«По предварительным данным, самолет Airbus A320 «Кагалымавиа», выполнявший рейс 92-68 Шарм-эш-Шейх - Санкт- Петербург, вылетел в 6:51 по мск. В 7:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. На борту было 212 человек и семь членов экипажа», - передает слова Извольского ТАСС.
Ранее СМИ сообщили о крушении пропавшего с экранов радаров рейса 9268, который вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Премьер Египта Шериф Исмаил также подтвердил крушение самолета.
Премьер-министр Египта Шериф Исмаил отменил все запланированные в субботу визиты из-за информации о падении на Синайском полуострове российского гражданского самолета, переадет РИА «Новости» со ссылкой на египетское информационное агентство МЕНА.
Исмаил взял контроль над ситуацией под личный контроль. Он проводит переговоры с руководителями занятых в ликвидации катастрофы служб.
Обломки гражданского самолета, следовавшего из Шарм-эль-Шейха в Петербург, обнаружены в центре Синайского полуострова в Египте.
Египетские силы безопасности оцепили место крушения, из города Эль-Ариш на севере Синая направлены порядка двадцати автомобилей скорой помощи для эвакуации жертв катастрофы, передает РИА «Новости» со ссылкой на местные СМИ.
Также сообщается, что военная авиация Египта поднята по тревоге в субботу для поисков российского Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа».
Ранее СМИ сообщили о крушении пропавшего с экранов радаров рейса 9268, который вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Самолет Airbus-321, который считался разбившимся, вышел на связь с турецкими авиадиспетчерами, сообщил руководитель Главного управления по происшествиям на воздушном транспорте Айман аль-Мукаддам.
По его словам, самолет благополучно покинул египетское воздушное пространство, вышел позднее на связь с турецкими авиадиспетчерами, передает ТАСС со ссылкой на агентство Reuter.
Ранее СМИ сообщили о крушении пропавшего с экранов радаров рейса 9268, который вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа.
Очевидцы видели российский самолет горевшим в небе
По данным египетских СМИ, очевидцы видели, что двигатель разбившегося российского самолета горел перед падением
Очевидцы катастрофы рассказали новостному порталу Al-Masry al-Youm, что двигатель упавшего самолета горел еще в воздухе, перед падением, сообщает «Комсомольская правда».
«Видели горящий лайнер, предположительно горел двигатель», - приводит слова очевидцев египетское издание. СМИ также подчеркивают, что территория, на которой оказались разбросаны обломки самолета, «занимает большое пространство в горной местности».
Ранее правительство Египта официально подтвердило обнаружение обломков российского лайнера. Рейс 9268 вылетел из Шарм эш-Шейха в 6.21 (мск) и пропал через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Источник в службе безопасности Египта ранее сообщил, что российский самолет полностью разрушен, большинство пассажиров, скорее всего, погибли.
Перед пропажей с радаров самолет в четыре раза снизил скорость
Непосредственно перед тем, как самолет Airbus-321, следовавший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, пропал с экранов радаров, его скорость резко упала - с 748 км/ч до 172 км/ч.
Самолет, следовавший рейсом 7K 9268 из аэропорта Шарм-эш-Шейха в аэропорт Пулково, взлетел в 03:51 по всемирному координированному времени UTC (6:51 мск). К 04:11 UTC (7:11 мск) самолет набрал высоту 33 тыс. 500 футов (10 210 метров) и скорость 404 узла (748 км/час) В 04:13 UTC (7:13 мск) скорость самолета неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч), а затем до 93 узлов (172 км/час), а высота - до 28 тыс. 375 футов (8 649 метров). На этом трек полета заканчивается - по всей вероятности, транспондер перестал передавать данные о параметрах полета.
Ранее правительство Египта официально подтвердило обнаружение обломков российского лайнера.
Египетские спасатели извлекают из-под обломков разбившегося на Синае российского самолета Airbus-321 тела первых жертв крушения. Найдены по меньшей мере тела пяти погибших детей, всего извлекли около 100 погибших. Из-под обломков слышны голоса еще живых пассажиров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные интернет-портала Flightradar24.com.
Из-под обломков разбившегося в Египте самолета слышны голоса пассажиров
Представители службы безопасности Египта, работающие на месте ЧП, заявляют о том, что из-под обломков разбившегося российского лайнера Airbus-321 слышны голоса выживших пассажиров.
«Команда спасателей пытается добраться до секции самолета, где есть пассажиры, мы надеемся найти живых после того, как слышали голоса», - передает слова источников РИА «Новости».
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
02.11.2015 в 19:16
Разработчик пожаловался, что Росавиация игнорирует его систему спасения пассажиров
Система АПАКС - спасение авиапассажиров (видео)
Речь идёт системе индивидуального спасения АПАКС, изобретённой Гамидом Халидовым
http://rusnovosti.ru/posts/394021 My Webpage
“Мы 96 - 97% пассажирооборота выполняем на самолётах западного производства. Всё, приехали”
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/181806 My Webpage
Ну, очень дикий капитализм. Юрий Селиванов
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 114
Рейтинг поста:
Не подскажете, какого числа и во сколько было сообщение NOTAM?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 182
Рейтинг поста:
Самолет не российского производства, на котором с помощью программного обеспечения (перепрограммируемого микроконтроллера ?) можно управлять двигателем.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Холодное небо трещит
От нахальства людишек тёмных
Намекая, нам говорит
На сколько же всё серьезно
И те 220 ушли
Улетели прямо из неба
И наверное сверху глядят
Как в ночи беснуется демон:
На Древлянке, в Питере может
Да наверное в целом мире
Фейерверки и клубы гудят
Видят списки в прямом эфире
Видят, НЕТ раскаянья слёз
О них, о погибших в крушении
Все танцуют смеются и пьют
Как будто их день последний
По этюдам событий тёмных
Вы уж думайте люди сами
С кем по пути вам дорога
С нечистью аль с небесами
В воскресенье зайдите в храм
Попросите за них у бога
За тех кто на вас с небес
Сквозь слёзы смотрел очень строго
Мне кажется, это знак
Что не стоит гневить небо
И в 2016-ом чтоб
Хэлоуина вовсе и не было
Не закон издавать а в душе
На корню убивать эту нечисть
Чтоб мы поняли как дальше жить
220 за нашу верность.
Cosa Nostra.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2
Рейтинг поста:
. . .
3. Отказ матчасти с разрушением в воздухе.
Кстати падение началось ровно в тот момент когда самолёт набрал требуемую, для дальнейшего полёта, высоту (~33к футов). Короче говоря, закончил взлёт.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пилот российского авиалайнера Airbus-321, который, предположительно, потерпел крушение на Синайском полуострове, запрашивал у египетских авиадиспетчеров экстренной посадки в связи с техническими неполадками. В это время самолет находился на высоте около девяти тысяч метров. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".
Не более чем кривая попытка замять реальные факты с уничтожением этого лайнера. Большой разброс обломков и относительно целые 200-е говорят о разрушении в воздухе. В таком случае экипаж ничего не успевает доложить и уж тем более попытаться выполнить аварийную посадку. При попытке аварийной посадки всегда компактная "яма", а фрагменты тел не более 20 -30 см. Да одним из первых, что бы сделал работоспособный экипаж - это набрал 7700, что бы сразу зафиксировали даже на флайтрадаре.
Был NOTAM о опасности ПВО над Синаем. При этом NOTAM давал не Египет, а Германия и Британия для своих операторов. Были в курсе что валить будут и своих предупреждали?
1A6349
HECC CAIRO FIR ---------------------1A6349/15 SECURITY EGYPT, NORTHERN SINAI PENINSULA, POTENTIALLY HAZARDOUS SITUATION CONTENT: GERMANY ADVISES ALL GERMAN OPERATORS NOT TO PLAN AND CONDUCT FLIGHTS BELOW FL260 DUE TO HAZARDOUS SITUATION IN THE AIRSPACE OF EGYPT, REGION NORTHERN SINAI (FIR CAIRO). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA BELOW FL260 AND TAKE OFF / LANDING AT ALL AIRPORTS FROM DEDICATED ANTI-AVIATION AND GROUND TO GROUND WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENT AND ROUTEING DECISION. AFFECTED AREA: AREA WITHIN N311400E322200 - N294000E324000 - N293000E345400 N312000E341200 - N311400E322200 EMERGENCY SITUATIONS: IN AN EMERGENCY THAT REQUIRES IMMEDIATE DECISION AND ACTION FOR THE SAFETY OF THE FLIGHT, THE PILOT IN COMMAND MAY DEVIATE FROM THIS NOTAM TO THE EXTENT REQUIRED BY THAT EMERGENCY.
