Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тайна 11 сентября 2001 года близка к разгадке?

Тайна 11 сентября 2001 года близка к разгадке?


19-04-2015, 21:29 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: sasha1959 | комментариев: (9) | просмотров: (10 059)

11 сентября 2001 года в два здания Мирового Торгового Центра (WTC) на Манхеттене с интервалом в несколько десятков минут врезались два гражданских авиалайнера.
Этот теракт стал, поистине, поворотным пунктом в мировой политике XXI века. Собственно говоря, сам век с этого и начался.


Фото yaziatolyesi.com


В материале, который был написан к 10-й годовщине теракта в Нью-Йорке под названием "Десять лет прошло, но вопросы остаются…", среди прочих доводов относительно истинных причин событий 11 сентября привел я и такие предположения:
"Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было». Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже.


Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что… технология дистанционного управления авиалайнерами существует(!).


Технология эта была разработана фирмой "Northrop Grumman" для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk» (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine.


Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением – как же эта штука может летать без летчика?..


Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов.


В те годы самолеты угоняли все, кому не лень – и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными...


А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель».


Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента»".
Вот что было написано мною в том расследовании в сентябре 2011 года.


Прошло еще почти четыре года, и в руки попадает феерический(!) документ под названием "FAA Needs a More Comprehensive Approach to Address Cybersecurity As Agency Transitions to NextGen" ("FAA требует более всеобъемлющего подхода к кибербезопасности в период перехода Агентства к технологиям Нового поколения").



FAA ("Federal Aviation Administration") - это Федеральное управление гражданской авиации США, являющееся агентством Департамента транспорта США, управляющее всеми аспектами гражданской авиации.


В этом его докладе от 14 апреля сказано буквально следующее:


"According to FAA and experts we interviewed, modern communications technologies, including IP connectivity, are increasingly used in aircraft systems, creating the possibility that unauthorized individuals might access and compromise aircraft avionics systems". - "Согласно данным FAA и опрошенных нами экспертов современных коммуникационных технологий, включая IP-подключения, сейчас все чаще в авиации используются системы, которые создают возможность того, что несанкционированные лица может получить доступ и нарушить системы авионики самолетов".


Другими словами - перехватывать с земли управление самолетом!


Этот доклад сразу же стал предметом интереса телекомпании CNN, которая выдала материал "GAO: Newer aircraft vulnerable to hacking". - "GAO: Новейшие самолеты уязвимы для угона".


GAO или Government Accountability Office это - "Счётная палата" правительства США.


Так вот в этом материале CNN сказано, в частности, следующее:


"The government investigators who wrote the report say it is theoretically possible for someone with just a laptop to:


- Commandeer the aircraft
- Put a virus into flight control computers
- Jeopardize the safety of the flight by taking control of computers
- Take over the warning systems or even navigation systems"


"Правительственные расследователи, которые написали этот рапорт, говорят, это теоретически кто-то может использовать просто ноутбук для:


- угона самолета, перехватив его управление,
- направления вируса в компьютерную систему контроля полетов,
- поставить под угрозу безопасность полета, взяв под контроль (бортовые?) компьютеры,
- взять на себя контроль систем "предупреждения" или даже навигационных систем".


Один из опрошенных CNN пилотов гражданской авиации США Джон Бартон (John Barton) заявил следующее:


"...so getting into an airplane computer system I would think is probably quite easy". - "...проникнуть с компьютерную систему авалайнера, я полагаю, вполне легко сделать".

Похоже, что сотрудники FAA и GAO даже не поняли, какую БОМБУ они подложили под историю 11 сентября 2001 года.


Не могли малобученные арабские террористы после захвата "Боингов" высоко в небе:


- определиться, в какой стороне Нью-Йорк и куда лететь, когда вокруг одна вода Атлантики,
- филигранно точно осуществить снижение над Нью-Йорком,
- феноменально точно попасть каждым из самолетов в одно, а потом во второе здание Мирового Торгового Центра.

 

Знакомые мне летчики утверждают, что такое возможно либо по случаю вы-со-чай-шей квалификации пилотов (названные американцами виновными "саудовские террористы" к разряду таковых пилотов не относятся), либо... после перехвата управления лайнером с Земли.


Попасть "Боингом" в здание это все равно, что попасть иголкой в висящую нитку. А вот навести "Боинг" на цель - с Земли не проблема. Он, фигурально выражаясь, и в нитку попадет, не то, что в здание!


Если все-таки был перехват управления «Боингами» с Земли, то более понятным может стать и история с крушением третьего здания WTC-7 на Манхеттене рядом с «близнецами» WTC, которое стояло в час крушения «близнецов» (на фото), а через некоторое время само рухнуло вслед за ними без какого-либо вмешательства извне. Хотя вокруг было полно домов, которые не пострадали…



Фото 24smi.org

Возможно, его просто подорвали, чтобы скрыть следы техники, с помощью которой "Боинги" были наведены на башни-близнецы?


Эта версия, выдвинутая в первые месяцы после трагедии 11 сентября, становится всё более правдоподобной по мере раскрытия сведений о технологиях, прежде засекреченных.


Не так ли, господа?


Вот и FAA проговорилось...

                                                           

                                                                                             *   *   *

 

( 51 comments — Leave a comment )

one_versus_all
Apr. 19th, 2015 11:24 am (UTC)
Скорее всего, были и дистанционные самолеты, и взрывчатка во всех трёх зданиях.
Далее, "Похоже, что сотрудники FAA и GAO даже не поняли, какую БОМБУ они подложили под историю 11 сентября 2001 года.". Нет, они показали, насколько сильно они могут зомбировать население любой легендой. Ведь и теперь не каждый американец помнит, что упало именно 3 а не 2 здания. Так что это операция имела очень много целей и они были успешно решены.
https://www.youtube.com/watch?v=p-pKB1cdBXc

serfilatov
Apr. 19th, 2015 11:29 am (UTC)
11 сентября 2001 гоода - о чем постарались вообще забыть в тот же день - был атакован Государственный департамент. Там был взрыв, о чем сразу же сообщил CNN, который я смотрел в то утро, будучи в загранкомндировке. А потом атака на Госдеп просто была стерта из информационного поля. Так что загадок ещё полно, но и "хвостов" все больше и больше...

one_versus_all
Apr. 19th, 2015 11:39 am (UTC)
И ни у кого не возникает вопроса, кому под силу "международный терроризм". Только самим государствам и под силу его организовать. Больше - никому.


Источник: http://serfilatov.livejournal.com/.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (9) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #9 написал: Мойша Коцман (21 апреля 2015 19:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 2331
    Рейтинг поста:
    0
    sasha1959,
    Это современное творчество.. Хотя смысл само собой весомый и имеется.


    --------------------
    Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

       
     


  2. » #8 написал: sasha1959 (21 апреля 2015 16:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: СерЖермен
    Эта вражда кланов тянется со времен Атлантов..

       
     


  3. » #7 написал: СерЖермен (21 апреля 2015 16:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: sasha1959
    Над пропастью во лжи..

    Чего мы не знаем?
    Того,что этот висящий шарик(что рисует круги на полях) в статье может материализовать до этого невидимый объект непосредственно перед столкновением с башней,используя временные волны различной длительности в реальном времени.На других видео показано,как тот же шарик пролетает вдоль уже поврежденной башни,оценивая проделанную работу.
    Повреждения на обоих башнях находятся примерно на одинаковой высоте.
    Что бы произошел красивый эффект разрушения башен до основания,необходимо "разогнать" верхнюю плиту каждой башни до уровня попадания самолетов.Тогда ускоренная верхняя плита просто сложит весь каркас.
    Дело за малым-необходимо очистить несущий промежуток от плиты до поврежденных участков.
    Взрывами ничего тут не добьешься-плита(крышка) может просто улететь в сторону и испортить всю картину..
    Остается одно-дезинтегрировать необходимое бетонное пространство,растворить в пыль часть ж/б конструкции,обеспечив равномерный разгон плиты...Этим шарик и занялся-а вернее те,кто управлял этим светопредставлением....
    Неведомые технологии?В нашу эпоху некоторые люди вплотную подошли к ним...
    Но ведь придумали это люди не в нашу эпоху.
    Сегодняшний человек пытается построить теории, исходя из запаса общепринятых знаний,которых явно не хватает ,что бы замкнуть цепочку догадок.
    Зачем это было нужно делать?
    Кратко-Организовать поход за Восточными "сладостями".
    Эта вражда кланов тянется со времен Атлантов....До сих пор не могут решить,кто виноват в последней глобальной катастрофе нашей планеты...

       
     


  4. » #6 написал: Evgeny_O (21 апреля 2015 14:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    А кто-нибудь встречал в сети фотографии с места падения башен или во время разбора завалов, где были бы видны обломки самолетов (шасси, кресла, фрагменты корпуса, крыльев)? Есть доказательства того, что самолеты действительно были и врезались в башни(картинка от телекомпаний пока не в счет)?

       
     


  5. » #5 написал: sasha1959 (21 апреля 2015 09:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0

    Кто устроил теракты 11 сентября 2001 года?
    http://www.usinfo.ru/911index.htm My Webpage

    Над пропастью во лжи... http://cont.ws/post/83516 My Webpage

       
     


  6. » #4 написал: vpreunov (21 апреля 2015 09:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 500
    Рейтинг поста:
    0
    Всё правильно. Сюда добавить ещё статьи Дмитрия Халезова на эту тему (он, в частности, подобно описал конструкцию таких небоскрёбов и невозможность их разрушения и сноса обычными методами - взрывчаткой, пожаром, самолётами), и будет полная картина технологии этих терактов.

       
     


  7. » #3 написал: Николай 8М (20 апреля 2015 16:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: мусафир
    Немцы напутали. ТУ-154 от Боинга не отличают.


    Хорошее уточнение.
    Но суть дела от этого не меняется.
    Разве что .. в худшую сторону wink У ТУ толщина обшивки на полмиллиметра больше.

       
     


  8. » #2 написал: мусафир (20 апреля 2015 15:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1853
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Николай 8М
    тонкие берёзки рассекали Боинг как нож рассекает масло.

    Немцы напутали. ТУ-154 от Боинга не отличают.


    --------------------
    Я путаю, где кислота, где щелочь,
    Но вбито навсегда родным двором:
    У сволочи национальность «сволочь»,
    И весь народ тут вовсе ни при чем.
    В одесском, алма-атинском и московском
    Дворах учили быстро сволочей.

       
     


  9. » #1 написал: Николай 8М (20 апреля 2015 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 596
    Рейтинг поста:
    0
    иллюстрацияиллюстрация


    Итак.

    На правой картинке написано , что тонкие берёзки рассекали Боинг как нож рассекает масло.
    На левой картинке - Такой же самый Боинг режет как нож масло! мощнейшие стальные колонны ( полтора метра сечения! ) .. около сорока штук ..
    ----------
    А? В чём дело ?
    ------------------
    То то же.
    Совокупная прочность колонн , якобы рассечённых в башне - близнеце, сопоставима с прочностью монолитной стальной колонны . ВНИМАНИЕ!
    С сечением 2,5 метра на 3 метра. ( два с половиной метра на три метра ).
    ----------------
    Так что .. не было никаких самолётов.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map