Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Эксперты назвали наиболее вероятные причины катастрофы А320

Эксперты назвали наиболее вероятные причины катастрофы А320


25-03-2015, 17:33 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: sasha1959 | комментариев: (8) | просмотров: (4 763)
Специалисты собирают обломки самолета    25 марта 2015, 14::22
Фото: Jean-Paul Pelissier/Reuters
Текст: Роман Крецул


В ходе расследования крушения А320 на юге Франции вскрылись несколько обстоятельств, которые специалисты считают труднообъяснимыми, в частности экипаж начал снижение вопреки указаниям диспетчера, не выходя при этом на связь. Последний раз нечто подобное происходило во время крушения малайзийского Boeing в Индийском океане. По мнению экспертов, основные версии причин такого поведения экипажа сводятся к двум.


Специалисты, работающие на месте катастрофы самолета А320 на юге Франции, нашли и направили в Париж бортовой самописец. Черный ящик был поврежден при крушении, однако, по словам главы МВД Франции, данные из него извлечь можно.

 

«Если там будут слышны голоса, то расшифровано это будет достаточно быстро. Если речь идет об анализе звуков, на это могут потребоваться недели, но эта работа, возможно, даст нам объяснение», – заявил госсекретарь правительства Франции по вопросам транспорта Ален Видали.

 

Некоторые обстоятельства трагедии были озвучены уже в течение первых суток с момента крушения.

 

Французский эксперт по авиации Бернар Шабер заявил в эфире радиостанции Europe-1, что пилоты разбившегося накануне на юге Франции самолета А320 незадолго до катастрофы начали снижение.

 

«Речь шла не о падении самолета, а о постепенном снижении, причем его темпы были в пределах нормы, – пояснил он. – Обычно, когда пилот начинает такого рода снижение, это означает, что возникла какая-то проблема», – добавил эксперт.

 

Шаббер пояснил, что теперь главная задача – выяснить, какие именно технические неполадки возникли во время полета, передает «Интерфакс».

 

#{bigimage=882726}Министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль заявила в эфире телеканала iTele, что за минуту до начала снижения диспетчеры выходили на связь с пилотами.

 

«В 10.30 (12.30 мск) между диспетчерами и пилотами состоялся сеанс связи. Диспетчер дал им указание сохранять текущую высоту 11,4 тыс. метров и получил утвердительный ответ, – отметила Руаяль. – И в 10.31 самолет без разрешения начал снижаться. Диспетчер попытался связаться с пилотами, однако не получил ответа, и самолет продолжил снижение. В 10.35 диспетчеры подали сигнал тревоги, а в 10.40 самолет исчез с экранов радаров», передает ТАСС.

 

Вместе с тем председатель правления Lufthansa Карстен Шпор заявил, что потерпевший крушение на юге Франции самолет «дочки» авиакомпании, лоукостера Germanwings, был в отличном техническом состоянии.

 

«Самолет был в превосходном техническом состоянии», – заявил Шпор в эфире телеканала Ard, отметив, что накануне катастрофы лайнер проверяли техники. При этом он не стал делать предположений относительно возможных версий трагедии.

 

«Мы не будем и не хотим участвовать в спекуляциях, слишком рано. Мы направили наших экспертов на место трагедии», – сказал Шпор, передает РИА «Новости».

 

Ранее в Lufthansa сообщили, что самолет накануне вылета в Испанию весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа, поскольку была выявлена неисправность механизма створки шасси. Однако, как отметили в компании, эта неисправность никак не влияла на безопасность и была полностью устранена.

 

Не могли управлять


Эксперт в области авиации Ники Лауд высказал мнение, что оба пилота разбившегося самолета по какой-то причине в момент крушения были неспособны управлять самолетом. «Восемь минут в такой ситуации – это очень много, – приводит его слова Deutsche Welle. – Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля».

 

Эксперт считает, что пилотов неожиданно отвлекло нечто серьезное, что сделало их неспособными к быстрым действиям.

 

Необъяснимое пока поведение пилотов при отсутствии данных о технической неисправности воздушного судна стало поводом для обсуждения версии о теракте. Пресс-секретарь Совета национальной безопасности США Бернадетт Михан заявила в ночь на среду, что нет никаких признаков, указывающих на то, что катастрофа могла быть связана с деятельностью террористов, однако в МВД Франции не спешат вычеркивать эту версию.

 

«Будут рассматриваться все версии крушения самолета Airbus 320, но террористическая атака – не основная», – заявил министр внутренних дел Франции Бернар Казнев в эфире радиостанции РТЛ.

 

По мнению президента Фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженного пилота СССР Олега Смирнова, теракт – одна из двух версий, которая может объяснить невыход пилотов на связь и снижение самолета вопреки указаниям диспетчера. Вторая – это полный выход из строя всей электроники. Снижение без разрешения и доклада диспетчерам в нормальной ситуации, по его словам, невозможно.

 

«Для того, чтобы изменить эшелон, экипаж обязан запросить об этом разрешение земли. Нельзя снижаться без разрешения диспетчера, потому что ты не знаешь, какие борты идут тебе навстречу, знает об этом только диспетчер, – пояснил он газете ВЗГЛЯД. – В аварийных случаях командиру корабля дается право снижаться, например в случае мгновенной разгерметизации кабины надо снизиться до четырех тысяч метров, где достаточно кислорода. При этом командир корабля обязательно должен доложить, что он выполняет экстренное снижение. Тогда задача диспетчера – растолкать и отвернуть все самолеты, которые идут встречными курсами. Но этого не произошло.

 

Почему доклада не последовало? Это самая большая загадка. Для профессионалов это может быть только в двух случаях: тотальный отказ какой-то техники вместе с обесточиванием самолета, или экипаж был отключен: находился без сознания, был застрелен или еще что-то. Какое-то грубое вмешательство извне, что повлекло за собой отключение экипажа».

 

Он обратил внимание на то, что катастрофа произошла не в момент взлета или посадки, которые являются самыми опасными. Она вообще случилась при благоприятных условиях: «Самолет шел в режиме для курсанта летного училища: день, ясно, солнышко светит, полет спокойный, техника работает исправно. Никаких предпосылок».

 

«Что произошло, покажет официальное расследование государственной комиссии, куда включается расшифровка самописцев, изучение списка пассажиров – кто там летел и по своим ли паспортам, проверка подготовки экипажа, самолета. Это целые тома международных правил, которые необходимо соблюдать при расследовании авиакатастроф, что, кстати, было грубо нарушено Украиной. Поэтому там все и тянется. А тут подход цивилизованный. Руководители Франции и Германии участвуют в этом процессе, подключены все органы, один черный ящик нашли, второй ищут, собираются обломки самолета, будут складываться в одну конфигурацию. Пошла работа. И она нарисует полную картину произошедшего», – сказал эксперт.

 

Похожее крушение


По мнению эксперта, трагедия вряд ли связана с забастовкой пилотов Lufthansa, которая закончилась за два дня до катастрофы.

 

Смирнов также обратил внимание на то, что картина, которая сейчас открывается, почти полностью повторяет прошлогоднюю катастрофу малайзийского Boeing, упавшего в море, с той разницей, что азиатский самолет одновременно со снижением развернулся на 180 градусов. Причины произошедшего до сих пор выясняет комиссия по расследованию катастрофы.

 

«И дальше необъяснимые вещи. Когда я увидел фотографию останков, я сразу понял, что это был мощнейший удар. Он протянулся несколько километров по маршруту следования самолета. Такое может быть только на большой скорости, когда он, так сказать, пахал скалы. Но ведь что бы экипаж ни делал, у каждого пилота сидит внутри: перед препятствием уменьши скорость. В человеке это биологически заложено, уменьшить скорость перед препятствием, насколько это возможно, чтобы сильно не удариться. Даже если не нажимают на тормоза, хотя бы ногу с педали газа снимают. А тут этого сделано не было. Он на громадной скорости врубился. Это говорит о том, что людей за штурвалом не было. Если бы они были в нормальном состоянии, они бы не врезались в скалу на скорости 500600 км в час, а снизили бы скорость до минимума и искали бы какую-то расщелину, чтобы приземлиться. Самолет не сажали, он влетел» – сказал Смирнов. При этом он еще раз не исключил полного отказа техники.

 

История трагедии


Напомним, Airbus A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции днем во вторник. Всего на борту A320 находились 150 человек – 144 пассажира и шесть членов экипажа, среди которых, по предварительным данным властей, были подданные Бельгии, Испании, Великобритании и Нидерландов, а также граждане Германии, Турции, Казахстана, Австралии, Аргентины и Колумбии. По неподтвержденным сведениям, рейсом Барселона – Дюссельдорф могли также лететь граждане Мексики и Японии.

 

Авиакомпания Germanwings – немецкий лоукостер, базирующийся в аэропорту Кельн/Бонн, принадлежит концерну Lufthansa. Germanwings осуществляет рейсы из аэропортов Кельн/Бонн, Штутгарта, Берлина, Гамбурга, Дортмунда, Дюссельдорфа. В России авиакомпанию обслуживает московский аэропорт Внуково. По данным из открытых источников, в авиапарке Germanwings всего 58 самолетов, из них 16 Airbus A320. Средний возраст A320 компании составляет 23 года.

 

Катастрофа 24 марта 2015 года является первой в истории Germanwings. До этого самым серьезным инцидентом было задымление в кабине пилота в самолете, прибывшем в Кельн из Вены, в декабре 2010 года.

 

Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор заявил, что трагедия является черным днем для всей авиакомпании. Ее акции на Франкфуртской бирже рухнули сразу после сообщения о катастрофе примерно на 8%. Акции европейской самолетостроительной компании Airbus упали на 4%.

 

Некоторые СМИ высказали сомнения в способности лоукостера обеспечить надлежащую безопасность полетов. Однако эксперт по воздушному транспорту и глава коммуникационного агентства Expairtise Communications Генрих Гроссбонгардт заявил, что «бюджетный» не означает «небезопасный». «Бюджетные авиакомпании должны гарантировать своим самолетам регулярную готовность к вылетам. Отмены рейсов, опоздания стоят компаниям огромных денег – гораздо дешевле инвестировать в тщательное техобслуживание и заботиться о том, чтобы самолеты находились в идеальном техническом состоянии», – сказал он.

 

«В сравнении с другими игроками на рынке Lufthansa обеспечивает высокую безопасность полетов, это касается и ее дочерних компаний. Падение самолета Germanwings сейчас представляется очень странным – поскольку была отличная погода, к тому же это произошло в тот момент, когда самолет двигался на большой высоте с крейсерской скоростью – по опыту, это самый безопасный этап полета.

 

Как правило, аварии и происшествия случаются при заходе на посадку, при самой посадке или на старте, когда самолет отрывается от земли – около 80 процентов всех авиакатастроф происходят в это время», – считает эксперт.

 

Текст: Роман Крецул



Источник: http://www.vz.ru/.

Рейтинг публикации:

Нравится4



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: vpreunov (28 марта 2015 08:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 500
    Рейтинг поста:
    0
    Тоже думаю, что управление всеми системами самолёта было перехвачено извне и самолёт "уронили". Сегодня с утра в Сети появилось вот такое:
    http://www.bednews.ru/index.php/raznoe/bed-politikus/item/517-prezident-frantsii
    -obvinil-ssha-v-aviakatastrofakh-grazhdanskikh-samoletov

       
     


  2. » #7 написал: Orly (26 марта 2015 23:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 526
    Рейтинг поста:
    0
    Из услышанного в новостях:
    - Самолет был не новый, но недавно на нем установили новый бортовой компьютер.
    - Черный ящик с параметрическими данными не найден. Найден его корпус, плат нет...
    - Сигнал SOS передан не был
    Склоняюсь к мысли о дистанционном управлении самолетом. Для того, чтобы скрыть это нам сейчас расскажут, что второй пилот дышал, закрыл кабину и вообще был психом.
    Темная история и самое непонятное в ней - это что делал экипаж и почему он это делал - наркотики, гипноз, еще что-то. Почему никто на борту не пытался связаться с землей? Летели себе спокойно, по приборам и вдруг гора?

       
     


  3. » #6 написал: Evgeny_O (26 марта 2015 20:18)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 630
    Рейтинг поста:
    0
    Как сообщил на пресс-конференции в четверг, 26 марта, прокурор Марселя Брис Робэн, следствие полагает, что Лубиц (второй пилот) «сознательно» направил самолет в пике. По информации, полученной при расшифровке аудиозаписей из «черного ящика», командир корабля Патрик С. после набора высоты отошел в туалет, поручив управление самолетом второму пилоту. Он не смог попасть обратно в кабину пилотов, так как дверь оказалась запертой изнутри.

    По словам Робэна, ровное дыхание Лубица, слышное на аудиозаписи, говорит о том, что он не паниковал, но не произнес ни слова до столкновения с землей. Следствие продолжает искать мотивы, по которым он пошел на этот шаг.

    Подробнее здесь

    У определенных кругов и их спецслужб есть технология по превращению внешне нормальных людей в "машины по выполнению программ без страха смерти".
    Учитывая, что у этого второго пилота был перерыв в деятельности и три года учебы в США, есть временная возможность для манипуляции с психикой.
    Сколько таких "машин" уже создано, какие посты и должности и в каких областях они занимают, одному Богу известно.

       
     


  4. » #5 написал: СерЖермен (26 марта 2015 08:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    Интересно узнать,кто там такой летел в этом самолете...
    Налицо дистанционное управление,и во избежании потери связи над Альпами,потолок самолета решили снизить.Пилотов рано исключили из игры,потому что,были бы они еще при памяти,смогли бы как то разрешить ситуацию..Но видимо,самолет свалился в штопор.
    Скорее всего,этот рейс предназначался для более яркого шоу..
    Официалы будут лепить лапшу....
    Но ситуация в мире изменилась..Каждая такого рода катастрофа оставляет больше тайн,и возможностей интрепретаций,нежели несколько лет назад.

       
     


  5. » #4 написал: Ополченец (25 марта 2015 23:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 433
    Рейтинг поста:
    0
    из отношения пилотов к современным ЛА: "это йо... электрический самолет!"
    Смысл - в случае обесточивания борта, даже при работающих двигах, самолет превращается в неуправляемый утюг, валящий со всего маху к земле...

       
     


  6. » #3 написал: sasha1959 (25 марта 2015 21:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Расследование с негодными средствами
    http://pravosudija.net/article/rassledovanie-s-negodnymi-sredstvami My Webpage

    21:29, 25 марта 2015
    СМИ рассматривают версию отравления пилотов самолета А320, потерпевшего крушение
    Министр внутренних дел Франции Бернар Казнев не исключил, что лайнер упал вследствие теракта.

       
     


  7. » #2 написал: genesis6207 (25 марта 2015 21:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 106
    Рейтинг поста:
    0
    ...кто летал над Альпами в этой местности, мог заметить частую турбулентность. Летал в Милан несколько лет назад, тоже на эрбасе аэрофлотовском - новехонький, как с картинки...над Альпами начало трясти как на стиральной доске, казалось самолет развалится на кусочки. А, вот в Барселону и обратно - тоже потряхивало, но, совсем не так...

       
     


  8. » #1 написал: sasha1959 (25 марта 2015 21:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Пилоты разбившегося во Франции Airbus А320 были без сознания
    Москва, 25 марта - АиФ-Москва.

    US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians

    Американский лазер уничтожает авиалайнер Germanwings и убивает 150 невинных гражданских лиц.

    MoD сообщает сегодня, что согласно депеши Northern Fleet (NF) , вчерашний инцидент с самолетом Germanwings 4U 9525 на юге Франции, был "прямым результатом" неудавшегося испытания ВВС США своего нового лазера Liquid Laser Area Defense (HELLADS) которым пытались сбить ICBM, но, вместо этого уничтожили гражданский авиалайнер со всеми пассажирами на борту.

    http://vseneobichnoe.livejournal.com/

    Второй «черный ящик» рухнувшего Airbus A320 найден пустым
    20:29 (сегодня)
    В то же время, экспертам удалось извлечь данные из найденного ранее первого бортового самописца
    Москва, 25 марта - АиФ-Москва.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map