Исчезновение малайзийского "Боинга": новый поворот
Найденный в Индийском океане на берегу французского острова Реюньон фрагмент крыла самолета может принадлежать малайзийскому авиалайнеру Boeing 777, пропавшему в марте 2014 года при загадочных обстоятельствах. Так считают представители авиационных властей США, изучившие фотографию найденного предмета.
По оценке специалистов, выброшенный на берег океанскими волнами, фрагмент является элероном-закрылком, который используется на самолетах Boeing 777, передает ТАСС. Эту информацию подтвердили и также ознакомившиеся со снимком сотрудники компании Boeing. По их оценке, можно с большой долей уверенности говорить о том, что точно такой же фрагмент крыла использовался на пропавшем самолете.
Для изучения находки, которая может пролить свет на загадку исчезновения авиалайнера компании "Малайзиские авиалинии", на остров Реюньон срочно отправились эксперты.
Сейчас поиски пропавшего самолета ведет в Индийском океане одно судно – Fugro Equator. Второе — Fugro Discovery — в конце прошлой недели покинуло зону поиска и ушло в порт для пополнения запасов и частичной смены экипажа.
Как сообщалось, в ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер "Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала- Лумпура в Пекин. Примерно через два часа после взлета связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. В конце марта того же года премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет завершил свой полет в южной части Индийского океана.
В конце января текущего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли. В середине апреля нынешнего года Австралия, Китай и Малайзия объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #8 написал: From Ireland (1 августа 2015 17:00) Статус: |
Как вовремя всплыл этот элерончик! Только наши заикнулись что взрыв был на борту и кое-кто уже сопоставил факты что заложить мину заранее в кабину можно только имея в руках аналогичный самолет, как "обломок" его всплыл.
Согласен. Подкинули, чтобы отвлеч внимание от реальной версии. Взорвали дистанционно, заранее нашпиговав самолет трупами.
--------------------
Если бог есть - тогда зачем зло? А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен. А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
» #7 написал: navigator_a (30 июля 2015 20:24) Статус: |
Меня почему то не покидает чувство, что этот Боинг как то связан с украинским. Какая то глобальная афера!
ИМХО Элерон - подкидыш. Строго говоря в авиации на всех деталях шильдики или номера. По номеру практически всегда можно установить с какого борта деталь. Кроме того, на самолетные агрегаты должны быть несколько томов формуляров. В формулярах прописаны эти самые номера, даты обслуживания и ремонты. Ронять над Донбассом именно 9M-MRO было бы довольно нагло))) По формулярам можно было бы найти нестыковки. Хотя... Исключить, что это был 9M-MRO или что он до сих пор спокойно выполняет рейсы под другим бортовым нельзя. Думаю анализ серийных номеров на мелких второстепенных узлах и агрегатах мог бы дать ответы. Но это надо было "приземлять" малазийцев и делать сверку.
» #6 написал: SEVER (30 июля 2015 19:42) Статус: |
Мог он заправиться сразу на "две ходки" или так не делают в авиации?
Чтобы на Ваш вопрос ответить нужен вот такой документик. Оформляется обязательно на каждый полет. По нему понятно сколько топлива было на борту и куда он мог долететь. Насколько мне известно, лодшит так же не предоставлен. Темная история...
С учетом того, что он вылетел с Куала Лумпур, развернулся в районе Филипин и долетел до острова Реюньон, получается около 10 000 км. По Вики: Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. Расстояние из Куала Лумпур до Пекина с облетом земли - около 5 000 км. Мог он заправиться сразу на "две ходки" или так не делают в авиации?
» #2 написал: sanyadav (30 июля 2015 13:17) Статус: |
Как вовремя всплыл этот элерончик! Только наши заикнулись что взрыв был на борту и кое-кто уже сопоставил факты что заложить мину заранее в кабину можно только имея в руках аналогичный самолет, как "обломок" его всплыл. Все интересней и интересней разворачиваются события! Будем поглядеть дальше.
--------------------
Называя человека идиотом нужно отвечать за свои слова иначе ты не можешь носить гордого имени "администратор". Или ты себя богом возомнил?
» #1 написал: navigator_a (30 июля 2015 07:39) Статус: |
Исчезновение MH370 не совсем исчезновение. С этим рейсом явно связаны некие интриги разведок. Вот один из множества документов которые оформляются на перелет. Он содержит описание всего груза на борту. Он совершенно не секретный и при каких либо проблемах это один из первых документов который подлежит изучению. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЕГО ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ.
Cargo man
Есть информация, что пермишен на посадку в Китае MH370 был отменен вскоре после взлета. И связанно это именно с характером груза на борту. Так случилось, что этой весной походил в тех краях. После Куала Лумпур, если топать в сторону Индийского океана, условно на Мадагаскар или Мальдивы, после прохода Суматры, примерно через час, входишь в абсолютно слепые зоны для наземных локаторов и УКВ связи. Связь только на КВ. Та же история между Индией и Аравией. Поэтому войдя в эту слепую зону совершенно элементарно можно накрутить ответчик на код другого ранее заявленного рейса и войти в зону видимости земли под "другими перьями". При посадке ночью никто бортовой не разглядит. Несколько мазков кисточкой и 9M-MRO превращается в 9M-MRС или 9M-MRD или 9M-MRQ. Очень удобный бортовой номер))). Далее перегнать борт в Схипхол, где кстати есть ангары USAF, ангары техобслуживания BOEING и даже морг(!) - пустяковая задача.
А это закат над этой самой "слепой" зоной Индийского океана )))
IO
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
Согласен. Подкинули, чтобы отвлеч внимание от реальной версии. Взорвали дистанционно, заранее нашпиговав самолет трупами.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ИМХО Элерон - подкидыш. Строго говоря в авиации на всех деталях шильдики или номера. По номеру практически всегда можно установить с какого борта деталь. Кроме того, на самолетные агрегаты должны быть несколько томов формуляров. В формулярах прописаны эти самые номера, даты обслуживания и ремонты.
Ронять над Донбассом именно 9M-MRO было бы довольно нагло))) По формулярам можно было бы найти нестыковки. Хотя... Исключить, что это был 9M-MRO или что он до сих пор спокойно выполняет рейсы под другим бортовым нельзя. Думаю анализ серийных номеров на мелких второстепенных узлах и агрегатах мог бы дать ответы. Но это надо было "приземлять" малазийцев и делать сверку.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 165
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Чтобы на Ваш вопрос ответить нужен вот такой документик. Оформляется обязательно на каждый полет. По нему понятно сколько топлива было на борту и куда он мог долететь. Насколько мне известно, лодшит так же не предоставлен. Темная история...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
По Вики: Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.
Расстояние из Куала Лумпур до Пекина с облетом земли - около 5 000 км.
Мог он заправиться сразу на "две ходки" или так не делают в авиации?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 118
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть информация, что пермишен на посадку в Китае MH370 был отменен вскоре после взлета. И связанно это именно с характером груза на борту.
Так случилось, что этой весной походил в тех краях. После Куала Лумпур, если топать в сторону Индийского океана, условно на Мадагаскар или Мальдивы, после прохода Суматры, примерно через час, входишь в абсолютно слепые зоны для наземных локаторов и УКВ связи. Связь только на КВ. Та же история между Индией и Аравией. Поэтому войдя в эту слепую зону совершенно элементарно можно накрутить ответчик на код другого ранее заявленного рейса и войти в зону видимости земли под "другими перьями". При посадке ночью никто бортовой не разглядит. Несколько мазков кисточкой и 9M-MRO превращается в 9M-MRС или 9M-MRD или 9M-MRQ. Очень удобный бортовой номер))).
Далее перегнать борт в Схипхол, где кстати есть ангары USAF, ангары техобслуживания BOEING и даже морг(!) - пустяковая задача.
А это закат над этой самой "слепой" зоной Индийского океана )))