1V42/15 HAZARDOUS SITUATION IN EGYPTIAN AIRSPACE IN NORTHERN SINAI GOVERNATE WITHIN THE AREA BOUNDED BY 311400N 322200E - 294000N 324000E - 293000N 345400E - 312000N 341200E - 311400N 322200E (CAIRO FIR, SINAI PENINSULA). POTENTIAL RISK TO AVIATION OVERFLYING THIS AREA AT LESS THAN 25,000FT AGL FROM DEDICATED ANTI-AVIATION WEAPONRY. OPERATORS ARE STRONGLY ADVISED TO TAKE THIS POTENTIAL RISK INTO ACCOUNT IN THEIR RISK ASSESSMENTS AND ROUTEING DECISIONS. CONTACT UK DEPARTMENT FOR TRANSPORT (DFT) (\+44) (0)20 7944 3260 OR (\+44) (0)207 944 5999 OUT OF HOURS 14-12-0274/AS6.
SFC-UNL
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
31.10.2015, 14:27
Президент РФ Владимир Путин подписал указ об объявлении 1 ноября днём траура по погибшим в авиакатастрофе российского самолёта в Египте. Об этом сообщает РИА Новости.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127058
СМИ: очевидцы говорят, что упавший в Египте самолет горел в воздухе
13:5431.10.201511378227
Местные жители сообщили, что видели лайнер, у которого горел двигатель. По их словам, территория, на которой оказались разбросаны обломки самолета и тела погибших, "занимает большое пространство в горной местности".
РИА Новости http://ria.ru/world/20151031/1311283335.html#ixzz3q9FEBC3O
12:34 31 октября 2015
Источник: Экипаж пропавшего лайнера жаловался на проблемы с двигателем
Сообщается, что у самолёта были проблемы с запуском двигателя.
Источник в аэропорту Шарм-Эль-Шейха сообщил РИА «Новости» о том, что экипаж российского самолета Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем.
— Этот борт до этого несколько раз в течение недели обращался в техническую службу в связи с отказом запуска двигателя, — сообщил источник.
http://lifenews.ru/news/167222
Пилот российского авиалайнера запрашивал экстренную посадку в Египте
Пилот российского авиалайнера Airbus-321, который, предположительно, потерпел крушение на Синайском полуострове, запрашивал у египетских авиадиспетчеров экстренной посадки в связи с техническими неполадками. В это время самолет находился на высоте около девяти тысяч метров. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".
http://rg.ru/2015/10/31/posadka-site-anons.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
РИА Новости
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 182
Рейтинг поста:
Согласен.
Что нам дороже, люди-пассажиры или железо-самолет? Кроме технической поломки, причиной падения могут быть погодные условия, человеческий фактор (вина диспетчера, неадекватность поведения летчика), проникновение террориста на борт.
P.S. Жизнь показывает, если техническое решение верное, но сложное, оно пробьет себе путь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 433
Рейтинг поста:
2. Сбили с земли. Ракета или РЭБ (самолет без прямого управления с ЭДСУ)
3. Отказ матчасти с разрушением в воздухе.
...напрашивается 4 пункт - "Стороннее вмешательство в работу БРЭО". Как становится известно в последнее время, все западные лайнеры могут быть взяты под наземное управление определенными структурами "известных стран".
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1644
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Версии в порядке вероятности, ИМХО разумеется:
1. Теракт на борту.
2. Сбили с земли. Ракета или РЭБ (самолет без прямого управления с ЭДСУ)
3. Отказ матчасти с разрушением в воздухе.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 433
Рейтинг поста:
ещё три дня назад ходила такая инфа -
Наши что-то важное разбомбили -
Исламское государство (запрещенное в России) неизбежно создаст или приобретет оружие массового поражения, предупреждает бывший командир ядерного подразделения армии Великобритании, Доктор Хэмиш де Бреттон-Гордон. Риск использования ядерной бомбы в городах России существенно возрос из-за напряженных отношений с Россией, утверждает он.
