Железнодорожный состав, перевозивший сланцевую нефть, сошел с рельсов и загорелся в штате Северная Дакота. Это уже пятая по счету катастрофа в 2015 г., связанная с транспортировкой американской сланцевой нефти.
По данным пресс-релиза Федерального управления железных дорог (Federal Railroad Administration, агентства при Министерстве транспорта США) в среду, 6 мая, вблизи небольшого города Хеймдал, штат Северная Дакота, сошел с рельсов и загорелся поезд, перевозивший сланцевую нефть.
"Проходит эвакуация жителей города Хеймдал. Федеральное управление железных дорог отправило команду для расследования данного инцидента"
Это уже пятая по счету подобная катастрофа, связанная с транспортировкой сланцевой нефти в Северной Америке в 2015 г. До этого составы со сланцевой нефтью сходили с рельсов и взрывались дважды в феврале (14 и 16 февраля) и дважды в марте (5 и 7 марта) этого года.
Одна из предыдущих аварий. 5 марта 2015 г. Поезд со сланцевой нефтью сошел с рельсов и загорелся вблизи г. Галена, штат Иллинойс. Фото: Mike Burley / Telegraph Herald
Проблема подобных катастроф в США в последние годы заметно обострилась на фоне увеличения объемов транспортировки сланцевой нефти посредством железнодорожных вагонов-цистерн.
По данным Американской ассоциации железных дорог (American Association of Railroads, AAR) в 2013 г. по железным дорогам США было перевезено в 11 раз больше нефти, чем в период 2005–2009 гг.
В июле 2014 г. Министерство транспорта США выступило с прогнозом: в следующие 20 лет в США будет происходить в среднем 10 катастроф, связанных с транспортировкой нефти и нефтепродуктов. При этом, как ожидается, ежегодный ущерб от данных аварий будет превышать 4 млрд долларов и может привести к гибели сотен людей, в случае, если катастрофа произойдет в густонаселенном районе США.
Взрывоопасность сланцевой нефти
По данным издания Wall Street Journal, по итогам проведенных тестов нефти из формации Баккен (где добывается наибольший объем сланцевой нефти в США), проведенных в 2014 г., среднее значение транспортной характеристики Reid Vapor Pressure (букв. – давление паров по Рейду) для 1,4 тыс. образцов нефти с 17 различных НПЗ составило в среднем 8 фунтов на квадратный дюйм в теплую погоду и 12,5 фунта в холодную погоду. При этом многие образцы показывали более высокие значения – на уровне 15,5 фунтов на квадратный дюйм. Для сравнения: значение индекса RVP для нефти из Мексиканского залива составляет всего 3 фунта на квадратный дюйм.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: sergowech (12 мая 2015 14:16) Статус: |
Странно, в чем причина столь большого количества катастроф? Состояние ж/д путей? Не может же просто: "не вписался в поворот и въехал в столб".
На самом деле всё просто.... В США кризис и бабла не хватает не только на украсть, но и на дороги. При этом, гордостью США всегда были только автодороги, а железка всегда была недоразвита, каковой и остаётся по сей день - только сейчас даже на тот хлам, что есть, денег нет.... Так что аварии будут только чаще. Всё закономерно! Если внимательно посмотреть что там происходит, видно как разрушаются и автодороги - нет денег ремонтировать и их. Многие перегоны просто забрасывают - как то было в 90-х у нас...
Цитата: Яра
Желательно, чтобы каждый день так.
Яра, смею напомнить, что там живут и наши соотечественники, да и вообще - люди же не виноваты, что какой-то бизнесмен решил заработать на крови или в том, что их кормили, как свиней, все эти годы.... Да - америкозники мне тоже не нравятся в большинстве своём, но среди них есть очень хорошие люди! И обращаю внимание - как правило гибнут именно хорошие люди, а мрази всегда случайно так оказываются в сторонке.... Да и вообще - лучше не злорадствовать, а менять нашу жизнь в лучшую сторону так, что бы америкозники нуждались в нашей помощи, а не мы завидовали им!
Цитата: MacterLIFE
А мне это напоминает стандартное прятание концов) Нефти-то нет... сланцевая нефть - бумажная. А тут потери спишут на катастрофу... Причем пятую за год...
Десяток составов погоды не сделает, так что на прятание концов не особо похоже... Разве что получение страховки перед закрытием проекта, да и то - маловероятно... Скорее всего банальная изношенность железки - с ней у америкозников всегда были проблемы....
» #4 написал: MacterLIFE (7 мая 2015 17:40) Статус: |
А мне это напоминает стандартное прятание концов) Нефти-то нет... сланцевая нефть - бумажная. А тут потери спишут на катастрофу... Причем пятую за год...
» #3 написал: Ромуальдыч (7 мая 2015 11:26) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 971
Рейтинг поста:
На самом деле всё просто.... В США кризис и бабла не хватает не только на украсть, но и на дороги.
При этом, гордостью США всегда были только автодороги, а железка всегда была недоразвита, каковой и остаётся по сей день - только сейчас даже на тот хлам, что есть, денег нет.... Так что аварии будут только чаще. Всё закономерно! Если внимательно посмотреть что там происходит, видно как разрушаются и автодороги - нет денег ремонтировать и их. Многие перегоны просто забрасывают - как то было в 90-х у нас...
Яра, смею напомнить, что там живут и наши соотечественники, да и вообще - люди же не виноваты, что какой-то бизнесмен решил заработать на крови или в том, что их кормили, как свиней, все эти годы.... Да - америкозники мне тоже не нравятся в большинстве своём, но среди них есть очень хорошие люди! И обращаю внимание - как правило гибнут именно хорошие люди, а мрази всегда случайно так оказываются в сторонке.... Да и вообще - лучше не злорадствовать, а менять нашу жизнь в лучшую сторону так, что бы америкозники нуждались в нашей помощи, а не мы завидовали им!
Нефти-то нет... сланцевая нефть - бумажная. А тут потери спишут на катастрофу... Причем пятую за год...
Десяток составов погоды не сделает, так что на прятание концов не особо похоже... Разве что получение страховки перед закрытием проекта, да и то - маловероятно... Скорее всего банальная изношенность железки - с ней у америкозников всегда были проблемы....
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 73
Рейтинг поста:
Нефти-то нет... сланцевая нефть - бумажная. А тут потери спишут на катастрофу... Причем пятую за год...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 3
комментария 602
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: