пропал, умер, подменился, уволился, развелся, потерял близкого и т.д. От уборщиц до руководства аэропорта. Думаю, это сделают.
ПС: Всего лишь версия.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 343
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 212
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Ежели это вина «Аэробуса»,могут сделать :
И волки сыты, и овцы целы.
Боинг и Ко уже руки "потерают"...
Л.М.
Американский эксперт: A321 был разрушен в воздухе «чистым взрывом»
3 ноября 2015, 00:01 Дмитрий Рункевич, Елена Малай
Авиакомпаниям хотят запретить эксплуатацию битых бортов
Пишет Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen)
2015-11-03 12:04:00
Сомнительный ремонт и другие хвосты
http://fritzmorgen.livejournal.com/829260.html My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 662
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
К падению российского лайнера A321 на Синайском полуострове могло привести повреждение правого борта, вызванное неисправностью внутри самолета.
Об этом египетскому изданию Al-Masri al-Yaum сообщили источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы разбившегося лайнера, передает ТАСС.
По словам этих источников, «причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению в правом борту от хвостовой части самолета». В то же время пока не ясно, было ли это повреждение результатом «каких-либо намеренных действий в самом самолете» или это была техническая неисправность.
http://www.ntv.ru/novosti/1560916/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 251
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 2973
Рейтинг поста:
Свист уходящего воздуха, треск ломаемых переборок... Да мало ли что может нехарактерный звук издавать. Тут эксперты разбираться должны. Хотя бы то, что этот звук есть - уже хоть что-то.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Или, как следствие воздействия воздушного потока на части самолета. (мнение дилетанта)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: