Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Исчезновение малайзийского "Боинга": новый поворот

Исчезновение малайзийского "Боинга": новый поворот


30-07-2015, 03:46 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (8) | просмотров: (7 922)

Исчезновение малайзийского "Боинга": новый поворот

 

 

Найденный в Индийском океане на берегу французского острова Реюньон фрагмент крыла самолета может принадлежать малайзийскому авиалайнеру Boeing 777, пропавшему в марте 2014 года при загадочных обстоятельствах. Так считают представители авиационных властей США, изучившие фотографию найденного предмета.

 

По оценке специалистов, выброшенный на берег океанскими волнами, фрагмент является элероном-закрылком, который используется на самолетах Boeing 777, передает ТАСС. Эту информацию подтвердили и также ознакомившиеся со снимком сотрудники компании Boeing. По их оценке, можно с большой долей уверенности говорить о том, что точно такой же фрагмент крыла использовался на пропавшем самолете.

 

Для изучения находки, которая может пролить свет на загадку исчезновения авиалайнера компании "Малайзиские авиалинии", на остров Реюньон срочно отправились эксперты.

 

Сейчас поиски пропавшего самолета ведет в Индийском океане одно судно – Fugro Equator. Второе — Fugro Discovery — в конце прошлой недели покинуло зону поиска и ушло в порт для пополнения запасов и частичной смены экипажа.

 

Как сообщалось, в ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер "Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала- Лумпура в Пекин. Примерно через два часа после взлета связь с экипажем была потеряна, самолет исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. В конце марта того же года премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет завершил свой полет в южной части Индийского океана. 

 

В конце января текущего года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли. В середине апреля нынешнего года Австралия, Китай и Малайзия объявили, что поисковые работы будут продолжаться еще год.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: From Ireland (1 августа 2015 17:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1033
    Рейтинг поста:
    0
    Как вовремя всплыл этот элерончик! Только наши заикнулись что взрыв был на борту и кое-кто уже сопоставил факты что заложить мину заранее в кабину можно только имея в руках аналогичный самолет, как "обломок" его всплыл.


    Согласен. Подкинули, чтобы отвлеч внимание от реальной версии. Взорвали дистанционно, заранее нашпиговав самолет трупами.


    --------------------
    Если бог есть - тогда зачем зло?
    А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
    А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?

       
     


  2. » #7 написал: navigator_a (30 июля 2015 20:24)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: s-13
    Меня почему то не покидает чувство, что этот Боинг как то связан с украинским. Какая то глобальная афера!

    ИМХО Элерон - подкидыш. Строго говоря в авиации на всех деталях шильдики или номера. По номеру практически всегда можно установить с какого борта деталь. Кроме того, на самолетные агрегаты должны быть несколько томов формуляров. В формулярах прописаны эти самые номера, даты обслуживания и ремонты.
    Ронять над Донбассом именно 9M-MRO было бы довольно нагло))) По формулярам можно было бы найти нестыковки. Хотя... Исключить, что это был 9M-MRO или что он до сих пор спокойно выполняет рейсы под другим бортовым нельзя. Думаю анализ серийных номеров на мелких второстепенных узлах и агрегатах мог бы дать ответы. Но это надо было "приземлять" малазийцев и делать сверку.

       
     


  3. » #6 написал: SEVER (30 июля 2015 19:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 165
    Рейтинг поста:
    0
    А что делать с заявлениями многих очевидцев о том что трупы были не свежие?


    --------------------
    Пробравшись к удивительным вершинам, измерим мы вселенную аршином....

       
     


  4. » #5 написал: s-13 (30 июля 2015 13:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Да уж, все интересней и интересней... Меня почему то не покидает чувство, что этот Боинг как то связан с украинским. Какая то глобальная афера!

       
     


  5. » #4 написал: navigator_a (30 июля 2015 13:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: s-13
    Мог он заправиться сразу на "две ходки" или так не делают в авиации?


    Чтобы на Ваш вопрос ответить нужен вот такой документик. Оформляется обязательно на каждый полет. По нему понятно сколько топлива было на борту и куда он мог долететь. Насколько мне известно, лодшит так же не предоставлен. Темная история...

    ЛодшидЛодшид

       
     


  6. » #3 написал: s-13 (30 июля 2015 13:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    С учетом того, что он вылетел с Куала Лумпур, развернулся в районе Филипин и долетел до острова Реюньон, получается около 10 000 км.
    По Вики: Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров.
    Расстояние из Куала Лумпур до Пекина с облетом земли - около 5 000 км.
    Мог он заправиться сразу на "две ходки" или так не делают в авиации?

       
     


  7. » #2 написал: sanyadav (30 июля 2015 13:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 118
    Рейтинг поста:
    0
    Как вовремя всплыл этот элерончик! Только наши заикнулись что взрыв был на борту и кое-кто уже сопоставил факты что заложить мину заранее в кабину можно только имея в руках аналогичный самолет, как "обломок" его всплыл. Все интересней и интересней разворачиваются события! Будем поглядеть дальше.


    --------------------
    Называя человека идиотом нужно отвечать за свои слова иначе ты не можешь носить гордого имени "администратор". Или ты себя богом возомнил?

       
     


  8. » #1 написал: navigator_a (30 июля 2015 07:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Исчезновение MH370 не совсем исчезновение. С этим рейсом явно связаны некие интриги разведок. Вот один из множества документов которые оформляются на перелет. Он содержит описание всего груза на борту. Он совершенно не секретный и при каких либо проблемах это один из первых документов который подлежит изучению. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЕГО ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ.

    Cargo manCargo man


    Есть информация, что пермишен на посадку в Китае MH370 был отменен вскоре после взлета. И связанно это именно с характером груза на борту.
    Так случилось, что этой весной походил в тех краях. После Куала Лумпур, если топать в сторону Индийского океана, условно на Мадагаскар или Мальдивы, после прохода Суматры, примерно через час, входишь в абсолютно слепые зоны для наземных локаторов и УКВ связи. Связь только на КВ. Та же история между Индией и Аравией. Поэтому войдя в эту слепую зону совершенно элементарно можно накрутить ответчик на код другого ранее заявленного рейса и войти в зону видимости земли под "другими перьями". При посадке ночью никто бортовой не разглядит. Несколько мазков кисточкой и 9M-MRO превращается в 9M-MRС или 9M-MRD или 9M-MRQ. Очень удобный бортовой номер))).
    Далее перегнать борт в Схипхол, где кстати есть ангары USAF, ангары техобслуживания BOEING и даже морг(!) - пустяковая задача.

    А это закат над этой самой "слепой" зоной Индийского океана )))

    IOIO

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map