По сведениям бывшего военного, террористы ищут ученых, которые помогут им создать бомбу. Доктор Бреттон-Гордон добавил, что Москва “чрезвычайно уязвима”, а Великобритания находится в безопасности из-за “высокого качества” своих спецслужб.
Вы не поняли? Лондон угрожает России ядерной атакой. Бомбу взорвут бритиши, стрелки переведут на ИГИЛ.
Тем временем инсайдеры сообщают, что у наших либеральных СМИшников появился новый «темник». Думаю, мы уже в ближайшие дни, если не часы столкнемся с мощнейшей информационной кампанией в наших либеральных СМИ. Да-да — будут вопить за срочное прекращение операции в Сирии.
Одновременно пошел накат на Шойгу.
Те же инсайдеры намекнули, что мы что-то очень удачно разбомбили в Сирии в последние 36 часов. Настолько удачно, что у асадовцев начало ускоряться наступление, а наши злейшие «партнеры» забегали и начали вбрасывать вот такие вот угрозы.
Умнейшие советуют гражданским самолетам держаться подальше от Сирии, Ирака и соседних стран. Если, конечно, они не хотят повторить печальную судьбу двух известных боингов.
http://topru.org/26128/v-sirii-chto-to-sluchilos/comment-page-1/#comment-134899
Как бы это не было аналогом выстрела Гаврила Принципа...после которого фразы "...она утонула" - не будет.
Похоже пошли крутые разборки и скоро будут предъявы к пиндосам типа "уберитесь инна отовсюду иначе вам будет очень больно и плохо!"
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2620
Рейтинг поста:
Причины гибели самолета неизвестны. Самолет изготовлен не в России, теоретически могли дистанционно уронить, к примеру.
Не утверждаю, но совпадение (?) налицо. Только наши начали рвать ИГ, как в том же регионе падает наш самолет.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 688
Рейтинг поста:
В технике молодёжи не помню какой год была статья при ссср.Наши констукторы сделали образец спасения людей.При аварии оставался один фюзеляж без крыльев и ,хвоста,кабины и этот цилиндр опускался на нескольких парашютах.
Не стали выпускать такое чисто психологическим причинам,типа того что люди не будут летать аэрофлотом потому что будут думать -раз это есть значит самолёты ненадёжны
Технику сколько ни держи в исправном состоянии,тупо всегда будет человеческий фактор или пво типа украина.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста:
Ну вы скажете тоже. Если уж не могут обеспечить тупо технический регламент и держать флот в исправном состоянии, какое десантирование? Это же огромные бабки, и здесь разработка других уже самолетов должна быть. Летающие сейчас конструктивно не могут такое нести. Опять же, если бы и могли - не проще ли тупо держать технику в порядке, чем придумывать десантирование?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 201
Рейтинг поста:
31 октября 2015 года
13:00
Глава государства дал указание Министру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимиру Пучкову немедленно направить по согласованию с египетской стороной воздушные суда МЧС в Египет для работы на месте крушения лайнера. Руководству МЧС и Минздрава также поручено немедленно наладить работу по организации помощи родственникам погибших.
Владимир Путин выразил свои самые глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе.
www.flightradar24.com
wikipedia Kogalymavia_Airlines_Flight_7K9268
twitter
https://twitter.com/search?q=%237K9268
В таком случае, интересно заявление руководителя Главного управления по происшествиям на воздушном транспорте Аймана аль-Мукаддам.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 182
Рейтинг поста:
В секторах в форме нескольких "бочек" из днища самолета, за счет открытия днища, в случае опасности, сбрасывать спасательные отсеки с пассажирами. Если десантируют танки с самолетов, что препятствует спускать в герметизированных отсеках группы пассажиров в гражданском самолете?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 54
Рейтинг поста:
Дурак!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 177
Рейтинг поста:
Повод для наземной операции против ИГ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 32
Рейтинг поста: