Пассажирский поезд «Евростар», следовавший из Брюсселя в Лондон, застрял в четверг утром в Евротуннеле под Ла-Маншем, сообщили представители железнодорожной компании и оператора Евротуннеля.
По данным руководства, поезд остановился в туннеле около 08.30 утра по Гринвичу (11.30 по московскому времени) и простоял около часа, прежде чем к нему был направлена группа специалистов для оказания помощи пассажирам. Движение поездов по туннелю было прекращено в качестве меры предосторожности, в то время как движение поездов-платформ для автомобилей по параллельному туннелю продолжается в обычном режиме.
Представитель компании «Евростар», в свою очередь, рассказал, что для вывоза пассажиров был направлен экстренный состав. В компании пока не склонны связывать инцидент с плохими погодными условиями.
В декабре сразу несколько поездов «Евростар» вышли из строя в Евротуннеле, предположительно, из-за обледенения составов на морозе и последующем образовании конденсата при перепаде температур в туннеле, что приводило к поломке поездов на электрической тяге, сообщает РИА «Новости».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: star-foxy (11 января 2010 16:30) Статус: |
хоть и старовата новость - не могу не запостить, за ради только заголовка Поезда под Ла-Маншем не могут возобновить движение из-за суровых семиградусных морозов
хеххе ну смешно, чес слово:) а чтож дальше то будет...
А ведь могут быть какие-то другие БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫЕ причины..., которые не освещают.. Теоритически ведь могут.. Может все хуже, чем 7 градусные морозы?
хоть и старовата новость - не могу не запостить, за ради только заголовка
Поезда под Ла-Маншем не могут возобновить движение из-за суровых семиградусных морозов
Движение пассажирских поездов через тоннель под Ла-Маншем, которое прекратилось еще в пятницу по невыясненным пока причинам, в ближайшие сутки не возобновится, передает телеканал "Вести".
Накануне вечером компания Eurostar, оператор поездов, связывающих Лондон с Парижем и Брюсселем, предупредила, что в понедельник тоннель под Ла-Маншем будет по-прежнему закрыт. Но некоторые британские пассажиры все же не потеряли надежду в понедельник добраться до континента на поезде, и рано утром пришли к лондонскому вокзалу Сент-Панкрац.
Критики советуют руководителям компании подумать о том, соответствуют ли они занимаемым должностям. Многие не поверили, что причиной неисправности стали только суровые погодные явления. Похолодания случались и раньше, но до сих пор это никак не мешало скоростным поездам.
Управляющий редактор журнала Rail Найджел Харрис находит происходящее весьма странным и даже несколько загадочным. Ведь и ранее в течение нескольких лет поезда работали в условиях низких температур, напоминает он.
Такие же поезда во Франции проходят более длинные маршруты, чем Eurostar, не испытывая никаких проблем с морозом. Мало повлияли морозы на работу TGV (высокоскоростных поездов): лишь в воскресенье машинисты некоторых из них снижали скорость на определенных участках пути, что приводило к незначительным опозданиям, передает Associated Press.
"Мы не можем иначе добраться до Лондона. Нам негде жить. Нам не дают всей информации, и мы не понимаем, почему поезда не ходят", - говорит застрявший на континенте пассажир Пол Дин.
Особые нарекания вызвала длительная эвакуация застрявших в тоннеле пассажиров. Она заняла больше десяти часов. Испуганные люди жаловались на недостаток информации и на то, что было душно, не давали воды и плохо кормили.
"Временами не было электричества, связи - вообще ничего. При этом мы были совсем недалеко отсюда", - рассказала девушка, которая находилась в застрявшем в тоннеле поезде.
Пассажиры Eurostar провели до 16 часов без пищи, воды и ясного представления о происходящем. Некоторые испытали приступы астмы и паники. Пассажирам двух поездов пришлось выходить пешком по неосвещенному тоннелю, передает AP.
Но еще хуже, что в это время на вокзалах во Франции и Великобритании росла еще одна недовольная толпа. Почти 25 тысяч человек по обе стороны пролива не знали, что им делать. И все произошло в канун католического Рождества. "Я не знаю, что мне делать. Придется возвращаться в Манчестер и брать билет на самолет", - жалуется женщина, застрявшая на вокзале.
Исполнительный директор компании Eurostar Ричард Браун рассказал: "Для начала мы предлагаем пассажирам обратный билет за наш счет. Затем 150 фунтов наличными каждому. Это жест, который говорит, что нам очень жаль".
Погода явно не балует. Аэропорты ненадежны, да и билетов на всех не хватит. Зато достаточно свободного времени, чтобы спокойно подумать о глобальном потеплении. Может быть, оно и не столь глобально, как говорят, предполагает корреспондент "Вестей".
По данным Weather.com, температура воздуха в Лондоне в пятницу 18 декабря была -1... + 2С, в субботу 19 декабря -2... +2С, в воскресенье 20 декабря -1... +3.
В Париже, соответственно: -1... +5 в пятницу, в субботу -1... -7, в воскресенье -5... +2.
Видимо, причиной остановки поездов были сильные снегопады во Франции. Как сообщает AP, компания уже прекратила продажу билетов на даты до католического Рождества.
Снегопад повлиял и на работу аэропортов - например, взлетно-посадочную полосу Манчестерского аэропорта пришлось закрыть на внеочередную расчистку от снега. На несколько часов в пятницу по этой же причине закрывали взлетно-посадочные полосы и в лондонском аэропорту Гэтвик. Откладывались и отменялись рейсы также в аэропортах Бристоля и Белфаста. Поездки еще миллиона человек были бы сорваны, если бы суд не запретил забастовку экипажей национальной авиакомпании British Airways.
Депутат Европарламента от Франции Доминик Бади ехал из Парижа в Лондон в одном из сломавшихся поездов. Он рассказал, что вся поездка заняла 12-13 часов, включая шестичасовой простой в тоннеле.
Пассажиры были, по его словам, без воды, без информации и без помощи. В поезде было много детей, некоторым - всего по несколько месяцев, а также старики, которым было трудно сориентироваться.
Представители компании предполагают, что причиной поломки поездов стал резкий перепад климатических условий - из холодной Франции они въехали в теплый тоннель. Это могло вызвать таяние замерзшей влаги и испортить электрооборудование.
Непривычная для Европы зимняя погода привела к сбоям в работе транспорта также в Германии, Италии, Польше и Чехии. Обильные снегопады на востоке Украины привели там к сбоям в движении железнодорожного транспорта.
Eurostar в 20:00 по Гринвичу объявила, что не будет оказывать услуги в понедельник 21 декабря в свете прогнозов о продолжении снегопада в северной Франции.
В результате пробных пробегов, которые были проведены сегодня, мы сейчас понимаем причину поломки, случившейся в выходные, и выяснили, какая модернизация требуется.
Как мы и подозревали, сбой вызвали суровые погодные условия в северной Франции. Каждый год мы выполняем программу подготовки к зиме всего подвижного состава, которая до сих пор успешно защищала наши поезда. Мы теперь знаем, однако, что должны провести дальнейшую модернизацию снегозащитных барьеров и метельников на моторных вагонах наших составов.
Мы уже начали выполнять работы по модернизации, и чтобы убедиться, что эти новые защитные меры работают эффективно, завтра мы проведем дальнейшие серии пробных пусков. Мы должны убедиться, что, когда восстановим работу, то обеспечим наших клиентов надежным сервисом.
Мы искренне сожалеем, что должны были принять такое решение, и понимаем, как недовольны и разочарованы будут путешественники, особенно те, кто дожидается поездки последние два дня. Мы настоятельно советуем пассажирам, чьи поездки не относятся к срочным, отложить их или сдать билеты, получив деньги обратно. Это можно сделать бесплатно в той же кассе, где они были куплены, в течение двух месяцев с изначально намеченной даты поездки.
Скоростной пассажирский поезд "Евростар", следовавший из Брюсселя в Лондон, застрял в тоннеле под Ла-Маншем на два часа, сообщает AFP.
К поезду были направлены бригады специалистов, а также спасательный состав, который взял поломанный поезд на буксир. В это время в нем находились около 260 пассажиров. В качестве меры предосторожности движение пассажирских поездов через тоннель было прекращено.
Представители компании Евротоннель заявили, что причиной поломки состава стал снег. Он попал в отсеки с электрооборудованием поезда, а после въезда в тоннель растаял.
В декабре 2009 года произошел самый серьезный сбой в работе Евротоннеля за всю его историю: в тоннеле оказались заблокированными пять пассажирских составов, в которых находились более 2 тысяч человек.
Тогда причиной поломок назвали экстремально холодную погоду, из-за чего возникал большой перепад температур при взъезде и выезде из тоннеля. Движение по тоннелю было закрыто в течение трех суток.
lenta.ru
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
хеххе
ну смешно, чес слово:) а чтож дальше то будет...
А ведь могут быть какие-то другие БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫЕ причины..., которые не освещают.. Теоритически ведь могут.. Может все хуже, чем 7 градусные морозы?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Движение пассажирских поездов через тоннель под Ла-Маншем, которое прекратилось еще в пятницу по невыясненным пока причинам, в ближайшие сутки не возобновится, передает телеканал "Вести".
Накануне вечером компания Eurostar, оператор поездов, связывающих Лондон с Парижем и Брюсселем, предупредила, что в понедельник тоннель под Ла-Маншем будет по-прежнему закрыт. Но некоторые британские пассажиры все же не потеряли надежду в понедельник добраться до континента на поезде, и рано утром пришли к лондонскому вокзалу Сент-Панкрац.
- Сообщение Eurostar
Критики советуют руководителям компании подумать о том, соответствуют ли они занимаемым должностям. Многие не поверили, что причиной неисправности стали только суровые погодные явления. Похолодания случались и раньше, но до сих пор это никак не мешало скоростным поездам.
Управляющий редактор журнала Rail Найджел Харрис находит происходящее весьма странным и даже несколько загадочным. Ведь и ранее в течение нескольких лет поезда работали в условиях низких температур, напоминает он.
Такие же поезда во Франции проходят более длинные маршруты, чем Eurostar, не испытывая никаких проблем с морозом. Мало повлияли морозы на работу TGV (высокоскоростных поездов): лишь в воскресенье машинисты некоторых из них снижали скорость на определенных участках пути, что приводило к незначительным опозданиям, передает Associated Press.
"Мы не можем иначе добраться до Лондона. Нам негде жить. Нам не дают всей информации, и мы не понимаем, почему поезда не ходят", - говорит застрявший на континенте пассажир Пол Дин.
Особые нарекания вызвала длительная эвакуация застрявших в тоннеле пассажиров. Она заняла больше десяти часов. Испуганные люди жаловались на недостаток информации и на то, что было душно, не давали воды и плохо кормили.
"Временами не было электричества, связи - вообще ничего. При этом мы были совсем недалеко отсюда", - рассказала девушка, которая находилась в застрявшем в тоннеле поезде.
Пассажиры Eurostar провели до 16 часов без пищи, воды и ясного представления о происходящем. Некоторые испытали приступы астмы и паники. Пассажирам двух поездов пришлось выходить пешком по неосвещенному тоннелю, передает AP.
Но еще хуже, что в это время на вокзалах во Франции и Великобритании росла еще одна недовольная толпа. Почти 25 тысяч человек по обе стороны пролива не знали, что им делать. И все произошло в канун католического Рождества. "Я не знаю, что мне делать. Придется возвращаться в Манчестер и брать билет на самолет", - жалуется женщина, застрявшая на вокзале.
Исполнительный директор компании Eurostar Ричард Браун рассказал: "Для начала мы предлагаем пассажирам обратный билет за наш счет. Затем 150 фунтов наличными каждому. Это жест, который говорит, что нам очень жаль".
Погода явно не балует. Аэропорты ненадежны, да и билетов на всех не хватит. Зато достаточно свободного времени, чтобы спокойно подумать о глобальном потеплении. Может быть, оно и не столь глобально, как говорят, предполагает корреспондент "Вестей".
По данным Weather.com, температура воздуха в Лондоне в пятницу 18 декабря была -1... + 2С, в субботу 19 декабря -2... +2С, в воскресенье 20 декабря -1... +3.
В Париже, соответственно: -1... +5 в пятницу, в субботу -1... -7, в воскресенье -5... +2.
Видимо, причиной остановки поездов были сильные снегопады во Франции. Как сообщает AP, компания уже прекратила продажу билетов на даты до католического Рождества.
Снегопад повлиял и на работу аэропортов - например, взлетно-посадочную полосу Манчестерского аэропорта пришлось закрыть на внеочередную расчистку от снега. На несколько часов в пятницу по этой же причине закрывали взлетно-посадочные полосы и в лондонском аэропорту Гэтвик. Откладывались и отменялись рейсы также в аэропортах Бристоля и Белфаста. Поездки еще миллиона человек были бы сорваны, если бы суд не запретил забастовку экипажей национальной авиакомпании British Airways.
Депутат Европарламента от Франции Доминик Бади ехал из Парижа в Лондон в одном из сломавшихся поездов. Он рассказал, что вся поездка заняла 12-13 часов, включая шестичасовой простой в тоннеле.
Пассажиры были, по его словам, без воды, без информации и без помощи. В поезде было много детей, некоторым - всего по несколько месяцев, а также старики, которым было трудно сориентироваться.
Представители компании предполагают, что причиной поломки поездов стал резкий перепад климатических условий - из холодной Франции они въехали в теплый тоннель. Это могло вызвать таяние замерзшей влаги и испортить электрооборудование.
Непривычная для Европы зимняя погода привела к сбоям в работе транспорта также в Германии, Италии, Польше и Чехии. Обильные снегопады на востоке Украины привели там к сбоям в движении железнодорожного транспорта.
Cообщение Eurostar
Объявление, опубликованное Eurostar, гласит:
Eurostar в 20:00 по Гринвичу объявила, что не будет оказывать услуги в понедельник 21 декабря в свете прогнозов о продолжении снегопада в северной Франции.
В результате пробных пробегов, которые были проведены сегодня, мы сейчас понимаем причину поломки, случившейся в выходные, и выяснили, какая модернизация требуется.
Как мы и подозревали, сбой вызвали суровые погодные условия в северной Франции. Каждый год мы выполняем программу подготовки к зиме всего подвижного состава, которая до сих пор успешно защищала наши поезда. Мы теперь знаем, однако, что должны провести дальнейшую модернизацию снегозащитных барьеров и метельников на моторных вагонах наших составов.
Мы уже начали выполнять работы по модернизации, и чтобы убедиться, что эти новые защитные меры работают эффективно, завтра мы проведем дальнейшие серии пробных пусков. Мы должны убедиться, что, когда восстановим работу, то обеспечим наших клиентов надежным сервисом.
Мы искренне сожалеем, что должны были принять такое решение, и понимаем, как недовольны и разочарованы будут путешественники, особенно те, кто дожидается поездки последние два дня. Мы настоятельно советуем пассажирам, чьи поездки не относятся к срочным, отложить их или сдать билеты, получив деньги обратно. Это можно сделать бесплатно в той же кассе, где они были куплены, в течение двух месяцев с изначально намеченной даты поездки.
Для клиентов, которые не смогли совершить поездку на протяжении последних нескольких дней, Eurostar покроет все расходы, которые они вынуждены были понести из своего кармана. Все подробности нашей компенсационной политики указаны в соответствующем пункте раздела часто задаваемых вопросов. Мы сообщим дополнительную информацию о наших услугах в понедельник вечером, к 18:00.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
"Евростар" застрял под Ла-Маншем
Скоростной пассажирский поезд "Евростар", следовавший из Брюсселя в Лондон, застрял в тоннеле под Ла-Маншем на два часа, сообщает AFP.
К поезду были направлены бригады специалистов, а также спасательный состав, который взял поломанный поезд на буксир. В это время в нем находились около 260 пассажиров. В качестве меры предосторожности движение пассажирских поездов через тоннель было прекращено.
Представители компании Евротоннель заявили, что причиной поломки состава стал снег. Он попал в отсеки с электрооборудованием поезда, а после въезда в тоннель растаял.
В декабре 2009 года произошел самый серьезный сбой в работе Евротоннеля за всю его историю: в тоннеле оказались заблокированными пять пассажирских составов, в которых находились более 2 тысяч человек.
Тогда причиной поломок назвали экстремально холодную погоду, из-за чего возникал большой перепад температур при взъезде и выезде из тоннеля. Движение по тоннелю было закрыто в течение трех суток.
lenta.ru